Перейти к содержанию

Prostomod

Разработчики
  • Публикаций

    1 677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 098 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Prostomod

  • Звание
    Серия Х-7
  • День рождения 28.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

11 544 просмотра профиля
  1. Чувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
  2. Я думал, мод ещё долго будет разрабатываться, так что не знаю как для всех, но для меня релиз неожиданный... В любом случае, поздравляю с релизом!
  3. Пока что не дружит, так что или AXR со всем аддонами на него, или ганс со всем совместимыми к нему модами (ну или ещё что-то найти). "Пока что" - потому что в разработке AXR Gunslinger, после чего AXR начнёт дружить с гансом. Ну... Для тебя пока что будет ответ "Нет, нельзя просто взять и поменять", потому что, как правило, при переносе мода на другой движок надо вручную адаптировать их друг к другу, и повезёт, если процесс адаптации не вылезет за пределы конфигов и скриптов. В любом случае, для людей, далёких от моддинга, это может быть очень сложной задачей. Поэтому рекомендую искать или готовые сборки (тот же SGM на гансе), или выбрать какой-нить базовый мод (AXR или ганс, к примеру) и поискать совместимые аддоны к нему (и при этом следить за совместимостью между ними).
  4. StariyStalkKRG Блин, написал подробное разъяснение, но всё удалилось:). Короче, если в основе сюжета мода лежит всё тот же ЗП, то можешь смело рекомендовать. Если сюжет абсолютно новый, то мб это не то, что просит. sp0rte Касательно СГМ: вроде бы на него выходили паки, даже вроде как на ганс его портировали, так что можешь поискать. UPD: а, блин, я забыл про отдельный раздел для поиска модов.
  5. Как я понял, тут просто пожелание ванильного по сюжету ЗП с модами на графику и прочие приколы. Ну а если изменения сюжета, то без переворачивания с ног на голову. Просто сделать своеобразный ремастер ЗП для перепрохождения, а не поиск нового сюжета.
  6. StariyStalkKRG Вот что-что, а вот эта тема, как по мне, вполне нормальна. В конце концов, это не очередная новая тема в разделе модов или модостроении с вопросом о какой-то проблеме, по которой даже не всегда поймёшь, что за мод. Да и создана в болталке. sp0rte Ну прям готовые сборки не подскажу, но можешь попробовать собрать самим. По оружейке Gunslinger либо STCoP можно. По погоде попробуй GSWR поставить (если оружейку выбрал не ганса), ну или более классический AF3. Графику подтянуть можно, например, с помощью AN4. Если не против худовых анимаций при приёме предметов (и при этом оружейка не ганс и движок выбран AXR (тобишь GSWR по погоде)), то можешь поставить Items Animations Addon (и тогда сверху ещё приправить ещё звуковым аддоном Advanced Soundscape). И понятно дело, что не только этим ограничивается потенциальная "солянка". Сам давно последний раз пытался собрать сборку на оригинал ЗП, поэтому мб кто ещё что предложить сможет, интересно будет и самому поглядеть на варианты.
  7. Boomer Просто так в ваниле нельзя, но знаю 2 способа такое реализовать: Использовать правленный движок или самому реализовать такое в движке. Я не знаю полный список движков с такой фичёй, но вроде бы в AXR видел, что такое есть, да и в том-же True Stalker. Этим способом я не пользовался, но мне как-то подсказали, что можно через нет-пакеты и без правок движка такое сделать.
  8. Paracetamol Ну тогда я б сказал, что сейчас вторая, которая идёт с февраля, и посреди которой было небольшой момент "с прекращением огня с обеих сторон" (я хз как нормально это назвать, но "перемирие" тут не подходит...).
  9. StrawFlux Так вроде уже: сейчас идёт "Вторая ОГСРовская война", а в феврале была, получается, "Первая ОГСРовская война".
  10. Минутку, я один не понял, или когда это Крим успел из ЗП на ОГСР переехать?:) Или по какой причине тут вообще ЧКДЗ затесался?
  11. Stalkervernite я и не говорил, что ОГСР без проблем. Я ж ещё во время недавней "ОГСРовской войны" в конце писал пост, что у движка выявлены проблемы с производительностью стороной "против ОГСР", и что-то надо с этим делать.
  12. Я не думаю, что это единственный фактор популярности ОГСР. Всё-таки, там не только работа с графикой, но и скриптовые фичи (можно наделать такое, что без вмешательства в двигло в оригинале не получится), да даже х64 подкупает (кто играл на максималках в моды на x32 движке ТЧ с огромными уровнями типа Болот ЧН или лок из ЗП, тот точно сталкивался с вылетами по памяти). В N.S.P.X. же только графон видел (и очень хороший, какие-то моменты с радостью бы себе забрал, если б умел в графику), и я сомневаюсь, что в короткое время получится сделать полноценную (=со всеми скриптовыми фичами и х64) альтернативу ОГСР из него. Так что я понимаю тех, кто сидит на ОГСР, хотя сам серьёзно моддинга на ТЧ не касался. Когда выбор стоит между "красивая картинка" и "возможность быстро реализовать непрограммисту (=любой, кто не чувствует себя комфортно в написании кода) хотелки", часто выбирается 2 вариант.
  13. Хм... Это про какую тему идёт речь? А вообще, честно, что тема у пулемётом, что глобальный отчёт о разработке, как по мне, вещи не для отдельной темы. И если темы с пулемётом в принципе не должно существовать как отдельной темы, то вот про отчёт, мне кажется, лучше было оформлять не как отдельную тему на форуме, а как блог. Тут на форуме есть отдельный раздел блогов, куда можно вот такие отчёты выкладывать: https://ap-pro.ru/blogs/. В отличии от поста в существующей теме, он точно выделяется на главной странице форума. Это не гарантирует ажиотаж, но уж точно на порядок заметнее поста в теме. И блоги в целом созданы для таких глобальных постов, чтобы не плодить темы про каждые новости. (И я не знаю, почему админы решили перенести тот пост в качестве комментария в тему, а не в блог) Хейтеры у любого проекта будут, и они точно будут самыми заметными из всего сообщества. Я думаю, что большинство из тех, кому интересен проект, даже никак не обозначат себя, отсюда и суждение о всём сообществе, основанное на громком меньшинстве. Ну а вообще про твой уход... Скрывать не буду, жаль что в итоге помогать не будешь в кое-чем (думаю, ты понял о чём я), но силой никого и никуда, естественно, тянуть не собираюсь. Мб если отдохнуть (переключить деятельность), то через неделю, месяц или позже решишь вернуться, хотя если и не передумаешь - осуждать конечно не буду. Сам тоже через такое проходил: после долгих лет попыток безуспешного моддинга я забросил его, перешёл в изучение UE4/UE5, и потом спустя 3 года всё-таки решил, помимо проектов на анриле, ещё и мод нормальный сделать. И кстати к слову о "бесполезности проекта". Если думаешь, что в сообществе он не нужен, то погляди с другой стороны - это твой пет-проект, и если ты решишься куда-то устраиваться программистом с упором в графику, то это может стать твоим козырем на собеседованиях, если доведёшь всё до ума: очень мало проектов на X-Ray с настолько глубоким упором в рендер, и качественный проект может доказать, что ты реально разбираешься в этих технологиях, что точно будет выделять тебя среди конкурентов при поиске работы.