Hardtmuth 5 513 Опубликовано 3 июля, 2020 Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER modПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другиеДата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно)Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Спойлер Оружейный лист (Weapon list)Последнее обновление (last update): 15.11.2024 ПистолетыPistols Beretta 92FS 100% FN Browning Hi-Power 100% Colt M1911 100% IMI Desert Eagle 100% FN Five-seveN 100% Glock 17 100% H&K USP Tactical 100% H&K USP Match 100% SIG Sauer P220 100% SIG Sauer P220R 100% TT-33 100% Walther P99 100% АПС 100% ГШ-18 100% ПЯ "Грач" 100% ПБ 100% ПМ 100% ПММ 100% СР1МП 100% ФОРТ-12 100% ФОРТ-17 100% ДробовикиShotguns Armsel Protecta 100% Franchi SPAS-12 0% Winchester M1300 100% ТОЗ-66 100% САЙГА 12К исп.10 100% ТОЗ-34 100% Пистолет-пулеметыSubmachine Guns FN P90 100% H&K MP5 100% H&K UMP45 100% PP-19 "БИЗОН" 100% АвтоматыAssault Rifles FN F2000 0% H&K G36 0% L85A2 100% SIG SG550 100% Z-M LR300 ML 0% AK-74M 100% АКС-74У 100% АКС-74УБ 100% АН-94 "АБАКАН" 100% АС ВАЛ 100% ОЦ-14 "ГРОЗА" 100% Снайперские винтовкиSniper Rifles ВСС "ВИНТОРЕЗ" 100% Винтовка Гаусса 100% СВУ 100% СВД 100% ПулеметыMachine Guns ПКМ 25% ПКП "ПЕЧЕНЕГ" TBD / Под вопросом ГранатометыGrenade Launchers РГ-6 25% РПГ-7 100% РГМ-40 100% ГранатыGrenades Ф-1 100% РГД-5 100% РГО 100% РГН 100% РДГ-М 100% НожKnife Боевой нож ОЦ-04 100% Оружейный лист на Google Docs Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Спойлер ЗАГРУЗИТЬ GUNSLINGER mod Build 15.11.2024 - 742 МБ Yandex Disk Cloud Mail MediaFire Build 16.09.2022 - 732 МБ Yandex Disk Cloud Mail MediaFire ЗАГРУЗИТЬ ИСХОДНИКИ GUNSLINGER mod GitHub Исходники всего, что использовалось при создании мода ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Создайте ОТДЕЛЬНУЮ папку, чтобы КОРРЕКТНО установить мод! Перед запуском убедитесь, что корневая папка игры (версии 1.6.02) и папка GUNSLINGER Mod - две РАЗ-НЫ-Е папки в одной директории! Пример 1: Папка с игрой: "D:Games/S.T.A.L.K.E.R. CoP", Папка с модом: "D:Games/GUNSLINGER Mod". Пример 2 - для Steam-версии: Папка с игрой: "D:/SteamLibrary/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat", Папка с модом: "D:/SteamLibrary/steamapps/common/Gunslinger mod". Для загрузки обновлений или взаимодействия с нашими официальными адаптациями надо: Зайти в папку с модом (примеры корректного пути к папке мы даём выше). Найти апдейтер - "CheckUpdates.exe". Открыть "CheckUpdates.exe". Выбрать желаемое (необходимо соединение с интернетом). Снять либо установить галочку. Открывая апдейтер, вы получаете доступ к: Адаптации фанатского пака анимаций еды (НЕ рекомендуется отключать после начала игры). Absolute Nature 4 (доступны все 4 пака растительности. ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ/ВЫБОРА ДРУГОГО ПАКА ИЛИ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ!). Нашему паку новых рук (если не установить, в игре будут стандартные перчатки из оригинальной игры; пак отключается в любой момент, посмотреть на скриншоты: https://vk.cc/5bMRBI). Погодному аддону "CGIM 2" (рекомендуется либо установить в начале игры и больше не отключать, либо не включать вовсе, если вас не коробит стандартная погода). НЮАНСЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ПРОЧТЕНИЮ!) Если ваш установщик выдаёт ошибку, попробуйте отключить антивирус либо запустить игру "от имени администратора". Если апдейтер сообщает: "Ведутся технические работы" или "Не удалось загрузить мастер-список", попробуйте открыть его позже. Если ваш защитник сообщает, что в архиве с модом находится вирус - отключите его. ВАЖНО! Настоятельно рекомендуется добавить директории игры и мода в исключения Вашего антивируса (включая стандартный Windows Defender). Если установщик не извлекается из архива и выдаёт ошибку, обновите программу для распаковки. Для установки желателен путь с латинскими символами (A-Z). Категорически НЕ рекомендуем играть на статике из-за багов с КПК и детектором (исправлять баги рендера 2002 года глупо). Наш совет: играйте на любом динамическом освещении. Устанавливать игру и мод на системный диск НЕ рекомендуется. После изменения настроек перезапустите игру - так исключается вылет при вторичном просмотре сохранённых параметров. 9. Если пишет, что видеокарта устарела ("не совместима" и т.п.), из папки с модом удалите "user.ltx" (примерное расположение файла: E:\Games\Gunslinger mod\userdata). Потом зайдите в игру. Настройте как надо (выжимать ползунок плотности и дальности травы до предела НЕ НУЖНО! Ставьте меньше половины). Перезапустите мод. Можно играть! Если при соблюдении ВСЕХ нюансов игра не запускается, обновите следующее ПО: Обновите OpenAL - https://openal.org/downloads/ Обновите DirectX - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 Спойлер Спойлер - Добавлено оружие - дробовик Protecta - Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами - Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции) - Добавлена анимация стана с ножом от бюрера - Псевдогигант в испытательном цехе на Затоне стал умнее и больше не позволяет спокойно себя расстреливать из двери - Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук - Доработан телекинез бюрера - предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев - Увеличенный магазин на SIG 220R ставится апгрейдом - Фантомы при атаке контролера появляются на всех уровнях сложности - Изменена логика появления мутантов при взятии артефакта в Оазисе - Горящий костюм можно затушить если залезть в воду - Медик в Припяти больше не выдает провизию (ее можно получить у прапорщика по соседству) - Кардан начинает предлагать купить кустарные боеприпасы к гаусс-пушке только после установки апгрейда, позволяющего ими стрелять - Горение персонажа приводит к постепенной порче брони - Фикс чрезмерного размытия ПДА в режиме приближения - Исправлена необоснованно низкая цена РГН - Бюрер чаще выходит из щита для атаки - Фикс самоубийства бюрера при попадании брошенным предметом по самому себе - Тушкан теперь более восприимчив к ударам ножа - Уменьшена инерция на ружьях - Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Спойлер Спойлер - Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник". - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения. - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки). - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ. - Фикс вылета при воспроизведении катсцен. - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7). - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра. - Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD. - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами. - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей. - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки. - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов. - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги. - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ). -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах. - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. Новая игра желательна! Спойлер - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза» - Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов - Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность) - Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов) - Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины - Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера - Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса - Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком - Повышена стойкость тяжелой брони к ударам - Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях - Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер - Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса - Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки - Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4 - Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки - Добавлен компас на детектор "Сварог" - Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении) - Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение - Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено) - Добавлен индикатор передозировки - Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент" - Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов. - На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях - Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде - Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом - Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя - Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада - Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада. Новая игра необязательна, но желательна! Спойлер - Апгрейд Браунинга - Апгрейд ГШ-18 - Апгрейд ПБ - Апгрейд Sig220R в желтой гамме - Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках - Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса - Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну. - Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М - Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову - Повышена скорострельность СВД - Скорректированы надежность и скорострельность СВУ - Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем) - Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя - Уменьшена скорострельность у ПМ - Настройка урона жарок - Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС - Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F) - Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие - Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы - Поправлена логика бюрера под ЗРК - Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль - Добавлен прицел на СВУ у Бродяги - Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров - Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади - Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT. Спойлер - Новое оружие - SIG SG 550 - Новый подствольный гранатомет - M203 - Апгрейды на пистолеты P220/P220R - Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный - достанется в тот же режим. (опционально) - Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. - Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ.Новая игра не нужна! Спойлер - Новое оружие — SIG SG-552 Commando - Апгрейды рыжего плаща - Апгрейды брони монолита - Легкая Броня ЧН уже в продаже - Увеличен урон ножа - Добавление на иконки отсутствующего символа уников - Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах - Обновленная иконка жажды - Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки - Апгрейды экзоскелета свободы - Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему - Доработка логики атак и эффектов контролера - Доработка логики бюреров - Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой - Повышена износостойкость экзоскелета - Разборка на запчасти предметов механиками - Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти - Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный - по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение - Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них - В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно - Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для "серьезных" патронов вроде дроби и жекана - Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам - НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом - Опция регулировки громкости звуков оружия - Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом - Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке - Уменьшена скорострельность сайги - Добавлены апгрейды "Грача" - Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными - Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины - Опция регулировки дальности травы - Левосторонние партиклы гильз - Анимации камеры для грави-атаки бюрера - Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN'a - Фикс бага - войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе - Фикс медленного курсора в меню - Фикс бага - если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет - Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900 - Фикс неустанавливаемого апгрейда на "Булат" - баг оригинала - Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс - чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса - фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги - Фикс бага - невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА. Спойлер - Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором Новая игра не требуется! Спойлер - Новое оружие - ПП-19 «Бизон» - Апгрейды Форт-17 - Апгрейды Форт-12 - Апгрейды СР1МП - Апгрейды ТТ - Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами - Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря - Убран из продажи глушитель ПБ - Исправление бага меша в мировой модели СР1МП - Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П) - Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие - Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка - Улучшение звучания выстрелов - Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов - Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол - Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”) - ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания - Фикс свечения подствольных гранат - Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17 - Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8) - Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов - Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре) - Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности - Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner) - Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным - Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах - Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время. Новая игра желательна! Спойлер - Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее"! Спойлер - Гг реже испытывает жажду - Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). - Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann - Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann - Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks - Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ - Исправление косяков меша классических рук - Скриншот - фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks - Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот - Мипмапы для текстур - Апгрейд для пистолета Вальтер - Уменьшение дистанции подбора предметов - Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. - Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks - Повышен шанс передозировки на мастере - Утоление жажды энергетиком и водой - Экзоскелет меньше подвержен поломке - Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости - Ускорен зум на гауссе - Отключение вспышки при выстреле с глушителем - Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 - В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем - Новые руки научных костюмов - Скриншот - Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks - Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы - Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) - Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти - Анимированный суицид для Ф-1 - Фикс положения иконки апгрейда уника USP - Ухудшены ТТХ Сайги - Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности - Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН - Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа - Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов - Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" - Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках - Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи - Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. - Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) - Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками - Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную - Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. - Отключение рамок автозахвата у бинокля - Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса - Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время - При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук - Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом - При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет - Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) - Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук - Починка работоспособности прицелов с автозахватом - Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет - Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) - Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Новая игра не нужна! Спойлер - Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation) Спойлер - Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. - Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. - Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm - Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. - Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) - Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь. Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет! Спойлер НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ 1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась). 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y). 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд). 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции: a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаетес оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. АВТОРАМ СБОРОК И АДАПТАЦИЙ НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx Найти параметр addon_name Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем. Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга! РАЗРАБОТЧИКИ Основные: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. ПОЖЕРТВОВАНИЯ Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com Спойлер 01. Когда выйдет финальная версия мода? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы). 04. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. 06. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планируется. 08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC? Нет. 09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...... 10. А есть ли у вас реквизиты? Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com QIWI: qiwi.com/p/79684503877 11. Совместим ли с другими проектами? Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет. 12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl? Нет, и адаптаций от нас не будет. 13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию? ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64 Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов. 14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить? Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140 15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить? В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое. 16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать? Сделайте качество линзы на максимум. Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). 17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать? Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745 18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён? На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась). 19. Почему я не могу включить налобный фонарь? Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки? Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный? Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать? Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления). 23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале? Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления). 24. Почему в игре темно? Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок) 25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять? КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ. 26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный? Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет. 27. Вы показывали новые модели рук, где они? Уже есть, обновите мод. 28. Почему прицелы не устанавливаются? На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом. 29. Мод не обновляется, что делать? Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать. 30. Почему пули летят ниже линии прицеливания? Попробуйте прокачать оружие либо починить его. 31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему? Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики. 32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет? У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв. 33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.? Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты. 34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать? Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой. 35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать? Включить любое динамическое освещение. 36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать? Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c 37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие? Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово. 38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые? Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти. 39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти? Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы. 40. Когда <...>? Как только, так сразу. Спойлер Спойлер Спойлер BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman Спойлер COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 Спойлер GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Спойлер pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus Спойлер USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt Спойлер DESERT EAGLE model: Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture: Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Спойлер TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus Спойлер AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Спойлер Спойлер Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. Спойлер Детектор «Отклик» Детектор «Медведь» Спойлер vodka model/texture: Mr. Rifleman Спойлер Система жажды и ее утоление: Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER Спойлер soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER 43 26 3 1 5 10 6 10 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 19 сентября, 2021 Шустрый уже зае...долбал. Перезагружался сорок раз, покупал другое оружие, отказывался от оружия, а потом перезагрузился, но он всё равно за своё. Я хочу купить себе "Рысь", а он меня задалбывает своим "Прибоем", я ложил на этот прибой, это такая херня. Мне Рысь выпал только раз, и то мне пришлось купить пистолет, который я не хотел, а именно Дигл, а я думал купить Р220. В ваниле вроде можно было сменить пушку на заказ просто перезагрузившись. Дополнено 2 минуты спустя aliss Было бы слишком дизбалансно. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 42 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Misery, точно. Наверное пора доработать Шустрого, типа что-бы не палить контору (раз разрабы задумали пушки как сюрприз) можно былоб выбирать хотяб по калибру как то что-ли... А то отваливаешь бабки и даже не знаешь что за говно он принесёт, ну кто станет так делать? Спойлер Ещё такая тема раздражает ещё с ванилы — когда разговариваешь со сталкерами, варианты которые уже оглашались ими повторяются по нескольку раз, можно добавить что-бы всего один раз вариант ответа показывался и всё. А когда варианты кончаются то вопросы пропадают из списка. Да, мы сто раз их слышали, но есть люди которые не играли ещё, да и сам иногда притворяешься типа как будто первый раз играешь чтобы чутка интереснее было, смотря какую роль отыгрываешь, ну типа зачем мне без наводки соваться в вагон с аномалией, нужно ведь в начале у кого-то узнать наводку прежде чем залезть туда))) Ну я наверное один такой) Скучно уже просто по нескольку десятков раз порой отыгрывать. Ганс конечно оружейный мод, но он уже воспринимается нечто большим. Например как грамотный патч. Так же не плохо бы поправить факт того что хабар Сороки не появляется в ящике. Чуваки подскажите — если ставить глушитель на оружие, то скорость пули снижается до 290 м\с? Или типа в игре не реализовано? Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Garage Head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliss 10 Опубликовано 21 сентября, 2021 Garage Head да, снижается у некоторых пушек. Но советую через конфиги убрать снижение скорости и убойности, ну и незначительно повысить скорость пули с глушителем на 5-10 м/с для реалистичности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin! 80 Опубликовано 21 сентября, 2021 В 19.09.2021 в 01:13, aliss сказал: Кто подскажет, почему скорость пуль у оружия в моде занижена в отличии от реальных прототипов? Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? В 20.09.2021 в 02:57, Misery сказал: В ваниле вроде можно было сменить пушку на заказ просто перезагрузившись. Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. 1 час назад, aliss сказал: Garage Head да, снижается у некоторых пушек. Но советую через конфиги убрать снижение скорости и убойности, ну и незначительно повысить скорость пули с глушителем на 5-10 м/с для реалистичности Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой. 3 Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two Till the stories go hazy and the legends come true. Then do it again. Some things never end... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliss 10 Опубликовано 21 сентября, 2021 Sin! Просто посмотрите это видео https://m.youtube.com/watch?v=70p3fvb7Edo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin! 80 Опубликовано 21 сентября, 2021 1 час назад, aliss сказал: Sin! Просто посмотрите это видео https://m.youtube.com/watch?v=70p3fvb7Edo aliss Спасибо, цифры замеров - это интересно. Вообще, если копнуть посильнее, существует две глобальных разновидности глушителей - в зависимости от решаемых задач. Первый вид - это те самые глушители, которые возникают в воображении обывателя, задача которых - сделать звук выстрела более тихим, заглушить его по максимуму. Примеры - глушители АКС-74УБ, насадки пистолета ПБ, стволы ВАЛа и Винтореза. Обычно такие ПБС достаточно быстро изнашиваются, поэтому часто для стрельбы из такого оружия создаётся еще и специальный патрон с пониженной начальной скоростью пули. В случае с подобными глушителями максимальная начальная скорость пули будет ограничена скоростью звука. Второй вид глушителей решает другую задачу - скрыть местоположение стрелка. Достигается этот эффект благодаря гашению вспышки выстрела и манипулированием фронта звуковой волны, чтобы в одну сторону шло "больше" звука, а в другую - "меньше". Подобные глушители используются в тех случаях, где пытаться заглушить выстрел особого смысла нет. И именно такие глушители показаны на приведенном видео. 1 Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two Till the stories go hazy and the legends come true. Then do it again. Some things never end... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 сентября, 2021 2 часа назад, Sin! сказал: Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого Я так и делал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 42 Опубликовано 22 сентября, 2021 Мне причудилось или раньше адаптация AtmosFear 3 была по выбору в Гансе? Исчезла с обновлением что-ли? Нет ли каких нибудь новостей по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 22 сентября, 2021 Garage Head не было адаптации, только ручками, адаптировали Absolute Nature. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 42 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Значит адаптировал сам, только не помню как, потому что больше не получается, наверное к этому патчу не адаптируется. Тут такая тема, никто не заметил что появилась проблема с квестовыми персонажами? В ваниле и прошлых патчах не было замечено. Иногда они зависают и портят прохождение. У меня всю игру Ной простоял в аномалии Сгоревший хутор. Он никуда не побежал и не показал как прыгать. Пришлось играть заново. Не хотел дальнейших проблем с ним. Спойлер Сейчас та же фигня с Соколовым, во время эвакуации он отходит на два метра от стены где стоит и начинает целится в проход. Никак не лечится, он с места больше не двигается. И это под конец прохождения, засада жеская. Тоже самое и со Стрелком бывает или они вместе сидят. А после операции мёртвый Соколов лежит среди сталкеров, они кажись его приговорили)) Но всё же пройти иногда можно, бывает догоняет, а бывает нет. Спойлер Ещё беспокоит то что хорошую концовку с военными в Гансе сложно получить. Раньше ещё как-то везло, но может с патчем всё изменилось. Как и прежде в госпитале ложатся все военные. А при эвакуации выносят остальных, они даже до площади не добегают. Что уже говорить, если я даже не успеваю порой, потому что с пульки выносят, хотя броня военная. Я конечно люблю с пульки дохнуть, но чёт сюжет окончательно завален, как то им брони добавить нужно или ещё что придумать. Эта операция невозможна в указанной точке эвакуации. Приходится мирится с тем что военные сами дураки, сидели бы спокойно на ЗРК. Сталкеры ведь такие страшные, страшнее Припяти и Монолита. Так на какой хрен было вообще лететь было если они такие утырки конченные, ничего не могут вообще. Спойлер Понял как проходить госпиталь и площадь. Нужно убирать стрелков с СВУ в первую очередь. Они очень опасны для игрока, не говоря уж о ИИ. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Garage Head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 октября, 2021 Попал в интересную ситуацию и вылетел на рабочий стол с этим логом Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction Пришёл в тоннель, где психа бьет, там был отряд долговцев, который пинало два контроллера. Слышу стрельба, не пойму по кому, подхожу к долговцу, экран посинел, а там два контра. У меня был в руках Сварог и ПЯ Грач, я начал отстреливаться, но когда они одновременно меня за мозги схватили я на рабочий стол попал. После вылета в игру не заходил, но думаю это единичный случай или случай если ГГ схватят два контра. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 7 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Салют, выжившие. Не подскажите у кого можно экз Свободы приобрести? Достижение получил за Свободу, всё для них сделал - у гавайца нет в продаже. Шустрый тож молчит. Неужто помощника Локи надо раздеть?) Изменено 5 октября, 2021 пользователем zip3n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 5 октября, 2021 Misery у меня тоже был подобный лог, когда меня зафигарил контроша, я был с гауссом в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 октября, 2021 zip3n Я помог свободе, и экза была в продаже, попробуй побегать где-то, умереть в перестрелке, поспать, пойти на другую локу и всё это вместе сделать, вдруг появится, может быть, что не сразу дропается. Советую кста, в ней сразу бегать можно. Дополнено 9 минуты спустя Hunter у меня такого вылета не было, когда в руках была гаусска. Мб так выходит, что где-то поломка, вызывающая вылет. Дополнено 12 минуты спустя Garage Head а ты точно только с гансом играл? Или тебе так повезло, что игра баганная. Дополнено 12 минуты спустя 13 минут назад, Misery сказал: а ты точно только с гансом играл? А, так ты с Атмосфиром играл Дополнено 14 минуты спустя Вообще от атмосфира такого быть не должно, но кто знает. И вообще, разработчики ганса не реагируют на твои проблемы, если у тебя было, что-то стороннее установлено, кроме самого ганса и аддонов из их же ланчера. Дополнено 15 минуты спустя Боже, когда уже новую пушку добавят, могу предположить, что это будет РГ-6. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 5 октября, 2021 Misery вылет, предположительно, когда суицидишься от контрола, пофиг, что у тебя было в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 7 Опубликовано 6 октября, 2021 Misery спасиб. оказывается награду за квест у ученых не забрал, поэтому не было экза. а за нейтралитет или долг этот экз никак не получить? как я понял? В 22.09.2021 в 20:11, Garage Head сказал: Мне причудилось или раньше адаптация AtmosFear 3 была по выбору в Гансе? Исчезла с обновлением что-ли? Нет ли каких нибудь новостей по этому поводу? вроде была в одном из первых релизов. у меня вылетала постоянно, и не только видимо у меня раз убрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 6 октября, 2021 zip3n вроде, нужно иметь достягу Друг Свободы, иначе, за что тебе фримены будут продавать свой лучший экз?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 октября, 2021 54 минуты назад, zip3n сказал: а за нейтралитет или долг этот экз никак не получить? как я понял? Не помню Дополнено 4 минуты спустя Ну я посмотрел файл трейдов Гавайца, если долгу помогать, то он не будет экзу продавать, максимум броник лёгкий. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zip3n 7 Опубликовано 7 октября, 2021 Hunter Misery да точняк, ещё и вписаться за них надо когда Долг бункер отбивать пойдет. Если зевать ворон считать - экза в продаже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Итак, "обкатал" я этом мод. Что сказать, авторам респект, но хотелось бы побольше оружий, а то скучновато в этом плане, особенно касается дробовиков - одна Сайга и ТОЗы. Насчет комментариев выше про экзоскелет Свободы: у меня было достижение "Друг Долга", но мне он попался в продаже (продажу можно обновить, если перезайти на локацию или загрузить автосейв с этой локации), но это наверное, оооочень редкое явление. Что касается главного: 1. Бюреры уж слишком неубиваемые. На них надо тратить по 5 гранат на каждого (особенно, в Х8). И их читерный щит, который они моментально ставят при ударе или выстреле. 2. Добавьте ПНВ 2 поколения, третий вообще балдежный, только если смотреть через него в ПДА, то отображается месиво. 3. Куда делся счетчик НПС в худе? 4. Насчет бюреров: я аж афигел, когда один из них вырвал у меня оружие, а оно начало стрелять (даже из подствольника!). Вот бы с РПГ так попробовать ? 5. А вот с гаусской вы ловко придумали, я вначале даже и не понял, молодцы) Апгрейд "Экранирование" ни у Кардана, ни у Азота не ставился, нужно было сганять аж к Новикову. 6. Я не знаю, с чем это связано, но детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что (на скриншотах все видно) 7. Когда убиваешь НПС и мутантов из "Прибоя", они как-то далековато отлетают. Так и должно быть? 8. Пули не летят туда, куда показывает ЛЦУ. Так и должно быть? Ну а в остальном все прекрасно, ждем-с обновлений!) Изменено 8 октября, 2021 пользователем Pseudostalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 8 октября, 2021 3 минуты назад, Pseudostalker сказал: 3. Куда делся счетчик НПС в худе Играл не на новичке/опытном. 3 минуты назад, Pseudostalker сказал: детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что Какой директ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 8 октября, 2021 12 минут назад, Hunter сказал: Играл не на новичке/опытном. Играю на уровне сложности "Сталкер". 12 минут назад, Hunter сказал: Какой директ? 11ый. Кстати, если определенным образом повернуться, то все нормально отображается (касается только химических и электрических аномалий). И что означает этот устрашающий череп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 8 октября, 2021 Pseudostalker уровень токсинов в крови. Необходимо обратиться к доктору или использовать «психоделил» Дополнено 0 минут спустя Раньше этот значок был совершенно другим. Олды вспомнят скупой слезой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Чебан 2 Опубликовано 9 октября, 2021 Не могу пройти Путепровод на патче 12.06.21 + обновления. Нестабильные вылеты при стрельбе ГГ и напарников. FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp [error]Line : 552 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\generic_shells_r stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 9 октября, 2021 Такс, немного разобрался: 16 часов назад, Pseudostalker сказал: 3. Куда делся счетчик НПС в худе? Надо было поставить уровень сложности "Новичок" 16 часов назад, Pseudostalker сказал: 6. Я не знаю, с чем это связано, но детектор "Сварог" показывает вместо аномалий черт знает что А тут надо было поставить динамическое освещение (вообще не думают о владельцах слабых ПК) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты