RayTwitty 1 004 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено 15 октября пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 2 ноября, 2023 10 часов назад, VodoXleb сказал: Полностью скопировал твою логику sr_light.script, неписи светят фонарями как надо, однако после смерти его тушат. Значит, это должно где-то в другом месте обрабатываться. Зачем тебе это в геймплее? Что это дает? Зачем этот гемор? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VodoXleb 0 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) 34 минуты назад, Bowsette сказал: Зачем тебе это в геймплее? Что это дает? Зачем этот гемор? Уникальность И охота понять как это работает Изменено 2 ноября, 2023 пользователем VodoXleb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 14 часов назад, VodoXleb сказал: Уникальность И охота понять как это работает присоеденяйся к переносу билдофич на платформу CoC в проекте Спойлер по крайне мере там эти обсуждения уместны Дополнено 11 минуты спустя Ну а так-то где-то 3 недели до AP-PRO Showcase 2023, можно же оудур и индур таймлапсов снять с крупной ЧЭАС с разных ракурсов при динамической смене погоды ---> 11:05 + ---> PL August 2018(начиная с 0:51 снималось с рук с биноклем, а следовало бы сделать мод камеры для сьемки в свободном полёте в зуме бинокля, но я не знал как) Спойлер video Время: 0:39 - 0:43, 0:56 - 1:05 на ресурсах PZ может выглядеть интересней Дополнено 12 минуты спустя Изменено 3 ноября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VodoXleb 0 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Bowsette сказал: присоеденяйся к переносу билдофич на платформу CoC в проекте Показать контент по крайне мере там эти обсуждения уместны В STALKER Anomaly атмосфера - главный элемент геймплея, так что это не помешает Я спрашиваю здесь, т.к. это единственный известный мне проект, в котором эта механика реализована Изменено 3 ноября, 2023 пользователем VodoXleb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 2 Опубликовано 3 ноября, 2023 название мода это джо джо референс ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 3 ноября, 2023 4 минуты назад, Доппиo сказал: название мода это джо джо референс ? Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 30 ноября, 2023 RayTwitty, примешь в итоге участие в AP-PRO SHOWCASE? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 30 ноября, 2023 12 часов назад, Bowsette сказал: примешь в итоге участие в AP-PRO SHOWCASE? Ничего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам))) 1 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 540 Опубликовано 30 ноября, 2023 Интересно, когда будет какое-нибудь достижение в релиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 30 ноября, 2023 Althero тут бы скриншот увидеть какой, а ты о релизе... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 1 декабря, 2023 RayTwitty, ну светанись, не нужно там шедевры монтировать, достаточно технодемки с каким-то особыми аспектами на подобие того что ты и так периодично показывал 1, 2 даж такие кадры из редактора тож подойдут Дополнено 4 минуты спустя 14 часов назад, RayTwitty сказал: Ничего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам))) ну запиши коротких рабочих фрагментов с перебивками по 10 - 15 сек на на фрагмент, 1:30 - 2:30 мин. в общей сумме легко можно набрать Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 7 декабря, 2023 Шоукейс 10 числа, 3 дня осталось... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 8 декабря, 2023 20 часов назад, Bowsette сказал: Шоукейс 10 числа, 3 дня осталось... Если там будет PZ,это будет легендарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 8 декабря, 2023 2 часа назад, Mad Hikki сказал: Если там будет PZ,это будет легендарно делаем ставки будет или нет... моя ставка, если не будет, то и релиза не будет никогда 🤨 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) 7 часов назад, Bowsette сказал: делаем ставки будет или нет... моя ставка, если не будет, то и релиза не будет никогда 🤨 Рувар, узбагойся, мы тут не на контракте и не на зарплате. Сроков и дедлайнов нет, делается все с разной интенсивностью и в различных частях. Если я написал, что ведутся работы над движком - это значит, что над остальным работы не ведутся. Или предлагаешь записать видео из VS? Для того, чтобы подготовить материал, нужно сделать визуально то, что запланировано. Как делать и что, понятно, но ведь на тот же левел диз надо потратить время, даже безотносительно компиляции. А показывать по второму кругу тоже самое - смысл? То что сейчас что-то делается и в принципе с темпом около того, что было до 2019 года - это уже успех, я так скажу. P.S. В 12-15 годах материала было много по той причине, что как только какую-то фигню удавалось сделать - сразу ее пускали в паблик в виде скринов и видео. Может с точки зрения пиара оно правильно. Но при этом, за кадром эта фигня была сырая и не работала как надо. Сейчас наоборот - если что-то показывается/будет показываться, то скорее всего фича полностью готова и оттестирована. Изменено 8 декабря, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 9 декабря, 2023 Ну что, могу только пожать плечами, пожелать чтобы хотябы раз в квартал проект мелькал в сводках новостей, и надеюсь, что будет заряжен на бусти, что будет подстегивать разработку, но тут главное время не упустить (в районе релиза С2, но не позже, когда будет массовое разочарование от кибепанко-ЧНовского состояние продукта) Ну вот это вот все... Дополнено 2 минуты спустя Спецом заранее поднял тему к Ap-pro SC, чтобы была большая фора. 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 38 Опубликовано 9 декабря, 2023 14 часов назад, RayTwitty сказал: Или предлагаешь записать видео из VS А чо, ещё можно футаж скроллинга кода. Точно будет легендарно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 10 декабря, 2023 Bowsette ну, как видишь, вряд ли стоит ожидать новостей воооооооооооообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 10 декабря, 2023 До НГ запишу одно или несколько видео про те или иные фичи. Не трейлер, но и чтобы не совсем с колес. 1 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 10 декабря, 2023 Как ты смел пропустить легендарный Ap-pro SC? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 118 Опубликовано 13 декабря, 2023 Bowsette съешь таблетки какие-нибудь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 291 Опубликовано 13 декабря, 2023 Постирония Спойлер 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 52 Опубликовано 19 декабря, 2023 Не зря на моддб коментаторы указывают на схожесть с метро 2033. По трейлерам и в вправду похоже, если смотреть на игровое окружение. Концепция мода - оглядка на билды с авторскими изменениями? Shadows Addon мне зашел. Буквально на днях прошел. Расстроило только то, что нпц и мутанты спавнятся в одном и том же месте. Поэтому все рейды проходят как по маслу, без неожиданностей.Хотелось бы, чтобы этот аспект был изменен, сильно бьет по восприятию и надоедает.В остальном очень даже норм. Квест на Дикой Территории с Кругловым заиграл новыми красками. Да и лорные моменты не вызывают негатива. Из-за Выжигателя одиночки пожирают друг друга, становясь ничем не лучше "шелупони". Долг напрямую, руками тех же одиночек, проталкивает интересы военных на Агропроме. Если выполнять все побочки, то общий пазл в ТЧ не особо-то и приятный, когда начнешь разбираться в общей картине. П.С. нагородил много конечно. Извиняюсь. Проект заинтересовал не на шутку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) RayTwitty может тебе кто то уже задавал такой вопрос,и ты может даже отвечал на него,но все же спрошу. Будешь ли выкладывать исходники Xray Dream Engine после релиза?а еще интереснее было бы узнать что интересного он привносит,и чем он выделяется среди других аналогов типа OGSR Engine и тд. Я конечно просчитал список основных изменений мода,и примерно разобрал некоторое,но хотелось бы услышать отдельно про двигло Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 004 Опубликовано 21 декабря, 2023 13 часов назад, Mad Hikki сказал: Будешь ли выкладывать исходники Xray Dream Engine после релиза? Скорее всего да, смысла хранить их после этого нет. 13 часов назад, Mad Hikki сказал: а еще интереснее было бы узнать что интересного он привносит,и чем он выделяется среди других аналогов типа OGSR Engine Технически, в OGSR правок наверно больше по количеству, но они, скажем так, изначально ориентировались на перевод OGSE на исходники с переносом правок из того же xray extensions. Плюс еще очень много правок было под NLC. Потом стали добавлять что-то новое, типа рендеров из ЗП, всяких 3D-прицелов, отражений и прочей попсы, которая уже во всех модах наверно есть)) Претензий к работе нет, но слишком много того, что не нужно, даже с учетом частичной конфигурации. И да, в чем мощь OGSR, это в мелких фиксах всего и вся. Поскольку проект коммитили много людей (даже я по-моему кидал пул реквесты), есть комментарии и разборы почему сделано так, а не иначе. Иногда туда подглядываю. В моей редакции движка почти все изменения сделаны так, как это сделали бы GSC, но при этом доработаны до вменяемого вида. Очень много восстановлено билдовского, почти все что есть в SA здесь сделано через движок. Есть конечно и новые фичи, а также много мелких всяких доработок и фиксов. Впрочем, изначально все нововведения делаются так, чтобы минимально затрагивать геймдату и была возможность запустить движок практически на чистой игре. В этом плане универсальность есть, как у OGSR. К примеру ремонт как в Fallout (с разбором на запчасти), работает только если соответствующим предметам прописан toolkit, иначе все остается по-старому. Причем сама фича сделана в обычном инвентаре, путем перетаскивания предметов (drag and drop), ну то есть соблюдая общий дизайн UI сталкера и логику. 3 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты