Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Спойлер Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Спойлер Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 20 28 5 2 6 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 8 апреля, 2022 У всех детайл объект лист не открывается? Дополнено 6 минуты спустя все исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 1 июня, 2022 Дополнено 0 минут спустя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 1 июня, 2022 Планируется новый пре релиз и когда? Что с исправлением замечаний выявленых при тестировании? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 2 июня, 2022 WolfHeart , Да в процессе, планирую выйти скоро уже не пререлиз а прям релиз. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 311 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 8 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: планирую выйти скоро уже не пререлиз а прям релиз. Это прекрасно, а то что-т не припомню других 64-х битных СДК, крупные локации делать на старом 32-х битном - боль. Удачи. Изменено 2 июня, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 10 июня, 2022 Дополнено 11 минуты спустя 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 сентября, 2022 это только для зп? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 9 сентября, 2022 11 часов назад, 1beer сказал: это только для зп? А ты знаешь редактор сразу для трех частей?😀 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 19 ноября, 2022 Red Panda(isobolevskiy), как дела, дружище? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 22 декабря, 2022 justrainy , сдк переезжает на ue5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 22 декабря, 2022 1 час назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: сдк переезжает на ue5 В смысле? Просто контент Сталкер переносится на ue5? Или... Что еще? Подробней можно? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 22 декабря, 2022 WolfHeart, да сталкер портирую на ue5, логика на xrengine остальное а ue5, уже можно первую локу в тч и зп пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 22 декабря, 2022 Red Panda(isobolevskiy) Если не ошибаюсь, то UE5 не очень "дружит" с треугольной сеткой, квадратную подавай, от сюда и сложности при переносе сталка на UE, надо все перемоделивать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 22 декабря, 2022 WolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 22 декабря, 2022 14 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: логика на xrengine остальное а ue5 А можно подробнее - это как? Просто не совсем понятно как это работает. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 22 декабря, 2022 WolfHeart, https://github.com/RedPandaProjects/Stalker2UE лучши source я не ракажу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 22 декабря, 2022 3 минуты назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: лучши source я не ракажу Ооо... Ну это мне не очем. Я от этого далек.🙂 Просто в двух словах, в общих чертах, чтоб понять принцип, не углубляясь в детали и подробности. Если не сложно конечно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Panda(isobolevskiy) 139 Опубликовано 22 декабря, 2022 WolfHeart гибрид из ue5 и xrayengine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) 12 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: гибрид из ue5 и xrayengine Да это понятно. 🙂 43 минуты назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: логика на xrengine остальное а ue5 Вот это не понятно. Как это? Два движка каждый обрабатывает свое или логика адаптирована под UE5? Или двиг один? X-Ray + UE5 = Гибрид от Red Panda? Или... Как? Изменено 22 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 311 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) Red Panda(isobolevskiy) То есть я правильно понял, что можно портировать сталк на ue5 (да, сталкерские ассеты считаются анрилом как родные через плагин или всё конвертируется в родные для ue типы?), добавить приколов от ue5 и играть? И можно ли менять сталкерские ассеты из ue? Изменено 22 декабря, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok74rus 13 Опубликовано 23 декабря, 2022 Идея с переносом на UE5 крутая конечно но сначала старое бы доделал прежде чем за новое браться.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 23 декабря, 2022 7 минут назад, dok74rus сказал: сначала старое бы доделал прежде чем за новое браться.. 20 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал: сдк переезжает на ue5 А это и есть доделка старого но на новой платформе. У нас и моды так доделывают, с ТЧ на ЗП, с ЗП на х64 бит. движек.😉 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 26 декабря, 2022 Иди чини СДК! Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) Т.к релиза на github не выходило, собрал X-Ray SDK по последнему коммиту датируемый 4 Июля(* ADD:[LE] Новый ObjectListForm) Спойлер -Убрано DEMO окно ImGui -Тестово добавлена иконка на Level Editor -Не стал собирать всякие CS/SOC библиотеки, всё равно они не работают как надо, и да и наврятли кому-то нужны -Тоже самое и со всеми остальными редакторами, которые не собирались. Чинить было впадлу -Добавил ключ -sdk для того чтобы можно было указать отдельный fsgame Спойлер Спойлер SDK Изменено 26 декабря, 2022 пользователем Vodka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 111 Опубликовано 3 января, 2023 День добрый!Red Panda(isobolevskiy), подскажи пожалуйста - скачал СДК (последний пре-релиз XRay Engine 1.7.00-pre-15), закинул gamedata и rawdata из SDK 0.7, запускаю LevelEditor.exe из Bin\x64\Development\ - в диспетчере задач процесс висит, и внизу в трее иконка есть, но сам SDK так и не запустился. Можешь подсказать, в чем проблема может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты