buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 9 августа, 2024 2 часа назад, Stern-13 сказал: Студия работающая на зарплату, с отдельными специалистами в каждой области (движок, графика, интерфейс и т.д.) от которых требуют качества, у которых есть время заморачиваться мелочами и 1 человек делающий/собирающий что-то вечером в свободное время после работы, у которого познания может и есть, но не глубокие в той или иной сфере. Нашел что сравнивать. Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 9 августа, 2024 9 минут назад, Hrust сказал: Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы? Там не 1 человек работает и весь проект дорабатывается в качество (по всем фронтам), там что явно заметно изменено пусть не в идеал, но качественнее - мелочь в этом плане тоже играет роль, а тут до атласа иконок докопался, когда графика в моде не дорабатывается (как есть) и от его качества просто неимоверно что поменяется же наверное (правда особой его порчи и сам не нашел). Дополнено 25 минуты спустя 8 часов назад, Sergey Svoy сказал: Касается и классического движка и OGSR Пример добавления мода на ogsr в steam (не данный мод, другой, но принцип тот же): Спойлер а для запуска классической версии в Steam в папке bin с модом идет папка со steam связанная из нее нужно переместить файл с заменой в папку bin. Да и все на этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 10 Опубликовано 9 августа, 2024 buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makoron1k 0 Опубликовано 9 августа, 2024 4 минуты назад, Thriller сказал: buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать. buka Присоеденяюсь к вопросу! Можете пожалуйста выложить исходники движка? Только ради этого вопроса и регнулся тут, а так слежу за проектом давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 9 августа, 2024 2 часа назад, Thriller сказал: Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. Из-за каких параметров баг, не выяснил? 2 часа назад, Thriller сказал: Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Меня всегда напрягало, что эти анимации могут проигрываются даже во время бега, причём рандомное количество раз. Анимация бега при этом прерывается. Исходники скину в ЛС. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 9 августа, 2024 Уважаемые сталкеры, возник вопрос - на версию из Стима можно ли поставить патч? Благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 10 августа, 2024 (изменено) 4 часа назад, doc.khudyk сказал: на версию из Стима можно ли поставить патч? можно. Спойлер Спойлер Изменено 10 августа, 2024 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 10 августа, 2024 Sergey Svoy я играю со стим-версии на классическом. Надо тут поискать недалеко, где-то скидывали другой экзешник для запуска, тогда всё работать будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 10 августа, 2024 Спасибо. Сейчас и попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 15 августа, 2024 (изменено) Глубокоуважаемые коллеги сталкеры! У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? По умолчанию - два или три дня на квест, после чего он считается проваленным. Если нет - то как ручками это исправить? Убрать время или сделать его ,например, неделю? И в каком файле? Заранее благодарю за ответ! PS: еще вопрос - если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? Или можно попробовать со старыми сейвами? PPS: вопрос немного не в тему - последний раз играл в первого сталкера в год выхода - в 2009 году. Сейчас решил переиграть и понастальгировать)) до этого проходил модификации на движке Call of Pripyat - True Stalker, Sigerius Mod. Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий или они появились только в третьей части? Call of Pripyat? Я дошел почти до выжигателя мозгов в ориганьономьсталкере без модом (Schadow of Chornobyl) и пока ни одного детектора аномалий не встретил :) Изменено 15 августа, 2024 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 16 августа, 2024 8 часов назад, doc.khudyk сказал: Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий нет, не было... Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, doc.khudyk сказал: если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? только начинать заново Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, doc.khudyk сказал: У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? нет, не исправлено.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 16 августа, 2024 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Konstantin.Postal подскажите как исправить время на выполнение этих самых квестов? Изменено 16 августа, 2024 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 16 августа, 2024 doc.khudyk установи мод по инструкции, затем добавь вот это. Нужно будет начать новую игру. SFU15_tasks-addon.rar 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bukhan 1 Опубликовано 19 августа, 2024 Thriller а твой сборник мини-модификаций (ИИ, сон и ремонт) есть вариант адаптировать под OGSR версию апдейта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 19 августа, 2024 (изменено) Поддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно. Дополнение к выше сказанному Нужно исправить Постоянный гудёшь ПНВ Не вешается глушак на Вальтер Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить из безопасных зон Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря Авто квесты от Сидора либо пускай будут, либо сделать их через диалог На худе отцентрировать значки брони и хп Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны Бармен не продаёт военную снарягу Спавн врагов на переходах Баг Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры Изменено 20 августа, 2024 пользователем StalkerFisher-rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) Спойлер 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД будут агрится на напарника Пули, которого двое бандюков ведут в подземелье... 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Постоянный гудёшь ПНВ это не баг, это фича оригинала... 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Не вешается глушак на Вальтер а должен? 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах почему? разве иконки не соответствуют? 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог ну в принципе допустимо, хотя всё таки в оригинале такой механики нет 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов а у кого должны быть натовские патроны в инвентаре на Кордоне? Изменено 20 августа, 2024 пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 20 августа, 2024 12 минут назад, Konstantin.Postal сказал: а должен? Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни. То есть все обвесы на все оружие. Глушитель подойдёт ко всем автоматам (упустим, что этот глушитель только под 5.45) и пистолетам, кроме USP, а все остальное вроде соответствует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) 23 минуты назад, Pastalker56 сказал: Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни. ну окей, погляди в реальной жизни глушитель цеплялся на вальтер P99...? ;) Дополнено 7 минуты спустя 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени что он уже дохлый был к моменту твоего попадания на базу...? расскажи по подробнее как заходил на базу бандитов... Изменено 20 августа, 2024 пользователем Konstantin.Postal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 20 августа, 2024 Konstantin.Postal По сути должен, но возможно на какие-то модели нет, я точно не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 20 августа, 2024 Pastalker56 если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь... а в игре как раз такая модель вальтера черт, да на все пистолеты в игре по идее нельзя глушак поставить.... так что глушак на пистолетах это игровая условность... но я когда спрашивал а должен ли, то имел в виду не реальную жизнь, а как раз игру - если в оригинале ТЧ такой возможности не было, то и возвращать в игру это не обязательно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 20 августа, 2024 2 минуты назад, Konstantin.Postal сказал: если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь Я как бы про это говорил, но хз. В инете есть фотки и инфа про глушитель, но про отдельную модель с удлиненным стволом нет, поэтому я и сделал такие выводы. А если делать как в реале, то такой глушитель ты наденешь только на 74-й «Калаш», ха-ха-ха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 21 августа, 2024 (изменено) Konstantin.Postal 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца 2) я знаю что это с оригинала и это в разделе нужно изменить находится, а не в разделе баги. Гудёшь неплохо бы убрать так как он может вызывать раздражение у игроков да и в последующих играх серии гудежа у ПНВ нет. В целом эффект зелёного ПНВ плохо сделан. Плохой ПНВ, двоится и в целом очень яркий, а второй типо Хороший такой же яркий, но без двоения и гаснит на несколько секунд через определённый отрезок времени. В ЧН и ЗП это пофикшено. 3) должен, во первых на такой пистолет реально вешается глушак, во вторых в последующих частях он вешается на него, да и уникального образца с глушителем в игре нет всеровно поэтому смысла в отсутсвии такой возможности нету никакого. 4) раз уж автор вернул их вооружение как в билде 2588 теперь выглядит тупо когда бандосы в обычных кожанках разгуливают с L86. Возле Борова должны быть крутые бандосы в плащах это логичнее выглядит так как такие же матёрые бьандиты появляются на дикой территории. Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. 5) да вот именно, что нет, а она там напрашивается. Это неплохо было бы пофиксить моду который называется Финальное обновление. Или хотя бы дать возможность продавать патроны НПС или чтоб они подбирали патроны с пола. Так то это не особо нужно так как этот НПС нигде не фигурирует, да и награды за него никакой не получаем, даже репутации у Долга не поднимаем. Ну было бы неплохо доработать этот квест раз уж автор лепит отсебятину, а не просто фиксит недоработки. 6) натовские патроны должны быть у всех, у кого есть в руках оружие натовского образца на всех локациях. С lr300 попадаются одиночки и очень редко на южных локах бывают наёмники, а с l86 чаще всего бандиты в плащах можно встретить в Тёмной долине на свалке и очень редко на кордоне. И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. 7) я на базу пробирался как запланировано разрабами через трубу на которой метка стоит, там когда ползёшь по ней набредаешь на бандюка который жалуется на Борова, забивает на патрулирование и типо идёт спать. А дальше когда уже пробираешься в гараж проигрывается сценка с долговцем и двумя бандюками возле ямы которые в итоге его убивают. Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло. Изменено 21 августа, 2024 пользователем StalkerFisher-rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 21 августа, 2024 (изменено) Спойлер 3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: во первых на такой пистолет реально вешается глушак Нет не вешается! Если у тебя модификация пистолета без удлиненного ствола с резьбой, то никак ты не повесишь на него глушак. У всех пистолетов на которые вешается глушитель должен быть удлиненный ствол как на фото. А то что в игре на пистолеты без удлиненного ствола можно прицепить глушак это игровая условность. Эту условность можно допустить в игре, но если в оригинальном ТЧ глушитель нельзя было поставить, то и исправлять это не обязательно Дополнено 18 минуты спустя 3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца Вообще эти бандиты были возвращены еще в Bug Fix Attempt за авторством Bardak, и тогда же Бардаку удалось решить проблему с тем чтобы бандосы не агрились на долговца. А так как с самой первой версии final update были "внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt" то это надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки Дополнено 20 минуты спустя 4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. тут согласен, можно было бы подправить... Дополнено 27 минуты спустя 4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло. как ты понял что сценка просто сломана? ты увидел труп долговца раньше чем пробрался в гараж? Изменено 21 августа, 2024 пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 21 августа, 2024 (изменено) 6 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. Неправильно помнишь. https://disk.yandex.ru/i/HIveOWcdMS2Q5w Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, Konstantin.Postal сказал: надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки Я не увидел в этом надобности. Изменено 21 августа, 2024 пользователем buka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 21 августа, 2024 (изменено) Konstantin.Postal 1) Спасибо за инфу я вкурсе насчёт Вальтера. Да эту условность можно допустить, но зачем оставлять эту условность если в последующих играх это даже сами разрабы исправили. Насадки нет? Описание глушителя в игре читал? Там в комплекте идут насадки на разное оружие поэтому его можно цеплять на многие стволы в игре, это условность сделанная самими разрабами и она не менялась во всех трёх играх. Типо модификация ствола нужна? Ну в игре нет механники с апгрейдами. В SOCGunslinger Addon есть ремонтники и они адаптированы под лор ТЧ, но апгрейды там как в Лост Альфе. В Final Update было бы круто чтоб у механника Свободы например или Иванцов у Долга были реально механниками и у них можно было ремонтироваться и проапгрейдить за кругленькую сумму экзоскелет на бег. То есть технически они через диалог выдавали бы новый экзик с возможностью бега. Чтобы можно было им полноценно пользоваться. Опять же в последующих играх в ЗП это исправили. Да и НПС бегают в Экзоскелете в отлии от игрока 2) Странно что уже какая версия, а до сих пор такая мелочь не поправлена. Надобности нету? Она да не критичная, но смысл тогда от этого мода какой, если не исправляет такие недоработки ванильной игры. Опять же в последующих играх такого нет. 3) Да труп уже был когда я выполз из трубы. Может быть триггер сломался после перезагрузки на карте, может их что то другое тригернуло. Шум я не поднимал. Ну сам факт косяк был я его в заметках отметил, чтоб дать потом знать Bukе, что там есть косяк. Просто я понять не могу какая цель у мода исправить ошибки как написано или добавить или вернуть что то и сломать что то другое? Я хотел бы чтоб Final Update получился отличным патчем для оригинальной игры и который не вносил бы отсебятины и билдовских фич, а чисто исправлял косяки релизной игры и всё. А если уж и добавлял чего, то это удобности в управлении ну типо например подсветки предметов в инвентаре которые помещены в слоты когда ковыряешься в меню торговли или в ящике, 4 слота под предметы как в ЗП. Есть мод Gunslinger Addon для ТЧ и вот в нём много фич из ЗП и они хорошо адаптированы под стиль ТЧ. buka 1) В билде 2588 да они выглядят как обычные бандосы. Я вчера ещё глянул по видосам на YouTube, может с модом каким путаю сорян, но как бы хуже это всё точно не сделало бы это чисто визуально бы правильнее выглядило чем шелупонь в кедах с L86. В билдах они не в плащах мне кажется так как коричневые плащи появились позднее в игре чем сами эти бандюки. Если уж с билдов возвращаешь что то, чё бы бандосов не вернуть на вышки тогда и вообще РМА мод не адаптировать вернуть Мёртвый город, Тёмную лощину, Болота и сюжетные сценки от туда. Исправление ошибок ТЧ блин, назвал бы уж сборка от buka тогда и вопросов бы не было у меня. 2) А в чём надобность была переворужать НПС как в Билде? В итоге можно найти Вал в подземке НИИ Агропром в трупе сталкера возле входа, но к нему патронов 12 у меня было и больше не найти в плоть до Тёмной Долины там есть нычка в здании где вход в Х18. Я сначала думал типо круто можно хоть теперь попользоваться Валом, а то к тому моменту когда он появляется в ванильном ТЧ, он уже не нужен так как есть более крутые стволы. Но так нет, патронов к нему нету, ни купить ни найти. Было бы норм пробираться с ним на базу военных на Агро или бандосов в ТД по тихому (если бы стелс ещё в сталкере нормально работал), но так нет валялся в ящике до дикой территории аж. Патронов к Ак на Чаэс и в Саркофаге не найти хотя странно. Теперь в этом моде Монолитовцы вооружены по большей части натовским оружием и оружием под 9х39. Круто что стало больше FN2000, но монолитовцы вооружены не только натовским оружием, но и советским по лору, можно было бы раздать АК или Абаканы с обвесами хотя бы. Лучше бы монолитовцам озвучку прикрутил из ЗП которая куда аутентичнее чем обычные боевые фразы сталкеров из ванильки. А вообще в Саркофаге и на Чаэс нету нычек вообще ни рюкзаков ни ящиков. Есть ящики ток с рандомным лутом. Неплохо было бы добавить нычки с боеприпасами и медикоментами в небольшом количесве. Их нет в оригинале не по тому что так задумано я уверен. А потому что просто не успели всё как следует доделать. Например в ЗП в подземке Припяти они сделали как надо, боеприпасы можно найти под любоё оружие в умеренном количестве и в основном обычные. buka в целом адаптация на OGSR хорошая вышла ты и exe файл переделал под ванильный. Инвентарь такой же как в ванильке, а не как в OGSR. Работа сделанна годно, но доработки ещё нужны и я попытался указать на косяки которые неплохо было бы исправить для улучшения качества мода Изменено 21 августа, 2024 пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты