Honey_Vlad 768 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the People's Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 14 сентября (изменено) 17 минут назад, BlackBandit сказал: Доброго времени суток всем, багуля с иконкой как-то решаема или еще нет? Это больше похоже, что предмету прописаны не правильные координаты, либо из атласа текстур (textures\ui\ui_icon_equipment.dds) была удалена иконка. У меня вообще стоит народный патч от 31.08.2025 и там проблемы нет. Нужно в файлах смотреть Изменено 14 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 14 сентября (изменено) не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету Изменено 14 сентября пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 14 сентября 22 минуты назад, BlackBandit сказал: Но патч стоит который до изменения спавна Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 15 Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, xxrkittxx сказал: не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 14 сентября (изменено) 16 минут назад, Solditary сказал: Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти. да, переход у водонапорки, но перейти не могу .Нажимаю на люк и экран темнеет, но перемещения не происходит к сожалению Изменено 14 сентября пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 14 сентября (изменено) А вы ставили правку на спавн? Может после затемнения игра зависает? Или просто затемняет, но управление по прежднему доступно? Если прям вообще всё плохо, могу только порекомендовать jump_to_level lvl_rat, однако игрок будет перемещён на случайную точку локации (граф локации) и придётся с помощью demo_record 1 лететь к одному из переходов на кордон (тот, что ведёт из водонапорки приводит игрока к огромному вертикальному коллектору), и уже от туда начинать своё прохождение по катакомбам Изменено 14 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 14 сентября (изменено) 22 минуты назад, Solditary сказал: А вы ставили правку на спавн? нет,но обновлял вчера,может из за этого багнулось 22 минуты назад, Solditary сказал: Может после затемнения игра зависает? тоже нет( затемняет,проходит буквально минута и я стою на том же месте без затемнения,двигаться так же могу при том после открытия нового люка в заброшенной деревне-работает и из катакомб и в катакомбы,а у водонапорной башни по прежнему не впускает Изменено 14 сентября пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 14 сентября 58 минут назад, BlackBandit сказал: Подозреваю, что проблема в разрешении, ибо у меня 1920х1080 Проблема не в этом. У меня тоже такое разрешение. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 14 сентября (изменено) 1 час назад, Solditary сказал: Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 15 Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят... Патч ставил с болезнями который. Я уж не знаю, может это как-то повлияло? Изменено 14 сентября пользователем BlackBandit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 14 сентября 3 минуты назад, BlackBandit сказал: Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят... Ну тут либо в атласе нет текстуры, либо неправильные координаты. Если всё в порядке, то тогда не знаю чем помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 14 сентября В 05.09.2025 в 19:19, Furrikon сказал: Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Нашел на 16 странице вот это. Скачал, заменил, иконки аптечек появились... Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 14 сентября Дополнение "Tracks Lustmord Addon" - ссылка Спойлер Любители Shadows Addon и саундтреков Lustmord, чьи работы ассоциируются с билдотой, представляю вашему вниманию дополнение к OLR 3.0 + народный патч 3.0.20 от 14.09.2025 00:59, которое заменят оригинальные саундтреки на локациях на саундтреки Lustmord, пресеты которых взяты из Shadows Addon 0.8.9, с небольшой корректировкой. Дополнение универсально, не требует новой игры, подойдёт как оригинальному OLR 3.0, так и Народному патчу от Furrikon, и в случае несоответсвии версий требуется только сверять файл game_maps_single.ltx на наличие изменений. Все внесенные мною изменения отмечены "Tracks Lustmord Addon". 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 14 сентября 11 минут назад, BlackBandit сказал: Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 ))) Возможно я что-то не заменил. Перезалью сегодня архив с болезнями. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 14 сентября еще вопрос,машина на кордоне должна быть или это у меня ее нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crwde 0 Опубликовано 14 сентября кста, мб не дробить патч на болезни и их отсутствие а лишь добавить опциональный фикс их возвращающий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 14 сентября (изменено) 8 часов назад, xxrkittxx сказал: еще вопрос,машина на кордоне должна быть или это у меня ее нет? Смотря в какой момент игры и в зависимости от того, стоит ли обновленный спавн. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, crwde сказал: кста, мб не дробить патч на болезни и их отсутствие а лишь добавить опциональный фикс их возвращающий? Честно говоря, мне уже проще править два архива. Но разумнее, конечно, было бы это сделать правкой. Может в будущем так и поступлю. Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Изменения: - Пересобрал спавн. На Медприборе возвращена лестница к Гоплиту и прыгать через пустое пространство теперь не нужно. - Отключил квест на колодец. Во-первых, из-за пересобранного спавна труп там не появлялся. Во-вторых, из-за абуза телепортации. - Внедрил фикс ui в архив с болезнями, чтобы не было проблем с отображением иконок. - Теперь для поднятия всех вещей разом с трупа надо нажать R. Ранее при нажатии С помимо поднятия вещей включалось ночное видение. - В дополнения добавлена звуковая правка Tracks Lustmord Addon. - Крысы нейтральны к НПС (чтобы не было вечных триггеров). - Добавил предупреждение в текстовый файл обновленного спавна о том, что тестирование все еще идет и возможно столкновение с проблемами. Изменено 15 сентября пользователем Furrikon Пофиксил лестницу у Гоплита и вернул мусор между лестницей и домиком, так что прыгать не придется 1 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 15 сентября Архивы обновил. Очередной фикс спавна. В ТД условием сообщения от Старейшины было существование физического объекта, который был мной удален. Из-за этого сообщение не приходило. Исправил это и теперь по идее все должно работать. Сел за создание орфографического патча. Цель не изменить стиль или сюжет, а тупо поправить банальные ошибки. Самый большой текстовый файл, dialogs nick, я уже перебрал. Думаю на неделе можно ждать готовый продукт. Дополнено 16 минуты спустя Очень просим помочь в тестировании обновленного спавна. Необходимо выявить все ошибки, чтобы можно было проходить ОЛР 3.0 с большим комфортом, чем в настоящий момент. Если есть желание, то сообщите об этом в лс. 3 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано 16 сентября EchoFoxtrot2056 нужно убить всех крыс около блокпоста долга на западе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 16 сентября (изменено) Архивы обновил. Чтобы правки заработали, перекачайте патч. Несколько исправлений: - Из-за некорректного отключения квеста с колодцем происходил вылет. Теперь, по идее, его нет. Но надо протестировать. - Поправил ошибку со скриптом выброса, если нет доп.правки на редкие выбросы. - Пересобран спавн бара. Теперь сценка с гоп-стопом должна работать корректно. - Награда за все мучения на Янтаре теперь действительно весомая. Изменено 16 сентября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано 16 сентября не могу начать игру из-за ошибки с диалогом жабы в котором он передает ящик, вот лог xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 16 сентября (изменено) Dostoik9873 уже пытаюсь решить эту ошибку. Дополнено 54 минуты спустя Архивы обновил. Извиняюсь за задержку. Перекачайте архив. Теперь орфографический патч доступен и корректно работает. Он внедрен в основной файл. В массе своей исправления коснулись ошибок в орфографии и пунктуации. Двоеточия (..) заменены либо на многоточия (...), либо на обычную точку (.). Часть предложений переформулированы, а некоторые сюжетные моменты (в частности рассказ Бармена о Монолите) немного переделаны. Несколько начальных диалогов более приближены к варианту из Детей Зоны. Если обнаружите ошибки в тексте, присылайте их. Буду исправлять. З.Ы. Ошибка было в том, что я случайно удалил одну черточку, из-за которой вся система диалогов была уничтожена. Теперь это исправлено, на состояние сейвов это никак не влияло. Пока исправлял текст, также поправил квест с колодцем. Теперь он точно не появляется у игрока. Это должно исправить ошибку типа " [error]Arguments: esc_dead_kolodetz_article" и исключит абуз телепорта. Дополнено 3 минуты спустя Dostoik9873 переустанови орфографический патч. Теперь все должно работать. Дополнено 50 минуты спустя Отключение угона автомобилей и починку включил в основной файл, так как в целом обе эти механики не оказывают негативного влияния на баланс. Дополнено 8 минуты спустя Архивы обновил. Пофиксил ошибку при попытке купить тайник у Кольбата. Теперь Профессор сообщает, где примерно находится пропавший сотрудник. Дополнено 26 минуты спустя Вернул зум для бинокля. Теперь он работает корректно. Стоит ли подобное добавлять для оружия? Если да, то для какого? Демонстрацию зума можно посмотреть (тут) Зум бинокля.7z Изменено 16 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 17 сентября (изменено) Архивы обновил. Пересобрал спавн: на Тихие Холмы вернул динамические лестницы, которые нужны по одному дополнительному квесту. Дополнено 19 минуты спустя Напоминаю, что мы ищем тестеров обновленного спавна. Все желающие могут откликнуться здесь или в лс. Небольшое, но приятное обновление: - Генерал Долга технически относится к нейтралам (к сожалению, требуется новая игра). Благодаря этому переходу даже если вы вынесете всю базу Долга, он не будет враждебен. В то же время военсталы не будут пытаться его убить. - Военсталы вновь враждуют с Долгом. Во-первых, проблемы от их "мира" возникали в любом случае. Во-вторых, поскольку военсталы больше не будут пытаться убить Генерала Долга, нужда в мире пропадает. Но если по какой-то причине вам необходимо, чтобы они были нейтральны друг ко другу, я оставляю нужный файл. - Появление сообщений о зомби, карликах и псевдочеловеке зависит не от того, мертв ли мутант, а наоборот от того, жив ли он. Это исключает ситуации, когда Мессер после уничтожения десятка зомбей или карликов получает мысль типа "Хм... Похож на зомби". - Квест на странного мутанта появляется при взгляде на псевдочеловека с близкого расстояния. Это облегчает получение квеста и не требует от игрока ползать вокруг трупа для срабатывания скрипта. (к слову, получать квест вовсе не обязательно: сцена в любом случае сработает корректно). Долг не враждует с военсталами.7z Изменено 17 сентября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Calllok 0 Опубликовано 18 сентября (изменено) Подскажите в катакомбах зашёл там встречает враждебный неубиваймый нпс по прохождению он должен быть нейтральным и с ним надо поговорить что делать как пофиксить? Изменено 18 сентября пользователем Calllok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 18 сентября (изменено) Напоминаю, что мы ищем тестеров обновленного спавна. Архивы обновил. Закинул правку в категорию дополнительных. Выкладываю наработки по сокращению сюжета Янтаря. Пока что протестировал лишь мельком, поэтому устанавливайте к себе с мыслью о том, что ошибки возможно. Если установили, то желательно отгрузиться к сейву, где начинается первый квест на Янтаре. Здесь же изменил цены на прямую покупку документов у Осведомителя и покупку услуги взрыва у Хрома. Теперь это стоит 4к. Будьте внимательны! Для игроков с болезнями и без них сделаны две разные версии. Ставьте ту, которая вам нужна. Сокращение сюжета Янтаря (без болезней).7z Сокращение сюжета Янтаря (с болезнями).7z Дополнено 20 минуты спустя 9 часов назад, Calllok сказал: что делать как пофиксить? Какой конкретно НПС? По какому квесту? Изменено 18 сентября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Calllok 0 Опубликовано 18 сентября Furrikon после нии медприбора когда жаба за артефактом на свалке посылает там в катакомбы спускаешься и там тебе не дает пройти нпс Дополнено 10 минуты спустя Furrikon разобрался почему-то после нии одиночки озлобились на меня жабе заплатил все норм теперь. Ещё проблема не знаю почему радиация просто так поднимается даже инвентарь пустой скидываю артов нет некаких всеравно поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 18 сентября Calllok попробуй зайти в папку мода. gamedata > config > creatures > game_relations. Внутри будет такая таблица. Увеличивай указанные значения. Если все еще враг, то подними до 5000. И так до тех пор, пока не станет нейтралом или другом. Спойлер Дополнено 3 минуты спустя 19 минут назад, Calllok сказал: нет некаких всеравно поднимается Ты с болезнями или без них играешь? Может быть лучевая болезнь. На всякий случай спрошу: патч скачивался с этой страницы? Дополнено 32 минуты спустя Архивы обновил. Правка внедрена в основной файл. Небольшой фикс для пистолета Макарова. Ранее при игре от первого лица игрок мог видеть торчащую руку Мессера как при обычной ходьбе с оружием, так и при прицеливании. Теперь этот недочет исправлен. Спойлер Фикс ПМ.7z 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты