Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

У всех детайл объект лист не открывается?


Дополнено 6 минуты спустя

все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.192666f611bdd95420896eab118c709b.pngimage.png.a099d30c7e1e948ed19859949e764ee1.pngimage.png.85424a5b59de4789982b3cff7d3ceb68.png


Дополнено 0 минут спустя

spacer.png

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется новый пре релиз и когда?

Что с исправлением замечаний выявленых при тестировании?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart , Да в процессе, планирую выйти скоро уже не пререлиз а прям релиз.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

планирую выйти скоро уже не пререлиз а прям релиз.

Это прекрасно, а то что-т не припомню других 64-х битных СДК, крупные локации делать на старом 32-х битном - боль. Удачи.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.c9b983e24c7aed01281ab2de2694e7e7.png


Дополнено 11 минуты спустя

unknown.png?width=1202&height=676

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это только для зп?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 1beer сказал:

это только для зп?

А ты знаешь редактор сразу для трех частей?😀


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy), как дела, дружище? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy , сдк переезжает на ue5spacer.png

  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

сдк переезжает на ue5

В смысле?

Просто контент Сталкер переносится на ue5? Или... Что еще?

Подробней можно?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart, да сталкер портирую на ue5, логика на xrengine остальное а ue5, уже можно первую локу в тч и зп пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy) Если не ошибаюсь, то UE5 не очень "дружит" с треугольной сеткой, квадратную подавай, от сюда и сложности при переносе сталка на UE, надо все перемоделивать.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart image.png?width=720&height=405


Дополнено 0 минут спустя

WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

логика на xrengine остальное а ue5

А можно подробнее - это как? Просто не совсем понятно как это работает.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHearthttps://github.com/RedPandaProjects/Stalker2UE лучши source я не ракажу 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

лучши source я не ракажу

Ооо... Ну это мне не очем. Я от этого далек.🙂

Просто в двух словах, в общих чертах, чтоб понять принцип, не углубляясь в детали и подробности.

Если не сложно конечно.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart гибрид из ue5 и xrayengine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

гибрид из ue5 и xrayengine

Да это понятно. 🙂

43 минуты назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

логика на xrengine остальное а ue5

Вот это не понятно. Как это? Два движка каждый обрабатывает свое или логика адаптирована под UE5?

Или двиг один? X-Ray + UE5 = Гибрид от Red Panda?

Или... Как?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy) То есть я правильно понял, что можно портировать сталк на ue5 (да, сталкерские ассеты считаются анрилом как родные через плагин или всё конвертируется в родные для ue типы?), добавить приколов от ue5 и играть? И можно ли менять сталкерские ассеты из ue?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея с переносом на UE5 крутая конечно но сначала старое бы доделал прежде чем за новое браться..

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, dok74rus сказал:

сначала старое бы доделал прежде чем за новое браться..

20 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

сдк переезжает на ue5

А это и есть доделка старого но на новой платформе. 

У нас и моды так доделывают, с ТЧ на ЗП, с ЗП на х64 бит. движек.😉

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иди чини СДК!


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Т.к релиза на github не выходило, собрал X-Ray SDK по последнему коммиту датируемый 4 Июля(* ADD:[LE] Новый ObjectListForm)

Спойлер

-Убрано DEMO окно ImGui
-Тестово добавлена иконка на Level Editor
-Не стал собирать всякие CS/SOC библиотеки, всё равно они не работают как надо, и да и наврятли кому-то нужны
-Тоже самое и со всеми остальными редакторами, которые не собирались. Чинить было впадлу
-Добавил ключ -sdk для того чтобы можно было указать отдельный fsgame

Спойлер

Screenshot-594.png

Screenshot-595.png

Спойлер

SDK

 

Изменено пользователем Vodka
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый!
Red Panda(isobolevskiy), подскажи пожалуйста - скачал СДК (последний пре-релиз XRay Engine 1.7.00-pre-15), закинул gamedata и rawdata из SDK 0.7, запускаю LevelEditor.exe из Bin\x64\Development\ - в диспетчере задач процесс висит, и внизу в трее иконка есть, но сам SDK так и не запустился. Можешь подсказать, в чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу