Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал:

 не понял

В ранних версиях Нового арсенала (4 или 5) анимации раскачки зашиты в модели оружия и в Shadows Addon прекрасно работают.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi а это, знаю, проверял, некоторые модели из НА 5.1 в паке, но там своя раскачка. К тому же не все модели в паке у меня оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще, насколько помню, раскачка есть в паке AWP v1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в Х 10 попасть? На входе дверь кодовая, а где код взять - не ясно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SudSarf сказал:

а где код взять - не ясно

В КПК дневнике же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 6/28/2023 в 9:17 PM, RayTwitty сказал:

Interesting fact: 3736 days - Windows 7 
support  4724 days -  Shadows Addon  support:u1F44E.0:
:u1F44D.0:

July 22, 2010 - release of the first version:u1F5FF:

0.9 - this was supposed (by me) to be a version with old locations. I already wrote about this earlier, what locations I would like, etc.
...

Someone posts, and someone releases :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Hello RayTwitty,

I hope everything is fine for you.

Is there a quick way to restore the mounted PKM in SA 0.8.9? Without edit the engine?

What do you need for a Shadow Addon 0.9 regarding level design and level compilation?  
You probably wrote that you need somewhere but I don't find it.

Regards

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Hello RayTwitty,

I hope everything is fine for you.

:u1F91D:

2 часа назад, Borovos сказал:

Is there a quick way to restore the mounted PKM in SA 0.8.9? Without edit the engine?

В теории возможно. При использовании xray extensions, можно попробовать спавнить фейковую модель пулемета в нужной позиции и при ее юзе делать attach_holder. При этом, если видимая модель будет отображаться в нулевых координатах на уровне, ее можно скрыть через видимость костей или подмену модели (и возвратом при аттаче актора). Впрочем, лучше использовать уже готовую реализацию на основе БТР: https://youtu.be/M82G2mXAPIg?si=CnjvupVx4MnTwwY6
Она должна быть в последнем OGSE.

Maybe. When using xray extensions we can try to spawn a fake PKM model in the desired position and call attach_holder when using it. At the same time, if the visible model is displayed in zero coordinates on the level, it can be hidden through the visibility of bones or change visual (and return when attaching an actor). It is better to use a ready-made implementation based on BTR-gun: https://youtu.be/M82G2mXAPIg?si=CnjvupVx4MnTwwY6
It should be in the latest OGSE.


Дополнено 14 минуты спустя
2 часа назад, Borovos сказал:

What do you need for a Shadow Addon 0.9 regarding level design and level compilation?  
You probably wrote that you need somewhere but I don't find it.

Это были мои мысли на счет того, что я хотел бы увидеть и предложение к комьюнити продолжить дело на основе других разработок в открытом доступе (например локаций от РСФСР). Сейчас я так или иначе ушел в разработку PZ и вряд ли когда-то у меня будет время на реализацию чисто билдовской концепции тут.

These were my thoughts on what I would like to see and a proposal to the community to continue the work based on other developments in the public (for example RSFSR levels). Now I am developing PZ and it is unlikely that I will ever have time to implement the "build" concept here.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Okay, I understand. Thanks for your answers.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может сгодиться кому - трупы НПС и монстров теперь исчезают со временем (сделал для себя, ибо бегать по заваленным трупами локациям как-то не коломбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder заскриптованные/постоянные трупы тоже исчезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий нет, чтоб их убирать надо либо писать скрипт, либо в спавне ставить поршни на исчезновение трупа (к примеру статичные трупы на агро что спавнятся мертвыми с самого начала можно прописать инфопоршень на исчезновение (к примеру после сдачи квеста на том самом агро). Но я этим не занимался.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - при переходе в Мёртвый город, где наёмники берут в плен ГГ, после кат-сцены оглушения игра зависает (но не вылетает, т.е. не выдаёт никакую ошибку), и даже выйти на рабочий стол компа нельзя, диспетчер задач толком не работает, можно только выйти из системы. У кого-нибудь была подобная хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aekhonemaar скинь сохранение, чекну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Уже заборол своими силами, спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никогда не думал, что буду перепроходить ТЧ, а поди ж ты. Неплохо сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли ждать Shadow Addon 1.0.0 с билдовскими локациями?)


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, нигде не могу купить воду. Подскажи где брать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

genatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AgentYaroslav007 Phantoms Zone уже десяток с хвостиком лет разрабатывается с парой билдовских Лок, представь сколько будет шадовс аддон разрабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2024 в 02:01, RayTwitty сказал:

genatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов.

Спасибо . Поспал, появилась. Теперь еще вопрос. Не могу отключить выжигатель. Подхожу к рычагу, вижу подпись нажмите ...... и никак не нажимается.  Как ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, genatik сказал:

Поспал, появилась. Теперь еще вопрос. Не могу отключить выжигатель. Подхожу к рычагу, вижу подпись нажмите

Надо ввести код к двери. Код в КПК ищи.

К слову, ассортимент продажи меняется рандомно при каждой загрузке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RayTwitty сказал:

Надо ввести код к двери. Код в КПК ищи.

К слову, ассортимент продажи меняется рандомно при каждой загрузке игры.

Привет, спасибо. Надо было убить последнего кровососа...Играю с первого Сталкера. Очень всегда расстраивают вылеты. У Вас  ни одного . Очень здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, genatik сказал:

Играю с первого Сталкера. Очень всегда расстраивают вылеты.

Просто Вы везунчик такой :) 

Вылеты в Сталкере рандомная штука, кому как повезёт, тот и поймает )))

Можно даже оригинал сто раз пройти без единого вылета. А можно и ловить их раз за разом.

Как и в любом моде на Сталкер. В любом!!!

Мне обычно не везёт на вылеты...

Но иногда бывало и везло)))


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется.

P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия.

18 часов назад, alex5773 сказал:

Можно даже оригинал сто раз пройти без единого вылета. А можно и ловить их раз за разом.

Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать.

20 часов назад, genatik сказал:

Очень всегда расстраивают вылеты. У Вас  ни одного . Очень здорово. 

Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать...

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty После взятия доков в ТД взял машину военных и помчался на кордон прямо в переход в ворота. На машине перешел на Кордон. Ездил, выполнял квесты Сидоровича и ничего не предвещало беды. Но вдруг перестали грузится квиксейвы на этой локе сделанные после перехода с ТД. Т.е. буквально ни один квиксейв больше не грузится. Логи странные.
Вот примеры:
 

Спойлер

 

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : °oеg с„

 

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : out of memory

Затем я постарался проходить локу на "одной жизни". Возможно из любопытства, но решил снова загрузить один из квиксейвов и, о чудо, игра загрузилась, когда я сохранился стоя возле машины, на которой я рассекал по Кордону.
Но радость была недолгой. После этого при любом сохранении игры моментально вылетает. Вообще без вариантов. Сейв при этом не создается. 

Я решил уже наконец сбежать из локации перед этим взровав машину (ну вдруг это она вылеты провоцирует, а вернутся мне на Кордон придется рано или поздно). Ну взорвал и пошел на Свалку. Вылет без сохранения, автосейв не создался. 
 

Спойлер

* phase time: 9 ms
* phase cmem: 303581 K
* [win32]: free[2928720 K], reserved[336140 K], committed[929380 K]
* [ D3D ]: textures[222999 K]
* [x-ray]: crt heap[303581 K], process heap[300291 K], game lua[25330 K], engine lua[249 K], render[938 K]
* [x-ray]: economy: strings[45808 K], smem[21273 K]
Executing config-script "f:\soc\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[f:\soc\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
* MEMORY USAGE: 316559 K
stack trace:

Мод на самом деле очень понравился, но это меня добило окончательно. Не помогло ничего, ни оптимизация, ни статический рендер, ни -no_staging параметр. Я буквально облизывал каждую локацию по всем квестам. Но видимо мод либо хороший, но нестабильный, либо убогая васянка, но без вылетов. Третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу