Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, ZonaChe сказал:

1GB Если в домике на воде, тогда квестодатель чуть севернее, в палатке.

понял, еще не брал квест. но видел что можно взять квест. запишу - выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мде.спасибо за ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1GB , отойди от него немного он подойдет.

2 часа назад, 1GB сказал:

что насчет листка? его можно брать? ничего не сломаю?

Не сломаешь даже если всех выкосишь. (Можешь даже альтернативно больше инфы по сюжету надыбать. Но меньше квестов.), этот лист, по доп. квесту, сдать можно или хозяину или торговцу. Сдать можно и по квесту и без (Сдашь без, он просто об этом просить не будет. Что логично.)


Дополнено 1 минуту спустя

Faber306 , на чистый ЗП, модов не должно быть. Чистый ЗП 1.6.02 и на него мод. Все.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Ekagors сказал:

 

Faber306 , на чистый ЗП, модов не должно быть. Чистый ЗП 1.6.02 и на него мод. Все.

Так и делал...при чём,ставил на ЗП,который у меня лежит со времени царя гороха,и ни разу осечек не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гошан, с релизом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ливера маловато в лабе. Пукан не подгорел у старого. За мод спасибо.👍


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Faber306 

6 часов назад, Faber306 сказал:

Всё-равно ноль движений...Тупо не запускается. В диспетчере процесс висит,и ничего(

А, тупонул, с ЗП бывает такое, сними процесс и запусти еще раз. Может несколько раз.


Дополнено 0 минут спустя

Melya ,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

летающий по лабе ГГ это что-то новое )

 

если в сейф у бандитов  с кодом 0228 что-то положить-то потом не забрать. код от сейфа за ремонтником кто-нибудь нашёл?

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum , намек на код он дает в одном из диалогов.
 

Спойлер

Это единственные цифры что мелькают в диалоге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а чё за запасная гермодверь?

открыл декодером дверь-взял какой-то образец-конец игры?

 

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод нормуль. Автору спасибо. Прошёл его со всеми возможными квестами часа за 2-3. Концовка мода убила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа над ошиПками:

ГУГЕЛ...

ЯNDeX...

Что-то нашёл, что-то исправил, что-то добавил... Мож, где-то что-то и пропустил. Манеру написания не менял.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За будкой, где технарь сидит, сейф нашел а он с кодом-а код по всей игре мне не попадался. Код можно раздобыть гденить?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

За будкой, где технарь сидит, сейф нашел а он с кодом-а код по всей игре мне не попадался. Код можно раздобыть гденить?

выше хозяин мода писал что техник в диалоге цифры говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошляпил кучу фишек, типа сейфа и прочего, как я сейчас прочел, но мне всё равно понравилось. Лаба весьма недурно сделана, хотя двери бы чуть повыше местами. Прошёл с удовольствием.

А вот что мне НЕ нравится, товарищ автор, так это то, что ты опять возвращаешься к сталкеру, хотя у тебя были попытки делать что-то вне него. Ну, это у меня больная тема 😄.

Хотелось бы в дальнейшем видеть побольше "квеста" - с применением и комбинированием предметов, нестандартными механиками. Как в старых-добрых адвенчурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!)

Ekagors  Вам за мод огромное спасибо!) Единственный минус - коротко!)

 


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хороший модик, спасибо. Лаборатория понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден. Автору - спасибо.

Играть интересно, хоть временами логика хромает на все четыре конечности. Хороший баланс. Интересные тайники. Новые и приятные локации. Вполне себе крепкий сюжет, хоть и с изъянами.

Вылетов и багов не обнаружено, что не может не радовать.

НПС иногда проваливаются в текстуры, но это не критично.

Такой крепкий мини-мод. Вполне играбельный.

Для того, чтоб повысить удовольствие от игры, я внес изменения:

Исправлено:

  • - ПНВ 1 и 2 уровня
  • - Характеристики главного героя: теперь он хорошо видит, быстро бегает и прыгает повыше.
  • - Диалоги. Все тексты исправлены. Добавлена пара новых диалогов. Авторский замысел не тронут.
  • - Характеристики комбеза "Заря" и армейского "Берилл-5М", противогаза, стального шлема и тактического шлема. В сторону реализма.
  • - Детектор "Медведь" теперь находит артефакты в большом радиусе.
  • - Исправлены все тексты: диалоги, задания, сообщения в КПК, описания квестовых предметов и так далее. Это главные исправления.
  • - Характеристики оружия и патронов изменены в сторону реализма.
  • - Изменены все сетки оптических прицелов. В лучшую сторону.

Просто открыть архив и накатать поверх мода с заменой файлов. Авторский замысел не тронут.

Адские ошибки в текстах исправлены. Новая игра - нужна!

Исправления от 4udik`a

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 24.03.2021 в 18:44, dumidum сказал:

а чё за запасная гермодверь?

открыл декодером дверь-взял какой-то образец-конец игры?

 

В конце игры показывают кино. Фильм на движке. Если вы кино не смотрели, значит игру не закончили.

----------------------------------

Дополню слегка:

тайники в этом моде - моё почтение! В самом начале игры можно поднять снайперку СВУ2-А и патроны к ней, АС "Вал" с патронами и детектор "Медведь". После этого вопросы отпадают как у врагов, так и друзей.

Нашел еще патроны к пулемёту. 3 ящика. А пулемёта в моде нет ни одного. Автор тонко пошутил? Так-то прикольно, можно их просто продать. Ибо денег не хватает всё время.

Побочные квесты - тоже залихватские. Интереснее, чем основной сюжет.

Короче, играйте, сами всё увидите. С моими правками, конечно же.


Спойлер

 

Дополнено 23 минуты спустя

Ekagors , один баг, который рушит сюжет и делает игру непроходимой, я всё-таки нашел.

Значит так,

когда беру у Чингиза квест на поиск ученых, на карте появляется стая кабанов и плотей. Они бродят по большой территории и иногда на них аггрятся бойцы Долга, которые охраняют барыгу Финикийского.

Особенно любит гонятся за кабанами охранник моста. Естественно, кабаны его в конце концов убивают.

Всё, сюжет стопорится на уровне квеста "Поговорить с Финикийским о входе в лабораторию". Рушится какой-то скрипт. Финик сидит в своем домике за закрытой дверью и просто не выходит. Дальше по сюжету не пройти, ибо нет декодера. Финита ля комедия.

Можно поднять резист у долговцев к мутантам, чтоб мутанты их не могли убить. Это никак не повлияет на сюжет, а от бага спасет, думаю.

-----------------------------------------

Еще один баг нашел, который приводит к краху игры и вылету на рабочий стол.

Если попытаться помочь раненому ренегату - вылет. Ренегата собачки покусали, и я, по доброте душевной, поспешил к нему с аптечкой - сразу крах игры.

Лог:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Нет диалога у этого НПС, что и приводит к вылету.

 

 

Изменено пользователем 4udik
правка ссылок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , >>FIX Y.DISK<< (Фикс ареала обитания плотей и кабанов + диалог если ренегаты ранены)


Дополнено 4 минуты спустя

kolamba80 , спасибо за отзыв.
DoctorChe , рад что понравилось.
svi_042 , благодарю за игру, иногда нужно вернутся к оригиналу С=. А так, что дальше, посмотрим.

В 25.03.2021 в 12:36, svi_042 сказал:

 хотя двери бы чуть повыше местами

Есть такое.

4 часа назад, 4udik сказал:

Автору - спасибо.

Благодарю.


Дополнено 5 минуты спустя

CINEMAN , благодарю.
StariyStalkKRG , спасибо.


Дополнено 25 минуты спустя
4 часа назад, 4udik сказал:

Так-то прикольно, можно их просто продать. Ибо денег не хватает всё время.

Можно и выгоднее всего Ыге. (А вообще, была мысль добавить Трофейный АК, как ЧН, в одном экземпляре.)

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хороший мод, для того чтобы приятно скоротать вечерок, автору спасибо и новых творческих успехов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Отзыв по модификации Looking back.
Итак, начну с сюжета.
Да, сюжет здесь есть. При чем он достаточно интересный и захватывающий. Конечно избитая всеми разработчиками тема поиска и исследования лаборатории, но это мелочи. Плюс интересные несюжетные побочные квесты. Хотя непонятно почему это бандиты заинтересовались учеными? И вот дополнительный квест о поиске учёных в пещере - очень интересный и своеобразный. Долго не мог понять где искать ученых и не думал что есть пещера. Правда в пещере пришлось помучаться и что делать было не понятно. 
Локации. ГГ исследует новую интересную локацию, и правда не хочется покидать ее и побродить ещё немного и ещё. Я бы добавил еще несколько жилых или хотя бы технических зданий. было бы очень интересно. Чего стоит атмосферная пещера и база бандитов. 
Лаборатория очень классная, самобытная. Не знаю сделанная заново или переделанная. Но помещения и наполнения очень качественные.
Новизна. Да есть, но очень небольшая. Это непонятная анимация среза конечностей у мутантов. Как по мне можно было поменять оружейный пак или текстурки заменить. Но это вкусовщина.
Геймплей. Стандартный, из ванильного ЗП. Но тоже имеет место быть в моде.
Итого. Мод реально годный, классный и увлекательный. Хоть он и минимод, но даёт фору очень многим долгоиграющим модам. По качеству могу сравнить разве по памяти Short Story:Intruders. Кажется так мод называется.
Ждём новых проектов от разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем, все-таки, смысл концовки? Можно под спойлер.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2021 в 10:23, 1GB сказал:

Ждём новых проектов от разработчика.

Не нужно.

 

В 18.04.2021 в 02:30, Hunter сказал:

Можно под спойлер.

Нельзя.

Спойлер

Там все просто. Есть некоторые недосказанности, допущенные специально, но они слишком маленькие, если со всем ознакомились, картину сложить легко.
Все КПК, документы, описания заданий, поведение персов, надпись под портретом. (Если хоте, может даже Ыгу убить, у него в КПК тоже некоторая инфа есть. Сюжет тогда так же не сломается, а пойдет по упрощенному маршруту, без бандитской ветки, если убили его до ее начала. Механика так же можно убить, тогда собирать док.станцию нужно будет просто через его стол, там подсветится кнопка, но его убивать не обязательно, у него никакой полезной инфы нет, даже о сейфе, о его сейфе можно узнать только через диалог, в отличии от сейфа Ыги. Сейф Ыги с бонусами, можно открыть только убив его и считав пароль в КПК, другого способа нет.)



_________________________________________________________________________________________________

На самом деле мод вышел урезанный, есть много вырезного авторского контента не попавшего в него.
От реализованного и реализовоного не до конца (модельки, артефакты, мобы, еще два уровня) до оставшегося на бумаге (часть доп. квестов. Часть персов. фЫтч. ) Собственно я моделер от "бога", так что, многое не потеряли:
ega8v5F.png

 

Спойлер

b4qCRz0.png
WBD7BkK.jpg
sG3mFLO.jpg
GwCjQ6N.jpg
4ujyTzM.jpg
HMI4fJl.jpg
SdMRPJR.jpg


 

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сделайте репак )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Jurgen сказал:

сделайте репак

Такой мод стыдно не установить без репака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу