Перейти к содержанию

Prostomod

Сталкеры
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Prostomod стал победителем дня 16 мая

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о Prostomod

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. Тоже. В ТД единственные интересные туннели - на базе бандитов (со времён ТЧ и ЧН) и на заводе (ЧН). Все остальные - это просто декорация.
  2. dcvan Туда вроде никак нельзя - эти туннели ещё со времён ЧН, решётки статичные, да и в моде там ничего интересного. Единственная труба с интересным - та, которую в ЧН подрывают наёмники во время штурма завода. Там расположен люк, под которым есть ещё труба, в которой есть переход аж на ЧАЭС. Только проблема: как я понял, чтобы открыть люк, надо снизу люка подниматься, а туда мне не удавалось попасть (с ТД я не обнаружил лазейку, с ЧАЭС меня просто кидало сразу на выход из трубы минуя люк).
  3. Есть такой вопрос: а где находится высокопоставленный монолитовец, у которого ключ-карта от финальной лабы?
  4. Вадим Веселый Ты про переход Радар-АС? Так он вроде как и неизвестен с начала игры. Чтобы он появился, надо у Осведомителя купить его. И то диалог о переходе появляется после активации бойни между Долгом и Свободой у перекрёстка на Радаре (то есть подойти так, чтобы началась стрельба).
  5. Если квест обновляется на "Принести винтовку" когда она в инвентаре - значит не особенная, в противном случае надо именно ту со склада.
  6. lapa1969 ну так и я уже у финала с самодельными правками (не читы типо спавнера, бессметрия или веса тонны) - видимо, повезло нам увернуться от этих вылетов.
  7. aresmen Для начала, надо найти карту доступа. Она, если не ошибаюсь, в трупе, к которому можно добраться с территории антенн (бочки, под ними деревяшка, которую можно уничтожить гранатой и найти спуск). После идёшь к одной знаменитой пасхалке у фонтана, там и нужно будет сначала открыть дверь к пульту, потом на пульте ввести код. А там уже исследовать локацию. Где-то в тоннелях будет мёртвый монолитовец с картой, которая откроет доступ в арсенал, где будет квестовая SR.
  8. slesar6razriada Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс, а то, что в этом моде есть вылеты и без правок - я это уже понял, так что признаю, что ошибся. Я уже пытался одному помочь, который без правок играет - причину вылета так и не понял. Но в чём я точно уверен - вылет не по вине античита.
  9. Если ничего не путаю, его можно опустить с помощью рубильника, который находится на стене постройки справа от входа на первый этаж. Выглядит как некий небольшой ящичек наподобие того, который открывает Глухарь в ЗП при открытии дверей лифта. Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста).
  10. aresmen Вылетает при попытки выйти с локации? Можешь кинуть рабочий сейв на этой локе после поднятия арта? Хочу взглянуть на вылет. А насчёт арта - никакого квеста с ним я не увидел.
  11. kaban4eg Стоят правки какие-нибудь?
  12. elitetomsk Только что выкинул посреди Бара рядом со сталкерами у костра всякий хлам - НПС не попёрли забирать. Однако после перезахода на локацию часть хлама пропала.
  13. Вы просто не умеете их готовить! У меня помимо фикса мегафона в Баре, чтоб пропаганда Долга чуть реже была (выкладывал правку в этой теме давно), сверху на мод установлен аддон Need more artefacts (кст, адаптация тоже моя, в теме аддона можно скачать, бета-версия правда, но последний билд стабилен). Вылетов не наблюдал от слова совсем, хотя играю с релиза на одном сейве. Я просто к тому, что мод спокойно переваривает эти правки, а ошибки, скорее всего, в самих правках содержатся, что и ломает мод, а не античит.
  14. Хехех... Я тоже не сразу допёр, что на этом форуме звук уведомлений - это звук сообщений из КПК:). Не скажу, что мод плохой (мне лично нравится, но так, +-, один раз покайфовать с локаций и секреток на них и всё), но уже под середину мода будешь бегать по пустым локациям с детектором в руках и изредка отбиваясь живности, потому что НПС заново не спавнятся (симуляции жизни тут нет, как, впрочем, и предупреждали). В этом плане мод не очень (имхо).
  15. ИМХО вот это прям реально хорошая идея! Правда, задумка тянет уже на отдельную игру...