Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Плюхин сказал:

Но ведь в моде убрано повторение квеста на зачистку зомбированных долговцев, значит практика то такая есть 

Я так подозреваю что в моде не убрано повторение квеста, а просто Бука его отключил, потому что я сколько не играл - никак этот квест взять не мог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гляньте Это ж стерильный ТЧ Чистый жир Аж светится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust я юзаю Photoshop , paint.net, SIE, если ты об этом. На что влияет чистота этого атласа, раз ты так им обеспокоен?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, buka сказал:

SIE

Выброси гадость такую, в фш есть сетка, о которой и сказал в гайде, работать нужно только с tga как исходником, который сейвится в финальный для игры формат.

39 минут назад, buka сказал:

На что влияет чистота этого атласа, раз ты так им обеспокоен?

При работе с tga не будет шакалов dds на атласе, когда чёрные элементы становятся аж зелёными или фиолетовыми, как на картинке:image.png.2eafda98f5fa56a876d82a624be67af2.png

Мипмапы для интерфейса вообще не нужны, будут проблемы. И всё-таки с хорошим атласом приятнее работать. Я попросту не понимаю, зачем делать плохо и усложнять себе жизнь в дальнейшем, если можно делать сейчас хорошо, а более не мучаться.
Просто сравни атлас в олр до моей работы над ним и после. Небо и земля же, я бы его ещё вычистил и порезал по разрешению, но сам не знаю, что нужно здесь, а что нет, и это я лишь часть дубликатов убрал.

Спойлер

image.thumb.png.e849b93f6a0fb2da8ba401b3715f19f0.pngimage.thumb.png.b69c5dc98109cacb0dac8fb2ecc03e32.png

 


Дополнено 8 минуты спустя

Пишу в несколько сообщений, так как сайт не даёт залить нормально. Наглядный пример, где эта мазня отразится на игре, внимание на шарообразный артефакт:image.thumb.png.f6d9d470352309571298238b4ad0b5c1.pngimage.thumb.png.078a57846ea377fe8d2272722dafbf5b.png
Эта мазня будет в виде серых пятен аж на четырёх иконках предметов.

В общем, если есть желание научиться этому всему и не делать таких грубых ошибок, могу в дискорде в голосовом с демкой всё очень подробно объяснить. `@hrusteckiy`

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Hrust сказал:

При работе с tga не будет шакалов dds на атласе

Будут. Объясняли же уже у "соседей" почему: из-за интерполяции цветов при финальной компрессии.
Что за дурная манера: ерунду нести менторским тоном.

Изменено пользователем Купер
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это известно, что есть компрессия. Забыл дописать, что при многократном пересохранении dds атласа условный биновль станет из чёрного фиолетовым. 

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal нет, я вот на днях же проходил, у меня появился этот квест ровно 1 раз как и надо было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюхин ну значит Бука не отключал... возможно у меня не было этого квеста из за того что я играл в бету 15ой версии... а может еще по какой то причине, это же сталкер.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hrust сказал:

попросту не понимаю, зачем делать плохо и усложнять себе жизнь в дальнейшем, если можно делать сейчас хорошо, а более не мучаться.

А попросить тебя можно исправить атлас для моего мода?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что отвечает характеристика "Удобность" у оружий? Отдача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, monk сказал:

А попросить тебя можно исправить атлас для моего мода?

Да, могу заняться. В дискорд пиши.

3 часа назад, Плюхин сказал:

За что отвечает характеристика "Удобность" у оружий? Отдача?

Чувствительность мыши, у гауссовки она низкая, у пистолетов высокая.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hrust сказал:

В дискорд пиши.

А без него нельзя? Я там не зарегистрирован и не хотел бы регистрироваться. Извини.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2024 в 02:47, Hrust сказал:

При работе с tga не будет шакалов dds на атласе, когда чёрные элементы становятся аж зелёными или фиолетовыми, как на картинке

А теперь бы увидеть средне-статистического игрока, который это в игре разглядит, кроме вас как разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

А без него нельзя?

Ну или в тг, тег тот же.

2 часа назад, Stern-13 сказал:

А теперь бы увидеть средне-статистического игрока, который это в игре разглядит, кроме вас как разработчика.

На 100x100 точно это было бы заметно. Почему у мудоделов такой пофигизм на качество работы и есть мнение, что игрок схавает?

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Hrust сказал:

Почему у мудоделов такой пофигизм на качество работы и есть мнение, что игрок схавает?

Потому что вся игра с высокими идеалами собрана изначально как попало - игру то схавали, да и за деньги, а тут бесплатный труд. Никто не заставляет хавать игроков, просто так упариваться мелочью, когда более заметное - упорото сделано, это такая себе растрата времени.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 3
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust будут примеры запоротых иконок непосредственно из игры, а не фотошопа?

Разглагольствований много, а конкретных проблем пока не видно.

Изменено пользователем buka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бинокль, ставший филолетовым, разве не пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust это иконка из OLR. Конкретно из моего мода примеры будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно, в засранные головы хорошие мысли уже не вобьёшь, как не пытайся. Конкретно у тебя в моде я не увидел. Но никто же не гарантирует, что в одно из подобных махинаций с SIE ты не насрёшь в атлас так, что появится видимая в игре проблема.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust годами пользуюсь SIE, и проблем в игре нет.

Других ты называешь васянами и мудоделами, а сам-то пустобрёх, получается. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему же тогда у разработчиков не засран атлас такого рода артефактами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Hrust это иконка из OLR. Конкретно из моего мода примеры будут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, здраствуйте сталкеры! Никогда не писал отзывов на этом портале, но вот пришла пора высказаться, конечно, заранее ознакомившись с веткой. Даже вон выше, зачем-то поделился публикацией, а как удалить не знаю. Чайник, он и на АП-ПРО чайник)) 

Уважаемый "buka", спасибо за твои старания (извини что на "ты", если что). Есть такая миссия, делать что-то лучше, сохраняя наследие. Передавать это потомкам в первозданном, но при том, ухоженном виде. В своём роде реставрация, но в игровом мире. Считаю, что твой труд не напрасен, более того, очень важен и уникален. Уникален именно тем, что позволяет "олдскулам" нырнуть обратно в ностальгию и не разочароваться в ощущениях, а новому поколению, представители которого хотят ознакомить с классикой, позволяет не разочароваться в игровом опыте, испытать "те самые" ощущения, которыми хотели поделиться старшие геймеры при своём первом опыте игры в "СТАЛКЕР" и насладиться "трушной" историей и геймплеем.

Надеюсь, что чаша весов не перевесит в сторону восстановления того, что было задумано, но не реализовано. Пусть данный мод и дальше будет той самой тонкой работой, которая помогает усовершенствовать и  сохранить имеющееся наследие, доводя игровую форму в идеальное содержание, а не в то что могло получиться "если бы, да кабы".

За OGSR, отдельное спасибо. Это прям то, что нужно, в контексте всего вышесказанного.

Успехов, вдохновения и простое человеческое спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После всех добрых слов, есть единственная просьба. Нужна совместимость со STEAM-версией. Игра не запускается через STEAM-ЛАУНЧЕР, выбрасывает сразу. Касается и классического движка и OGSR. Понятия не имею насколько сложно это реализовать, но очень хотелось бы проводить время на стим-офф. версии, с такой прекрасной реализацией. Спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hrust сказал:

Почему же тогда у разработчиков не засран атлас такого рода артефактами?)

Студия работающая на зарплату, с отдельными специалистами в каждой области (движок, графика, интерфейс и т.д.) от которых требуют качества, у которых есть время заморачиваться мелочами и 1 человек делающий/собирающий что-то вечером в свободное время после работы, у которого познания может и есть, но не глубокие в той или иной сфере. Нашел что сравнивать.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу