RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 912 Опубликовано 4 апреля, 2022 Только что, Ruwar сказал: Конкурент? Каким боком? и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 4 апреля, 2022 графическим Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 65 Опубликовано 4 апреля, 2022 1 час назад, Ruwar сказал: Конкурент? Поставь на 0:53 на паузу и посмотри на калаш. О господи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Renson сказал: Поставь на 0:53 на паузу и посмотри на калаш. О господи. В большинства сценах оружие бликует так как когда-то давно было предложено сделать в PZ (манер метрохи) Еще чутка докрутят и PZ уже тупо станет неактуален или не сильно заметен на фоне таких модов.... Они не стоят на месте, прогресс есть.... Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 912 Опубликовано 4 апреля, 2022 Графический конкурент Phantoms Zone? ЧХЗ??? и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 539 Опубликовано 4 апреля, 2022 Килюшик сливает в унитаз сливальщика Потерянного Рая ржака всем смотреть до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, exDeMODER сказал: Графический конкурент Phantoms Zone? ЧХЗ??? Ну почему тогда ты не привел в пример Crysis 3? Твой пример уходит за рамки сталкерского модинга Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Althero сказал: Килюшик сливает в унитаз сливальщика Потерянного Рая ржака всем смотреть до конца. Ябы сказал Потраченый рай (безнадега) особенно на фоне интенсивно развивающихся билдомодов если раньше говорили пятилетку за год, что можно было бы адресовать BTTS как комплимент, то в случае Рая наоборот, год за 5 лет.... Дополнено 8 минуты спустя Спойлер Имхо, но это прототип убийцы всех модов претендовавших на графон. И это не висит обещанием годами, всё уже выпустили, айда на перегонки докручивать дело техники совместить эти наработки с наработками по билдоосвещению... Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 912 Опубликовано 4 апреля, 2022 6 минут назад, Ruwar сказал: Ябы сказал Потраченый рай (безнадега) особенно на фоне интенсивно развивающихся билдомодов если раньше говорили пятилетку за год, что можно было бы адресовать BTTS как комплимент, то в случае Рая наоборот, год за 5 лет.... Зачем вообще каждый раз ты сравниваешь один мод с другим, тут большинство модов похожи друг на друга, ну и что? Какой в этом смысл? Сколько бы там схожих элементов не было бы в модификациях, всегда есть та уникальная черта, которая и привлекает. Почему тебе не всё равно на Paradise Lost, зачем ты до сих пор держишься на каких-то анализах? Как собака за кость, я не знаю. Почему это Paradise Lost безнадёга? Оставь разработчиков и этот мод в покое, ты и так уже сделал всё что мог, молодец. Сравнить SoC Update и PZ тоже вышка, только потому что там шейдеры очень похожи друг с другом. И? По-моему PZ больше привлекает своей концепцией а не фларами от лампочек, и скорее последнее это просто вишенка для торта. 2 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Потому что у некоторых наработок есть срок годности и актуальность, если передержать то потом не нужно удивляться что это больше не востребовано. На бумаге это одно, концепции рассказывать и т.д моды как говорится по осени считают, по факту релиза Althero почему-то думает что этот мод катируется, его давно не обсуждают и слит он был по причине длительных простоев. (возможно спустя лет так 5 будет слит официально, с интервью по типу FZ) вспоминайте слив FZ и различные факты почему мод не дожил... Дополнено 19 минуты спустя В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже так могут и делают, разные люди параллельно свой проект. Лет так 5 назад казалось, что PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, общее влияние на модинг..а нет..ну всё... сидеть вам в графене уровня complete 2009 десятилетиями и не вылезать...ну это очень досадно.... Теперь ситуация намного лучше. Дополнено 33 минуты спустя exDeMODER и Althero, это все дела минувших лет, сейчас другой дискурс почему, зачем, с какой кстати см. тут (и тут) Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Ruwar Мы не можем быть уверены в 100% что PZ отстала или отстаёт от других модов. Согласись, инфы по графике и скринов очень давно нет. Делать выводы из того что показывали лет 5 назад в трейлере, не вариант. Когда автор предоставит инфу со скринами или видосом, то можно уже и делать выводы. На момент The Second Trailer, PZ выглядел потрясающе, и с ним мог сравниться Lost Alpha 1.3003 версии, что уж там 1.3003, думаю и с DC версией. Думаю и надеюсь что сейчас PZ выглядит намного лучше того, что мы сейчас представляем . Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 4 апреля, 2022 13 часов назад, Ruwar сказал: Еще чутка докрутят и PZ уже тупо станет неактуален или не сильно заметен на фоне таких модов.... Офигеть, с 2014 года PZ держит планку и его до сих пор не могут победить графически. По-моему, это успех ? А что вы делали 8 лет? 12 часов назад, Ruwar сказал: Имхо, но это прототип убийцы всех модов претендовавших на графон. Это по-моему просто наворот фларов и бездумное включение объемного света от всех источников света. В каком-то смысле может являться графоном, но недолго. Детальную проработку этого вопроса я видел буквально в двух-трех модах за все время. Кстати, к фларам от лампочек я довольно давно охладел, хотя раньше даже пытался сделать что-то такое на основе партиклов (когда не было возможности править движок). 44 минуты назад, Hikki сказал: Когда автор предоставит инфу со скринами или видосом, то можно уже и делать выводы А вот это вопрос, потому что внезапно с 24 февраля (мой прошлый пост был 22) обстановка в жизни многих кардинально поменялась и приоритеты тоже. Когда у тебя над головой работает ПВО, а утром феерично две вертушки (ЧСХ, ровно такие же как в сталкере) разносят нефтебазу, это производит неизгладимое впечатление. С другой стороны теперь отчетливо понимаешь, что звук вертушки в игре придется переделывать ? Впрочем, это все равно не сравнится с тем, что испытывают украинцы и тамошние мододелы, и как они вообще умудряются еще что-то ковырять в этих условиях. Респект им и уважуха, как говорится, а также стойкости и мужества. 2 2 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Цитата Офигеть, с 2014 года PZ держит планку и его до сих пор не могут победить графически. По-моему, это успех А что вы делали 8 лет? объективно где-то в 2015 появились первые ласточки графона в общие руки, но еще не поставлено на поток.. где-то с шоукаста в конце прошлого года было понятно, что дело идёт в нужном русле... типа сразу несколько проектов которые смогут в графон Спойлер есть два стула, на одном вакцины крапленые, на другом боеголовки точенные ? S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update возник как гром среди неба, ладно бы претенциозный Redux с PBR,а тут просто рандомно на коленке, раз-два получайте.... сразу на руки в общую массу... С момента как Вульф сделал шорт, многие примут данные наработки как рекомендацию к использованию, типа графон одобрен ? там уже дело за малым навешать плакатов и индустриальных пометок и надписей на стены... Цитата Это по-моему просто наворот фларов и бездумное включение объемного света от всех источников света. В каком-то смысле может являться графоном, но недолго. Детальную проработку этого вопроса я видел буквально в двух-трех модах за все время. Кстати, к фларам от лампочек я довольно давно охладел, хотя раньше даже пытался сделать что-то такое на основе партиклов (когда не было возможности править движок). так-то флары пофиг, можно было бы сделать другую тему, по типу капель световые пятна на экране только рабочее реалтайм...(тут вряд ли работает так как в BF3) Дополнено 10 минуты спустя _____ Спойлер Что касается трудных времен, ну тут дело такое, кому война, а кому оружейный бизнес и бактериальный наработки. Даже можно перефразировать Джорджа Оруэлла: ковид для всех един, но для некоторых штаммы пожоще были уготованы. Во всем остальном кринж и Хелгасты с оголтелыми криками по методичкам Геббельса со всех заинтересованных сторон, особенно звездно полосатых... Спойлер Спойлер Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkered 3 Опубликовано 5 апреля, 2022 1 час назад, Ruwar сказал: для некоторых штаммы пожоще были уготованы Рув, и ты в ту же степь с "биооружием поражающим по этническому признаку" и "Украинском следе" в коробковиндовсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 98 Опубликовано 6 апреля, 2022 еще немного и название мода станет ироничным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 168 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) В 05.04.2022 в 15:42, stalkered сказал: Рув, и ты в ту же степь с "биооружием поражающим по этническому признаку" и "Украинском следе" в коробковиндовсе? Да ничего удивительного, это мнение передается поколеньями, в плане культуры, просто это популярно в определенной широте мира иметь такое сознание, так ты отождествляешь себя с остальными ибо они составляют 87% населения). Как там в Метро говорилось... Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Skrepec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 7 апреля, 2022 2 часа назад, Skrepec сказал: просто это популярно в определенной широте мира иметь такое сознание Дело не в определенной широте, а во вполне реальном биологическом оружии под названием Выжигатель мозгов. Очень метко подмеченная концепция превращения людей в Z-омби была раскрыта еще в ТЧ. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) В 05.04.2022 в 18:42, stalkered сказал: Рув, и ты в ту же степь с "биооружием поражающим по этническому признаку" и "Украинском следе" в коробковиндовсе? Тема вирусадиктатуры зреет еще аж с 2011 г. потом я лишь недоумевал, почему в играх так много этого всего стало. http://yastalker.com/group_discussion_view.php?group_id=14&grouptopic_id=24450&grouppost_id=5156616#post_5156616 хорошо, что тот С2 отменили...(не хотелось бы чтобы целую игру потратили на предективаную повестку завтрашнего дня) не знаю как это работает, выделяются ли гранды под те или иные темы, по принципу хочешь подзаработать используй вот этот макет сценария....хз https://www.youtube.com/watch?v=O66OC8agmXU https://www.youtube.com/watch?v=GssFkqxhv4k недоумевал до 2020 г. потом всё стало ясно Это всё уже выходит за рамки обсуждения Графоуни и задержки PZ. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 65 Опубликовано 7 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 11:55, Ruwar сказал: дело техники совместить эти наработки с наработками по билдоосвещению... Флаг в руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) В 07.04.2022 в 17:10, Renson сказал: Флаг в руки. этим уже занимаются параллельно несколько людей, пока рано палить контору, следите за новостями ? Сделаю сегодня блог по графоуни ТЧ моду. Личный подробный смотр так сказать. Дополнено 7 минуты спустя Почему приходится обсуждать все это, а не новый скрин хотя бы раз в месяц по PZ, досадно, и уже давно тревожный звоночек...? Дополнено 11 минуты спустя Скорее ностальгия по 2014-2015 г. ____________________________ 08.04.2022 Спойлер Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 28 июня, 2022 А ни у кого нет модели подобного катушечного магнитофона? С анимацией вращения катушек. Есть идея запилить реально работающий, с подсветкой. (фото для примера) PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 июня, 2022 16 часов назад, RayTwitty сказал: А ни у кого нет модели подобного катушечного магнитофона? С анимацией вращения катушек. Есть идея запилить реально работающий, с подсветкой. (фото для примера) Думаю её вообще не у кого нет и не было, тем более с анимацией, а идея хорошая, варик только создать модель с нуля и прикрутить анимацию тоже с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 июля, 2022 для инфо и спортивного интереса, ремастер ТЧ упомянули в игромании Спойлер https://m.igromania.ru/news/117419/Opublikovany_novye_skrinshoty_fanatskogo_remastera_STALKER_Shadow_of_Chernobyl.html Дополнено 1 минуту спустя субьективно кажется что PZ уже вытеснен... Дополнено 3 минуты спустя по поводу магнитофона-проигрывателя, ну за годы разработки можно освоить было условный blender и пилить подобные ассеты Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 321 Опубликовано 2 июля, 2022 56 минут назад, Ruwar сказал: субьективно кажется что PZ уже вытеснен... Скорее, малоактуален в виду слишком долгой разработки. Годах этак в 2012-2014-х подобный графен мог с лихвой утереть нос кому угодно, но сейчас он выглядит скорее как просто эксперименты с партиклами тумана. Без негатива. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 2 июля, 2022 выйдя PZ в условном 2018 г. думаю он бы мог выйти за рамки сталкерского сообществп и засветиться на разных игровых ресурсах, стать фаворитом для стримеров Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 11 часов назад, Ruwar сказал: ремастер ТЧ Какой по счету? 11 часов назад, Ruwar сказал: субьективно кажется что PZ уже вытеснен... На скринах там просто новые текстуры. Неужели настолько все просто, чтобы вытеснить?) 11 часов назад, Ruwar сказал: по поводу магнитофона-проигрывателя, ну за годы разработки можно освоить было условный blender и пилить подобные ассеты Можно, но моделинг мне неинтересен. А за все хвататься, даже за годы не хватит. 10 часов назад, Gamp сказал: Годах этак в 2012-2014-х подобный графен мог с лихвой утереть нос кому угодно Согласен, SA со всеми уберфичами в теории мог тоже выйти до LA. Хотя конечно не настолько отшлифованными. В 2018 раскачкой оружия и апгрейдом уже никого не удивишь, а вот в 2013... Тоже самое и с PZ. Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, Ruwar сказал: и засветиться на разных игровых ресурсах, стать фаворитом для стримеров Ну если ставить целью чисто засветиться, то можно накинуть лок из АА2, пак ружбаек, парочку решейдов и можно выпускать. Изменено 2 июля, 2022 пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты