NoSignal 115 Опубликовано 7 июля, 2021 Здесь мы обсуждаем, кто какие моды не прошёл и по какой причине. Можно писать о вообще не проходимых модификациях (например, старый мод "Новая война" критично вылетал на ЧАЭС, "Чистильщик" на переходе в Припять, "Глухарь 2" на переходе на радар. Также можете писать в каких модах у вас сломался сюжет, не сработали скрипты, не заспавнились предметы и вы забросили этот мод, но при этом другие могли пройти мод. Например, я не мог пройти мод "Истинный путь" - по сюжету я получил костюм, через который надо прыгнуть в аномалию и перейти на склады. Но в этом костюме меня убивало аномалией также, как и без него - т.е. мод сломан и я не мог его пройти, хотя он проходим. Или "Время Перемен 3.0", которое вылетало у меня при переходе в Припять - я тогда не знал, что надо грузиться с автосейва - интернета не было, мод был на диске, поэтму забросил. Ещё "Холодную Кровь. Факты". не возможно пройти честно из-за системы холода, от которой ГГ умирает. Пишите ещё, в какие моды вам лично пришлось вносить правки, чтобы комфортно поиграть. Возможно, какие-то моды утомили вас беготнёй, глупым сюжетом или не зацепили - и вы их забросили - тоже пишите. Ну и какие вообще ни для кого ее проходимы. Из-за сломаных скриптов,сюжета, конфигов, нереальных заданий и прочего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 7 июля, 2021 Ну ты загнул, эт надо подумать за рюмкой чая. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 7 июля, 2021 Не прохожу никакие короткометражные моды короче 5 часов. Абсолютно не интересно. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 7 июля, 2021 16 минут назад, Николай Ветер сказал: Новая война 16 минут назад, Николай Ветер сказал: Чистильщик Когда-то давно имел диски с этими модами, проблем с полным прохождением не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, mums сказал: Когда-то давно имел диски с этими модами, проблем с полным прохождением не было. Повезло) Значит пофикшеные, а вот на моём диске Чистильщик вылетал в Припяти. Стабильно, и не только у меня. Новая войнатимеет тоже 5 вариаций в интернете) Тут где-то кто-то на форуме скидывал архив как раз с этими версиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 114 Опубликовано 7 июля, 2021 Народная Солянка 2016, так же Новая Война, может что-то еще НС2016: Потому-что я не хочу его проходить, мне просто интересно слоняться по Зоне, и делать всякую фигню))) НВ: Вылеты, постоянно, не помню сколько, но помню точно что много, и по разным причинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 7 июля, 2021 Спойлер Anomaly (долго, скучно), Dollchan 8: Infinity (долго, скучно и без баланса), Lost Alpha DC (не чувствовал атмосферы ТЧ, а на тот момент я нуждался именно в ней), OGSR Mod (лагает на моём ведёрке и быстрая поломка брони), Old Story (просто), SGM 2.2 Lost Soul (нет оптимизации), Ветер Времени (долго и в некоторой степени скучно), Возвращение на ЗП (сюжет жидкий и баланс), Время Альянса (анти-чит), Зона Поражения - Новая Эра (не хочу монстров), Новый Арсенал 4.0 (долго и скучно), Обречённый на Вечные Муки (стабильный вылет в Путепровод), Путь Человека: Возвращение (надоели моды от Хемуля (я полгода проходил Дежавю)), Фотограф (скучно и баланс). Вот мой список. Дополнено 1 минуту спустя Я 6 SGMов 2.2 начал проходить - 6! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Полный список того, что не получилось пройти вряд ли вспомнится, но вот некоторое: Спойлер Оригинал ЗП - стабильный вылет при переходе из путепровода в Припять. Полностью удалось пройти только с появлением интернета. Зов монолита - старый мод на ТЧ, вылет на вылете, постоянно ломался (то не появлялся переход, то что-то или кто-то не спавнился и прочее разное). За 100+ попыток прохождения получилось дойти до усыпления буйного доктора в Х10. Очень похож на урезанные ТТ2, игра начинается с саркофага. Ветер(не время) перемен - старый мод на ЧН, вылет на вылете. Мертвый город - трешовый мод на ЗП, который в то время добавлял только кучу мата в диалоги и изменял названия и конфиги оружия. Ужасная стабильность и стабильный вылет при переходе в Припять (называлась мертвый город). Кроме этого мода на ЗП играл еще в некоторые - нигде не удавалось перейти в Припять. OGSE 0.6.9.2 - известный мод на ТЧ, стабильный вылет при переходе на янтарь. Без интернета решить проблему было невозможно. 30 новелл из зоны - какая-то поделка на основе народной солянки. Вылет на вылете. История Прибоя - старый мод на ТЧ. За несколько десятков попыток прохождения так и не смог получить декодер, чтобы открыть дверь в бункер управления монолитом (вероятно, что-то не спавнилось или не происходило). Магией открытия дверей с помощью пихания оружия в петли не обладал. Долг: философия войны - сломался где-то перед финалом игры, стабильный вылет при переходе. Фотограф - не появлялся переход в промзону. Так и остался не пройденным. Золотой шар - не запускался. Так и остался не пройденным. Не получилось пройти по другим причинам и правки: Спойлер Релиз НЛС 7 - далеко не с первого раза удалось порешать все дела на кордоне. Несколько раз удалял и снова скачивал мод. Когда дошло дело до выхода в кишку - облом, нужен какой-то подписанный файл. Получил подписанный файл, еще раз побродил по кордону, вышел на свалку. Поговорил с бесом, попросил у всех кого можно о помощи - все отказываются. Возвращаюсь к бесу - молчит. Не зная, что делать - ушел на кордон спать. Просыпаюсь с плохой репутацией, все стреляют - мод в корзину. Впервые был пройден на версии 7.5. Возвращался к релизной версии уже с правками микелика, но до куда проходил не вспомню, т.к к тому моменту мод поднадоел. Поэтому часть сборок отправилась в корзину не пройденными до конца (например, ХБМ(после замеров на радаре) и билд 3.7(где-то на агропроме)). Со временем дошло, что все сборки, кроме 7.5 - либо деградация, либо васянство. Оригинальная лост альфа - показалась скучной, впервые была пройдена либо в этом, либо в прошлом году. Оказывается, LA DC и LA DCE - деградация. Кок и сборки на него - хватало на один-два дня игры. Иногда интересно побегать пострелять. НС 2016, ОП 2.1, Возвращение Шрама 2 - не те уже ощущения, скучно. OLR, Lost World - скучно или просто лень пройти до конца. Аномали 1.5.1 - самая или почти самая популярная сборка на кок, некоторое время поиграл в нее, но с аддонами и обязательной правкой на скорость бега - запарили васяны превращать бег в быстрый шаг. Также вырезал абсолютно неуместную войнушку - оставил враждебными ко всем группировкам только монолит, грех и военных (отчасти для того, чтоб не возмущаться тому, что с трупов вообще не падает лут, постоянно доспавнивать стало лень). Остальные группировки живут мирно. Не прошел ни одну короткометражку - просто не вижу смысла скачивать и играть. Моды (сборки) с огромным количеством ошибок в тексте и/или идиотскими квестами - нет желания в такое играть. Если каким-то образом попало на рабочий стол - после первого диалога улетает в корзину. Примеры таких поделок: dead air revolution, время перемен 2.5, новый арсенал. Треш-моды - проходятся только на ютубе (кроме тени в@нючки). И еще несколько мелочей... Изменено 8 июля, 2021 пользователем mums 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 Тема для меня. Поиск: Dies irae - я в самом конце сломал игру. Апокалипсис - тупо не хватило нервов накопить 6кк (6 млн), а про нычку в подземке агропрома не знал. Farthest Edge - вылеты, вылеты, вылеты, сломал сюжет 5 раз. Вроде всё. Дополнено 1 минуту спустя Только что, mums сказал: Мертвый город - трешовый мод на ЗП Не тот случайно, что были новые группировки, новое оружие, Лиманск, Рыжий лес, ЧАЭС, Лаборатория Х-17 и ТД? Дополнено 3 минуты спустя SGM + ганс я прошёл через силу. Момент игры, когда нужно было отбивать волны мутантов на Армейке выбесил жестко, нервы потрепал, это неадекватный спавн, дебилизм. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 7 июля, 2021 3 минуты назад, Misery сказал: Не тот случайно, что были новые группировки, новое оружие, Лиманск, Рыжий лес, ЧАЭС, Лаборатория Х-17 и ТД? Возможно, всё это появилось в новых версиях мода. В моё время было только то, что я указал - маты и конфиги оружия. Например, если не изменяет память, укорот назывался "Плевалка" и стрелял 45 калибром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 SGM + STCoP 3.3 я не прошёл, даже дальше кордона, урон слишком большой, а кровотечение можно получить со стопроцентной вероятностью. Радиация везде, и аномалии. А аптечки и антирады дропались с шансом в 0.00000000001% Дополнено 0 минут спустя mums найс ава кста. Скинь ссылку на старую версию мода, если не сложно. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Вряд ли сейчас можно найти такое старье. Устанавливалось с диска и игралось в 20 фпс. Интернетом даже близко не пахло. Похоже, то была какая-то васянка. Мод никак не связан ни с Dead City Breakthrough, ни с мертвым городом с датой выхода 30.07.2010. Возможно, то самое. Картинка в главном меню совпадает - Спойлер https://igra.plus/1/17/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati-mertvyy-gorod-mod-v-3-12-2010.html Изменено 7 июля, 2021 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, mums сказал: Устанавливалось с диска и игралось в 20 фпс копец Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 135 Опубликовано 7 июля, 2021 5 часов назад, Босс сказал: Не прохожу никакие короткометражные моды короче 5 часов. Абсолютно не интересно. Согласен, а хороших масштабных проектов давно не выходило, ну а ВШ2 , Последний сталкер , оп2 и тому подобное не в счёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 238 Опубликовано 8 июля, 2021 я не прошел все, кроме скрытой аномалии в далеком 2009, потому что всегда начинал их ковырять, переделывать и в итоге не доходить до конца и забрасывать с течением времени. Синдром модера крч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldpac 17 Опубликовано 8 июля, 2021 Все моды, которые вышли за последние несколько лет. Начнешь смотреть прохождение и такая скукатища, что никакого желания нет самому играть. Эх, вот были моды в начале десятых. Некоторые из них до сих пор перепрохожу, ностальжи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 В 07.07.2021 в 18:06, Босс сказал: Не прохожу никакие короткометражные моды короче 5 часов. Абсолютно не интересно. А я наоборот длинные) Как правило там много беготни и растянут сюжет не самыми удачными квестами) Ну ещё стабильность и каноничность важна.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 9 июля, 2021 1 час назад, Николай Ветер сказал: Ну ещё стабильность и каноничность важна.) Для меня нет. С удовольствием прохожу Возвращение Шрама 2, а там есть и такие моменты. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 2 часа назад, Босс сказал: Для меня нет. С удовольствием прохожу Возвращение Шрама 2, а там есть и такие моменты. ? Как говорил классик: "такой геймплей нам не нужен." Немножко улыбнула эта сцена. Почему одна мадам выставила перед ГГ свою яйцеклетку?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 9 июля, 2021 Николай Ветер не знаю, нужно спросить у автора. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 9 июля, 2021 Я не прошел много модов, потому что не взялся за них по причине "туфта, а не мод". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 В 07.07.2021 в 19:01, KERIXFIX337X сказал: Не прошёл: (Скрыть контент) Вот мой список. Дополнено 1 минуту спустя Я 6 SGMов 2.2 начал проходить - 6! Ну я тоже привередлив к модам и в своё время много модов забросил. Думал, что один такой. Помню моддинг ещё с антологий на дисках) Недавно нашёл своб коллекцию дисков. Посчитал и понял, что из +40 модификаций я прошёл только 4) Зона поражения 1-2, Холодная кровь (ЧН) и #Aliens Time Глава 1 (Небольшая сюжетная васянка на ЗП). Всему виной были вылеты, беготня и необходимость гидов, а интернета тогда не было - был только модем на 100мб максимум, которые еле хватало на поиск доклада для школы. +Я тогда ещё не знал о сталкерских форумах) SGM - для меня этот мод - разочарование. Прикол в том, что я купил Сталкер Зов Припяти. Пиратский диск. И хотел поиграть именно в сталкер Зов Припяти. Но под каноничной обёрткой скрывался Васянский монстр под названием SGM 1.7 S.N.I.P.E.R. addon. Думаю все знают, что новичкам лучше не играть в этот мод: слабоватые квесты и диалоги, квесты на поиск, странные нововведения, которые зайдут не всем и т.д. Меня в то время мутило то, что разраб забил на каноничность и отдал деревню новичков бандитам. А сталкеры жмутся с военными на блокпосте под песню "Чиж - о любви". Ещё как-то удивило наличие куриц-камикадзе, которые каканят золотыми яичками. Также не совсем уместными посчитал некоторые шутки разрабов. Переход на болота, который располагается на выходе на свалку - только удлиннял беготню. Но не это заставило меня бросить мод. А именно квест с поиском военного груза. Собрал миноискатель, зачистил мех. двор. обыскал его прибором - груза нет. Поговорил с механиком - тот отдал прибор - теперь нужно найти груз. Помню как оббегал всю локацию по несколько раз, помню как надеялся, что найду груз, но груз я так и не нашёл. Зато нашёл спавер, случайно нажав в меню сочетание Caps lock+Shift+Q (или А, или Z - не помню). Побаловался спавнером и удалил мод. Снайперский аддон давал вначале крутое снаряжение - броню, камуфляжную СВД с глушителем и 2000 патронов к ней. Но мод я так и не прошёл. Как потом оказалось, груз был у вагончиков, где Шрам проходил. Узнал я это спустя много времени, когда появился нормальный интернет. Помню, что перепрошёл SGM 1.7, но не помню, что там было что-то действительно отпадное - просто интересный мод со своими нововведениями. также помню, как у меня выгребли всю снарягу, оставив в Припяти с одной гадюкой. Во фриплей особо не играл - а там разве были квесты? Пробовал пройти SGM 2.2 Lost soul - думал будет круче с новым графонием. Круто было, но до того момента, пока я не перешёл на Затон, где мой престарелый ноут карал меня адскими фризами. Больше в Сигероуз я не играл. Будь проклят тот пират, который загнал на диск этот мод, а продал под видом оригинального ЗП. Всё прохождение мне испортил - я просто хотел пройти игру от GSC. С того момента я кстати и начал подозревать, что все эти сталкеры делает явно не GSC. 6 раз? А что с SGM 2.2 не так? Планировал в него поиграть. Не скоро, конечно, но в планах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 5 минут назад, Николай Ветер сказал: 6 раз? 6 разных адд-онов на мод считая ещё чистенький как пелёнка SGM. Дополнено 1 минуту спустя Могу перечислить. Дополнено 3 минуты спустя Я даже это адд-онами назвать не могу на самом деле. Просто одинаковые по сюжету SGMы, но разные по оружейному наполнению. Дополнено 7 минуты спустя 12 минут назад, Николай Ветер сказал: SGM 1.7 S.N.I.P.E.R. addon Есть версия на 1.7? Видел только на 2.2. Изменено 9 июля, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) В 07.07.2021 в 19:46, mums сказал: Полный список того, что не получилось пройти вряд ли вспомнится, но вот некоторое: Скрыть контент Не получилось пройти по другим причинам и правки: Скрыть контент Очень развёрнутый список! Благодарю за ответ! Достал свои антологии с дисками, сейчас напишу какие моды я забросил или не прошёл. Сразу говорю, играть я начал с 13-14 (а то и с 12 лет), поэтому я играл не заморачиваясь и не парясь. Мой первый мод Lost World Revenge Zone - Это Пиратская версия Lost world condemned, в которой были мирные бандиты, хардкорные штучки, зелёная Зона от Ирбиса и ультрачитерные обмены со сталкерами, где энергетик можно было выменять на ломоть мяса. Был также читерный спавн артефакта душа - платишь информатору тысячу и он рассказывет, что в мусорке за баром лежит душа. Там она спавнится. Диалог повторяется и спавн модет быть бысконечным. 15 раз прожал диалог, отдал 15к, пошёл во двор, собрал 15 душ и продал их бармену за ДВЕ тысячи. Когда у информатора накапливалось 52 тысячи, ему можно было продать один артефакт душа за эти самые 52к. Так я стал Сидоровичем. Понравилась арена с мутантами. Сам мод забросил на отключении выжигателя - надоело. Мод громоздкий и дисбалансный. Мой первый мод после оригинального ЧН. SGM 1.7 в обёртке оригинального ЗП. Не прошёл квечт с поиском груза. Не было интернета чтобы посмотреть. Всю локацию оббегал, подробно написал в ответе выше другому человеку. -----Дальше идут диски с антологиями----- Антология #2 Долина Шорохов - закончились все метки и диалоги с квестами. Не понял куда идти и поэтому не прошёл Закоулки Правды - стабильный вылет при первом квесте от Сидоровича (в разговоре) Апокалисис - достал беготнёй с не очень хорошим оформлением квестов! В первый раз забросил, потому что не знал как дальше по сюжету идти! Во втором - достала беготня. (И надоело стрелять с винтореза 45 калибра). Поиск Dies Irae - Не понял, что нужно было идти в саму ЧАЭС. Побегал по Припяти вначале и удалил мод. А модмейкеру всего-то нужно было правильно оформить всё в ПДА, понятно расписав. Долг.Философия войны. - неинтересно было играть, потому что я понимал, что это продолжение тех модов. Дальше кордона не прошёл. Упавшая звезда. Честь Наёмника. Не понял как дальше пройти по сюжету. Так и остался в предбаннике. Мод не зацепил. Меток с квестами тоже не было. Антология #3 New Level Changer Начало - не зацепил. Очень хардкорный. Не вышел с кордона. Не знал как добыть оружие. Новый сюжет 5 пропасть. Начал играть в Припяти - не понял, что делать. Мод показался корявым. Lost world condemned - даже не помню, играл в него или нет, но та же история с Меченым. Даже не помню, скорее всего не понравился. Обречённый город - моё прохождение сгубила вырвиглазная и кривая мини карта, сделанная в паинте. Я забрёл в какие-то локации, в которые не следовало идти сейчас. Не знад как жальше идти по сюжету. Во второй раз забросил мод на квесте с поиском могил. Я был очень суеверным школьником и даже в моде мне было страшно копаться в чей-то могиле. (а по квесту там надо было это сделать). Lost World Requital -Не зацепил меня этот фриплей. Пытался переиграть, но поломанные текстуры и беды с освещением убедили меня, что это не стоит внимания. Антология #4 Наёмный призрак - кривой мод на ЗП, не понравилось его качество. Забросил, не пытаясь дальше искать, как идти по сюжету. Lost World Trops of Doom - Был бы идеальный фриплейный мод того времени, если бы на карте были отмечены точки перехода.Это сильно раздрадало. Ещё непонятно было, как выйти из восточной части зоны, благодаря отсутствию нормальных меток. Дисбалансный обмен также присутствует. Misery (Версия очень старая,по моему ещё 1.5 ) - не хотелось проходить опять сюжет ЗП. Дристовато-депрессивно-фекальные текстуры не очень понравились (2.1.1 выглядит лучше). Истинный путь - неплохой мод на ТЧ со своим сюжетом - играем за Квартета - того вояку-командир на ЧАЭС. Забаговалась аномалия, которая убивала меня в любом случае. (На переходе из бара на склады) . Для прохода через неё нужен квестовый костюм, который у меня не действовал - он должен был защищать, но я также умирал, хотя выполнил всё правильно. OGSM+Arsenal edition - просто солянка геймплейных модов на ТЧ. Не понравилось цветастое небо и бандюки с немецким МП-40 и немецкими винтовками Kar98k Хроники Зоны. Viam Fata (История мессера - второе название). - не прошёл в начале. Нужно было найти квестовый предмет за АТП. Область отмечена в ПДА. Оббежал всю область и округу. Предмета не было - может на дереве? А может не заспавнился? Удалил мод. Nature winter 2.0 Квантовый скачок. - годная зимняя модификация с неплохим сюжетом и квестами. Была бы годная. Но в лабораторию под янтарём надо спуститься по сюжету. И там, подойдя к лестнице, игрока ждёт вечный фриз - экран замирает. Нельзя ни выйти, ни диспетчер задач вызвать - ничего. Вырубай электричество. До этого кстати, не мог найти Левиафанов по сюжету, потому что модмейкер не оформил нормально задание в ПДА. Чисто случайно напоролся на них в Тёмной долине, когда просто бегал по моду, собираясь удалить. Но после этого квеста меня ждал вечный фриз, который оставил плохие впечатления о моде. Фриз критический и вроде как у всех.(Читал отзывы) Мечта на поражение - Меченый очнулся в Мёртвом гороже и помогает группировке Рассвет. А последнем заданииион нажимает на странный рычажок в здании и в игре начианется шквал мутантов как в Зоне Поражения. Сбежав по перходу на Кордон, начинается стандартный ТЧ с сумссшедшим спавном мутантов. Мод нравился, но на Агропроме со спавном перебор. Куча трупов просадили фпс до 5. Играть было невозможно и я забросил сие творение. Даже в Зоне Поражения такого не было - там адекватнее спавн и постепеннее. Тут спавн бешеный, правда спавн мутантов не бесконечный, но это с лихвой окупается их количеством. Turbodizel. Очень кривой мод. Играем за Меченного на ЧАЭС. В куртке новичка, научной аптечкой и пистолетом мы начинаем игру на ЧАЭС - 2, на лестнице рядом с горящей трубой саркофага. Не прошёл мод, потому что не знал, где переход. Антология #5 Возвращение шрама. Неоднократно забрасывал мод, потому что надоедал. В последнем прохождении решился осилить его. Но не смог. Квестового персонажа убивали псевдособаки, как только я переходил на склады. Ничего не помогало и я удалил мод. Боевая подготовка 2 - пародия на Историю Прибоя. Более хардкорная. Ловит вылет на локации билдовских болот. Удалил мод, неинтересный и нестабильный. Кровосос 3.8 - те же Тени Чернобыля, но только новый сюжет на ЧАЭС. Я подозреваю что там пару диалогов, ради которых не стоит прозодить опять ТЧ. Так я думал и тогда, поэтому удалил мод без сомнений. Ещё там очень радиактивная еда. Глухарь 2 - ТЧ, но много чего взято из солянки. Много дополнительных квестов. Из той же солянки, но игра не перегружена и всё смотрится классно. Мод понравился, но критический вылет на середине игры, причём необходимый, моё прохождение закончил (по моему на Склады нельзя было перейти). MDRK mod - появился на Кордоне, поговорил со сталкерами. Метки нет, задание не оформлено. Удалил мод, непонятный. Антология. Часть 12 (Другая серия) Hardwarmod - Выбесил своей хардкорностью. Враги терминаторы, Шрам - бомжара и радиация, которую хапнув миллиметр, теряешь здоровье. Ещё очень мало денег, а проводникам нужеы бутылки для перехода с базы на базу. Начинал играть несколько раз, но удалял, проходя немного по сюжету. АМК (ЗП) - то же ЗП. Нет смысла проходить. Божья кара - То же ЗП, но ты проходишь Кордон и Свалку и лутаешь там горы трупов. Ещё обещана локация ЧАЭС. Зачем она и будет ли что-то новое - я не знаю, но в начале мод неинтересный. Двойная угроза - похож на Новую войну.х, но в более интересном, осеннем стиле. Критический вылет при переходе в бар. Антология Часть 3 S.t.a.l.k.e.r. Начало - вообще не запустился. S.t.a.l.k.e.r. Counter Strike -????? Вообще не запустился. OLR (не знаю какая версия) - не запустился Гладиатор 2. Время Альянса - не понравился. Глупые перестрелки. Путь во мгле - пираты обманули, это ТЧ с некоторыми изменениями. (Хотя может это другрй мод с этим названием) War of zone - по моему это old episodes 2. Кривой и малоиграбельный мод. Вроде бы вылетал, а вроде и я забросил. Dead autmumn 2. Другая реальность. - не запустился. Dispair - кривой фриплей мод на ТЧ. Вылет на вылете. -------Те, которые я качал с интернета (которые я помню)------ Фотограф - сломал сюжет после 5 часов беготни. В итоге вылетало при переходе на следующую локацию. Кроме быстрых сохранений нмчего не было. Удалил. Змеелов - кривой фриплей мод на ЧН. Не вышел даже с болот. Начали бесить вертолёты и кривой индикатор здоровья. Сам мод мутный и конркетной цели кроме сбора всего у него нет. Чистильщик - прикольный геймплейно-графический мод на ТЧ с кучей плюшек. Критический вылет при переходе в Припять. Кровавый закат 2 - Зимний мод на ЧН. Сильные просадки ФПС и смена погоды при загрузке. Не вышел с болот. Удалил. Dreamn reader (не помню какой) - неплохой для тех лет фриплей мод, который начал вылетать при переходе через Путепровод. Обойти его нельзя он связывает половину одних и половину вторых локаций. Так и забросил, но пробегал в нём много времени. ОП 2 - нравился, но я сильно намучался, когда искал книгу шахтёра. Исследовал всб локацию и заглядывал в каждый камушек. Подсмотрел в интернете - книга шахтёра лежит в куче останков - останки лежат за камнем, камень - в кустах, кусты - за радиоактивной зоной, радиоактивная зона - на краю локации. Я считал, что смогу пройти мод без гида, но такой подлости я не ожидал. У сеня ьомбануло и я снёс мод. Позже узнал, что такие квесты - это норма. Lost alpha - Играл ещё в старую версию. Понравилась зелёная и яркая зона, но почему-то не хотелось играть и дальше кордона я не вышел. OLR 2.5 Утомил. Много бегал по скучным локациям. Очень нужная атмосфера. Бомбанул с квеста Сахарова. Пришёл после лаборатории с билдовской тёмной долины к нему и он же меня посылает туда же пл квесту. Помню, что я всё таки туда добежал, но квест почему-то выполнить не смог. И удалил этот мод. В интернете может ещё моды качал, но я не помню - с дисков все написал. Моды, которые я прошёл С дисков: Зона Поражения 1-2 Наёмный убийца Aliens Time Глава 1 SGM 1.7 Холодная кровь С интернета (точно не помню) Пространственная аномалия (update 1) Путь во мгле OGSE 0.6.9.2 Rma 3.0 Atmospjeric addon Играл в сталкер почти до 2018 года. Потом бросил. Осенью 2020 вновь начал проявляться интерес к игре. Начал смотреть контент на юутбе, захаживать ан ап про. Уже летом 2021 прочитал отзывы ко всем модам на ап про и составил список, какие хочу пройти. Сейчас ноут в ремонте, а когда починится - буду перепроходить оригинальную трилогию, а потом моды из составленного мною списка. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: 6 разных адд-онов на мод считая ещё чистенький как пелёнка SGM. Дополнено 1 минуту спустя Могу перечислить. Есть версия на 1.7? Видел только на 2.2. Как хочешь) Про версию не знаю - играл ещё в детстве. Может 1.7, а может и 2.2 - в интернете можно найти. Дополнено 8 минуты спустя В 07.07.2021 в 23:11, OKSIKODON сказал: Согласен, а хороших масштабных проектов давно не выходило, ну а ВШ2 , Последний сталкер , оп2 и тому подобное не в счёт. Тоже считаю подобные моды мега-васянками - далеко на любителя) Дополнено 11 минуты спустя В 08.07.2021 в 16:46, Oldpac сказал: Все моды, которые вышли за последние несколько лет. Начнешь смотреть прохождение и такая скукатища, что никакого желания нет самому играть. Эх, вот были моды в начале десятых. Некоторые из них до сих пор перепрохожу, ностальжи. И какие тебе старые моды нравятся?) Я наоборот считаю, что сейчас моддинг лушче, хоть и стагнирует) Я выше написал огромный список старых модов, которые не прошёл. И в большинстве своём это из-за нестабильности и корявости подобных модификаций) Дополнено 16 минуты спустя В 07.07.2021 в 19:51, antosha сказал: Полностью согласен Я тоже согласен с @mums Lost alpha заманчивая модификация, но играть в неё не хочется. Все в один голос говорят, что в этом моде 80% игры - это беготня. А я не люблю моды с беготнёй. Несмотря на обилие билдовского и переработанного контента, новые локации и атмосферу, бегать 80% игры мне не хочется. Подобный геймплей быстро утомляет и превращает игру в рутину. Изменено 9 июля, 2021 пользователем Николай Ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 9 июля, 2021 15 минут назад, Николай Ветер сказал: Наёмный призрак Играл в это творение, но точно помню, что это мод на ТЧ. Оказывается: "Сталкер Наемный Призрак 2 - это сюжетный мод для игры Сталкер Зов Припяти разработанный в 2012 году. Наемный Призрак 2 является сюжетным продолжением мода Наемный Призрак v1.1 на Тени Чернобыля." Уже и не вспомнится, что за мод такой был. 17 минут назад, Николай Ветер сказал: Божья кара Тоже играл и тоже забылось, что там и как. Кажется, на диске была какая-то цитата из библии (описание мода). 20 минут назад, Николай Ветер сказал: Чистильщик - прикольный геймплейно-графический мод на ТЧ с кучей плюшек. Критический вылет при переходе в Припять. Во времена моего прохождения этот мод только изменял положение оружия в руках. Возможно, было что-то еще незначительное, но не запомнилось (поэтому и не было проблем со стабильностью). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты