Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Грешник сказал:

Сайгу, когда там вставляется либо магазин на 8, либо барабан на 12

Шта? Я купил к ней 2 магазина по 10 патронов. При этом, сама сайга на картинке с родным магазином, которого, оказывается "нет". При первой замене он в рюкзак не падает. Зарядка магазина в руке - тут всё логично. А вот "вставить его из руки в пустую сайгу" - не хочет. Тут-то у меня "мозг и сломался" поначалу (разгрузки я не имел тогда).


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Бродяга96 сказал:

Арты спавнятся прямо в аномалии, в зависимости от рельефа и формы арта, артефакт может скатиться в безопасное место.

А. понял. Тогда всё ок. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

сама сайга на картинке с родным магазином, которого, оказывается "нет".

да там и когда барабан берешь, при перезарядке обычный магазин показывается.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Грешник сказал:

да там и когда барабан берешь, при перезарядке обычный магазин показывается.

нет я барабан 7,62/39 снаряжал видно барабан а вот при прнимыкании видно только горловину поиграйтесь с фов или деморекорд попробуйте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oldrunner я думаю, имелось в виду, что перезарядка самого оружия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Я купил к ней 2 магазина по 10 патронов. При этом, сама сайга на картинке с родным магазином, которого, оказывается "нет". Зарядка магазина в руке - тут всё логично. А вот "вставить его из руки в пустую сайгу" - не хочет. Тут-то у меня "мозг и сломался" поначалу (разгрузки я не имел тогда).

Логично по сравнению с какими еще модами где есть полноценное магазинное питание оружия опять же с несколькими видами полноценных разгрузок есть зарядка оружия магазинами из руки?
Оружие, да, продается без магазина. Если не ошибаюсь, когда выбираешь оружие, в окне описание есть информация о снаряженных магазинах и даже типе патронов в них. Кто мешает посмотреть? У автора и так работы над модом хватает, чтоб еще и отдельные иконки на оружие пилить.

Привыкнешь к механике, потом даже нравится начнет.
=======

Кто еще не знает про ускоренную зарядку магазинов. Как это сделать.

1. Включить в настройках игры соответствующую настройку.

2. Ускоренная зарядка будет работать на магазинах емкостью от 15 патронов и выше.

3. После помещения  магазина в слот для зарядки и появления окна зарядки с магазином жмем по 1 разу клавишу R затем T. На некоторых магазинах анимация может прерваться, жмем еще раз R в этом случае.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Жму руку 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то я не понял, после патча торговцы на первых локах арты не тестируют,вернее открывают арты тока слабые, а уже такие как Пружина или Колобок нет. Это так должно быть, разбар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имея нормальное железо, давно уже не играю в "лысый сталкер" (не катит). Поиск предметов в траве - почти стал хардкором. Вчера приёмник искал минут 10 - траву прочёсывал. ? Уже не поверил, что он есть там вообще, а не глюканул - поставил траву на минимум (у меня 0.18 обычно), так нашёл сразу. ?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что после патча с распознаванием свойств артов случилось? У меня с какого то перепугу скрылись свойства некоторых артов которые я ещё до патча распознавал. Но ладно бы они просто скрылись, они вообще теперь ни у кого не распознаются... Или я чёто не понимаю? Сидор же полюбэ должен показать любые свойства любых артов? Не помогает ни выкладывание арта в тайник, ни на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dub сказал:

скрылись свойства некоторых артов

Это глюк. Закрываешь торговца. Открываешь инвентарь. Кликаешь на арты. Всё показывается. Закрываешь. Заходишь в меню торговли. Теперь всё видно и там. Автор мода почему-то решил, задать свойства артов переключателями. И они криво отрабатывают. Хз. Спорное решение, если так будет глючить.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Это глюк. Закрываешь торговца. Открываешь инвентарь. Кликаешь на арты. Всё показывается. Закрываешь. Заходишь в меню торговли. Теперь всё видно и там. Автор мода почему-то решил, задать свойства артов переключателями. И они криво отрабатывают. Хз. Спорное решение, если так будет глючить.

Неа, как я только не кликал на них, пропала инфа и всё...патч конечно пушка! А бандосы как были непробиваемые так и остались. Бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Dub сказал:

А бандосы как были непробиваемые так и остались

С новым патчем они без проблем погибают с очереди. Лишь те, что в экзоскелетах, действительно держат много, но в любом случае смертны.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pauk_200 сказал:

Лишь те, что в экзоскелетах

362855750472932c0e713cd449d917f3b07a7239

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Zander Замечено, что в ПДА довольно-таки много "технических описаний" у группировок, фольклора и прочего описания лора в ПДА. Войдёт ли это исправление подобной мелочи в 0.8.0.6?

ss_admin_01-01-21_13-01-37_(l05_bar).jpg

ss_admin_01-01-21_13-01-35_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После нового выброса захожу на локацию и если мне не нравится расположение аномальных зон, и радиактивных зон, то перезагружаю сохранение которое при переходе сохраняется. И так делаю пока на локации сгенерируется нужное мне расположение аномалий . Таким образом путешествую через локации .Обычно первая генерация при входе на локу не даёт пройти дальше ,блокируют аномалии. И арты собранные на одной локации и придя на другую локу плохо определяются у продавцов .Но где собрал там и оприделил свойства у местных продавцов ,то без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иду от базы Долга к болоту, жутчайшие фризы, притопал и понял- 

11af6f9ee1aeec6d4184e2cb21caf863b07a7239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Писал про утечки памяти у игры. Теперь полностью подтверждаю. Запустил Судьбу Зоны, загрузил свой сейв, эскейпом вышел в меню и оставил так на 3 часа. После моего возвращения потребление игрой ОЗУ стало на 8 ГБ выше. Мде... >_<


Дополнено 6 минуты спустя
В 31.12.2020 в 14:47, Dub сказал:

Неа, как я только не кликал на них, пропала инфа и всё...

Понял я, где глюк! Эти "переключатели" свойств артов, багают, когда ты сменяешь локу и тыкаешь в них у торговца на новой локе. Арты, поднятые мной на Ч-4 у Сидора на Кордоне также "потеряли" свойства и вернуть их - ни в какую. А может это и сам Сидор багнутый. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-таки, проблема именно в Сидоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Че там слышно про патчи или фиксы?


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, как пользоваться источниками питания севы? Какой бы блок питания не выбрал ячейки его не заряжают, пробовал как из рюкзака так и с подсумка. Сева не активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnthonyW покупаешь блок питания средний, вставляешь его в ячейку на костюме, потом покупаешь батареи и прям из рюкзака их используешь и все. Смотря какие батареи еще, некоторые даже и процента не дают, поэтому бери сразу самые мощные батарейки которые по 200кв дают вроде.


Дополнено 16 минуты спустя

*Shadow* че там инфа какая есть насчет фиксов на амк?

  • Лайк 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Грешник сказал:

бери сразу самые мощные батарейки которые по 200кв дают вроде.

 

Идея для мода: артефакт "разрядник". Выступает в качестве батарейки на ххх кВ (мощнее любых обычных батареек, которые можно понерфить, если что). При использовании разряжается. Заряжать нужно - бросая в аномалию "электра", которую он при этом, полностью поглощает для своей полной зарядки (кстати, значение % зарядки может быть рандомным - так интереснее). Режим батарейки можно сделать как "побочное действие". Основное - лежа в кармане, бьёт током всех близко контактирующих с ГГ (в случае сталкеров - это считается за убийство, поэтому, нужно будет не забывать снимать перед каждым общением). Редкий.
(повторил пост и на форуме АМК)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник 

2 часа назад, Грешник сказал:

че там инфа какая есть насчет фиксов на амк

Неть.

А че сам то не посмотришь? Или в бане? Там, блин, с этим строго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128mgb не, меня еще не разу не банили там)) даже странно как то.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы торчать на АМК нужно быть или разрабом-художником-моделлером или ламповым мужиком под 50 лет, который там уже 10 лет сидит.
Лучше тут, хоть свободнее.
 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник , зайди на АМК, да посмотри. Разработчику отдохнуть хоть дай. НГ все же ?

  • Смех 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу