Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Группа ВК

Разработчик: Green Games Group
Дата выхода: 20.XX.2024

Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие».
Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.

Спойлер

—Модификация разрабатывается на платформе Exodus SDK.

— Мини-открытый мир. Вам будет доступна вся территория поверхности от Киевского вокзала до Смоленской площади в реальных масштабах с сохранением всех исторических зданий, большинство из которых доступно для посещения.
— Три новых станции метро и сеть соединяющих их туннелей и катакомб.
— Множество побочных квестов.
— Знакомые персонажи из книг и игр.
— Добавлено и заменено некоторое количество оружия в игре, переработаны звуки, изменены параметры игрока.
— Полностью переработанный интерфейс.

Релиз модификации планируется в 2024 году.



Спойлер

 

 

Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.

Изменено пользователем Berkut107
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, krefifne сказал:

ПРАКСИС Уже отправил)

Спс) Может сбацают эту историю, раз деда всё таки добавили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Пожалуйста, обновите дату выхода, в группе вк написали, что релиз планируется в 2022-2023 году

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, что в модах на Сталкер так и не появилось ни одной текстуры или модели из Метро..

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NZ+ Это какая то шутка сейчас?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, NZ+ сказал:

Странно, что в модах на Сталкер так и не появилось ни одной текстуры или модели из Метро..

Всмысле? А Библиотекари, которые в каждой васянке главные мутанты? Тебе моды перечислить? ВШ, ОП, НС, NW Black Edition, куча треш модов на ТЧ и ЗП.

Модельки НПС тоже в васянки пихают. Подземка из Метро была портирована и использована в моде КНХЖ вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС чел, либо рофлер, либо не шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

ПРАКСИС чел, либо рофлер, либо не шарит.

Да нез. Не шарит скорее всего) Тут рофлить не с чего, заявляю как эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС эксперт по рофлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС А медаль имеется?)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

ПРАКСИС эксперт по рофлам?

Эксперт по логике. Аккаунт создан недавно - человек вполне возможно только окунулся в моддинг. Да и так уже 30 лет никто не рофлит. Смысл рофла в том, чтобы другой бомбанул и с этого посмеяться. Сам так делаю, когда скучно. А тут коммент очень слабый. Я даже не знаю, у кого бомбанёт с него.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, I am dead сказал:

ПРАКСИС А медаль имеется?)

Когда-нибудь задолбаю весь форум и меня забанят. Вот тебе и медаль будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

меня забанят

Тут нужны вести себя как полнейший моргинал чтобы получить бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

Тут нужны вести себя как полнейший моргинал чтобы получить бан

 

13992933.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем времени суток , я разработчик наследия и готов выслушать ваши вопросы если они есть и поделиться деталями разработки мода и несколькими скриншотами.


Дополнено 25 минуты спустя

Прилагаю скриншоты, конечный результат может отличаться от того что вы видите на данных изображениях.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Despoin
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад, что создаются моды на "Метро". Это кажется чудом, их же практически нет. Хотя игра сильная и поклонников у серии достаточно много. Надеюсь, когда-нибудь появятся моды и на базе "Исхода".

В 09.01.2022 в 23:20, Despoin сказал:

я разработчик наследия и готов выслушать ваши вопросы если они есть и поделиться деталями разработки мода и несколькими скриншотами.

Для начала интересует, какова ожидается примерная продолжительность "Наследия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2022 в 00:40, Stalk873 сказал:

Рад, что создаются моды на "Метро". Это кажется чудом, их же практически нет. Хотя игра сильная и поклонников у серии достаточно много. Надеюсь, когда-нибудь появятся моды и на базе "Исхода".

Для начала интересует, какова ожидается примерная продолжительность "Наследия"?

Добрый вечер, прошу извинить меня за долгое отсутствие, проект пока что в стадии разработки и у нас постоянно появляются новые идеи и сюжеты для квестов, в данный момент чисто сюжетная линия без сайд квестов и побочек будет около 4-5 часов.
Со временем мы планируем выпускать обновления с новыми сайд квестами и расширением сюжета.
Далее прилагаю скриншот из sdk 1 из локаций мода.
9oKMyepBfu8.thumb.jpg.d9d7d0d4b8e7b64c4529244292f51cf5.jpg

Изменено пользователем Despoin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Despoin сказал:

в данный момент чисто сюжетная линия

Если рассматривать ее одну, то можно ли сказать, что линейка будет насыщенной?

13 минут назад, Despoin сказал:

обновления с новыми сайд квестами и расширением сюжета

А сколько их всего планируется?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Maximouse сказал:

Если рассматривать ее одну, то можно ли сказать, что линейка будет насыщенной?

А сколько их всего планируется?

С уверенностью можно сказать ДА , будет насыщенной. Планируется около 15 сайд квестов на начальном этапе.


Отвечу на некоторые возникшие но оставленные без внимания вопросы собранные нами по интернету .Наша команда старается воспроизвести достоверно местность из реальной жизни на сколько возможно. В данный момент у нас готово около 15 сайд квестов и около 25 находятся в стадии проработки , мы стараемся придать каждому квесту смысл в общем сюжете ,чтобы они не были бесполезными по типу принеси подай и тд. В настоящий момент мы активно прорабатываем диалоги и вносим в сюжет изменения в тех местах где это необходимо, но глобально сюжет никак не меняется. Нашей команде активно помогают в написание диалогов и проработке сюжета некоторые писатели вселенной метро 2033 чьи имена я в данный момент раскрыть не могу. В будущем, после релиза будут выходить обновления нацеленные на лучшее раскрытие сюжета и лора игры, баг фиксы. В данный момент наши кодеры заняты рандомайзером спавна лута на локациях ,чтобы посмотрев гайд люди в самом начале игры не были затарены всем возможным. Так как мы создаём проект, да я сказал именно проект а не мод ибо настолько кардинальные изменения вносит наша команда разработчиков в код игры, так как у нас нет исходников движка то нам приходиться ухищряться ради достижения поставленных задач, я не могу раскрыть все карты но уверен то что вас ждёт , это нечто глобальное чего до селе не было в играх серии метро и это вам очень понравится. Если у кого то есть таланты знания блюпринтов, моделирования или идеи для проекта то просим отписать вас в группу https://vk.com/metro_mods ,ваша помощь будет неоценима.

Изменено пользователем Despoin
  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Despoin сказал:

Наша команда старается воспроизвести достоверно местность из реальной жизни на сколько возможно

Впечатляет, честно.

14 часов назад, Despoin сказал:

мы стараемся придать каждому квесту смысл в общем сюжете ,чтобы они не были бесполезными

А вот это шикарная новость, поскольку бесполезных радиантов хватает в стулкере.

14 часов назад, Despoin сказал:

активно помогают в написание диалогов и проработке сюжета некоторые писатели вселенной метро

Зачет, как вам удалось их заманить?)

15 часов назад, Despoin сказал:

наши кодеры заняты рандомайзером спавна лута на локациях ,чтобы посмотрев гайд люди в самом начале игры не были затарены всем возможным

Очень грамотный подход.

15 часов назад, Despoin сказал:

это нечто глобальное чего до селе не было в играх серии метро и это вам очень понравится

Не поверишь, после такого развернутого ответа вновь захотелось погонять ваниль, начиная с 2033.

15 часов назад, Despoin сказал:

просим отписать вас в группу

В курсе, я там давно уже засветился.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел видео-ролик. Внушает! Жду с большим нетерпением релиза. Если нужны бета-тестеры, то я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый скриншотик 1 из локаций.

v0fR2Hov6Vc.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

,

Изменено пользователем Despoin
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Despoin почему разработка ведется не на Redux версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Despoin сказал:

Новая партия скриншотов, можете задавать любые имеющиеся вопросы по моду.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Системные требования мода будут такие же как у Метро 2033 2010 года?

Или как у Редукса?

Может быть, выше или ниже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2022 в 18:45, Hunter сказал:

Despoin почему разработка ведется не на Redux версии?

Инструментарий для метро 2033 и версии ридукс не был выложен как сталкерский сдк, сдк для метро 2033 создавалось энтузиастами в свободное время в течении 6 лет и после выхода до сих пор допиливалось. Ридукс версия это обновлённый движок 4a Engine и для него практически с 0 нужно было переделывать весь инструментарий ибо исходников ни у кого не было и всё приходилось делать на обум так сказать. Но со временем в сдк метро 2033 добавилась поддержка Ридукс версии и в данный момент имеется ограниченная поддержка Метро Исход, но чтобы что то поменять в игре требуется доступ к ресурсам игры которые запакованы и следовательно требуется распаковщик и запаковщик для того чтобы игра могла читать изменённый архив. Распаковщик и Запаковщик архивов для Метро 2033 вышел ещё в 2017-18 году и тогда как раз наша группа начала делать мод Проводник как пробу пера в возможностях данного сдк и оценки потенциала моддинга в дальнейшем. После создания "пакера" для Метро 2033 началось создание аналогичного уже для Метро Ридукс и его разработка была практически завершена. Но в связи с обстоятельствами случившимися 24 февраля человек создававший "пакер" для Ридукс версии перестал выходить на связь и остановил разработку по личным причинам коснувшимся его. Наша команда была готова перенести мод на версию Ридукс и объявить об этом в ближайшее время, для переноса был специально написан бот который переносил локации с декором на Ридукс версию, с конца октября начался перенос локаций на движок Ридукса и продолжался до недавнего времени, наша команда решила отменить перенос на Ридукс за неимением "пакера" для запаковывания игровых ресурсов в архив и сосредоточиться на дальнейшей разработке мода на платформе Метро 2033 (2010) с возможностью в будущем в короткие сроки на сколько возможно перенести мод на платформу Ридукса. В данный момент мы можем запускать часть локаций на движке Ридукса но для игры это не подходит по причинам малого фпс и долгой загрузки уровней какими бы они маленькими не были бы.


Дополнено 5 минуты спустя
В 23.03.2022 в 18:48, Коренной москвич сказал:

Системные требования мода будут такие же как у Метро 2033 2010 года?

Или как у Редукса?

Может быть, выше или ниже?

 

Системные требования будут такими же как и у Метро 2033 (2010).


Дополнено 20 минуты спустя

 

Изменено пользователем Despoin
  • Лайк 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графические изменения присутствуют?  Если таковы возможны конечно) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу