Перейти к содержанию
Bwonsamdi

Поиск и подборка модов

Рекомендуемые сообщения

 

Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях:

1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям;
2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить!
3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь.
4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. 


В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:

Спойлер

Список всех модов - https://ap-pro.ru/stuff/

Моды Тень Чернобыля - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/

Моды Чистое небо - https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/

Моды Зов Припяти - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/

Моды с новым сюжетом - https://ap-pro.ru/newstorymods/

Графические моды - https://ap-pro.ru/newgraphicsmods/

Оружейные моды - https://ap-pro.ru/weaponsmods/

Билдовские моды - https://ap-pro.ru/tss/

Сложные моды - https://ap-pro.ru/hardmods/

С авторскими уровнями - https://ap-pro.ru/newlocations/

Самые скачиваемые - https://ap-pro.ru/toploads/

Лучшие по оценкам - https://ap-pro.ru/topstaff/

Выбор редакции - https://ap-pro.ru/approtop/

Антологии модов - https://ap-pro.ru/anthologies/

Моды с новым сеттингом - https://ap-pro.ru/newsetting/

Моды из топов AP PRO - https://ap-pro.ru/topmods/

Standalone моды - https://ap-pro.ru/standalonemods/

Для слабых ПК - https://ap-pro.ru/lowpc/

Короткометражки - https://ap-pro.ru/short/

Моды с озвучкой - https://ap-pro.ru/soundedmods/

Прочие коллекции - https://ap-pro.ru/collections/

Выбор экспертов - https://ap-pro.ru/experts/

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я могу подсказать Алексею - сделай так, чтобы темы могли создавать только пользователи со стажем, хотя-бы месяц. Пятая тема, за двое суток, которая уйдёт в утиль.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Вот что-что, а вот эта тема, как по мне, вполне нормальна. В конце концов, это не очередная новая тема в разделе модов или модостроении с вопросом о какой-то проблеме, по которой даже не всегда поймёшь, что за мод. Да и создана в болталке.

sp0rte Ну прям готовые сборки не подскажу, но можешь попробовать собрать самим. По оружейке Gunslinger либо STCoP можно. По погоде попробуй GSWR поставить (если оружейку выбрал не ганса), ну или более классический AF3. Графику подтянуть можно, например, с помощью AN4. Если не против худовых анимаций при приёме предметов (и при этом оружейка не ганс и движок выбран AXR (тобишь GSWR по погоде)), то можешь поставить Items Animations Addon (и тогда сверху ещё приправить ещё звуковым аддоном Advanced Soundscape).
И понятно дело, что не только этим ограничивается потенциальная "солянка". Сам давно последний раз пытался собрать сборку на оригинал ЗП, поэтому мб кто ещё что предложить сможет, интересно будет и самому поглядеть на варианты.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Prostomod сказал:

Вот что-что, а вот эта тема, как по мне, вполне нормальна.

Графика у всех последних модов норм. Сюжеты новые везде. Открыл тему модов, там всего полно. Бери не хочу.

Как понять - Хочется гемплейных дополнений, но отпугивают новые сюжеты? Не нравится хардкор - ставь правки. В чём проблема?!


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Как понять - Хочется гемплейных дополнений, но отпугивают новые сюжеты?

Как я понял, тут просто пожелание ванильного по сюжету ЗП с модами на графику и прочие приколы. Ну а если изменения сюжета, то без переворачивания с ног на голову. Просто сделать своеобразный ремастер ЗП для перепрохождения, а не поиск нового сюжета.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Вот смотри. СГМ ему понравился, но там новый сюжет. Так что советовать? Последний сталкер - мне как и СГМ понравился. Но понравится ли ему!?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 StariyStalkKRG Блин, написал подробное разъяснение, но всё удалилось:).

Короче, если в основе сюжета мода лежит всё тот же ЗП, то можешь смело рекомендовать. Если сюжет абсолютно новый, то мб это не то, что просит.

sp0rte Касательно СГМ: вроде бы на него выходили паки, даже вроде как на ганс его портировали, так что можешь поискать.

UPD: а, блин, я забыл про отдельный раздел для поиска модов.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ProstomodСпасибо за советы. В целом видел сборку СГМ с гансом и набор модов для advanced x-ray. Я так понял ганслингер не дружит с advanced x-ray? И вообще движок просто поменять нельзя при наличии модов? Например для того же SGM?

@StariyStalkKRG В sgm, как я помню, сюжет все-таки был расширен по отношению к оригиналу - костяк оставался тем же. И вот примерно такого же и хотелось Особенно в ранних версиях. Но я играл давно, может и путаю что-то. Ну и игровой процесс не так значительно менялся по сравнению с оригиналом, в отличии от сборок на аномали. А то немного смущают меня контейнеры для артефактов и батарейки для приборов.

Возможно аномали я еще попробую в какой-нибудь сборке. Если честно не совсем понял, что за правки и как их найти. И вообще юзабельны ли они для сборок на основе аномали или может уже включены в эти сборки?

Изменено пользователем sp0rte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, sp0rte сказал:

Я так понял ганслингер не дружит с advanced x-ray?

Пока что не дружит, так что или AXR со всем аддонами на него, или ганс со всем совместимыми к нему модами (ну или ещё что-то найти). "Пока что" - потому что в разработке AXR Gunslinger, после чего AXR начнёт дружить с гансом.

17 минут назад, sp0rte сказал:

И вообще движок просто поменять нельзя при наличии модов?

Ну... Для тебя пока что будет ответ "Нет, нельзя просто взять и поменять", потому что, как правило, при переносе мода на другой движок надо вручную адаптировать их друг к другу, и повезёт, если процесс адаптации не вылезет за пределы конфигов и скриптов. В любом случае, для людей, далёких от моддинга, это может быть очень сложной задачей.

Поэтому рекомендую искать или готовые сборки (тот же SGM на гансе), или выбрать какой-нить базовый мод (AXR или ганс, к примеру) и поискать совместимые аддоны к нему (и при этом следить за совместимостью между ними).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть только скрин из видео, вообщем учёный пинает крота. Что за мод?) 

Screenshot_20240401_003127_com.google.android.youtube.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По сути есть несколько вопросов:

1) Хочу пройти Сталкера как в детстве но улучшенный и так понимаю Аномали подходит для этого лучше всего.(Подскажите сборку если Bosspack не лучшая в категории Anomaly)

2) По сборкам я так понял советуют Bosspack скачал и поставил его🤔

3) Учитывая что я стал очень старенький я очень косячу с аномалиями и вечно помираю в "воздушных" попросту не вижу их.. (прошу прощения за термины итп, я простой игрок).

Суть вопроса есть ли рабочий мод мод чтобы их как то визуализировать? Например добавить цвет ? Просто умирать постоянно вступая в нее руки опускаются.

Прошу не кидать тапками сильно (((

Изменено пользователем Zloy_Kott
  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномали это не "улучшенный сталкер", это мод, это другой сталкер с другим сюжетом и геймплеем. Есть моды, которые меняют сталкер без сильных изменений в сюжете, но Аномали это немного другое, хотя тоже очень достойная вещь.

На Аномали очень много сборок с очень разной концепцией, но совсем не обязатльно начинать с них, можно играть и в обычный мод, он больше похож на оригинальный сталкер (меньше всего наворочено). Ну а так Bosspack годный вполне.

Партикли аномалий по идее можно поменять через конфиги. Но тут нужно уметь хотя бы немного в моддинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я задавался тем же вопросом, и нашел для себя сбрку anomaly dream collection, тут есть ее ветка на форуме

но вроде автор отсюда ее удалил, по итогу качал с телеграмма в ветке найдешь ссыль, она под ключ по сути, поставил и играешь. по поводу обнаружения аномалий, думаю это сеттинг anomaly-передвигаешься неспеша, с болтами в руках и оцениваешь каждый шаг, со временем обрастешь опытом и будешь уже порезвее двигаться по зоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2024 в 21:50, Zloy_Kott сказал:

так понимаю Аномали подходит для этого лучше всего

Ровно наоборот.

 

В 03.04.2024 в 21:50, Zloy_Kott сказал:

Хочу пройти Сталкера как в детстве но улучшенный

Можешь попробовать эти моды
ТЧ:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-ogsm-243-gunslinger-na-ogsr-engine-x64/ (ужасная стабильность и много мелких недочетов*)
https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsr-mod/

ЧН:
https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/

А ЗП лучше пройти оригинальный, в гансе жутко навасянили с кабанами, бюрерами, контролерами, анимациями.
Если хочется посложнее - https://ap-pro.ru/forums/topic/168-misery-221/

Изменено пользователем mums
  • Дурка 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Zloy_Kott сказал:

если Bosspack не лучшая в категории Anomaly

Если ты знаешь такое, то тебе не мод нужен, а просто создать очередную мусорную тему на сайте. Это понятно из твоего школьного сочинения, с задней парты (этой темы). Иди уроки учи, каникулы ещё не скоро.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 2
  • Клоун 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему именно Аномали? Существуют моды где есть детекторы определяющие аномалии, даже ультрадетекторы

  • Лайк 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Если ты знаешь такое, то тебе не мод нужен

Да вы правы - читать умею и пробовать разное и только зайдя в тупик обратиться к более знающему сообществу за советом.
 

23 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Это понятно из твоего школьного сочинения, с задней парты (этой темы). Иди уроки учи, каникулы ещё не скоро.

Ну куда уж мне школьнику за вами 47 летним лбом.

23 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Иди уроки учи, каникулы ещё не скоро.


Разрешите откланяться товарищ учитель!


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, ZimaRus сказал:

почему именно Аномали? Существуют моды где есть детекторы определяющие аномалии, даже ультрадетекторы

Изначально посоветовали ее для игры, последний раз Сталкер запускался в годы его выхода на болванках, потому с темой модов крайне плохо знаком, а Стим версия не блещет комфортом)))


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, mums сказал:

Ровно наоборот.

 

Можешь попробовать эти моды
ТЧ:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-ogsm-243-gunslinger-na-ogsr-engine-x64/
https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsr-mod/

ЧН:
https://ap-pro.ru/forums/topic/819-stalker-cs-final-stroke-09/

А ЗП лучше пройти оригинальный, в гансе жутко навасянили с кабанами, бюрерами, контролерами, анимациями.
Если хочется посложнее - https://ap-pro.ru/forums/topic/168-misery-221/

Благодарю за столь конструктивный ответ, как раз скачал буду пробовать, большое вам спасибо :u1F60A:

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На тч еще можно глянуть radiophobia 3, графон и немного новых квестов есть, сюжет оригинальный

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZimaRus сказал:

Существуют моды где есть детекторы определяющие аномалии, даже ультрадетекторы

Ёлки-палки, существует ваниль ЗП! Где у последнего детектора была такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust shock-girl.gif


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Если ты знаешь такое, то тебе не мод нужен, а просто создать очередную мусорную тему на сайте. Это понятно из твоего школьного сочинения, с задней парты (этой темы). Иди уроки учи, каникулы ещё не скоро.

Подростающее поколение хочет вкатиться в моды на сталкер - надо обосрать, всё верно...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zloy_Kott  Конкретно по ТЧ нашел свои/чужие фиксы по графике/движку и тд. Попробую собрать в кучку.


Дополнено 18 минуты спустя

сборник правок для ТЧ от меня
https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X

Установка:
Разархивировать в отдельную пустую папку, сверху добавить файлы gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006
Запустить _client_10006.cmd, в опциях выставить рендер и разрешение, играть.

Сборка в целом тестировалась мало, движок когда-то больше в мультиплеере проверялся. Чтобы тема не пропадала, можете отвечать здесь, как оно идет. Враппер эксклюзивный, на основе варианта из Death Raid.

Что тут собрано:

 

Изменения:
v1
включены правки xray Extensions portable
работает vsync
увеличен DVB против вылетов по рендеру
работает команда cam_fov
работает команда hud_fov
включены маски террейна на r1
фиксы синих смоллскаев на r2
псевдонамокание на r2
правка текстуры градиента солнца
увеличен радиус травы
работает тень травы на r2
работает тень гг от первого лица на r2
работают лучики, ssao и прочие эффекты (см. gamedata\shaders\r2\allsettings.h)
включен fxaa-враппер добавляющий fxaa-сглаживание и повышающий четкость

добавлен мод "soc_sprint_fixx_v2"
- включены анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
- исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
- болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация
- исправлена модель худа SPAS-12
- альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
- исправлена опечатка ПЫСов в слове packet в bind_stalker.script

v2
из мода "SoC-levels_fixx"
-Фикс level + hom в Припяти, чтобы трибуны на стадионе не мигали и не мелькали "летающие гаражи".
-звуковые зоны level.snd_env для большинства уровней (чтобы работали, нужно чтоб движок определял EAX)

добавлен мод "SoC-r2_shlem_blesk_fixx"
-фикс блеска стекол шлемов на r2

добавлен мод "SoC-rspec_fixx"
-Фикс устаревших консольных команд в предустановках

добавлен мод "SoC-trader_dialog_start_fixx"
-фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича

добавлен мод "SoC-оптимизированный textures_ltx"
-Исправлены ошибки, удалены не используемые в игре текстуры и секции.

добавлен мод "SoC-правка генерации ai"
-Исправление для SmallWeaponValue и Expediency. В чём суть: генератор немного сбойный и неправильно считает, если последний индекс больше, чем предыдущие. (Он его пропускает). Там есть ещё такие файлы, но как показал код, они не юзаются.

добавлен мод "SoC-правки воллмарков"
-Часть мип-мапов в воллмарках ТЧ испорчена. На определенном расстоянии на разных рендерах могут проявляться артефакты. Например, у следов от ножа на камне.

добавлен мод "SoC-правки зубов, меха и вороны"
 -дополнительные правки сбиваемости вороны через ее конфиг (помимо модели)
 -возвращено свечение глаз у невидимых кровососов. Чтобы снизить свечение, переименуйте -krovosos_xray.ogf и -krovosos_strong_xray.ogf убрав минус в имени.
 -сбалансированное свечение глаз на r2 у бюрера, химеры, кровососа, кабана, псевдособаки
 -отключение свечения глаз у трупа кровососа, кабана, псевдособаки
 -добавлена правка текстур и сбиваемости вороны
 Если надо, подстраиваем яркость глаз на r2 в gamedata\shaders\r2\accum_eye.ps меняя *0.37h; на другую цифру.
 -собаки: исправлена альфа для зубов
 -химера: исправлена альфа для зубов
 -псевдогигант: исправлена альфа для зубов
 -кабаны: исправлена альфа для меха
 -псевдособаки: исправлена альфа для меха
 -псевдособаки: исправлен односторонний мех

добавлен мод "SoC-правки материалов"
 -Настроена простреливаемость воды,стекла,крыш и т.п.,кусты тормозят гг.

добавлен мод "SoC-правки ошибок в ltx (кроме дублей)"

добавлен мод "SoC-правки ошибок в скриптах"
 -bind_stalker.script, gulag_selo.script, mob_alife_control.script, state_mgr.script
 -в том числе фикс кривого разворота НПСей с оружием при диалогах типа "убери оружие"(state_mgr.script).

добавлен мод "SoC-правки спавна псевдогиганта"
 -У Пысов была путаница с обозначением псевдогиганта в конфигах. Из-за этого вроде псевдогиганты не спавнятся, где должны.

добавлен мод "SoC-правки титров и диалога с Волком"

добавлен мод "SoC-правки щелчков звуков"
-Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов.

добавлен мод "SoC-псевдоанимации листвы"

добавлен мод "Soc-фикс ui_main_menu_script"
-правки ошибок
-фикс возврата в игру по Esc в мультиплеере

добавлен мод "SoC-фикс засветки фонарика в ТЧ"
 
добавлен мод "SoC-фикс восстановления солнца"
-Фикс отсутствия солнечного диска на небе для ТЧ в сингле

v3
добавлены параметры -mt_cdb -hq в батники
добавлены батники _smap4096, _smap8000, _smap16000

v4
добавлен "Stalker_EnvFX_(embed)_17_06_2015" by Antares
-работает EAX
-работают звуковые зоны
обновлены звуковые зоны модом "sound_env_shoc_v4"

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сборник правок для ТЧ v5
https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X

Изменения:
v1
включены правки xray Extensions portable
работает vsync
увеличен DVB против вылетов по рендеру
работает команда cam_fov
работает команда hud_fov
включены маски террейна на r1
фиксы синих смоллскаев на r2
псевдонамокание на r2
правка текстуры градиента солнца
увеличен радиус травы
работает тень травы на r2
работает тень гг от первого лица на r2
работают лучики, ssao и прочие эффекты (см. gamedata\shaders\r2\allsettings.h)
включен fxaa-враппер добавляющий fxaa-сглаживание и повышающий четкость

добавлен мод "soc_sprint_fixx_v2"
- включены анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
- исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
- болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация
- исправлена модель худа SPAS-12
- альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
- исправлена опечатка ПЫСов в слове packet в bind_stalker.script

v2
из мода "SoC-levels_fixx"
-Фикс level + hom в Припяти, чтобы трибуны на стадионе не мигали и не мелькали "летающие гаражи".
-звуковые зоны level.snd_env для большинства уровней (чтобы работали, нужно чтоб движок определял EAX)

добавлен мод "SoC-r2_shlem_blesk_fixx"
-фикс блеска стекол шлемов на r2

добавлен мод "SoC-rspec_fixx"
-Фикс устаревших консольных команд в предустановках

добавлен мод "SoC-trader_dialog_start_fixx"
-фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича

добавлен мод "SoC-оптимизированный textures_ltx"
-Исправлены ошибки, удалены не используемые в игре текстуры и секции.

добавлен мод "SoC-правка генерации ai"
-Исправление для SmallWeaponValue и Expediency. В чём суть: генератор немного сбойный и неправильно считает, если последний индекс больше, чем предыдущие. (Он его пропускает). Там есть ещё такие файлы, но как показал код, они не юзаются.

добавлен мод "SoC-правки воллмарков"
-Часть мип-мапов в воллмарках ТЧ испорчена. На определенном расстоянии на разных рендерах могут проявляться артефакты. Например, у следов от ножа на камне.

добавлен мод "SoC-правки зубов, меха и вороны"
 -дополнительные правки сбиваемости вороны через ее конфиг (помимо модели)
 -возвращено свечение глаз у невидимых кровососов. Чтобы снизить свечение, переименуйте -krovosos_xray.ogf и -krovosos_strong_xray.ogf убрав минус в имени.
 -сбалансированное свечение глаз на r2 у бюрера, химеры, кровососа, кабана, псевдособаки
 -отключение свечения глаз у трупа кровососа, кабана, псевдособаки
 -добавлена правка текстур и сбиваемости вороны
 Если надо, подстраиваем яркость глаз на r2 в gamedata\shaders\r2\accum_eye.ps меняя *0.37h; на другую цифру.
 -собаки: исправлена альфа для зубов
 -химера: исправлена альфа для зубов
 -псевдогигант: исправлена альфа для зубов
 -кабаны: исправлена альфа для меха
 -псевдособаки: исправлена альфа для меха
 -псевдособаки: исправлен односторонний мех

добавлен мод "SoC-правки материалов"
 -Настроена простреливаемость воды,стекла,крыш и т.п.,кусты тормозят гг.

добавлен мод "SoC-правки ошибок в ltx (кроме дублей)"

добавлен мод "SoC-правки ошибок в скриптах"
 -bind_stalker.script, gulag_selo.script, mob_alife_control.script, state_mgr.script
 -в том числе фикс кривого разворота НПСей с оружием при диалогах типа "убери оружие"(state_mgr.script).

добавлен мод "SoC-правки спавна псевдогиганта"
 -У Пысов была путаница с обозначением псевдогиганта в конфигах. Из-за этого вроде псевдогиганты не спавнятся, где должны.

добавлен мод "SoC-правки титров и диалога с Волком"

добавлен мод "SoC-правки щелчков звуков"
-Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов.

добавлен мод "SoC-псевдоанимации листвы"

добавлен мод "Soc-фикс ui_main_menu_script"
-правки ошибок
-фикс возврата в игру по Esc в мультиплеере

добавлен мод "SoC-фикс засветки фонарика в ТЧ"
 
добавлен мод "SoC-фикс восстановления солнца"
-Фикс отсутствия солнечного диска на небе для ТЧ в сингле

v3
добавлены параметры -mt_cdb -hq в батники
добавлены батники _smap4096, _smap8000, _smap16000

v4
добавлен "Stalker_EnvFX_(embed)_17_06_2015" by Antares
-работает EAX
-работают звуковые зоны
обновлены звуковые зоны модом "sound_env_shoc_v4"

v5
правка блума и яркости на r2 в user.ltx
подстройка шейдерной яркости неба под правки освещения на r2

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно что ни кто про Update 1.0.3 не написал. Оригинальный ТЧ, с улученной графикой, расширенным арсеналом, с добротными моделями оружия. https://ap-pro.ru/forums/topic/3371-shadow-of-chernobyl-update-103-obt/?tab=comments#comment-158468

Отличная вещь, для тех кому нравится оригинальный сюжет, плюс простая установка - распаковал архив и играешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Дорогие други и подруги помогите найти мод по короткому описанию. Играл в него лет наверное 10 назад, до конца не прошел, но мод очень понравился, хотя не чем особым среди других не выделялся. И вот уже давно ищу его и все никак не могу найти.

1. Название не помню даже приблизительно. Хотя в голове при попытке вспомнить, в голове всплывает "Lost World Requital" но я на 99% уверен что это не он, так как в том моде локации были как релизном ТЧ, а не билдовском (одна из причин)

2. Мод не сюжетный (хотя возможно с измененным сюжетом оригинального ТЧ)

3. Мод не графический ( но и тут не все однозначно, возможно что-то было подкручено, но не глобально)

4. Из изменений которые запомнились: измененные значки в инвентаре (точно помню как выглядели пачки патронов) , измененные тайники....

И последнее, что запомнилось больше всего и чего не видел не в одном моде в принципе... 

5. Комбез Стрелка такой же как в финальном ролике ТЧ (как базовый долговский но с зелеными вставками в месть красных) который лежал в Тайнике Стрелка, и еще возможно там же был его АК укороченный но толи скорострельный, толи с увеличенным магазом, и вроде бы у комбеза была характеристика "Пси защита" но это вообще не точно...

Спасибо за понимание и за любую помощь в поисках и нахождении

 

P.S. я понимаю что описание дерьмовое , но больше я вроде не помню ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, KubikRubik сказал:

. Название не помню даже приблизительно. Хотя в голове при попытке вспомнить, в голове всплывает "Lost World Requital" но я на 99% уверен что это не он, так как в том моде локации были как релизном ТЧ, а не билдовском (одна из причин)

Так в LWR есть релизные локации. В остальном же описание крайне туманное.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу