Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

_V_O_IN_ демо рекорд хоть не заблокирован?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а вот поиграй и узнаешь)

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ хороший байт, но пока нет, есть другое, но, когда-нибудь, обязательно сыграю. Нужно же Кок осилить, все-таки)

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22."
     
  • Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов?
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Careri нету и не будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Careri сказал:
  • Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22."
     
  • Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов?

если эти моды уберут, то I.W.P станет абсолютно неиграбельным). Скучным и унылым. А вы так то интересно придумали), испортить удовольствие 90 процентам игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2024 в 15:09, Careri сказал:
  • Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22."
     
  • Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов?

В смысле убрать? Эти фичи к оружейке мало относятся, но они освежают геймплей. Без них будет совсем базовый КОК, в который после той же ВАНИЛЬНОЙ Аномали играть невозможно.

Разрабы пака заморочились и ввели эти моды, вырезать-то их зачем? Кроме того, была просьба от разрабов на странице в ВК, чтобы сборки пока не лепили, ибо будет большая обнова.

По поводу аддона на квесты:(я ранее в теме кидал ссылку с моддб)

DoctorXQuest Lines for IWP

Не знаю, почему ребята на этом форуме столкнулись с проблемами. У меня все работает. Вылетов мало, и они чисто КОК'овские.( Патчи последние)

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CodeMonk сказал:

В смысле убрать? Эти фичи к оружейке мало относятся, но они освежают геймплей. Без них будет совсем базовый КОК, в который после той же ВАНИЛЬНОЙ Аномали играть невозможно.

Разрабы пака заморочились и ввели эти моды, вырезать-то их зачем? Кроме того, была просьба от разрабов на странице в ВК, чтобы сборки пока не лепили, ибо будет большая обнова.

По поводу аддона на квесты:(я ранее в теме кидал ссылку с моддб)

DoctorXQuest Lines for IWP

Не знаю, почему ребята на этом форуме столкнулись с проблемами. У меня все работает. Вылетов мало, и они чисто КОК'овские.( Патчи последние)

Написал же опциональными :u1F629: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стволы офигенно выглядят. Но есть пару вопросов) Будет ли мод на тело(чтобы было видно туловище) и может уже есть, магазинное питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JanValik ничего подобного не будет.

  • Лайк 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После всяких сборок прям глоток свежего воздуха. Спасибо за мод(сборкой язык не повернулся назвать).

Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день. Но и за собой стал замечать, и в целом за людьми, что все это потихоньку идет в прошлое. Все эти крафты, собирательство, отдышка каждые 5 метров, куча стволов и костюмов, 1000+итемов хлама(которые еще уместно смотрятся в MISERY, но совершенно потешно выглядят в Dead Air  и всяких Anomaly-Gamma'х...).

Теперь заметил, что в цене больше графика, оружие(меньше, но качественно), слегка сложный геймплей с хорошей реиграбельностью, анимации и конечно же оптимизация. А если это все еще объединено общей идеей, то выходит вообще годнота.

Я вот зашел, увидел меню, иконки костюмов, стволов, анимации, звук и оптимизацию и понял, понял что такой геймплей больше отдает сталкерством, чем сбор мусора и копание во всем этом хламе с целью создания костюма на верстаке, или каких то еще предметов. Хорошая стрельба, звук, баланс, графика(играю с осенью-паком), оптимизация. Заметил, что не стали добавлять этот мусор и кучу ненужных костюмов/стволов(главные минусы всех Anomaly). Все самое необходимое, и по стволам и по комбезам+навесное и рем-наборы. Прям глаз радуется.

Dead Air и все сборки на его основе, Anomaly и все сборки на ее основе, у них есть одно общее слово "на сегодня" -  духота.  То, что раньше представлялось чем то хорошим и интересным, играбельным, отдающим реализмом творением...сейчас воспринимается с улыбкой. Походу сейчас снова в моде "старая школа", старая классика. Стволы с навесным, средний костюм, пару банок тушонок и детектор с артефактом. И без тонны мусора. Обычный Ганслингер на ЗП не даст соврать.

Особо много не наиграл еще, но дзен словил. Боевка погружает на все 100%, и дополняется отличным звуком! Данный мод зайдет и хардкорщикам, которые любят геймплей по типу Таркова, и игрокам, которые любят более спокойной геймплей, при этом для обоих лагерей будет главный плюс - избежание духоты а-ля Gamma-Anomaly стайл. 

Наиграл всего десяток часов. Но для человека, который прошел наверное все хард-моды/сборки полностью, выделил следующие: Оптимизация, отличная стрельба, баланс, графика, торговля и поиск артефактов в перемешку с исследованием локаций. Все это тут есть, и для Сталкера этого с головой хватает, без всяких там гор мусора, крафтинга, рецептов всяких, сомнительных механик и гг-астматиков, который кашляет кровью каждые 2 минуты. 

На этом писанина-духотища-многобукаф закончена.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack_Derren сказал:

Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день.

это всё началось с выхода DayZ мода на Арму 2 это просто был бум на реалистичные выживалки, на волне этого всемирного бума вышло 100500 клонов ДейЗа и просто выживалок типа Лонг Дарка и пр., эта волна повлияла и на сталкерский модинг  - моды Left to Die, Misery и потом CoM, Amomaly, Dead Air, но ДейЗи убили читеры и баги,  и постепенно эта волна популярности выживалок и темы зомби-апокалипсиса сошла на нет , потому я и считаю что разрабы Dead Air затянули с релизом - по сути их мод устарел во всех смыслах уже до того как релизнется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел побегать с Грозой М1, ставлю подствольник ГП-5, не цепляется глушитель, цепляю глушитель, не вешается подствольник. Если так и задумано, может поправить, а то без глушителя обрубок какой то, ну а Гроза без подствола вообще не Гроза))

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братец Лис  вообще подствол отдельно, глушитель отдельно. Так в реальности.  В ганслингере например ещё и рукоятка устанавливалась.  

Изменено пользователем alexsyk
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Jack_Derren сказал:

Особо много не наиграл еще, но дзен словил.

 

11 часов назад, Jack_Derren сказал:

Наиграл всего десяток часов.

 

11 часов назад, Jack_Derren сказал:

На этом писанина-духотища-многобукаф закончена.

Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь!

  • Смех 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher.

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

 

 

Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь!

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _V_O_IN_ сказал:

nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher.

Получилось, а-то играть было невозможно! 
Оружейный пак конечно классный, но хотелось бы иметь возможность играть в данный пак не только на платформе Call of Chernobyl, но и на других платформах. 
1. В связи с чем вопрос, будут ли разблокированы модели оружия в будущем для самостоятельной вставки их в другие моды?
2. Далее можно узнать как реализована смена патронной ленты (пустая/полная) на пулемётах?
3. Поворот барабана на гранатомёте ГП6 при перезарядке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolson175 от нас (разработчиков) никаких адаптаций не будет.
Ответ на 1 вопрос: оно и так все открыто.
Ответ на остальные вопросы: через движок (никаких уточнений не будет).

Изменено пользователем _V_O_IN_
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил такие моменты:

1. Не со всеми кострами можно взаимодействовать для готовки и т.д.

2. По квесту где просят принести ствол, даж если ствол убит больше чем на 50%, заказчик платит полную цену ствола. Это задумка или баг? А то очень уж жирно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren недоработки оригинала.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил, что если нормальный шлем от радейки есть или вообще одета замкнутая система дыхания, то радиация все равно проходит, при чем даж если идти по воде на болотах. Купил у ЧН их вариант Севы, и ловлю дозы радейки на воде и в рад. аномалиях. Это с оригинала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Jack_Derren сказал:

Еще заметил, что если нормальный шлем от радейки есть или вообще одета замкнутая система дыхания, то радиация все равно проходит, при чем даж если идти по воде на болотах. Купил у ЧН их вариант Севы, и ловлю дозы радейки на воде и в рад. аномалиях. Это с оригинала? 

Это еще с Зова припяти. Увы лишь на платформе "аномали", адекватно настроено накопление радиации, а также сопротивление оной, от экипировки. Разрабы несоменнно проделали огромную работу, но видимо руки не дошли, или потом пофиксят. Но никак не затронули увы данный важный аспект геймплея.  

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vasya_KIm сказал:

Это еще с Зова припяти. Увы лишь на платформе "аномали", адекватно настроено накопление радиации, а также сопротивление оной, от экипировки. Разрабы несоменнно проделали огромную работу, но видимо руки не дошли, или потом пофиксят. Но никак не затронули увы данный важный аспект геймплея.  

Просто Аномали и все сборки на ее основе приелись до жути, хочется видеть инвентарь сталкера и не барахольщика...Вот и зацепил этот мод/сборка. Очень надеюсь на патчи=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите можно ли изменить значения приближения/зума/фова при прицеливании через оптические прицелы (имеется ввиду приближение к оптическому прицелу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн