Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Замена языка в папке самой игры запустить фаил Settings.exe и выбрать язык)

Изменено пользователем Иной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иной это в GoG клиенте такое, у других такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Абсолютно не понимаю такого хайпа вокруг этого мода. Оружие как будто из мякиша, разваливается после пары очередей. Вашей большой ошибкой будет ориентироваться при стрельбе на лазерный прицел, потому что пули не летят туда, куда указывает лазер. Что в заре, что в экзе - тушканы вас одинаково быстро разберут на органы. Бюреры и контроллеры явно ориентированы на дрочеров-хардкорщиков. Только гранатами получалось убить. Бюрер жирнее псевдогиганта оказался. Ну и штык-нож конечно ор. Это чтоб тушонку было удобно открывать?

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, CallOBock сказал:

Абсолютно не понимаю такого хайпа вокруг этого мода. Оружие как будто из мякиша, разваливается после пары очередей. Вашей большой ошибкой будет ориентироваться при стрельбе на лазерный прицел, потому что пули не летят туда, куда указывает лазер. Что в заре, что в экзе - тушканы вас одинаково быстро разберут на органы. Бюреры и контроллеры явно ориентированы на дрочеров-хардкорщиков. Только гранатами получалось убить. Бюрер жирнее псевдогиганта оказался. Ну и штык-нож конечно ор. Это чтоб тушонку было удобно открывать?

Хлипкое оружие и бюреры - реально бредовые элементы, контролёры же относительно легко убиваются - две РГО под ноги и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CallOBock сказал:

Абсолютно не понимаю такого хайпа вокруг этого мода.

Только это заметил?)) Кто голосовал постоянно за этот мод заметили другое, а ты нет. Появился патронник, осечки и другие подобные оружейные правки которых до этого не было ни в игре, ни в других модах. Крутой ПДА. Новые анимации, скрипты и т.д. Анимации оружия выполнены на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне (по сути то развитие мода приостановлено из-за того что этот человек на данный момент не занимается анимациями), а не любительские угловатые движения деревянными руками или подогнанные от другого оружия. Все остальные моды (проще сказать паки оружия) это забагованное оружие хз откуда и хз с какими анимациями. У Ганса абсолютно нет конкурентов. Если ты разбираешься в том как работает оружие, то делать шаг назад в другие моды ты уже не захочешь.

Про пару очередей и ломается оружие это ты конечно перегнул. Не заметил разницу с ванильной версией. В игре не так много возможности пострелять (если конечно ты за каждым тушканом не бегаешь). Не припомню случая чтобы у меня оружие вообще как нибудь ломалось, максимум пару палочек гасло. Как ни крути к технику зайдёшь и починишь, если конечно хер не забить и бегать забывая чинить оружие.

Контролёр вообще мало где встречается, а где встречается, в тех местах проблем его убить нет. Бюреры просто сломаны, вечно в щите или ломается потеря игрока мутантом. Я не знаю как их убивать кроме как успевать с Гаусса или закидывать гранатами на удачу.

В уникальной оружейной модификации ты нашел моменты, как-то мало связанные с оружием и явно не завершенные. Из 100 деталей заметил несколько херовых мелочей и ой, что за хайп? Смешно. Тебе явно не этот мод нужен, рекомендую поиграть во что нибудь попроще. Пак оружия скачай и радуйся)) Последний раз когда я качал другие сборки, то нескольких минут мне хватало чтобы снести эти моды в виду отсутствия уже обязательных оружейных фич и не самых качественных стволов и уже тем более анимаций.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Garage Head сказал:

Про пару очередей и ломается оружие это ты конечно перегнул. Не заметил разницу с ванильной версией. В игре не так много возможности пострелять (если конечно ты за каждым тушканом не бегаешь). Не припомню случая чтобы у меня оружие вообще как нибудь ломалось, максимум пару палочек гасло.

Возьми сайгу, заряди картечью, высади из неё два магазина, и посмотри на изменение разброса

Это совершенно неадекватно, там ≈ в 2 раза он увеличивается

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Garage Head сказал:

Появился патронник, осечки и другие подобные оружейные правки которых до этого не было ни в игре, ни в других модах. Крутой ПДА. Новые анимации, скрипты и т.д.

Ну ничего себе! Вот энто дааа! Ну революция в модостроении, не иначе.

Цитата

Если ты разбираешься в том как работает оружие, то делать шаг назад в другие моды ты уже не захочешь.

Ого, а если я захотел? И чет я не понял, что в этом моде такого, для разбирающихся в оружии? Те же +20% к точности, что и ваниле при модификации. Ах да, какая то неадекватная скорость пуль, как будто в слоу-мо летят на 100 метров.  Ну хотя я не шарю. Тут же ПРОФЕССИОНАЛЫ работают.

Цитата

В игре не так много возможности пострелять (если конечно ты за каждым тушканом не бегаешь).

Собаки спавнящиеся каждые 2 минуты передают привет.

Цитата

В уникальной оружейной модификации ты нашел моменты, как-то мало связанные с оружием и явно не завершенные.

3 из 5 моих тейков про оружие. 

Цитата

Только это заметил?))

Конечно нет. Да классные анимации, текстурки, звуки. Но это обертка. К ней ты привыкаешь

Цитата

 Тебе явно не этот мод нужен, рекомендую поиграть во что нибудь попроще. Пак оружия скачай и радуйся))

Держи в курсе. Сам уж решу, что мне качать.
Чтоб было играть сложнее, чтоб стать истинным хардкорщиком, можешь ещё на банане в сталкер поиграть
 

Изменено пользователем CallOBock
  • Смех 2
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 14:58, CallOBock сказал:

Абсолютно не понимаю такого хайпа вокруг этого мода. Оружие как будто из мякиша, разваливается после пары очередей. Вашей большой ошибкой будет ориентироваться при стрельбе на лазерный прицел, потому что пули не летят туда, куда указывает лазер. Что в заре, что в экзе - тушканы вас одинаково быстро разберут на органы. Бюреры и контроллеры явно ориентированы на дрочеров-хардкорщиков. Только гранатами получалось убить. Бюрер жирнее псевдогиганта оказался. Ну и штык-нож конечно ор. Это чтоб тушонку было удобно открывать?

Ну не знаю, что все так на эти бюреров жалуются, я и ребята спокойно их выпиливают на реакции, когда они снимают щит, достаточно быстро выстрелить выглянув из за угла. А так считаю жаловаться на мод это никуда не годиться. Делать свое сталкерское дело надо, и стараться, что бы лучше всех остальных. Вот и все. А сайгу проверим.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 21:58, CallOBock сказал:

Абсолютно не понимаю такого хайпа вокруг этого мода.

Мы тоже.

В 07.01.2024 в 21:58, CallOBock сказал:

 Оружие как будто из мякиша, разваливается после пары очередей.

Ну так а что вы хотите, обслуживая оружие при помощи изоленты и русского мата? А если серьезно - надёжность оружия не сильно отличается от обычно ЗПшной и имеет мало общего с реальностью. Это сделано в угоду игровому балансу. Почему? Допустим, мы приводим все оружие к реальным ТТХ и надежности, это несложно. Но какой результат мы в итоге получим? Ресурс современных стволов исчисляется тысячами и десятками тысяч выстрелов. Да средний игрок за весь сюжет столько может не настрелять! Если это сделать в игре, то оружие получится по сути своей вечным и механика ремонта превратится в рудимент.

18 часов назад, CallOBock сказал:

 Те же +20% к точности, что и ваниле при модификации. Ах да, какая то неадекватная скорость пуль, как будто в слоу-мо летят на 100 метров.

И снова мы должны понимать, что имеем дело с игрой, а не с симулятором спецназовца. Реализма вроде бы тут никто не обещал, за реализмом добро пожаловать во всякие ArmA. В реалиях сталкера перестрелки обычно происходят на малых дистанциях, и если приводить точность и скорость пуль к реальной - получится натуральный лазертаг. Всё оружие тупо станет одинаковым, стреляющим в точку и убивающим с пары попаданий.

В 07.01.2024 в 21:58, CallOBock сказал:

Ну и штык-нож конечно ор. Это чтоб тушонку было удобно открывать?

А вот  штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока.

11 часов назад, Сухой сказал:

Ну не знаю, что все так на эти бюреров жалуются, я и ребята спокойно их выпиливают на реакции, когда они снимают щит, достаточно быстро выстрелить выглянув из за угла.

Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя.

В 08.01.2024 в 00:44, serbianwarfare сказал:

Возьми сайгу, заряди картечью, высади из неё два магазина, и посмотри на изменение разброса

Это совершенно неадекватно, там ≈ в 2 раза он увеличивается

И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 2
  • Аплодисменты 2

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Сухой сказал:

А сайгу проверим.

Что ее проверять и относительно чего? Реальности? Ну тогда масштабные травмы и порезы, да переломы у игрока должны заживать не от аптечки, а в режиме реального времени месяцами и годами. Зашел в игру, а тебе пишут - ранение, ждите поправки и ждешь месяц чтобы в игру зайти, зато оружие реальное приближеное к реальности. А при смерти новая игра, да и только, во гемплей:u1F44D.0:

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по ГП-37 и Фн2000? Когда примерно их стоит ожидать? Или они не будут добавлены? Просто странно, куча бесполезных пистолетов, ПП, калашей под натовский патрон есть, а этих легенд нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Shadowbyte сказал:

Что по ГП-37 и Фн2000? Когда примерно их стоит ожидать? Или они не будут добавлены? Просто странно, куча бесполезных пистолетов, ПП, калашей под натовский патрон есть, а этих легенд нет...

Ждут своей очереди. Модель фн2000 есть, осталось заанимировать и настроить, как аниматор найдет время. Наберитесь терпения.

Изменено пользователем Сухой
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2023 в 02:28, Дед с дробовиком сказал:

Скажите пожалуйста, как это иправить?

Здесь только по самому моду Ганслингер отвечают, а не по адаптациям. У "тру сталкера" же своя группа есть - у них и спросите почему они так криво адаптировали, либо специально так сделали.


Дополнено 7 минуты спустя
В 07.01.2024 в 17:40, Garage Head сказал:

Контролёр вообще мало где встречается, а где встречается, в тех местах проблем его убить нет. Бюреры просто сломаны, вечно в щите или ломается потеря игрока мутантом. Я не знаю как их убивать кроме как успевать с Гаусса или закидывать гранатами на удачу.

1. Бывает во Фриплее блуждающий контролёр. Да ещё со свитой. Тушканы + псевдыч + зомбированные. Прямо как из книги Сергея Клочкова. Тогда реально нужно бежать, бежать, бежать...

2. Бюреров довольно легко убивать, если наловчиться. Дробовик нужен (любой), либо "Дигл". Прячешься за укрытие, стволом целишься в сторону от Бюрера, находясь за укрытием. Ждёшь когда мутант снимет щит. Тогда резко дёргаешь и стреляешь, потом сразу прячешься. С "Хищника" Зверобоя после 5-6 попаданий ложатся.

Изменено пользователем Bespredelschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эт нормально что у меня все нпс пропадают? Если войду в скадовск то 0 нпс и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Noammo сказал:

Эт нормально что у меня все нпс пропадают? Если войду в скадовск то 0 нпс и т.д.

Баг оригинала, после выброса все появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 06:07, Sin! сказал:

Те же +20% к точности, что и ваниле при модификации. Ах да, какая то неадекватная скорость пуль, как будто в слоу-мо летят на 100 метров.

Это было ответом человеку, что тут что-то для разбирающихся в оружии, а не претензия по поводу нереалистичности. Ну и логично ожидать, что на 100 то метров пули будут долетать почти мгновенно.

Цитата

И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.

Если сайга имба, было бы наверное логично убрать её спавн в нычке на Лесничестве в начале игры? Порезать урон? Увеличить стоимость покупки? Но не делать из неё бумажное ружье с увеличенным разбросом от малейшей царапины.

Цитата

А вот  штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока.

Эта мелкая живность сгрызает до атомов за секунды тебя. Штык нож бесполезен. По крайней мере на ветеране.

Цитата

Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя.

Идеальными они бы были с новой логикой поведения(я этого не ожидаю от оружейного мода кста, каким боком их вообще изменили). Они не стали ни сложнее, ни интереснее, они превратились в дрочево. В чем прикол выглядывать из-за угла как черт из табакерки, чтоб поймать бюрера без щита?

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 15:26, Bespredelschik сказал:

2. Бюреров довольно легко убивать, если наловчиться. Дробовик нужен (любой), либо "Дигл". Прячешься за укрытие, стволом целишься в сторону от Бюрера, находясь за укрытием. Ждёшь когда мутант снимет щит. Тогда резко дёргаешь и стреляешь, потом сразу прячешься. С "Хищника" Зверобоя после 5-6 попаданий ложатся.

Добро пожаловать мне на форум. Не ожидал увидеть где-то живых веток. Практически принципиально прохожу сталкер на "Ветеране". И если ЧН становилась просто неиграбельной (кмк), то ЗП была всё-таки игрой. ГС добавил массу приятных эмоций. Окрестности Юпитера одно удовольствие изучать. Но бюреры нет, это звездец. Я думал, что у меня руки отсохли. Механика убийства с ножа пропала, подствольник стал просто бесполезен против них. К слову, есть ещё один баг - если стоять за препятствием с автоматом в режиме грантомёта, то бюрер зависнет в вечном щите. Разработчики писали, что починили сию неурядицу с гауссом, так что мне точно не кажется, подобный баг уже был. Так вот. ЗП из шутера превратился в тактическую "убегалку". У меня были такие же ощущения от ванильного ЧН. Вот уж точно гриндовая мазохистская молотилка. Это когда проще посмотреть прохождение на тытрубе и повторить, чем изобретать тактики самому. Вместо разных действий в разных ситуациях, выбора оружия и так далее нужно самому вести себя, как НПС, повторяя против каждого мутанта отработанный скрипт. С бюрером бороться на открытом пространстве, полагаясь на свои навыки стрельбы - нереально, сядь за тумбочку и постреливай. Лаба X8 теперь вообще чисто для папича стала - сныкаться и постреливать из-за угла. 
Ну выйдите из небытия, запустите сбор донатов на починку бюрера (и тушканов, кстати, ну нельзя, чтобы 5 мышей съедали экзоскелет за время зарядки пистолета), я вложусь...

  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Greegas сказал:
Спойлер

Добро пожаловать мне на форум. Не ожидал увидеть где-то живых веток. Практически принципиально прохожу сталкер на "Ветеране". И если ЧН становилась просто неиграбельной (кмк), то ЗП была всё-таки игрой. ГС добавил массу приятных эмоций. Окрестности Юпитера одно удовольствие изучать. Но бюреры нет, это звездец. Я думал, что у меня руки отсохли. Механика убийства с ножа пропала, подствольник стал просто бесполезен против них. К слову, есть ещё один баг - если стоять за препятствием с автоматом в режиме грантомёта, то бюрер зависнет в вечном щите. Разработчики писали, что починили сию неурядицу с гауссом, так что мне точно не кажется, подобный баг уже был. Так вот. ЗП из шутера превратился в тактическую "убегалку". У меня были такие же ощущения от ванильного ЧН. Вот уж точно гриндовая мазохистская молотилка. Это когда проще посмотреть прохождение на тытрубе и повторить, чем изобретать тактики самому. Вместо разных действий в разных ситуациях, выбора оружия и так далее нужно самому вести себя, как НПС, повторяя против каждого мутанта отработанный скрипт. С бюрером бороться на открытом пространстве, полагаясь на свои навыки стрельбы - нереально, сядь за тумбочку и постреливай. Лаба X8 теперь вообще чисто для папича стала - сныкаться и постреливать из-за угла. 
Ну выйдите из небытия, запустите сбор донатов на починку бюрера (и тушканов, кстати, ну нельзя, чтобы 5 мышей съедали экзоскелет за время зарядки пистолета), я вложусь...

 

Выжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;) 

Изменено пользователем zip3n
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2024 в 18:37, Greegas сказал:

К слову, есть ещё один баг - если стоять за препятствием с автоматом в режиме грантомёта, то бюрер зависнет в вечном щите.

То же самое со снайперской винтовкой. А я люблю очень "Рысь" ещё с оригинала. Пробовал и с прочими: вечный щит.

Но можно бюрера и со снайпки убить. Для этого нужна огромная дистанция, так чтобы он не заагрился на Дегтяря. На Ветеране уходит 15-20 точных попаданий. (Если бюрер заметил и включил щит, нужно спрятаться и перезагрузиться).


Дополнено 0 минут спустя
В 12.01.2024 в 13:17, zip3n сказал:

Выжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;) 

О, надо бы во фриплее проверить. Я пока ради интереса завалил бюрера из "Кастета". Но штук 7 ушло. Даже в щите, но видимо он получает дамаг.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда качаю аддоны выдает ошибку 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2024 в 13:17, zip3n сказал:

Выжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;) 

Сие не пробовали... спасибо!  РПГ в наличии  )


Дополнено 8 минуты спустя
В 09.01.2024 в 15:26, Bespredelschik сказал:

2. Бюреров довольно легко убивать, если наловчиться. Дробовик нужен (любой), либо "Дигл". Прячешься за укрытие, стволом целишься в сторону от Бюрера, находясь за укрытием. Ждёшь когда мутант снимет щит. Тогда резко дёргаешь и стреляешь, потом сразу прячешься. С "Хищника" Зверобоя после 5-6 попаданий ложатся.

Кстати говоря. В момент убийства двух бюреров в туннеле, "хищника" не было по понятным причинам, а дигл  нормально  попадал только  с лестницы. А вот  к моменту посещения ЗРК и старого ОКБ оба оружия были в наличии. И да, именно так я и разобрался с тамошними бюрерами ) С тем, что надо наловчиться соглашусь. Но я как раз и говорил о том, что проблема подобных "перегруженных" мутантов именно в необходимости каждый раз воспроизводить одну и ту же тактику. Довольно, кстати, скучную. Условно, наткнувшись во фриплее на бюрера в  незнакомом месте, и не имея в инвентаре "Дигла" или дробовик тебе остаётся только избегать встречи.. или тратить кучу времени. Это уже не ловкость получается, а задротство. Ловкость там отлично в борьбе с зобированными, кровососом или с химерой. помогает. От тут да, нужен скилл, реакция, АИМ и всё такое. Вне зависимости от наличия у тебя какой-то определённой пушки и особенностей рельефа/здания. 

Изменено пользователем Greegas
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Greegas сказал:

Ловкость там отлично в борьбе с зобированными, кровососом или с химерой. помогает.

Кстати, с каким-то обновлением выкрутили зрение кровососу на максимум. Раньше в том же Гангслингере к нему можно было подобраться в режиме стелс, даже пройдя в 10 метрах от него перед глазами, зайти за спину и уработать 1-2 ударами ножа. Теперь кровосос видит за километр и несётся сделать обнимашки с майором Дегтярёвым.

Пы Сы

Если нет с собой дробовика, я РГД ношу. 1-2 на кровососа. Он бежит, просто кидаю под ноги. На 1 или вторую он напарывается и взлетает как милый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько нужно бюреров, чтобы вкрутить лампочку? Три: один держит лампочку, второй вращает первого, третий топчется вокруг и бормочет.

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.11.2022 в 18:30, Metal_head86 сказал:

Кто-нибудь разобрался, почему стрелок убегает при эвакуации в припяти? И пойти за ним не могу, и отпустить, потому-что помрёт. В чём может быть проблема?

Он убегает  к школе, потом вернётся целый и невредимый. Видимо, на время становится неуязвимым. Пойти за  ним  никакой беды не вижу,  военные зомби нормально раскидывают  и сами. 

P.S.  специально проверил - можно пойти за ним и  заранее  зачистить  школу,  потом он  сам будет идти к точке. В  какой-то  момент рандомно разворачивается. Да, это баг какой-то.. лучше отпустить, вернётся быстрее и живой. Монолит его быстро убивает.

Изменено пользователем Greegas
Дополнил информацию.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Greegas персонажи капец какие в Гансе хиленькие. Монолитовцы их выносят легко. В Госпитале то выжить им никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу