AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 1 августа, 2020 Здесь можно задавать вопросы, связанные с работой в программе "MilkShape 3D". Убедительная просьба, перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском в интернете, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. Дополнено 4 минуты спустя Даже пути в xray_path.ltx пути прописывал, хотя раньше это вроде не требовалось. Изменено 1 августа, 2020 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Мольфар сказал: По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. Дополнено 4 минуты спустя Даже пути в xray_path.ltx прописывал. Хотя, раньше этого вроде не требовалось. 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. xray_path.ltx обязательно нужно прописывать путь до SDK, это всегда требовалось. Милка просто не узнает где ей искать текстуры... Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 7 минут назад, Policai сказал: или замените милку. Я использую ту же самую, что и раньше. Скачивал по ссылке на форуме. Да и заменять уже пробовал. И с официального сайта скачивал, и с торрента. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Мольфар Но вы же понимаете что чудес небывает??? Скачайте милку из темы, там в архиве скрины настроек. Практически уверен что у Вас неверно настроен файл xray_path.ltx Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai в какой теме? На амк форуме как раз и брал. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 15 минут назад, Policai сказал: 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. При чём тут АМК? Всё нужное при желании можно найти тут на сайте.... Софт для модинга Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai опять не помогает. Дополнено 2 минуты спустя Я ведь уже сказал, что заменял программу. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Мольфар Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга... Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai к чему это? Я же сказал, что знаю про эти вещи. Дополнено 6 минуты спустя 8 минут назад, Policai сказал: Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга... Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать. Есть папка с моделями и текстурами. Я с ней раньше работал, и текстуры там отображались. Стало быть, файловая система правильная, и текстуры видит. А теперь вот не видит. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 Мольфар Больше я Вам ничем не могу помочь... Вы сами этого не желаете. Я показал Вам что WIN10 тут не причём, что проблема с настройками у Вас, неверно указан путь до сдк, так как плагины Сталкера работают именно с сдк... Дополнено 2 минуты спустя 19 минут назад, Мольфар сказал: Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать. Раз Вы лучше знаете что настраивать ничего не нужно... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 Policai путь до сдк я указывал. E:\CoP_SDK\editors\ На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 1 августа, 2020 Мольфар может стоит указать путь к gamedata? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 764 Опубликовано 1 августа, 2020 Только что, AziatkaVictor сказал: может стоит указать путь к gamedata? И это я указывал... ? Путь к текстурам, путь к сдк. И избегал использования пробелов и русских букв даже. В общем, всё делал. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siberian Undead 0 Опубликовано 27 ноября, 2020 Здравствуйте. Гугл мне дал какие-то очень мутные ответы, поэтому хотел бы поинтересоваться здесь. Подскажите, пожалуйста: Коротко: есть ли возможность в Milkshape 3d получить координаты джоинта на определённом кадре анимации? Более развернуто: допустим у меня есть два джоинта (вертексы корректно прикреплены). Далее приступаю к анимации. На первом кадре я устанавливаю оба джоинта в какие-либо позиции (координаты обоих позиций мне неизвестны). На втором кадре первый джоинт был смещён куда-либо. На третьем кадре мне необходимо перенести второй джоинт в ту же самую позицию, в которой был первый джоинт на первом кадре. Это было бы просто, если бы было понятно как получить координаты джоинтов на первом кадре, однако понятной информации о том как это сделать я не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 15 Опубликовано 14 июля, 2021 Господа, (надеюсь этот раздел форума ещё жив), подскажите пожалуйста, где следует искать причину вот такой ошибки: Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Знаю, что это проблема с шейпами, но точно определить не могу. Я пересадил рюкзак от одной модели к другой по гайду из ютуба, и там у человека всё работало. У меня же проблема: лог появляется, когда ГГ умирает с моддированным визуалом (то есть надел костюм - получил визуал - всё работает - ГГ умер - вылет с логом). Корень проблемы стоит искать в неправильно совмещённом (через assign) рюкзаке к модели: Я удалил ВСЕ кости у рюкзака (и модели соотвественно, оставив только рюкзак) и просто припаял рюкзак к spine другой модели? Или я в SDK что-то не доглядел? Сравнивал с настройками похожей родной сталкерской модели в SDK - всё аналогично: кол-во костей, галочки на шейпах отсутствуют . Проверяю в SDK через Engine кастомную модель - вроде всё корректно должно быть: модель "скукоживается", ошибок не выдает. Пробовал читать соответствующую статью на сталкер.инсайд - разобрался что такое шейп и зачем он нужен, но не понял, что может вызывать ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 возможно ли укоротить, или наоборот сделать модель нпс больше? задумываюсь о том чтобы сделать сталкера-карлика, но не знаю как сделать это с помощью инструментария ms3d. если кости удалить, то на этапе сдк все запорется, да и в игре это будет смотреться плохо. есть эксперты в этой сфере? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 22 октября, 2023 В 22.01.2023 в 23:43, АлеБард сказал: возможно ли укоротить, или наоборот сделать модель нпс больше? задумываюсь о том чтобы сделать сталкера-карлика, но не знаю как сделать это с помощью инструментария ms3d. если кости удалить, то на этапе сдк все запорется, да и в игре это будет смотреться плохо. есть эксперты в этой сфере? у ден сташа есть урок "Увеличиваем мутанта (Зов Припяти)". его смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 марта В 01.08.2020 в 13:42, Policai сказал: 10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку. xray_path.ltx обязательно нужно прописывать путь до SDK, это всегда требовалось. Милка просто не узнает где ей искать текстуры... бл, а я то думаю - че у меня текстуры перестали отображаться. Думал всё - сломалась, а нет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты