Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

scwosh У меня не разряжается. Может, какую-то правку ставил отсюда, не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Deviant сказал:

У меня не разряжается.

Я его сделал неразряжаемым, так что у тебя все работает, как надо.

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, porige сказал:

почему в описании актуальная версия патча от 12.09, а в ридми в архиве - 07.09?

Потому что поменять забыл

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:540: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) 
     
stack traceback: 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

 

Накатил я, значит, новую версию патча сверху старых и начал новую игру. Г Д Е

ss_andrey_09-12-25_17-55-02_(lvl1_escape).png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, porige сказал:

Г Д Е

Перекачал себе патч, у меня все работает. 

- Откуда скачивали сам ОЛР?
- Откуда скачивали старые файлы патча?
- Это патч с болезнями или без болезней?


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Furrikon сказал:

Перекачал себе патч, у меня все работает. 

- Откуда скачивали сам ОЛР?
- Откуда скачивали старые файлы патча?
- Это патч с болезнями или без болезней?

да сам чёт перенакатил и всё стало работать, пеняю на архиватор. Заново установил не драг-н-дропом, а кнопкой "Извлечь" основной патч, дополнения так докинул. Исправилось. Качал отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе 

 Can't find texture 'artifact\anim\artifact_anim_dist'
 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 212
 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 103
ERROR: incorrect destroy sequence for object[58406:device_pda58406], section[device_pda], parent[58410:gar_bandit_respawn_158410]
 *** break by StackWalk ***
 DEBUG CONTEXT DUMP:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как бы вернуть околованильный объём? Текущий мне кажется рассчитанным на более хомячий стиль игры, а менеджмента какого-то всё-таки хочется.

И, может, чуть повысишь накопление радиации всё-таки от источников и от предметов? Сейчас настолько незначительно, что сложности даже особо нет, водка и антирады залёживаются.
Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее..

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один стабильный вылет. В этот раз при попытке подойти к сталкерам, по заданию греха

FATAL ERROR
[12.09.25 20:37:41.932]  
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[12.09.25 20:37:41.932] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Line          : 155
[12.09.25 20:37:41.932] [error]Description   : any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842]
[12.09.25 20:37:41.932]  
[12.09.25 20:37:41.932] 
[12.09.25 20:37:41.932] DEBUG CONTEXT DUMP:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Jussie сказал:

Вылет после получения сообщения о кувалде на медприборе 

Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы.

5 часов назад, Jussie сказал:

any vertex in patrol path [lvl3_agroprom_smart_terrain_0020_patrol_1_walk] in inaccessible for object [esc_stalker_respawn_241842]

Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв.


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, porige сказал:

Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее..

Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела.

Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее.


Дополнено 2 минуты спустя

За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить.

Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. Кроме того, обновил архивы. Изменения: 
- Отключил туториал из ТЧ.
- Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием.
- Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Furrikon сказал:

Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела.

Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее.

Я понимаю

Дай человеку рыбу — и он будет сыт всего лишь один день, научи человека ловить рыбу — и ты обеспечишь его пищей на всю жизнь

нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять? Хотя бы радиацию подскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, porige сказал:

нет ли у тебя примерных значений дефолтных и где их менять?

Спойлер

Изменить самостоятельно:
1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts
2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое.

 

9 минут назад, porige сказал:

Хотя бы радиацию подскажи

Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v   и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку.

10. Старые хар-ки ГГ.7z

  • Лайк 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пси визор должен за 30 секунд разряжаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, нет желания убрать фляеровские рандомные звуки из модов и из релиза, оставив только билдовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби

Изменено пользователем Jussie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Jussie сказал:

Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби

Все, что могу посоветовать, - убить зомбарей издалека


Дополнено 12 минуты спустя

Итак, спавн полностью собран. Я выкладываю его в общий доступ, он опционален. Предупреждаю! Новый спавн есть смысл ставить только если Вы собираетесь начать новую игру. В остальных случаях НЕ СТАВЬТЕ новый спавн, ибо в лучшем случае ничего не изменится, а в худшем все сломается. Скачать обновленный спавн можно (тут)

Спойлер

- Все динамические объекты, включая БТР, удалены
- Сокращен спавн мутантов на локациях.
- Сокращен спавн и респавн сталкеров.
- Сокращение респавна сталкеров, в теории, решило часть проблем с кривыми путями.

Но есть и минусы. Полностью вырезать кривые пути или исправить их у меня пока что не получилось. Из-за попытки удаления мод только сильнее дестабилизировался, так что пока придется довольствоваться тем, что имеем.

Помимо этого, сделал пару правок для мода: бесконечный пси-визор и сокращение цен на дробь. 

Надеюсь на обратный отклик людей. Обновленный спавн необходимо протестировать, поскольку вполне вероятно, что где-то был удален второстепенный персонаж, а где-то сокращение числа существ напрочь убило атмосферу. Жду вашу критику и пожелания, постараюсь все исправить. Собирать информацию буду в течение 1-2 недель.


Дополнено 16 минуты спустя
4 часа назад, porige сказал:

Кстати, нет желания убрать фляеровские рандомные звуки из модов и из релиза, оставив только билдовые?

Желание есть всегда, но я плохой специалист в билдоте. В обозримом будущем я планировал сделать глобальный орфографический патч.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Jussie сказал:

Ученый, которого нужно спасти на янтаре, в лабораторию бежит через антенны, куда нельзя подойти из за пси (теряется управление), а сам он умирает от зомби

Что бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx  нужно изменить отношения зомби к учёному.

Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0.

Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями.

Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human).

Изменено пользователем Solditary
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Чуть улучшил структуру архива, заодно уменьшив размер:

- Продажа и разрядка КПК вошли в основной файл, они убраны из дополнений.
- В адаптации шрифтов убрано возвращение к 1920х1080.
- Билдоперчатки теперь входят в основной файл, а обновленные перчатки лежат в дополнениях, что логично для билдомода.
- Теперь небилдовская озвучка отключена по дефолту.
- Шаг из ТЧ в силу низкого качества реализации убран, а возвращение снайперов вырезано, так как даже без них игрок встречает нужных персонажей.
- Возвращение системы тайников убрано.

Плюсом к этому изменил компас на мини-карте. Теперь направление север-юг очевидно (синий-красный цвет).

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн