LebedewSky 238 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 01.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 09.10.2025 — Восьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 10.10.2025 — Девятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 11.10.2025 — Десятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 14.10.2025 — Одиннадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке); 26.10.2025 — Двенадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке); 01.11.2025 — Тринадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено Вторник в 11:47 пользователем LebedewSky 30 8 2 2 1 1 10 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 8 октября 1 час назад, Кефир сказал: буду делать сам оу.. да не, это лишнее наверно.. я думал уже есть где то странички, типа гитхабовских Comparing changes а так то, никто ж не запрещал смержить у себя локально сами фикс-пакеты меж собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 103 Опубликовано 8 октября 6 минут назад, FiLinX сказал: я думал уже есть где то странички, типа гитхабовских Comparing changes У разработчика(ов) скорее всего есть, но, опять же и если я не ошибаюсь, то «простым смертным» можно довольствоваться только собственноручным сравнением файлов каждого нового обновления архива с фиксом, поэтому и реализовывать отдельные архивы с новыми и/или изменившимися файлами тоже нужно вручную, предварительно сравнив новый и предшествующие патчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 8 октября (изменено) а присутствуют ли здесь люди - играющие данный мод на "квадратишь-мониторишь" ? ох, я вот уже третьи сутки файлы штудирую, но так и не смог выправить на своём 1280х1024 проблемы с окном инвентаря(( а именно - у меня нет отображения в нём экипированного снаряжения.. вот этого я невижу совсем - https://b.i.getapic.me/nov1.jpeg притом ниже там, в окне самого рюкзака - всё отображается и ещё, не срабатывает даже подсветка подходящего слота аммуниции при наведении курсора на иконку соответствующего экипа в рюкзаках - https://b.i.getapic.me/nov9.jpeg и более того - я немогу даже сменить надетый плащ на свитер - ни двойным кликом ни из контекста - то, что плащ таки надет - это видно в демосценке, когда ГГ предложен от Отца выбор посидеть подумать или попробовать слинять - ну попробовав выйти, будет катсценка с нападением мутантов - там видно, что ГГ в плаще причём плащ так понял я надел - ещё до того как было предложено Отцом мне одеться заглянув в шкаф - я в шкаф заглянул сразу после пробуждения ешё не говоря ни с кем) открыл - заглянул - дважды кликнул на плащ - он исчез - но в слоте так и не появился.. а двойной клик по оставшемуся свитеру - лишь перемещает его туда-сюда в инвентарь-шкаф вобщем - не поиграть увы по сути мне пока( какая то бяка со слотами инвентаря.. ответьте "квадратиши" если есть такие - у вас всё играбельно? Изменено 8 октября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 8 октября FiLinX У меня не квадратный монитор, но такое тоже было.Я всё удалил и поставил игру по новой и всё заработало,но теперь новая проблема из клавиш выбора оружия работает только 5 - бинокль.колёсиком всё достаётся,а клавишами нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 8 октября (изменено) 5 часов назад, Olgert сказал: а клавишами нет вот это странно.. у меня и ружо на 3 и пистоль на 2 и бинокль на 5 - исправно достаются.. а попробуй всё ж доложи в ..\configs\ixray_settings\ файл default_settings_2055.ltx и допиши в него это: bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 по крайней мере у меня сработало на смену кнопок камов (правда в игре они похоже так и не работают) пысы: я соврал, у меня тоже щас по 1 и 2 не достаёт нож и пистолет, только колесом их вытаскивает.. хотя точно доставал ружо по 3 в прелюдии проверил и с допиской биндов в тот файл - но толку нет Изменено 9 октября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 113 Опубликовано 9 октября (изменено) Получил задание от курьера Контрабандиста добыть подарок. Достал книгу из ящика на кране, а метка с курьером на карте не появилась. Задание есть, найти курьера, а метки нет. И значка центровки на задании тоже нет. Что делать? Дополнено 9 минуты спустя 8 часов назад, Борей сказал: ... мод очень стабилен, нету поломанных квестов, ну или я не встречал. ... А вот у меня беда случилась - достал книжку на кране, а курьера нету на карте, хотя задание отдать книгу ему висит. Изменено 9 октября пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 150 Опубликовано 9 октября (изменено) 1 час назад, Vikold сказал: А вот у меня беда случилась - достал книжку на кране, а курьера нету на карте, хотя задание отдать книгу ему висит У меня, вроде, у дачи стоял. Изменено 9 октября пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 9 октября во млин, впервые такое в сталкерах встречаю - при смене switch_distance в alife.ltx - загружаешься трупом с любого сейва и даже на новой игре ! с текстом на экране "да за шо деда, за шо?" афигеть.. а чё такое то? зачем такая смертельная привязка к 450 метров дистанции? и где это в файлах привязано то? всё же хочется подуменьшить такой безумный масштаб загруза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 150 Опубликовано 9 октября 18 минут назад, FiLinX сказал: и где это в файлах привязано то? Файл ... gamedata\scripts\mod_update.script Раздел -- Проверка на радиус алайфа: В строке if param1 < 450 and db.actor:alive() then меняем 450 на, например, 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 9 октября ага, вроде нашёл где лоадка алайфа чекается - mod_update.script поправил в нём и в alife.ltx на 200 - и загружаюсь уже не трупом) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, azza сказал: на, например, 10 оо.. я опоздал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khyor 12 Опубликовано 9 октября (изменено) 17 часов назад, test007 сказал: если в скрипте вызывается math.random(), то в начале скрипта необходимо вызывать math.randomseed()? Смотря для чего, как часто и что передается в randomseed (я так понимаю, имеешь в виду time_global). Если нужно один раз рандомное число за некий промежуток времени - можно использовать в начале или вообще не использовать. А если надо рандомить много чего за раз - прописывать мало смысла, т.к. time_global будет одинаковым. Если надо много рандомить - лучше вызвать randomseed один раз на загрузке, тогда от него будет толк Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, FiLinX сказал: зачем такая смертельная привязка к 450 метров дистанции? Чтобы мобы при пролётах нормально себя вели Изменено 9 октября пользователем coldworld33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LebedewSky 238 Опубликовано 9 октября @Кефир очередное обновление фикса))) Жекан е..шит ежедневно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 103 Опубликовано 9 октября (изменено) 49 минут назад, LebedewSky сказал: очередное обновление фикса))) Жекан е..шит ежедневно Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 08.10.2025 с припиской «_2». Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко. Изменено 9 октября пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября Фиксы включают в себя предыдущие? Другой вопрос: Кто проходил квест "Биореактор", где искать следы вора? Я облазил ВСЮ рощу и ничерта не нашёл - никаких вещей грабителя ни на земле, ни на деревьях, ни в воде, нигде. Просто покажите, куда следовать, плиз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 103 Опубликовано 9 октября (изменено) 2 минуты назад, porige сказал: Фиксы включают в себя предыдущие? Да, старые фиксы присутствует в новом. Изменено 9 октября пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 66 Опубликовано 9 октября 1 час назад, Кефир сказал: Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко. Автор "сам себе злобный Буратино" - быть может сложно ему в главном меню к версии мода версию исправления писать, ну так мог бы тогда просто текстовый документ с версией просто для ясности вкладывать, но нет. Понимаю что вариант с постоянными ссылками применим для техподдержки - первая волна всех отправляет перекачивать исправление (человека увидели, обратили внимание, дали решение, человек отвяжется на какое-то время). Дополнено 4 минуты спустя porige по земле цепочка предметов ведет на северо-восток в кусты для очередной эпичной битвы. i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября Спасибо! Накатил фикс. Итог: вылетов стало на каждом шагу, лол. Я лучше откачу, почти нормально всё работало, были сомнения по квесту только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VSKMV 0 Опубликовано 9 октября 3 часа назад, porige сказал: Фиксы включают в себя предыдущие? Другой вопрос: Кто проходил квест "Биореактор", где искать следы вора? Я облазил ВСЮ рощу и ничерта не нашёл - никаких вещей грабителя ни на земле, ни на деревьях, ни в воде, нигде. Просто покажите, куда следовать, плиз.. В кустах ближе у краю локации крендель сидит, вот к нему надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября VSKMV та я уже прошёл квест. Спасибо всем ---- Шо делать с генератором? Как-то давно оставил его случайно работать весь день. Теперь вроде заливаю топливо - а он ни в какую не хочет запускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 33 Опубликовано 9 октября 2 минуты назад, porige сказал: Шо делать с генератором? Уже ничего. Откатывайся назад по сохранениям потому что: Посказка с ВК: Генератор или лабораторию можно дозаправить, если горючее в них ещё не закончилось полностью. Для этого надо взять топливо или газ, подойти к ним и нажать Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября 1 минуту назад, stalmodker сказал: Уже ничего. Откатывайся назад по сохранениям потому что: Посказка с ВК: Генератор или лабораторию можно дозаправить, если горючее в них ещё не закончилось полностью. Для этого надо взять топливо или газ, подойти к ним и нажать Н. Ого, я себе один из сюжетных квестов засофтлочил. Не, я уже слишком много наиграл с тех пор. Бета...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 150 Опубликовано 9 октября 14 минут назад, porige сказал: Шо делать с генератором? Как-то давно оставил его случайно работать весь день. Теперь вроде заливаю топливо - а он ни в какую не хочет запускаться. Больше десятка раз запускал пустой генератор в сарае, никаких проблем. Подходишь с канистрой в рюкзаке, жмёшь F и он заводится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября Только что, azza сказал: Больше десятка раз запускал пустой генератор в сарае, никаких проблем. Подходишь с канистрой в рюкзаке, жмёшь F и он заводится. Абсолютно пустой? Я заливал топливо на H и пытался завести - безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 150 Опубликовано 9 октября Только что, porige сказал: Абсолютно пустой? Я заливал топливо на H и пытался завести - безрезультатно Да. Не надо ничего заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 15 Опубликовано 9 октября 7 минут назад, azza сказал: Да. Не надо ничего заливать. Спасибо! Я уж, было, отчаялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты