Wolfstalker 13 732 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 апреля, 2022 darkthrone привет. Спасибо за теплые слова. За новостями следить можно здесь, но их будет мало - нет времени банально. Хотелось бы развивать сборку и дальше в этом же направлении, но нет возможности и времени. Версия 1.2 будет включать в себя исправление ошибок, и немного правок геймплея и фич из НЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 18 апреля, 2022 Не знаю, обстоят ли дела так со всеми нпс, но было замечено, что после выдачи аптечки раненому, он не подбирает своё оружие с земли, а идёт воевать с пистолетом (долговец на радаре после отключения выжигателя у меня так себя повёл). Ещё очень напрягло отсутствие лампадок в Х-10 (по крайней мере я не нашёл). Единственное место сейва я так понял - двухэтажная печь (и то, только внизу можно сохраниться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 18 апреля, 2022 Сидор покупает радиоактивную еду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгар 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 Это лучший мод в который я играл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 18 апреля, 2022 24 минуты назад, Renson сказал: Сидор покупает радиоактивную еду. Вообще все покупают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 А где эти карты Лоцмана в ангаре? Я пока их искал уже три арта уволокнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 18 апреля, 2022 Ты как минимум третий, кто не может их найти. Возможно, баг и их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) 2 часа назад, darkthrone сказал: А где эти карты Лоцмана в ангаре? Я пока их искал уже три арта уволокнул Уже третий (или четвёртый даже) найти не можешь? Что-то после Х-10, сдачи трактатов Сахарову и поручения бармена по поводу документов об установках на радаре пропало желание играть дальше. Сначала в Х-10 задушился об монолитовцев и мутантов с одной точкой сохранения, потом беготня добила. Надо было после отключения выжигателя сразу идти в Припять... Спойлер - Много разных фич из НЛС и других интересных механик (объём понравился - адекватно сделан, а не ходи с 2-3 стволами в инвентаре всю жизнь). - Сложность при этом не зубодробительная, но на радаре прям почувствовал, что иду не на прогулку, а к центру Зоны, и что люди оттуда реально не возвращаются. - Оружейный пак НЛС шикарен. - Много различных второстепенных квестов. За многие дают вкусные рецепты трансмутации, или другие полезные вещи. Спойлер - Понятное дело, трудно обойтись без спавна монстров на голову, но порой это очень раздражает (например взятие воды из тёмной долины для Пахоменко - радиация, в воде быстро не можешь идти, но кровосос тут как тут, в паре метров от тебя). - Всё же многовато беготни - постоянно бегать везде как белка в колесе: то замеры на агропроме, то ружьё охотник там посеял, то кроту нужен динамит. - Тот же Крот сидит возле входа в подземку и ждёт, когда его завалят наконец бандиты/военные/собачки. - Не знаю нормально ли это, но спавн зомби на Янтаре дикий какой-то. 12 на заводе, десяток на болоте (не убивал, когда Васильева обыскивал). - Иногда очепятки и ошибки в диалогах встречались, но это вообще не критично. Спойлер - Усложнить жизнь на Легенде. Ну ОЧЕНЬ много артефактов, очень много денег при продаже оружия. Может сделать основной зароботок гг на цикличках и квестах? И количество артефактов спавнящихся после выброса сильно урезать. На моменте "Меченый готов идти в Припять" 500к на счету... Хотя может и я фармил много. - Сделать возможным посещение лабораторий в экзе. Её всё равно получаешь только под конец игры (3 абсолюта это много, ну а чеки - дёшево, но и до складов тоже надо дойти ещё). - Хотелось бы увидеть какие-то оригинальные квесты, кроме уже имеющихся. Оценю мод на 7 или даже 8 из 10. Понравился особенно начальный этап игры, до Х-16 примерно. Желаю автору вдохновения и сил сделать свой мод со своим сюжетом. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Renson сказал: Ты как минимум третий, кто не может их найти. Возможно, баг и их нет. Я настолько в отчаянии был, что решил их себе заспванить? Изменено 18 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 25 минут назад, Yarman сказал: Сначала в Х-10 задушился об монолитовцев и мутантов с одной точкой сохранения, потом беготня добила. Надо было после отключения выжигателя сразу идти в Припять... Как насчёт того, что в той же НЛС кое-какой ящик просто не заспавниться, а господин Боров вменяет тебе воровство и добавит ещё один квест со спидраном через всю ЧЗО на время))))))))))))))))))))))))))))) я только рад побродить по зоне, лично мне в кайф подобный геймплей, особенно будучи уставшим после работы, атмосфера НЛС передана отлично, гринда меньше, перестрелки по-крайней мере на начальном этапе дают какой-никакой челлендж, за счёт отдачи у стволов ещё и ощущаются неплохо, добавленный текст пусть и иногда с ошибками, но радует глаз. Мне только старой доброй разгрузки не хватает, ну и совсем мелочь - главное меню с тушканом))) и загрузочные экраны с заметками Дополнено 6 минуты спустя Есть у кого спавнер на 1.1? Или он уже туда встроен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) В Баре, в комнате, где стоит Доцент, дамажит Выбросом. Нашёл труп уникального бандита с уникальным Абаканом, подошёл в бухому долговцу - а у него квеста нет. Хотя раньше был. В остальном мод продолжает радовать. Изменено 18 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 19 апреля, 2022 11 часов назад, darkthrone сказал: Или он уже туда встроен? F1 в меню. 8 часов назад, Renson сказал: подошёл в бухому долговцу - а у него квеста нет. Часто бывает, что циклички у таких персонажей (Лысый, Прапор, Осведомитель) просто исчезают, даже если только что вот она была. После сейва и загрузки циклички появляются. Зона, что сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 19 апреля, 2022 Решил поиграться с настройками графики, получил достаточно атмосферную картинку, но чёт очень сильно рябит, то ли в тенях дело, то ли в сглаживании, но я как не менял ничего - всё равно рябит и в далеке особенно, и нет, это не из-за дождя. Как поправить можно, что убрать/включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 19 апреля, 2022 4 минуты назад, darkthrone сказал: Как поправить можно, что убрать/включить? Глянь ползунок "Отчётливость текстур на расстоянии" На серединку поставь где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 19 апреля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Yarman сказал: Глянь ползунок "Отчётливость текстур на расстоянии" На серединку поставь где-то. Ну вот вблизи стало нормально, но на расстоянии 5 метров опять какая-то рябь, очень сильная, особенно заметно когда на дорогу смотришь, ооочень режет глаз Дополнено 3 минуты спустя хз видно там, нет, пока не обработается нормально разглядеть там что-то сложно Дополнено 14 минуты спустя https://imgur.com/a/KCAsMm1 сделал картинку по-темнее и сделал скрин Изменено 19 апреля, 2022 пользователем darkthrone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 19 апреля, 2022 (изменено) 2 часа назад, darkthrone сказал: опять какая-то рябь, очень сильная Фиг его знает. У меня только вдали была из-за той опции рябь. Я вообще примерно на средних на полной динамике играл - нотик не очень сильный. Забыл упомянуть, опция капли на стекле не работает, увы. Изменено 19 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 19 апреля, 2022 В 18.04.2022 в 13:30, hardplayer22 сказал: darkthrone привет. Спасибо за теплые слова. За новостями следить можно здесь, но их будет мало - нет времени банально. Хотелось бы развивать сборку и дальше в этом же направлении, но нет возможности и времени. Версия 1.2 будет включать в себя исправление ошибок, и немного правок геймплея и фич из НЛС. Если есть возможность - можешь пожалуйста поделиться своими настройками графики? Дополнено 0 минут спустя На скринах всё хорошо и картинка приятная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 20 апреля, 2022 darkthrone мои настройки увы не помогут - у меня тоже рябь и я к ней давно привык. Советую удалить user.ltx и настроить все по новой. Дополнено 1 минуту спустя 20 часов назад, Yarman сказал: Фиг его знает. У меня только вдали была из-за той опции рябь. Я вообще примерно на средних на полной динамике играл - нотик не очень сильный. Забыл упомянуть, опция капли на стекле не работает, увы. Насчёт капель - знаю. Были проблемы с настройками дождя - в новой версии будет исправлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 21 апреля, 2022 (изменено) В 05.04.2022 в 09:10, Yarman сказал: не верю в то, что с 4ёх капсул случайно выпало 4 ночные звезды. Точно с ними всё в порядке? Вскрывал все у Сидора. А ларчик просто открывается, как выяснилось: согласно ogsm_surge.script на Свалке и Агропроме из капсул спавнятся только капсулы с Ночными Звёздами. Нашёл недоспавненную горелку в ТД на базе бандитов Спойлер Изменено 22 апреля, 2022 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 22 апреля, 2022 21 час назад, Renson сказал: Нашёл недоспавненную горелку в ТД на базе бандитов Забыл ещё о горелке упомянуть - на дикой территории в вагончике висит в воздухе (будто должна стоять на ящике, но просто вот парит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 23 апреля, 2022 Можно, пожалуйста, пояснить для тупого, как чинить оружие? В инвентаре ремкоплекты на броню и оружие. Открываю портативный ремнабор - даёт починить только броню. Подхожу к верстаку - броню даёт чинить, на оружие выскакивает СМС "Да что чинить-то?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 23 апреля, 2022 Renson, а оружие в слоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 23 апреля, 2022 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Renson сказал: Да что чинить-то? Оружие надо в руках держать, которое хочешь чинить (и когда чинишь через походный ремнабор, и через тиски). Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Yarman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 23 апреля, 2022 Никак не пойму - как тут арты на пояс вешать то. Что я не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 24 апреля, 2022 (изменено) HollowKrueger Сперва надо купить аккумулятор на пояс у Сидоровича. Повесить на пояс его. И только потом - арты. Аккум со временем разряжается. Можно заряжать у техников. Количество слотов под арты зависит от костюма. У меня, кстати, тоже вопрос: скорость разрядки аккумулятора зависит от того, сколько на поясе артов? Изменено 24 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты