_V_O_IN_ 239 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Спойлер Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР (7-Zip или WinRAR). ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ОТ MegaTiEstO96 ИЛИ ПО ИНСТРУКЦИИ: 1. Скачать и распаковать Call Of Chernobyl 1.4.12 (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖЕН!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/call-of-chernobyl-1412-full 2. Поставить последний патч для Call Of Chernobyl 1.4.12 (СОГЛАСИТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch 3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config 4. Скачать ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК и распаковать I.W.P. в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)ССЫЛКА1ССЫЛКА2ССЫЛКА3ССЫЛКА4Если появилась проблема со скачиванием файлов по ссылкам, попробуйте использовать другие браузеры. 5. Установить последний патч (из раздела "ПАТЧИ") 6. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи) 7. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды) 8. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя 9. Русификатор уже встроен (полный перевод на английский присутствует) 10. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут) 11. Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-windshttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ, ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО АДДОНОВ!!! Спойлер Патч первого дня: - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере; - Фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов. Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. Патч от 13.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. Патч от 19.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). Патч от 27.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). Патч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях.ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!!ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing Спойлер - Не выставляйте настройки в разделе Графика (Screen Space) на Ультра значения и сверх-высокие настройки связанные с травой, игра может не запустится или зависнуть. - Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework по следующим ссылкам:https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exehttps://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exehttps://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631 - Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL по второй ссылке на сайте: https://openal.org/downloads/ - Если игра начала фризить при сохранениях и в консоле начинает спамить следующая ошибка «Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!», то перезапустите игру. - Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher. Спойлер Особенности: - Переходы между локациями занимают определенное время (av661194). - Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями). - Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5). - Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5). - Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror). - Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002). - Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194). - Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002). - Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра"). - Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10). Настройки в лаунчере:Геймплей: - Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр). - Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%). - Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).Технические: - Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK). - Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций. - Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S). - Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.Недочеты и баги: - Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть). - При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги. - Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки. - Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно). - Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда). - Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ. Спойлер Основной рендер DX11 (других нет и не будет). Визуальных апгрейдов не будет. Пак не нацелен на реализм. 3D Пда нет и не будет. Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai). Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22. Спойлер -ШТУРМОВЫЕ- АК-12 обр. 2012 г. АКС-74Н АКС-74У AK-103 АК-105 АН-94 АС «Вал» ОЦ-14 «Гроза» ОЦ-14 «Шторм» СР-3М «Вихрь» DT MDR Enfield L85A2 FN F2000 FN F2000 Tactical Galil ACE 22/31 H&K416 A5 H&K G36E M4A1 SA-58 SCAR-H SIG SG 552 Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 -ПУЛЕМЁТЫ- ПКМ ПКМ «Вист» РПК-16 РПК-74 РПК-74(П) H&K MG36 FN M249 SAW -ПП- ПП-19 «Бизон» ПП-19 «Витязь» СР-2МП «Вереск» B&T MP9 H&K MP5A5 H&K UMP45 FN P90 TDI Kriss Vector -ДРОБОВИКИ- AA-12 Armsel Protecta Benelli M4 Browning B725 Mossberg 590 Remington M870 SPAS-12 USAS-12 Сайга-12К Сайга-12М МР-133 МР-153 MP-43 ТОЗ-34 ТОЗ-66 -СНАЙПЕРСКИЕ - Винтовка Мосина ВПО-101 ВСС «Винторез» ВССМ Гаусс-пушка ДВЛ-10 М1 СВД СВД-C СВУ СВУ-А СВ-98 СВ-98М СКС AWM-F H&K G28 Remington M700 Walther WA2000 -ПИСТОЛЕТЫ- АПБ ПБ ПМ Форт-12 ОЦ-33 «Пернач» СР-1МП «Гюрза» ТТ-33 Beretta M9A1 Browning Hi-Power Colt M1911 Colt M45A1 Desert Eagle FN Five-seveN FN FNX-45 Glock 17 Glock 18с H&K USP45 SIG Sauer P220 SIG Sauer P220R Taurus Raging Bull Walther P99 -ГРАНАТОМЁТЫ- ГП-25 РГ-6 РГМ-40 РПГ-7 AG36 FN GL1 L123A2 UGL M203 M320 Спойлер Спойлер Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам! Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли. Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие. Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие. Спойлер - Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel - Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD - ОЗУ: 8 ГБ. - Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск). - Windows 10. Спойлер В: сколько весит мод? О: приблизительно 5.3 гб в архиве, а в распакованном виде вместе с игрой около 16.5 гб. В: новый контент планируется? О: нет. В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.? О: не будет. В: возможно ли поставить мод на Аномали (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП? О: невозможно. В: это сборка, аддон, пак или мод? О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод. В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков? О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами. В: в моде сложная экономика, почему? О: наша концепция экономики такова: Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном КОКе (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо). Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения. В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"? О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН. В: где найти инструменты? О: либо в тайниках, либо в продаже у торговцев. В: где найти Велес или Сварог? О: у Ученых при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно равняться 1000 и нужно получить достижение "Состоятельный клиент") или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес). В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА? О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления. В: мало заданий и все они однообразны, почему? О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl). В: как включить спавнер? О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S. В: почему общий фпс не выше частоты обновления моего монитора? О: потому что встроен ограничитель, для предотвращения разрывов изображения и просадок фпс. В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть? О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами). В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны? О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере. В: где брать уникальные образцы вооружения? О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Великолепная" репутация). В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д? О: нету, потому что у нас оружейный мод. В: почему в доп. режимы игры некомфортно или невозможно играть? О: потому что баланс мода делался только для основного режима игры, дополнительные режимы нам не интересны. В: не работает бинт, это баг? О: нет, теперь бинт можно использовать только если есть кровотечение. В: есть ли у вас реквизиты и можно ли вообще каким-то образом отблагодарить вас финансово? О: реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки. Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких месяцев. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord Изменено 22 июля пользователем _V_O_IN_ Актуализация информации. 22 12 6 5 8 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 239 Опубликовано 6 июля _V_O_IN_ демо рекорд хоть не заблокирован? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 6 июля Hunter а вот поиграй и узнаешь) 1 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 239 Опубликовано 7 июля _V_O_IN_ хороший байт, но пока нет, есть другое, но, когда-нибудь, обязательно сыграю. Нужно же Кок осилить, все-таки) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Careri 16 Опубликовано 7 июля Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22." Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 7 июля Careri нету и не будет. 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 25 Опубликовано 7 июля 2 часа назад, Careri сказал: Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22." Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов? если эти моды уберут, то I.W.P станет абсолютно неиграбельным). Скучным и унылым. А вы так то интересно придумали), испортить удовольствие 90 процентам игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 50 Опубликовано 9 июля (изменено) В 07.07.2024 в 15:09, Careri сказал: Можете сделать опциональными эти аддоны: "Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22." Есть ли версия I.W.P. без этих аддонов? В смысле убрать? Эти фичи к оружейке мало относятся, но они освежают геймплей. Без них будет совсем базовый КОК, в который после той же ВАНИЛЬНОЙ Аномали играть невозможно. Разрабы пака заморочились и ввели эти моды, вырезать-то их зачем? Кроме того, была просьба от разрабов на странице в ВК, чтобы сборки пока не лепили, ибо будет большая обнова. По поводу аддона на квесты:(я ранее в теме кидал ссылку с моддб) DoctorXQuest Lines for IWP Не знаю, почему ребята на этом форуме столкнулись с проблемами. У меня все работает. Вылетов мало, и они чисто КОК'овские.( Патчи последние) Изменено 9 июля пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Careri 16 Опубликовано 9 июля 1 час назад, CodeMonk сказал: В смысле убрать? Эти фичи к оружейке мало относятся, но они освежают геймплей. Без них будет совсем базовый КОК, в который после той же ВАНИЛЬНОЙ Аномали играть невозможно. Разрабы пака заморочились и ввели эти моды, вырезать-то их зачем? Кроме того, была просьба от разрабов на странице в ВК, чтобы сборки пока не лепили, ибо будет большая обнова. По поводу аддона на квесты:(я ранее в теме кидал ссылку с моддб) DoctorXQuest Lines for IWP Не знаю, почему ребята на этом форуме столкнулись с проблемами. У меня все работает. Вылетов мало, и они чисто КОК'овские.( Патчи последние) Написал же опциональными . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 92 Опубликовано 9 июля Стволы офигенно выглядят. Но есть пару вопросов) Будет ли мод на тело(чтобы было видно туловище) и может уже есть, магазинное питание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 9 июля JanValik ничего подобного не будет. 1 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 76 Опубликовано 10 июля После всяких сборок прям глоток свежего воздуха. Спасибо за мод(сборкой язык не повернулся назвать). Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день. Но и за собой стал замечать, и в целом за людьми, что все это потихоньку идет в прошлое. Все эти крафты, собирательство, отдышка каждые 5 метров, куча стволов и костюмов, 1000+итемов хлама(которые еще уместно смотрятся в MISERY, но совершенно потешно выглядят в Dead Air и всяких Anomaly-Gamma'х...). Теперь заметил, что в цене больше графика, оружие(меньше, но качественно), слегка сложный геймплей с хорошей реиграбельностью, анимации и конечно же оптимизация. А если это все еще объединено общей идеей, то выходит вообще годнота. Я вот зашел, увидел меню, иконки костюмов, стволов, анимации, звук и оптимизацию и понял, понял что такой геймплей больше отдает сталкерством, чем сбор мусора и копание во всем этом хламе с целью создания костюма на верстаке, или каких то еще предметов. Хорошая стрельба, звук, баланс, графика(играю с осенью-паком), оптимизация. Заметил, что не стали добавлять этот мусор и кучу ненужных костюмов/стволов(главные минусы всех Anomaly). Все самое необходимое, и по стволам и по комбезам+навесное и рем-наборы. Прям глаз радуется. Dead Air и все сборки на его основе, Anomaly и все сборки на ее основе, у них есть одно общее слово "на сегодня" - духота. То, что раньше представлялось чем то хорошим и интересным, играбельным, отдающим реализмом творением...сейчас воспринимается с улыбкой. Походу сейчас снова в моде "старая школа", старая классика. Стволы с навесным, средний костюм, пару банок тушонок и детектор с артефактом. И без тонны мусора. Обычный Ганслингер на ЗП не даст соврать. Особо много не наиграл еще, но дзен словил. Боевка погружает на все 100%, и дополняется отличным звуком! Данный мод зайдет и хардкорщикам, которые любят геймплей по типу Таркова, и игрокам, которые любят более спокойной геймплей, при этом для обоих лагерей будет главный плюс - избежание духоты а-ля Gamma-Anomaly стайл. Наиграл всего десяток часов. Но для человека, который прошел наверное все хард-моды/сборки полностью, выделил следующие: Оптимизация, отличная стрельба, баланс, графика, торговля и поиск артефактов в перемешку с исследованием локаций. Все это тут есть, и для Сталкера этого с головой хватает, без всяких там гор мусора, крафтинга, рецептов всяких, сомнительных механик и гг-астматиков, который кашляет кровью каждые 2 минуты. На этом писанина-духотища-многобукаф закончена. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 739 Опубликовано 10 июля 1 час назад, Jack_Derren сказал: Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день. это всё началось с выхода DayZ мода на Арму 2 это просто был бум на реалистичные выживалки, на волне этого всемирного бума вышло 100500 клонов ДейЗа и просто выживалок типа Лонг Дарка и пр., эта волна повлияла и на сталкерский модинг - моды Left to Die, Misery и потом CoM, Amomaly, Dead Air, но ДейЗи убили читеры и баги, и постепенно эта волна популярности выживалок и темы зомби-апокалипсиса сошла на нет , потому я и считаю что разрабы Dead Air затянули с релизом - по сути их мод устарел во всех смыслах уже до того как релизнется( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 3 Опубликовано 10 июля Хотел побегать с Грозой М1, ставлю подствольник ГП-5, не цепляется глушитель, цепляю глушитель, не вешается подствольник. Если так и задумано, может поправить, а то без глушителя обрубок какой то, ну а Гроза без подствола вообще не Гроза)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 76 Опубликовано 10 июля (изменено) Братец Лис вообще подствол отдельно, глушитель отдельно. Так в реальности. В ганслингере например ещё и рукоятка устанавливалась. Изменено 10 июля пользователем alexsyk 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 440 Опубликовано 10 июля 11 часов назад, Jack_Derren сказал: Особо много не наиграл еще, но дзен словил. 11 часов назад, Jack_Derren сказал: Наиграл всего десяток часов. 11 часов назад, Jack_Derren сказал: На этом писанина-духотища-многобукаф закончена. Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь! 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 10 июля nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher. 2 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 76 Опубликовано 10 июля 2 часа назад, tolyan366 сказал: Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 44 Опубликовано 10 июля 1 час назад, _V_O_IN_ сказал: nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher. Получилось, а-то играть было невозможно! Оружейный пак конечно классный, но хотелось бы иметь возможность играть в данный пак не только на платформе Call of Chernobyl, но и на других платформах. 1. В связи с чем вопрос, будут ли разблокированы модели оружия в будущем для самостоятельной вставки их в другие моды? 2. Далее можно узнать как реализована смена патронной ленты (пустая/полная) на пулемётах? 3. Поворот барабана на гранатомёте ГП6 при перезарядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 10 июля (изменено) nikolson175 от нас (разработчиков) никаких адаптаций не будет. Ответ на 1 вопрос: оно и так все открыто. Ответ на остальные вопросы: через движок (никаких уточнений не будет). Изменено 10 июля пользователем _V_O_IN_ 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 76 Опубликовано 11 июля Заметил такие моменты: 1. Не со всеми кострами можно взаимодействовать для готовки и т.д. 2. По квесту где просят принести ствол, даж если ствол убит больше чем на 50%, заказчик платит полную цену ствола. Это задумка или баг? А то очень уж жирно выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 239 Опубликовано 11 июля Jack_Derren недоработки оригинала. 2 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 76 Опубликовано 11 июля Еще заметил, что если нормальный шлем от радейки есть или вообще одета замкнутая система дыхания, то радиация все равно проходит, при чем даж если идти по воде на болотах. Купил у ЧН их вариант Севы, и ловлю дозы радейки на воде и в рад. аномалиях. Это с оригинала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 25 Опубликовано 11 июля 33 минуты назад, Jack_Derren сказал: Еще заметил, что если нормальный шлем от радейки есть или вообще одета замкнутая система дыхания, то радиация все равно проходит, при чем даж если идти по воде на болотах. Купил у ЧН их вариант Севы, и ловлю дозы радейки на воде и в рад. аномалиях. Это с оригинала? Это еще с Зова припяти. Увы лишь на платформе "аномали", адекватно настроено накопление радиации, а также сопротивление оной, от экипировки. Разрабы несоменнно проделали огромную работу, но видимо руки не дошли, или потом пофиксят. Но никак не затронули увы данный важный аспект геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 76 Опубликовано 11 июля 3 минуты назад, Vasya_KIm сказал: Это еще с Зова припяти. Увы лишь на платформе "аномали", адекватно настроено накопление радиации, а также сопротивление оной, от экипировки. Разрабы несоменнно проделали огромную работу, но видимо руки не дошли, или потом пофиксят. Но никак не затронули увы данный важный аспект геймплея. Просто Аномали и все сборки на ее основе приелись до жути, хочется видеть инвентарь сталкера и не барахольщика...Вот и зацепил этот мод/сборка. Очень надеюсь на патчи=). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Careri 16 Опубликовано 11 июля Подскажите можно ли изменить значения приближения/зума/фова при прицеливании через оптические прицелы (имеется ввиду приближение к оптическому прицелу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты