Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, BlackBandit сказал:

Доброго времени суток всем, багуля с иконкой как-то решаема или еще нет?

Это больше похоже, что предмету прописаны не правильные координаты, либо из атласа текстур (textures\ui\ui_icon_equipment.dds) была удалена иконка. У меня вообще стоит народный патч от 31.08.2025 и там проблемы нет. Нужно в файлах смотреть

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету

Изменено пользователем xxrkittxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, BlackBandit сказал:

Но патч стоит который до изменения спавна

Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим  medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: 

inv_grid_width		= 2
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 14
inv_grid_y			= 15

 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, xxrkittxx сказал:

не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету

Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Solditary сказал:

Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти.

да, переход у водонапорки, но перейти не могу .Нажимаю на люк и экран темнеет, но перемещения не происходит к сожалению

Изменено пользователем xxrkittxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вы ставили правку на спавн? Может после затемнения игра зависает? Или просто затемняет, но управление по прежднему доступно? Если прям вообще всё плохо, могу только порекомендовать jump_to_level lvl_rat, однако игрок будет перемещён на случайную точку локации (граф локации) и придётся с помощью demo_record 1 лететь к одному из переходов на кордон (тот, что ведёт из водонапорки приводит игрока к огромному вертикальному коллектору), и уже от туда начинать своё прохождение по катакомбам

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Solditary сказал:

А вы ставили правку на спавн? 

нет,но обновлял вчера,может из за этого багнулось

 

22 минуты назад, Solditary сказал:

 Может после затемнения игра зависает?

тоже нет( затемняет,проходит буквально минута и я стою на том же месте без затемнения,двигаться так же могу

при том после открытия нового люка в заброшенной деревне-работает и из катакомб и в катакомбы,а у водонапорной башни по прежнему не впускает

Изменено пользователем xxrkittxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, BlackBandit сказал:

Подозреваю, что проблема в разрешении, ибо у меня 1920х1080

Проблема не в этом. У меня тоже такое разрешение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Solditary сказал:

Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим  medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: 


inv_grid_width		= 2
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 14
inv_grid_y			= 15

Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят...
Патч ставил с болезнями который. Я уж не знаю, может это как-то повлияло?

Изменено пользователем BlackBandit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BlackBandit сказал:

Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят...

Ну тут либо в атласе нет текстуры, либо неправильные координаты. Если всё в порядке, то тогда не знаю чем помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2025 в 19:19, Furrikon сказал:

Обязательный фикс ui можно скачать (тут)

Нашел на 16 странице вот это. Скачал, заменил, иконки аптечек появились... Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение "Tracks Lustmord Addon" - ссылка

Спойлер

Любители Shadows Addon и саундтреков Lustmord, чьи работы ассоциируются с билдотой, представляю вашему вниманию дополнение к OLR 3.0 + народный патч 3.0.20 от 14.09.2025 00:59, которое заменят оригинальные саундтреки на локациях на саундтреки Lustmord, пресеты которых взяты из Shadows Addon 0.8.9, с небольшой корректировкой. 
Дополнение универсально, не требует новой игры, подойдёт как оригинальному OLR 3.0, так и Народному патчу от Furrikon, и в случае несоответсвии версий требуется только сверять файл game_maps_single.ltx на наличие изменений. Все внесенные мною изменения отмечены "Tracks Lustmord Addon". 

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, BlackBandit сказал:

Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 )))

Возможно я что-то не заменил. Перезалью сегодня архив с болезнями.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще вопрос,машина на кордоне должна быть или это у меня ее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кста, мб не дробить патч на болезни и их отсутствие а лишь добавить опциональный фикс их возвращающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, xxrkittxx сказал:

еще вопрос,машина на кордоне должна быть или это у меня ее нет?

Смотря в какой момент игры и в зависимости от того, стоит ли обновленный спавн.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, crwde сказал:

кста, мб не дробить патч на болезни и их отсутствие а лишь добавить опциональный фикс их возвращающий?

Честно говоря, мне уже проще править два архива. Но разумнее, конечно, было бы это сделать правкой. Может в будущем так и поступлю.


Дополнено 20 минуты спустя

Архивы обновил. Изменения:

- Пересобрал спавн. На Медприборе возвращена лестница к Гоплиту и прыгать через пустое пространство теперь не нужно.
- Отключил квест на колодец. Во-первых, из-за пересобранного спавна труп там не появлялся. Во-вторых, из-за абуза телепортации.
- Внедрил фикс ui в архив с болезнями, чтобы не было проблем с отображением иконок.
- Теперь для поднятия всех вещей разом с трупа надо нажать R. Ранее при нажатии С помимо поднятия вещей включалось ночное видение.
- В дополнения добавлена звуковая правка Tracks Lustmord Addon.
- Крысы нейтральны к НПС (чтобы не было вечных триггеров).
- Добавил предупреждение в текстовый файл обновленного спавна о том, что тестирование все еще идет и возможно столкновение с проблемами.

 

Изменено пользователем Furrikon
Пофиксил лестницу у Гоплита и вернул мусор между лестницей и домиком, так что прыгать не придется
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Очередной фикс спавна. В ТД условием сообщения от Старейшины было существование физического объекта, который был мной удален. Из-за этого сообщение не приходило. Исправил это и теперь по идее все должно работать.

Сел за создание орфографического патча. Цель не изменить стиль или сюжет, а тупо поправить банальные ошибки. Самый большой текстовый файл, dialogs nick, я уже перебрал. Думаю на неделе можно ждать готовый продукт.


Дополнено 16 минуты спустя

Очень просим помочь в тестировании обновленного спавна. Необходимо выявить все ошибки, чтобы можно было проходить ОЛР 3.0 с большим комфортом, чем в настоящий момент. Если есть желание, то сообщите об этом в лс.

  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EchoFoxtrot2056 нужно убить всех крыс около блокпоста долга на западе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Чтобы правки заработали, перекачайте патч. Несколько исправлений:

- Из-за некорректного отключения квеста с колодцем происходил вылет. Теперь, по идее, его нет. Но надо протестировать.
- Поправил ошибку со скриптом выброса, если нет доп.правки на редкие выбросы.
- Пересобран спавн бара. Теперь сценка с гоп-стопом должна работать корректно.
- Награда за все мучения на Янтаре теперь действительно весомая. 
 

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу начать игру из-за ошибки с диалогом жабы в котором он передает ящик, вот лог

xray_admin.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 уже пытаюсь решить эту ошибку.


Дополнено 54 минуты спустя

Архивы обновил. Извиняюсь за задержку. Перекачайте архив. Теперь орфографический патч доступен и корректно работает. Он внедрен в основной файл. В массе своей исправления коснулись ошибок в орфографии и пунктуации. Двоеточия (..) заменены либо на многоточия (...), либо на обычную точку (.). Часть предложений переформулированы, а некоторые сюжетные моменты (в частности рассказ Бармена о Монолите) немного переделаны. Несколько начальных диалогов более приближены к варианту из Детей Зоны. 

Если обнаружите ошибки в тексте, присылайте их. Буду исправлять.

З.Ы. Ошибка было в том, что я случайно удалил одну черточку, из-за которой вся система диалогов была уничтожена. Теперь это исправлено, на состояние сейвов это никак не влияло. Пока исправлял текст, также поправил квест с колодцем. Теперь он точно не появляется у игрока. Это должно исправить ошибку типа " [error]Arguments: esc_dead_kolodetz_article" и исключит абуз телепорта.

 


Дополнено 3 минуты спустя

Dostoik9873 переустанови орфографический патч. Теперь все должно работать.


Дополнено 50 минуты спустя

Отключение угона автомобилей и починку включил в основной файл, так как в целом обе эти механики не оказывают негативного влияния на баланс.


Дополнено 8 минуты спустя

Архивы обновил. Пофиксил ошибку при попытке купить тайник у Кольбата. Теперь Профессор сообщает, где примерно находится пропавший сотрудник.


Дополнено 26 минуты спустя

Вернул зум для бинокля. Теперь он работает корректно. Стоит ли подобное добавлять для оружия? Если да, то для какого?

Демонстрацию зума можно посмотреть (тут)

Зум бинокля.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Пересобрал спавн: на Тихие Холмы вернул динамические лестницы, которые нужны по одному дополнительному квесту.


Дополнено 19 минуты спустя

Напоминаю, что мы ищем тестеров обновленного спавна. Все желающие могут откликнуться здесь или в лс. Небольшое, но приятное обновление:

- Генерал Долга технически относится к нейтралам (к сожалению, требуется новая игра). Благодаря этому переходу даже если вы вынесете всю базу Долга, он не будет враждебен. В то же время военсталы не будут пытаться его убить.

- Военсталы вновь враждуют с Долгом. Во-первых, проблемы от их "мира" возникали в любом случае. Во-вторых, поскольку военсталы больше не будут пытаться убить Генерала Долга, нужда в мире пропадает. Но если по какой-то причине вам необходимо, чтобы они были нейтральны друг ко другу, я оставляю нужный файл.

- Появление сообщений о зомби, карликах и псевдочеловеке зависит не от того, мертв ли мутант, а наоборот от того, жив ли он. Это исключает ситуации, когда Мессер после уничтожения десятка зомбей или карликов получает мысль типа "Хм... Похож на зомби".

- Квест на странного мутанта появляется при взгляде на псевдочеловека с близкого расстояния. Это облегчает получение квеста и не требует от игрока ползать вокруг трупа для срабатывания скрипта. (к слову, получать квест вовсе не обязательно: сцена в любом случае сработает корректно).

 

Долг не враждует с военсталами.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в катакомбах зашёл там встречает враждебный неубиваймый нпс по прохождению он должен быть нейтральным и с ним надо поговорить что делать как пофиксить? 

Изменено пользователем Calllok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напоминаю, что мы ищем тестеров обновленного спавна. Архивы обновил. Закинул правку в категорию дополнительных. Выкладываю наработки по сокращению сюжета Янтаря. Пока что протестировал лишь мельком, поэтому устанавливайте к себе с мыслью о том, что ошибки возможно. Если установили, то желательно отгрузиться к сейву, где начинается первый квест на Янтаре. 

Здесь же изменил цены на прямую покупку документов у Осведомителя и покупку услуги взрыва у Хрома. Теперь это стоит 4к.

Будьте внимательны! Для игроков с болезнями и без них сделаны две разные версии. Ставьте ту, которая вам нужна.

Сокращение сюжета Янтаря (без болезней).7z Сокращение сюжета Янтаря (с болезнями).7z


Дополнено 20 минуты спустя
9 часов назад, Calllok сказал:

что делать как пофиксить? 

Какой конкретно НПС? По какому квесту?

Изменено пользователем Furrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon после нии медприбора когда жаба за артефактом на свалке посылает там в катакомбы спускаешься и там тебе не дает пройти нпс 


Дополнено 10 минуты спустя

Furrikon разобрался почему-то после нии одиночки озлобились на меня жабе заплатил все норм теперь. Ещё проблема не знаю почему радиация просто так поднимается даже инвентарь пустой скидываю артов нет некаких всеравно поднимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Calllok попробуй зайти в папку мода. gamedata > config > creatures > game_relations. Внутри будет такая таблица. Увеличивай указанные значения. Если все еще враг, то подними до 5000. И так до тех пор, пока не станет нейтралом или другом.

Спойлер

Screenshot_1.thumb.png.c92a20a841ebdd39576877b83f78f7ac.png

 


Дополнено 3 минуты спустя
19 минут назад, Calllok сказал:

нет некаких всеравно поднимается 

Ты с болезнями или без них играешь? Может быть лучевая болезнь. На всякий случай спрошу: патч скачивался с этой страницы?


Дополнено 32 минуты спустя

Архивы обновил. Правка внедрена в основной файл. Небольшой фикс для пистолета Макарова. Ранее при игре от первого лица игрок мог видеть торчащую руку Мессера как при обычной ходьбе с оружием, так и при прицеливании. Теперь этот недочет исправлен. 

Спойлер

spacer.png

 

Фикс ПМ.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн