Перейти к содержанию
Wolfstalker

«True Stalker» тогда и сейчас. Новые материалы по моду!

Рекомендуемые сообщения

 
29 минут назад, sky1er сказал:

В тру стралкере будет статика? 

Нет

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илвер сказал:

Prey последняя

Прекрасная игра, но мы говорим о сталкере. Как высказался товарищ ранее з таких проектов, только в NLC достойная реализация. 

Изменено пользователем Bastard

                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз, вкусовщина конечно, но мне 1, 3, 4 и 5 больше в старом виде зашли, второй не понравился в обоих вариантах. У новых картинка какая-то мультяшная. Теней нет практически, а они в солнечную погоду должны быть особенно заметны, тут же на картинке солнечно, а тени как в пасмурную погоду, из-за этого какой-то диссонанс от увиденного. Скринам "до" не хватает разве что только сглаживания.

Изменено пользователем keenforge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, chriotmao сказал:

Нет

печально..... то же что ли только dx11?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взять те же скрины с кордона. На скрине До шифер и главное стена дома вся грязная и обшарпанная, ПОСЛЕ, зачем то заменили шифер, и отмыли стену дома, как будто только построенная. Из таких мелочей и складывается общий вид

Изменено пользователем voteL
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Petrovic сказал:

печально..... то же что ли только dx11?

 

DX9, DX10, DX11.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, fed100 сказал:

Будут ли реализованы отношения с группировкой "Бандиты" как в ЧН

Будут сюжетные встречи с нейтральными бандитами, больше ничего сказать не могу.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Petrovic сказал:

печально..... то же что ли только dx11?

 

9, 10, 11


Дополнено 9 минуты спустя
29 минут назад, fed100 сказал:

Предложения:

1. В трейлере 2018 года фигурировали ученые в "ССП", у них были реализованы лица. Можно сделать лица представителям других группировок в комбинезонах "СЕВА". (можно использовать лица обычных NPC).

2. Можно как-то поправить переход между землей и травой. (https://ap-pro.ru/uploads/monthly_2020_10/logo_for_screen2k.jpg.7c2a9bc83398b7857b4c3653f8ca635c.jpg)

3. Нужно повысить разрешение скайбокса. (https://ap-pro.ru/uploads/monthly_2020_10/logo_for_screen222k.jpg.3374e495a2e7600d5e40b47a44ed5256.jpg)

Вопросы:

1. В трейлере 2018 года фигурировали зомби-гражданские, будут ли у них разные скины? (в трейлере у них один скин)

2. Будут ли у мутантов разные скины и модели как в ТЧ? (контролеры, собаки, плоти, кабаны и кровососы)

3. Будут ли реализованы отношения с группировкой "Бандиты" как в ЧН? В ТЧ бандиты всегда настроены враждебно , а в ЧН некоторые враждебно настроены, а некоторые берут плату за проход и не убивают. 

4. Будет ли реализован кот-баюн как в OGSM CS? (в OGSM CS у него была способность усыплять ГГ).

5. Будут ли у полтергейстов после смерти появляться тела как в ТЧ?

П

2. Я на днях только занялся финализацией терреина, нарисовал маску, так что на релизе будет все ок. (+по цвету не так ярко) 

Там где земля - должен быть асфальт, но маска была сделана позже чем сам скриншот.

В

1. Пара вариантов будет

2. Будут

3. Будут разные бандиты, и отбросы и авторитеты

4. Я бы очень его хотел видеть в игре, пока до него не дошли


Дополнено 9 минуты спустя

Ответил только про то что знаю ?

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правая сторона, средний. Вот так более или менее приемлемо.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю с этого момента по всем вопросам писать в тему модификации, эта тема все таки относится к самой новости.

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не плохо не плохо,весьма хорошо выглядит.Скриншоты огонь.Особенно понравилась зелень на локациях.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень красиво! Мне нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Some of the older shots looks better and some of the new shots looks better. Either way can not wait to play. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2020 в 11:43, [rebel] сказал:

Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно учитывать что яркость картинки зависит и от настроек... Кому нужно темнее - сделают темнее... Для этого в игре есть 3 полузка: яркость, контраст и гамма... настроить картинку НА СКРИНШОТЕ под каждого невозможно априоре...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух сколько травы. Комп взорветсья

 +))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Слишком толсто что-то ?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видно, что проект растет. Весьма наглядно. ??


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины скринами, а всё же хотелось бы оценить законченную работу над сюжетом, сценами, основными\побочными заданиями и, конечно же, оптимизацию и техническую часть мода, чтобы действительно осознать и, повторюсь, оценить работу, которая выполняется на протяжении 4-ёх лет.

Ждём с нетерпением, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда модификация выйдет?


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО, стало хуже. Ранняя вариация затенения прятала графон десятилетней выдержки, а сейчас всё какое-то избыточно контрастное. Объекты мира совсем не гармоничны по цветовой палитре. Люди говорят о засветах - не знаю, даже если такая пробема присутствует на старых скрнах, то лично я бы даже и не заметил, если бы не прочитал, что оно так — уже привык, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу