Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал, распаковал, не запускается. 
от имени администратора - та же фигня
устанавливал на системный диск (т.к. SSD, все игры на нем стоят) (путь указан на латинице) 
в диспетчере задач висит задача launch.exe, но игра не запускается
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, vovalker сказал:

скачал, распаковал, не запускается. 
от имени администратора - та же фигня
устанавливал на системный диск (т.к. SSD, все игры на нем стоят) (путь указан на латинице) 
в диспетчере задач висит задача launch.exe, но игра не запускается
 

Ты через лаунчер запускал создал профиль и главное меню запускал ? Может что с лаунчером не так ? 

https://dropmefiles.com.ua/ru/N7TCkZ Вот мой лаунчер попробуй . Или просто переустанови игру заново .

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Ты через лаунчер запускал создал профиль и главное меню запускал ? Может что с лаунчером не так ? 

https://dropmefiles.com.ua/ru/N7TCkZ Вот мой лаунчер попробуй . Или просто переустанови игру заново .

лаунчер даже не запускается который в архиве, сейчас скачиваю с другого сайта, если будет тоже самое попробую твой лаунчер потом отпишусь.
просто Anomaly стоит на том же диске и с ней все нормально, да и NLC запускал неоднократно все было ок. Хз в чем проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vovalker  Отдельную папку на диске сделай для НЛС и в неё распакуй . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tyrob сказал:

vovalker  Отдельную папку на диске сделай для НЛС и в неё распакуй . 

Так, вроде бы разобрался в чем дело. Нужно и в launch.exe и в самом xr3da.exe поставить галку совместимости с windows 8 и права администратора. И обязательно поставить режим только чтение в свойствах, иначе изменения сбрасываются как только запускаешь. Видимо какие то проблемы с правами администратора у исполняемых файлов. 
Брандмауэр отключен, защитник винды тоже. Хз из за чего. С другими модами и уж тем более оригиналом таких проблем не было.
Стоит 10 винда если что вдруг. Может тут все еще на 7 сидят ?

Изменено пользователем vovalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vovalker сказал:

Так, вроде бы разобрался в чем дело. Нужно и в launch.exe и в самом xr3da.exe поставить галку совместимости с windows 8 и права администратора. И обязательно поставить режим только чтение в свойствах, иначе изменения сбрасываются как только запускаешь. Видимо какие то проблемы с правами администратора у исполняемых файлов. 
Брандмауэр отключен, защитник винды тоже. Хз из за чего. С другими модами и уж тем более оригиналом таких проблем не было.
Стоит 10 винда если что вдруг. Может тут все еще на 7 сидят ?

У меня на 10 той проблем нет . Может OpenAL обновить надо . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

У меня на 10 той проблем нет . Может OpenAL обновить надо . 

может быть.
Слушай, раз уж суть да дело, не подскажешь как бег поменять на нормальный (+\- ванильный)
не перевариваю стиль передвижения черепахи в NLC ? 
А то вроде бы сборка облегченная, а бег астматика оставили.
В свое время дропнул NLC только из за бега, сборка была закрытая, db архивы распаковывать не умею.

Изменено пользователем vovalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vovalker сказал:

может быть.
Слушай, раз уж суть да дело, не подскажешь как бег поменять на нормальный (+\- ванильный)
не перевариваю стиль передвижения черепахи в NLC ? 
А то вроде бы сборка облегченная, а бег астматика оставили.

ГГ выспаться просто надо и будет нормально бегать . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

ГГ выспаться просто надо и будет нормально бегать . 

Окей понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последний раз такой восторг вызывал NLC , когда прошел Сяко-Микеливскую версию 2016-2017 года 7.5 версии вроде..После прохождения 3.0 уже не было восторга, скорее отторжение(много не нужного и лишнего). НО. Походу намечается третий поход до станции.)) Достойное развитие, достойного мода. Надеюсь, что полноценный релиз ждать себя не заставит. Спасибо Михаилу!

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редко пишу на форуме, но тут особы случай. Спасибо за эту версию, я этого ждал! NLC прекрасный мод. с интересными квестами, но сильно тягомотный.. до блевотины. Но вы сделали всё верно, вырезали лишнее, подняли темп до приемлемого. Вышла этакая, "слегка усложненная" народная солянка.

Можете ли дать какие-то более точные прогнозы по поводу завершения проекта? Ну допустим "доделаю в течении 2021" года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По просьбе Петрухи нужно найти его другана в кишке,подошёл к дену,тот ответил,что он ушел в сторону заправки.Я там осмотрел, но ничего не нашёл,м.б я просто слепой

P.S нашел

Изменено пользователем Daud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daud в тоннели у заправки ищи. 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого  смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Zubr14zubr14 сказал:

Можете ли дать какие-то более точные прогнозы по поводу завершения проекта? Ну допустим "доделаю в течении 2021" года.

Сомневаюсь, что ты здесь дождешься ответа от автора, скорее его можно дождаться на офф. сайте NLC. Хотя и там он вряд ли тебе ответит на этот вопрос, остаётся надеяться и ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zubr14zubr14 С сайта автора

Спойлер

сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, чет понять не могу, шерестюк есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Vinomo сказал:

шерестюк есть?

Да, есть! Но у него тоже выходные бывают...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаю творения Микелика, но не ту сборку он выбрал как платформу, ох не ту.
Лучше бы делал на основе своего 7.5, а заодно в открытый доступ сам 7.5 выложил.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, mums сказал:

Уважаю творения Микелика, но не ту сборку он выбрал как платформу, ох не ту.
Лучше бы делал на основе своего 7.5, а заодно в открытый доступ сам 7.5 выложил.

В интернете все еще можно найти классику 7.5. Но искать долго...Но основных сайтах ссылки уже не робят, а где то и нет вовсе уже. Жаль конечно, что он удалил их на основном. Лучшая версия NLC, по факту "тот самый" (для меня по крайней мере). Может кто нибудь и выложит ее опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Jack_Derren сказал:

В интернете все еще можно найти классику 7.5. Но искать долго...Но основных сайтах ссылки уже не робят, а где то и нет вовсе уже. Жаль конечно, что он удалил их на основном. Лучшая версия NLC, по факту "тот самый" (для меня по крайней мере). Может кто нибудь и выложит ее опять...

Довольно много сайтов облазил в поисках чистого 7.5 или хотя бы 7.53, но нифига не нашел, везде одна и та же ссылка на обменник, где сейчас пусто.
По поводу "того самого" НЛС - релиз все еще можно скачать, а потом накатить папку bin из открытой сборки Микелика. Не так давно у меня всё это дело было на китайской флешке, делился с человеком. Но флешка эта подвела, нет больше ничего. Да и мод надоел уже.

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде все задания в кпк отображаются? И что насчет заданий на время? Остались ли они или теперь все они бессрочные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MastaKilla сказал:

В этом моде все задания в кпк отображаются? И что насчет заданий на время? Остались ли они или теперь все они бессрочные?

Имеет место пункт "Важные дела" там все сюжетные задание, поверхностно. "Просьбы" так и остались просьбами. Таймеров не заметил, а на просьбах их и не было(по билду 3.0 если судить). На карте ПДА ничего не показывает.  Лишь иногда ГГ что то говорят и это не запишет, но временные таймеры я пока не встретил. Насколько понял из описания, Микелик как раз ведет борьбу с этими таймерами, что бы ГГ не носился по Зоне как сайгак, по всяким цикличкам и т.д., а изучал медленно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видел сообщения, мол, когда выйдет доделанная версия, а посему вопрос - стоит ли скачивать и проходить? Там концовки нема, стабильности или в чём траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Evoluo сказал:

Там концовки нема

Это проблема сборки Микелика

 

48 минут назад, Evoluo сказал:

стабильности

А это проблема всех васянских сборок, начиная примерно с переосмысления до билда 3.7



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу