Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

stalker2_art.jpg

«С нашим первым видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, а также показать мир, в котором вы будете путешествовать.»

Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Официальная группа: vk.com/stalker2
Официальный сайт: stalker2.com

S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
 

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?

Спойлер

- S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру.

Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World.

Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.

  • Открой для себя Зону:

Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.

  • Твоя история:

Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным.

  • A-Life 2.0:

Передовая система симуляции мира создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. Каждую секунду где-то что-то происходит — даже без непосредственного участия игрока.

  • Передовые технологии:

Движок Unreal Engine, трассировка лучей, фотограмметрия, полный захват движений лица и тела: самые актуальные технологии для максимального погружения.

Зона зовет. Удачной охоты, сталкер.

Известная информация:

Спойлер
  • Разработка:

Общая информация:

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

История:
Первые сведения и анонс:

Цитата

Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
— Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

Цитата
После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

Прекращение разработки:
9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

Повторный анонс:
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

23 июля 2020 года на презентиции Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

Официальные подробности:

Спойлер

«С нашим первым видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, а также показать мир, в котором вы будете путешествовать.»

Заявлен полностью открытый мир и переосмысление системы A-Life 2.0 — монстры, сталкеры и фракции будут постоянно взаимодействуют друг с другом. Множество разных событий и встреч будут происходить в каждый момент — даже если игрока нет рядом и он этого не видит. Разработчики из GSC Game World обещают, что каждое сложное решение игрока будет на что-то влиять. Все это создаст эпическую, разветвленную историю, кульминацией которой является множество разных концовок.

Официальные ответы на вопросы:

Спойлер

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.

Будет ли в игре открытый мир?

  • Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

Что с сюжетом?

  • В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.

Будет ли графика, как в трейлере?

  • Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?

  • Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?

  • Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?

  • Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?

  • Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?

  • Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?

  • Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?

  • Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.

Пресс-релиз об игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от Захара Бочарова:

Спойлер

Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и мы рады поделиться этим моментом с игроками и фанами по всему миру. Мы искренне надеемся, что вы были восхищены и удивлены во время Xbox Game Showcase — именно к этой цели мы и стремились.

С самого начала разработки мы усердно работали над тем, чтобы выпустить игру, которая понравится и нашим поклонникам, и новичкам. В нашем первом видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, которую вы испытаете, и оценить мир, в котором вы будете путешествовать.

vy0rqMe4ToE.jpg

Франшиза S.T.A.L.K.E.R. всегда была о Зоне. Мы рассматриваем его как самостоятельного — и чрезвычайно важного — персонажа серии. В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв ударил по реактору в 2006 году, создав Зону такой, какой мы ее знаем. Это опасное место, кишащее мутантами, смертельной радиацией и странной, аномальной энергией.

Однако это не просто изолированное место, опасное само по себе, а скорее угроза всему человечеству. Тем не менее, это не останавливает исследователей.

Охотники углубляются в Зону, ведомые ее сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, стоящей за всеми тайнами. Неважно, что заставляет их сердца биться — эти люди известны как сталкеры.

Ты — один из них.

TTi4OnL9FqY.jpg

В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы наконец создаем то, что хотели сделать с самого начала. Впервые в серии Зона станет доступна для вашего исследования как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.

Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. С использованием наших самых передовых на сегодняшний день технологий, Зона ещё никогда не была такой великолепной. Ты можешь её покорить — или потеряться в ней навсегда.

0lVhMmDs5lg.jpg

Монстры и группировки, населяющие Зону, постоянно взаимодействуют друг с другом. В предыдущих играх S.T.A.L.K.E.R. была представлена A-Life — система симуляции жизни. Переосмысленная версия этой системы, которую мы называем A-Life 2.0, будет контролировать состояние мира, поведение персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Постоянные события и встречи будут происходить каждый момент — даже если вас нет рядом и вы не сможете увидеть их своими глазами.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы хотим, чтобы у каждого игрока было уникальное прохождение. Это достигается не только за счёт A-Life 2.0 — вы сами являетесь автором своей истории. Если оставить в стороне масштабы — решения, принимаемые вами, будут иметь не только краткосрочные результаты, но и влиять на сам мир. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, кульминацией которой является множество разных концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор — и быть достаточно смелым, чтобы противостоять последствиям.

VZgt1ZQ8ANU.jpg

Всё, чем мы сегодня делимся, свидетельствует о самой большой игре GSC на данный момент. Мы абсолютно преданы этому проекту, и мы вкладываем наши сердца и души в формирование этого ультимативного экспириенса S.T.A.L.K.E.R.

Xbox Series X хорошо подходит для этих амбиций. Мощь консоли нового поколения от Microsoft прекрасно дополняет первый в истории консольный анонс GSC Game World. Мы также рады, что наша игра выйдет на Xbox Game Pass в первый день: все новые игроки смогут почувствовать вкус того, что мы делаем, влюбиться в нашу вселенную и стать новыми сталкерами. Забота об игроках — главная основа нашей философии, и мы рады, что это также соответствует компании Microsoft.

PwS6FK3evvs.jpg

С нашей бесконечной и постоянно растущей любовью и вниманием к нашим PC-фанам, мы очень рады пригласить абсолютно новых игроков в это дикое путешествие.

Вам будет что запомнить, это уж точно.

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World.

Источник: Xbox.com

Официальные изображения:

Спойлер

mesrTQicDFE.jpg

9Gm4CULB-yQ.jpg

H1ziYROCGsw.jpg

ni6hIoxeibI.jpg

lT5_8XHYQlE.jpg

dkOYwaOZDK8.jpg

stalker2_art.jpg

Кадры из дебютного трейлера:

Спойлер

0g2PG7ipC-A.jpg

t0VB-fQK_3w.jpg

RJ-oI0zkPK8.jpg

fTgpF25vBxo.jpg

NlcjQILc6g4.jpg

BkaFdaUfiSQ.jpg

J9rEzVWP4Hs.jpg

1fszKgX9piI.jpg

q9UwhQpkXTg.jpg

vey6wFDwnxg.jpg

Официальный трейлер:

Спойлер

Официальный геймплейный тизер:

Спойлер

Актуальные новости по игре:

Спойлер

Вышел геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2!

Стало известно имя саунд дизайнера S.T.A.L.K.E.R. 2:

GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Выйдет только на PC и Xbox Series X/S»:

S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет работать на PlayStation 4 и Xbox One:

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году?

Вышел первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 идет по плану!

S.T.A.L.K.E.R. 2 - опубликован первый скриншот!

 

 

  • Лайк 4
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба! Все дискуссии не относящиеся к данной теме, перевести в болталку или ЛС, пожалуйста. Спасибо за понимание и берегите себя.

 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 3 минуты спустя

 

  • Мастер! 2
  • Смех 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, aka_sektor сказал:

Дрюзай

Дрюзай прав во всем и он даже малехо не дожимает.

Мне сильно хочется устроит взбучку, за недостэлс

Попытка назвать стэлсом, что недоделано как стелс

Конкретно фрагмент из демонстрации Gameplay Overview | gamescom 2024 ---> 6:05

6757567.jpg

В Факрае у шкалы заместности есть заполняемость насколько ты виден...(зачем они используют шкалу заместности как в Фаркрае не делая аналогичного по возможностям стэлса???? Чтобы игрок обломался?)

Спойлер

Far-Cry-4-Screenshot-2024-08-18-18-31-17

В С2 нельзя броском болта отвлечь врага, нет быстрого устранения врага или опций выдергивание чеки гранаты у врага или использования врага как живого сщита выхватив его пистолет из кобуру (как в Far Cry 3 до который по возможностям С2 недотягивает)

Про механки приманок, поджога и т.п я вообще молчу

Едва ли наличие глушителя в С2 обеспечивает хоть какуе-то скрытность

 ПБ и Винторез еще в ТЧ должен был обеспечивать скрытность по хорошему(как в метро 2033 аналогичного типа оружие), хотя бы с условием что стреляешь на расстояние или с какими-то индикаторами гарантированной скрытности и накапливанием этой шкалы..ну хоть как-то хотя бы...

380364-russian-red-star-russia-wepon-mil

img-4027-13378-1080.jpg

А в метро 2033(2010 г.) аналог винтореза обеспечивает скрытность!!!!!!

363-3634216_view-media-vsv-gun-hd-png-do

 

В Far Cry 2-6 ты часть врагов можешь устранить по стэлсу, а часть уже добить штурмом, глушитель на снайперской винтовке это функциональный навес, а не бутафория, которая не дает тебе ничего как в сталкерах

в С2  получается стоит тебе только стрельнуть в одного, которого не видят другие как все переходят в атаку на тебя....???(т.е упоминать стэлс в рамках С2 не стоило вообще, то что по дефолту стелс в современных играх в С2 жалкий нерабочий огрызок)

Западные игроки просто не поймут почему стелс, который работает во всех играх в упор не работает тут, я уже представляю безуспешные попытки в тихую вырезать противников и искреннее недоумение...

Девелоперам надо было бы хотя бы наврать, что в зоне у всех чуткий слух все на взводе, и то что есть в С2 это не стэлс, а возможность подобраться для штурма тактически и ОБЬЯСНИТЬ СРАЗУ, ПОЧЕМУ ПО СТЭЛСУ ТЫ ИХ ВСЕХ НЕ ВЫРЕЖЕШЬ!

КТО ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ НАЗЫВАТЬ ЭТУ НЕДОРАБОТКУ СТЭЛСОМ?????!!!!!

 


Дополнено 16 минуты спустя

В современных играх такого типа уже даже и упоминать не принято, что есть стэлс и как он работает.

Например даже в зомбо-шутане про байкера и то есть и это как-то особо не выделяли, в этой игре в полне могли обойтись, но он есть из коробки по дефолту....

Спойлер

 

 


Дополнено 22 минуты спустя

Виды взрывчаток перечислять будем?

Поджигательное есть?
Мины есть?

Ослепительные гранаты?
Дымовые + тепловое виденье?

Хоть что-то дополнительно для разнообразия тактик прохождения....

Нету? Забыли? Даже не планировали?

Спойлер

Ну хоть растяжки из метро натягали и на том спасибо....

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

31 минуту назад, Bowsette сказал:

Попытка назвать стэлсом, что недоделано как стелс

В сталкере его никогда не было и не будет скорее всего


351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Octa Core сказал:

В сталкере его никогда не было и не будет скорее всего

небыло потому что не успели доделать, было подведена база под стелс в виде шкалы видимости, оружия с глушителями, но ничего из этого толком не давало  исполнять хоть что-то скрытное

Отсутствие стелса В С2 вызывает вопросы по современным стандартам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette или не хотели доделывать. После ТЧ могли бы доделать. Хотя бы к ЗП доделали. Но нет. Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт...

 

Изменено пользователем Octa Core
  • Жму руку 1

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Octa Core сказал:

Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт...

Это тут на ap-pro заядлые фанаты готовы в пользу бедных закрывать глаза, западные игроки начнут задавать вопросы

ОСОБЕННО новая аудитория, у игры есть риск словить репутацию недоюбисофт подрожателей на релизе, юбисофт курильщака, который даже уровня юбипараш не может не то чтобы превзойти, на фоне С2 такие проходные игры как The Division или тактический выживач Ghost Recon: Breakpoint могут показаться шедеврами, а они чисто так по лекалам ничего особого, песочница боевички на любителя увлекающегося милитари...

Чтобы С2 стрельнуть, ему наверно нужно было бы быть сегодня как MGS3 ремейк + The Division про Чернобыль...с работой над ошибками коллег в геймдизайне.


Дополнено 19 минуты спустя

Хотите DLC как будто для C2 про то как Брат Призрака прорывается в зону с тактическим отрядом противостоя продвинутой мини армии монолита....

Вот оно, и вроде да как будто крутые монолитовцы с около реалистичными боевыми дронами, против выживач тактического отряда(в духе группы стрелка), какие-то леса, разваленные халупы...индустриальные заброшки

1669337753-13-7fon-club-p-strelka-iz-sta 1703895323-kalix-club-p-stalker-strelok-

 

ну разве что на игре не написано, что это сталкер про чернобыль...

Но геймплейно предлогаю на досуге поиграть и задуматься, о чем забыли в С2 делая группировки и не реализуя как следует, или подумать на тему почему GSC не доросли... ----> Ghost Recon Breakpoint

Спойлер

 

1644775863-22-abrakadabra-fun-p-avatarki

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

КТО ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ НАЗЫВАТЬ ЭТУ НЕДОРАБОТКУ СТЭЛСОМ?????!!!!!

Стелс в сталкере не встречается даже в виде аномалий)

Еще бы узнать как там и ии у ботов дела. 
Будет повторение ЧН с снайперскими бросками гранат на 50+ метров и стрельбой через кусты вне лоса?
Будет ли ИИ терять гг если тот скрылся из поля зрения? Как в Далекий Крик3. Или будут просто всегда знать где он?
 
Мне почему то кажется что ии будет далеко не умный, и что бы это компнсировать ему прикрутят "читерских" возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Стелс в сталкере не встречается даже в виде аномалий)

ну разве что скриптовая миссия с кровососами в ЗП

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette, ну ждать то не долго осталось(если не перенесут). Может еще "отполируют" как писали в недавней новости( хотя есть сомнения).

Изменено пользователем Octa Core
  • Мастер! 2

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Octa Core сказал:

Bowsette, ну ждать то не долго осталось(если не перенесут). Может еще "отполируют" как писали в недавней новости( хотя есть сомнения).

За 2 месяца? Сомневаюсь


К патчу 2 года может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Bowsette сказал:

За 2 месяца?

+патч ждать на трассировку пути (на люмен я насмотрелся в робокопе и хэлблэйде, уже неинтересно) +норм озвучку от фанов, следующий год минимум, на релизе играть без всех этих вещей - ни о чём.

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 0 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

+патч ждать на трассировку пути, +норм озвучку от фанов, следующий год минимум, на релизе играть без всех этих вещей - ни о чём.

Боюсь представить бэтатест на релизе, в случае стимовских и консольных версий подгрузка обновлений

в случае пиратки выкачивания более актуального репака с обновлениями...

тот случай когда лучше посмотреть стрим Вульфа скипая сюжетные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bowsette сказал:

стрим Вульфа

Не! Я точно спойлерить себе не буду, как будет сборка с моими хотелками - вот тогда и в путь, без разницы сколько ждать.


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 0 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Bowsette сказал:

Боюсь представить бэтатест на релизе, в случае стимовских и консольных версий подгрузка обновлений

в случае пиратки выкачивания более актуального репака с обновлениями...

тот случай когда лучше посмотреть стрим Вульфа скипая сюжетные моменты

Ну ЧН как то пережили, врядли у них получится сделать хуже в техническом плане.
так же?)
С пираткой кстати все Ок. Гог версия - фул лицензия без дрм. Патчи отдельные так же с гог можно получить (бурги их часто выкладывают). 
Если стоит гоггэлэкси (их клиент а ля стим) то с ним можно вообще попробовать скачивать патчи на полученную альтернативным путем опию игры из ГоГ.
По крайней мере с парой игр у меня так срабатывало.

У меня ГП до 2025 года. другое дело, будет ли желание и время играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, daHelbreht сказал:

Ну ЧН как то пережили, врядли у них получится сделать хуже в техническом плане.
так же?)

ЧН быстро починили.

С2 по обьему мира большой, могут долг очинить...или даже чиня-ломать

Метро Исход кстати чинили-ломали, а это еще относительно комфортные доковидные времена

В итоге бросили игры недочинив до конца, есть косяки до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, daHelbreht сказал:

Ну ЧН как то пережили

Моя самая любимая часть именно чн:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Ну по картинке, лично мне, очень даже неплохо (хоть я и не фанат ue5, но тут норм)

Спойлер

Ojd6ADRBqFg.thumb.jpg.5dc5744d44ac18c5143820169c6121ce.jpg

-81MrFwmVqM.thumb.jpg.4a262b1baa2edd2840181a36d51df7de.jpg

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 0 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Bowsette сказал:

ЧН быстро починили.

С2 по обьему мира большой, могут долг очинить...или даже чиня-ломать

Метро Исход кстати чинили-ломали, а это еще относительно комфортные доковидные времена

В итоге бросили игры недочинив до конца, есть косяки до сих пор

по 2077 хорошо можно понять сколько времени нужно при непрерывной работе что бы выправить большую игру в открытом мире. 2020 вышла игра, в 23 вышел аддон. И вот с ним уже игру вылизали прям на отлично.
На устранение критических багов ушло 4 месяца. на допил до вменяемого состояния в целом еще 2. Потом просто доводили до ума и добавляли то что вырезали или не успели доделать вплоть до выхода аддона. А потом еще патчи для аддона клепали.
И это в студии имющей опыт 2-3 Везьмака.

так что если на релизе игра будет сырой, думаю смело можно забивать месяцев на 6. Авось починят. 
если не бросят конечно. Тут на руку играет что С2 сильно проще 2077 тогоже. Так что и неопытная команда может вытянуть.
 

Изменено пользователем daHelbreht
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, daHelbreht сказал:

2020 вышла игра, в 23 вышел аддон

Так и сделал, прошёл только в 24, совсем недавно:u1F44D.0:

И ожидания того однозначно стояло, потому как картинка, так и оптимизация стали - моё почтение:

Спойлер

Правдо VRAM жрёт 13+гиг с такими модами:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 0 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу