Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      25
    • 1984
      10
    • Ray of Hope
      14
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      83


Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, VodoXleb сказал:

Полностью скопировал твою логику sr_light.script, неписи светят фонарями как надо, однако после смерти его тушат.

Значит, это должно где-то в другом месте обрабатываться.

Зачем тебе это в геймплее?

Что это дает? Зачем этот гемор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Bowsette сказал:

Зачем тебе это в геймплее?

Что это дает? Зачем этот гемор?

Уникальность

И охота понять как это работает

Изменено пользователем VodoXleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, VodoXleb сказал:

Уникальность

И охота понять как это работает

присоеденяйся к переносу билдофич на платформу CoC в проекте

Спойлер

 

по крайне мере там эти обсуждения уместны


Дополнено 11 минуты спустя

Ну а так-то где-то 3 недели до AP-PRO Showcase 2023, можно же оудур и индур таймлапсов снять с крупной ЧЭАС с разных ракурсов при динамической смене погоды ---> 11:05 + ---> PL August 2018(начиная с 0:51 снималось с рук с биноклем, а следовало бы сделать мод камеры для сьемки в свободном полёте в зуме бинокля, но я не знал как)

Спойлер

Screenshot-2023-11-03-at-14-34-10-Paradi

video

Время: 0:39 - 0:43, 0:56 - 1:05

на ресурсах PZ может выглядеть интересней

 

 


Дополнено 12 минуты спустя

34234243.jpg 4535443.jpg

675467.jpg

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Bowsette сказал:

присоеденяйся к переносу билдофич на платформу CoC в проекте

  Показать контент

 

по крайне мере там эти обсуждения уместны

 

В STALKER Anomaly атмосфера - главный элемент геймплея, так что это не помешает

Я спрашиваю здесь, т.к. это единственный известный мне проект, в котором эта механика реализована

Изменено пользователем VodoXleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

название мода это джо джо референс ?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Доппиo сказал:

название мода это джо джо референс ?

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, примешь в итоге участие в AP-PRO SHOWCASE?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Bowsette сказал:

примешь в итоге участие в AP-PRO SHOWCASE?

Ничего не записывал*.

Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные.
Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл)))

*Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, когда будет какое-нибудь достижение в релиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero тут бы скриншот увидеть какой, а ты о релизе...

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-admin-03-04-21-01-30-34-l03u-agr-unde

RayTwitty, ну светанись, не нужно там шедевры монтировать, достаточно технодемки с  каким-то особыми аспектами

на подобие того что ты и так периодично показывал 1, 2

даж такие кадры из редактора тож подойдут

864Z80aDnuY.jpg

 


Дополнено 4 минуты спустя
14 часов назад, RayTwitty сказал:

Ничего не записывал*.

Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные.
Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл)))

*Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))

ну запиши коротких рабочих фрагментов с перебивками по 10 - 15 сек на на фрагмент, 1:30 - 2:30 мин. в общей сумме легко можно набрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шоукейс 10 числа, 3 дня осталось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Bowsette сказал:

Шоукейс 10 числа, 3 дня осталось... 

Если там будет PZ,это будет легендарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mad Hikki сказал:

Если там будет PZ,это будет легендарно

делаем ставки будет или нет... 

 

моя ставка, если не будет, то и релиза не будет никогда 🤨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Bowsette сказал:

делаем ставки будет или нет... 

моя ставка, если не будет, то и релиза не будет никогда 🤨

Рувар, узбагойся, мы тут не на контракте и не на зарплате. Сроков и дедлайнов нет, делается все с разной интенсивностью и в различных частях. Если я написал, что ведутся работы над движком - это значит, что над остальным работы не ведутся. Или предлагаешь записать видео из VS? Для того, чтобы подготовить материал, нужно сделать визуально то, что запланировано. Как делать и что, понятно, но ведь на тот же левел диз надо потратить время, даже безотносительно компиляции. А показывать по второму кругу тоже самое - смысл?
То что сейчас что-то делается и в принципе с темпом около того, что было до 2019 года - это уже успех, я так скажу.

P.S. В 12-15 годах материала было много по той причине, что как только какую-то фигню удавалось сделать - сразу ее пускали в паблик в виде скринов и видео. Может с точки зрения пиара оно правильно. Но при этом, за кадром эта фигня была сырая и не работала как надо. Сейчас наоборот - если что-то показывается/будет показываться, то скорее всего фича полностью готова и оттестирована.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, могу только пожать плечами, пожелать чтобы хотябы раз в квартал проект мелькал в сводках новостей, и надеюсь, что будет заряжен на бусти, что будет подстегивать разработку, но тут главное время не упустить (в районе релиза С2, но не позже, когда будет массовое разочарование от кибепанко-ЧНовского состояние продукта) 

Ну вот это вот все... 


Дополнено 2 минуты спустя

Спецом заранее поднял тему к Ap-pro SC, чтобы была большая фора. 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, RayTwitty сказал:

Или предлагаешь записать видео из VS

А чо, ещё можно футаж скроллинга кода. Точно будет легендарно:u1F929:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette ну, как видишь, вряд ли стоит ожидать новостей воооооооооооообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До НГ запишу одно или несколько видео про те или иные фичи. Не трейлер, но и чтобы не совсем с колес.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F9D0: Как ты смел пропустить легендарный Ap-pro SC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette съешь таблетки какие-нибудь:u1F602:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постирония

Спойлер

slava-kpss-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не зря на моддб коментаторы указывают на схожесть с метро 2033. По трейлерам и в вправду похоже, если смотреть на игровое окружение. Концепция мода - оглядка на билды с авторскими изменениями?

Shadows Addon мне зашел. Буквально на днях прошел. Расстроило только то, что нпц и мутанты спавнятся в одном и том же месте. Поэтому все рейды проходят как по маслу, без неожиданностей.Хотелось бы, чтобы этот аспект был изменен, сильно бьет по восприятию и надоедает.В остальном очень даже норм. Квест на Дикой Территории с Кругловым заиграл новыми красками. Да и лорные моменты не вызывают негатива. Из-за Выжигателя одиночки пожирают друг друга, становясь ничем не лучше "шелупони". Долг напрямую, руками тех же одиночек, проталкивает интересы военных на Агропроме. Если выполнять все побочки, то общий пазл в ТЧ не особо-то и приятный, когда начнешь разбираться в общей картине.

П.С. нагородил много конечно. Извиняюсь. Проект заинтересовал не на шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty может тебе кто то уже задавал такой вопрос,и ты может даже отвечал на него,но все же спрошу. Будешь ли выкладывать исходники Xray Dream Engine после релиза?а еще интереснее было бы узнать что интересного он привносит,и чем он выделяется среди других аналогов типа OGSR Engine и тд. Я конечно просчитал список основных изменений мода,и примерно разобрал некоторое,но хотелось бы услышать отдельно про двигло

Изменено пользователем Mad Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mad Hikki сказал:

Будешь ли выкладывать исходники Xray Dream Engine после релиза?

Скорее всего да, смысла хранить их после этого нет.

13 часов назад, Mad Hikki сказал:

а еще интереснее было бы узнать что интересного он привносит,и чем он выделяется среди других аналогов типа OGSR Engine

Технически, в OGSR правок наверно больше по количеству, но они, скажем так, изначально ориентировались на перевод OGSE на исходники с переносом правок из того же xray extensions. Плюс еще очень много правок было под NLC. Потом стали добавлять что-то новое, типа рендеров из ЗП, всяких 3D-прицелов, отражений и прочей попсы, которая уже во всех модах наверно есть)) Претензий к работе нет, но слишком много того, что не нужно, даже с учетом частичной конфигурации.
И да, в чем мощь OGSR, это в мелких фиксах всего и вся. Поскольку проект коммитили много людей (даже я по-моему кидал пул реквесты), есть комментарии и разборы почему сделано так, а не иначе. Иногда туда подглядываю.

В моей редакции движка почти все изменения сделаны так, как это сделали бы GSC, но при этом доработаны до вменяемого вида. Очень много восстановлено билдовского, почти все что есть в SA здесь сделано через движок. Есть конечно и новые фичи, а также много мелких всяких доработок и фиксов.
Впрочем, изначально все нововведения делаются так, чтобы минимально затрагивать геймдату и была возможность запустить движок практически на чистой игре. В этом плане универсальность есть, как у OGSR.

К примеру ремонт как в Fallout (с разбором на запчасти), работает только если соответствующим предметам прописан toolkit, иначе все остается по-старому. Причем сама фича сделана в обычном инвентаре, путем перетаскивания предметов (drag and drop), ну то есть соблюдая общий дизайн UI сталкера и логику.

  • Лайк 3
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу