NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 10 минут назад, mums сказал: Играл в это творение, но точно помню, что это мод на ТЧ. Оказывается: "Сталкер Наемный Призрак 2 - это сюжетный мод для игры Сталкер Зов Припяти разработанный в 2012 году. Наемный Призрак 2 является сюжетным продолжением мода Наемный Призрак v1.1 на Тени Чернобыля." Уже и не вспомнится, что за мод такой был. Во времена моего прохождения этот мод только изменял положение оружия в руках. Возможно, было что-то еще незначительное, но не запомнилось (поэтому и не было проблем со стабильностью). Я играл только в Наёмного убийцу. Там играешь за призрака. Но точно не помню, что там было. Мод небольшой. Была девушка в очках (похожа На ГГ из мода Диана). Эту девушку отравляют и она умирает, потом Призрак мстит им. У ГГ ещё в амуниции абакан и бесшумная кора. Мод на ТЧ. Наёмный призрак - вроде не продолжение. Ты ишраешь за какого-то инвалида, которому нужно лекарство (??? где-то недавно описание читал). Мод плохо сделан и я не мог его пройти. Мод на ЗП. Единственное, что помню, так это то, что индикатор здоровья жёлтый, а не красный, а индикатор выносливости зелёный, а не синий. Видимо это самая интересная часть мода, раз остальное я совсем не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 785 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) В 09.07.2021 в 19:54, Николай Ветер сказал: Как хочешь Перечисляю: SGM 2.2 (дефолтный), SGM 2.2 + STCop 1.5.1, SGM 2.2 + STCop 2.9, SGM 2.2 + STCop 3.3, SGM 2.2 Lost Soul, SGM 2.2 + Gunslinger (Sigerous Ginslinger Adaptation). Изменено 27 ноября, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 9 июля, 2021 14 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Перечисляю: SGM 2.2 (дефолтный), SGM 2.2 + STCop 1.5.1, SGM 2.2 + STCop 2.9, SGM 2.2 + STCop 3.3, SGM 2.2 Lost Soul, SGM 2.2 + Gunslinger (Sigerious Ginslinger Adaptation). Я не любитель различных сборок и солянок - такие адаптации ещё больше шатают стабильность и без того проблемных модов на игру. Лучше пройти Пространственную аномалию или Долину шорохов без ганслингера, чем получить какой-нибудь рандомный вылет, из-за которого ты не пройдёшь мод (особенно если играешь в первый раз). Пусть этим занимаются те, кто хочет быть тестером ганслингера. SGM lost soul - самая плохая сборка. Графен как в Another zone mod, а требовательность как в Anomaly. Баги, фризы и вылеты. Больше сказать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 10 июля, 2021 В 07.07.2021 в 21:51, antosha сказал: Полностью согласен почему? объясните неопытному плиз Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 14 часов назад, 1beer сказал: почему? объясните неопытному плиз В моде много беготни, которая выбешивает и утомляет. Модмейкеры сделали интересный проект, но в нём 80% беготни - а это трата времени и сил. Поэтому это считается деградацией - не стоило делать такие огромные локации и так размазывать сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 июля, 2021 6 минут назад, Николай Ветер сказал: В моде много беготни, которая выбешивает и утомляет. Модмейкеры сделали интересный проект, но в нём 80% беготни - а это трата времени и сил. Поэтому это считается деградацией - не стоило делать такие огромные локации и так размазывать сюжет. так сильно изменили мод, по сравнению с релизной версией? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 21 минуту назад, 1beer сказал: так сильно изменили мод, по сравнению с релизной версией? В ТЧ "побегай-поговори-постреляй" сбалансировано. В Lost alpha ты 80% мода будешь бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldpac 17 Опубликовано 11 июля, 2021 В 09.07.2021 в 23:54, Николай Ветер сказал: И какие тебе старые моды нравятся?) Новая война, Зона поражения, АМК, образцовая Народная Солянка, Фотограф, первый SGM был прям топ. Да, сюжетных модов было маловато, но все геймплейные моды того времени были просто улёт, оригинал проходился с ними совершенно по-новому, сейчас такие моды не делают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 июля, 2021 4 минуты назад, Николай Ветер сказал: В ТЧ "побегай-поговори-постреляй" сбалансировано. В Lost alpha ты 80% мода будешь бегать. Я имею ввиду отличия Lost Alpha ванильной от DC версий Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, Oldpac сказал: Новая война, Зона поражения, АМК, образцовая Народная Солянка, Фотограф, первый SGM был прям топ. Да, сюжетных модов было маловато, но все геймплейные моды того времени были просто улёт, оригинал проходился с ними совершенно по-новому, сейчас такие моды не делают. Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды. Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, 1beer сказал: Я имею ввиду отличия Lost Alpha ванильной от DC версий Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 28 минут назад, Николай Ветер сказал: Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды. Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года. Дополнено 3 минуты спустя Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок? Ну вот а тут именно говорят что DC хуже ванильной LostAlpha, вот мне и интересно, чем Дополнено 1 минуту спустя 28 минут назад, Николай Ветер сказал: Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды. Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года. Дополнено 3 минуты спустя Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок? Вот только на OGSR стабильных проектов очень мало и половину забрасывают - "ТТ2 R.E.D.U.X.", к примеру... А орфографические ошибки... Сейчас прохожу "Чудесный кристалл"... Это звездец... Ощущение что мод делал хороший программист, а диалоги писал его брат - троечник, шестиклассник... Прямо триггерит жесть... Но блин, мод хороший, сюжет, атмосфера, квесты, но вот диалогии.. Как так? Человек с таким уровнем русского явно бы не смог такой мод сделать... Изменено 11 июля, 2021 пользователем 1beer Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 11 июля, 2021 ОП 2.1. Очень трудно играть на разминке даже с шмотом, который собрал на Кордоне.. Тебя выносят вояки с одной пули. SGM 2.2. Жуткие просадки фпс и вылеты на Затоне и Янове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagay 1 Опубликовано 11 июля, 2021 упавшая звезда, у меня был стабильный вылет где то в начале игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 4 часа назад, 1beer сказал: Ну вот а тут именно говорят что DC хуже ванильной LostAlpha, вот мне и интересно, чем Дополнено 1 минуту спустя Вот только на OGSR стабильных проектов очень мало и половину забрасывают - "ТТ2 R.E.D.U.X.", к примеру... А орфографические ошибки... Сейчас прохожу "Чудесный кристалл"... Это звездец... Ощущение что мод делал хороший программист, а диалоги писал его брат - троечник, шестиклассник... Прямо триггерит жесть... Но блин, мод хороший, сюжет, атмосфера, квесты, но вот диалогии.. Как так? Человек с таким уровнем русского явно бы не смог такой мод сделать... https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/s_t_a_l_k_e_r_lost_alpha_osobennosti_developers_cut_versii-304763 Я оставил ссылку на пост. Там ещё в комментах обсуждение. Я не удивлён - моды, у которых возможны вылеты, объединяют вместе и вылетов становится гораздо больше. Тут нужны прямые руки, чтобы адаптировать мод - но тут, видимо, по васянски пихают одни моды в другие, как в 2011 году. Хорошо, если вылеты старают вылечить - а иногда просто выкатывают кривую сборку. Про чудесный кристалл - яркий пример, когда коммьюнти даёт заоблачные отзывы и оценки. Пока у одного человека не бомбануло и он не написал критичный отзыв, средняя оценка у мода была 8,5. И он был в топе. Совет: чтобы не играть в гоновмоды читай отзывы, в которых люди дают моду более реалистичную оценку 8/10, 6-7/10, читай отрицательные отзывы и т.д. Идеальных модов нет, но коммьюнити всегда готово выставить 10/10 любой поделке, забывая о недостатках и присваивая моду заслуги оригинальной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 июля, 2021 Да чет нифига. Сейчас комьюнити засирает все моды, которые не похожи на "КАЛЛ ОФ ДЮТИ", где нету "КРАСИВЫХ ОРУЖИЙ реалистика ПИФ ПИФ ПЕРЕЗАРЯДКА ГИЛЬЗЫ". Аномали жестко перенаправило вектор сталкерского модинга из атмосферности в оружейное фапание. Мне - честно, такая тенденция не заходит. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 140 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Николай Ветер оооо дддда. А еще комьюнити ест на обед амброзию и выгуливает единорогов в перерывах между возвышенными обсуждениями поэзии девятнадцатого века... Изменено 11 июля, 2021 пользователем Ferveks Очепятка Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 25 минут назад, 1beer сказал: Да чет нифига. Сейчас комьюнити засирает все моды, которые не похожи на "КАЛЛ ОФ ДЮТИ", где нету "КРАСИВЫХ ОРУЖИЙ реалистика ПИФ ПИФ ПЕРЕЗАРЯДКА ГИЛЬЗЫ". Аномали жестко перенаправило вектор сталкерского модинга из атмосферности в оружейное фапание. Мне - честно, такая тенденция не заходит. Коммьюнити сейчас не засирает все моды. Просто в последнее время выходят действитеьно не очень хорошие проекты. Не нравится - иди на сайт сталкермод - там как раз каталог модов , где все оценены на 4,5/5. А стоит скачать один из таких модов, как ты сразу увидишб вырвиглазные текстуры, ошибки в тексте, солянки из моделек, а при переходе на другую локацию - критический вылет. Давайте все мамкиным модмейкерам ставить 10/10 за то что они смогли по гидам стряпать маленький мод на пол часа игры, где ты словишь 25 вылетов. Коммьюнити наоборот стало более адекватным. И критиковать моды надо - иначе мы утонем в подобных васянках. Модмейкер делает мод, чтобы своим искусством доставить удовольствие обычным игрокам. И если он публикует что-то - пусть будет готовым к критике. Конкретно тут любят завышать оценки. Хейтовых отзывов очень мало, тут приветствуется разумная критика. Да, я говорил, что коммьюнити стало более адекватным, но всё же иногда переоценивает моды. Моды на подобие call of duty жёстко уритикуютчя как раз таки. Яркий пример: Туман войны:Закалённые зоной или Серия модов Время Альнса. Они больше на Call of duty похожи и имеют среднюю оценку 5-6/10 баллов. Оружейное фапанье, потому что фапать пока больше не на что: годных и продолжитедьных сюжеток нет. И ничего плохо нет в том, что люди смотрят на то, что сейчас лучше всего развивается. А развиваются сейчас как раз таки моды на CoC, оружейки и графические аддоны. И это прекрасно. А сюжетки, которые вышли за этот год - ничего нового и интересного предложить не могут. Ждём выхода True stalker, S.c.o.p.e., группа стрелка, the journey и подобных проектов. Дополнено 2 минуты спустя 23 минуты назад, Ferveks сказал: Николай Ветер оооо дддда. А еще комьюнити ест на обед амброзию и выгуливает единорогов в перерывах между возвышенными обсуждениями поэзии девятнадцатого века... Несмотря на твой сарказм, так это и есть) На других сайтах вкус коммьюнити ещё хуже. Тут хот бы идёт фильтрация от васянок) И постепенно коммьюнити всё более переходит к контруктивной критике и такие отзывы начинают плюсоваться, а не минусоваться как раньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 140 Опубликовано 11 июля, 2021 Поскорее бы уже перешли. Пока это в половине случаев поливание помоями и желание самоутвердиться за счет автора модификации. Причем, сам процесс критики тут, в принципе, отсутствует. Дополнено 4 минуты спустя Или следующая ситуация. Мне не нравится жанр, в котором сделан мод, поэтому мод плохой. Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 28 минут назад, Ferveks сказал: Поскорее бы уже перешли. Пока это в половине случаев поливание помоями и желание самоутвердиться за счет автора модификации. Причем, сам процесс критики тут, в принципе, отсутствует. Дополнено 4 минуты спустя Или следующая ситуация. Мне не нравится жанр, в котором сделан мод, поэтому мод плохой. Не знаю, я хейтовых отзывов на этом сайте очень мало встречаю...Гораздо чаще люди пишут нормальные отзывы с 4/10, 5/10, 6/10 оценкой, где спокойно расписывают, что не так. И такие отзывы читать - просто бальзам на душу. Все постоянно расписывают, что мод классный, чем понравился и т.д. А о минусах так, вскользь. А для кого-то это "вскользь" может поставить точку в прохождении. Часто встречаются и такие ситуации, когда человек пишет много плюсов и много минусов в моде, но при этом ставит 10/10. Тоесть, лучше мода не найти. Но при этом сам же указывает минусы. А знаешь почему хейтят жанры? Потому что нормальных обзоров на них нет и люди не знают, что их ждёт. На ютубчике принято облизывать все модификации (что и делает Wolfstalker и куча других топовых ютуберов) и уделять внимание только плюсам, а не минусам. Вот как я, например давно ещё, не знал что ОП 2 - мегавасянка. Почитаешь отзывы - не мод, а сказка. Скачиваешь, играешь и бомбишь от тупого спавна, хардкора и квестов за пределами локации. У меня так тогда бомбануло от квеста Шахтёра на поиск книги. Я столько сил и времени потратил, но всё равно без гида квест не сдал. Почему в описании к моду ничего про это не сказано? Почему в описании говорится, что это качественный мега-пак модов? Конечно у меня будет плохое отношение, потому что описание и отзывыне соответствуют действительности, а на ютубе этот мод лелеят. И такому моду я поставил 1/10. Потому что дальше основной гейплей не меняется. Хейтят не для того, чтобы самоутвердиться, а для того чтобы спустить пар. Пар этот образуется потому, что ты в моде встречаешь что-то бесящее. И причём это бесящее оказывается сюрпризом. И вот ты потратил силы, нервы и время просто потому,что модмейкер и пользователи "утаили" от тебя "нюансы" модифткации. Я понимаю их хейт. Вообще, критиковать модификацию можно, можно и поливать её говном, если уж настолько она выбесила. Но! Не стоит переходить на личности и оскорблять автора напрямую. Даже если человек сделал ужасный говномод, это не повод для оскорблений. Можно максимум захейтить модификацию, а лучше конструктивно расписать, что не так. Конструктивные отзывы к модам будут уменьшать хейт, так как люди будут знать, с чем они столкнутся. Те, кто хейтят - сами не рады. Просто представь, что ты скачал мод, который все хвалят, но в итоге он пожрал твои нервы, силы и время. Тяжело не бомбануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 июля, 2021 Блин, ты сам говоришь - "люди завышают днищенские васянки на 8-10 баллов", а потом себе же и противоречишь "васянки тут засирают на 4-5 балла, а калл оф дюшные моды хороши и получают по заслугам", не из тех ли ты фаперов на вылетающие гильзы? еще сразу отправлять меня куда-то начал на другие сайты.. видимо за больное задел ну сорян, бро, мы тут с 200..Х годов и ради атмосферы, а не с 2019 подрочить на красивые модельки Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirGen 19 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) На своём веку поиграл не то что бы прям в большое количество модов, но багажик есть. И даже среди этого есть моды, которые не смог осилить по тем или иным причинам. Спойлер NLC 6 - чисто для хардкорщиков. Часто умирал на первом задании, решил что мод вообще не для меня, и снёс. Зона поражения - просто не зашла идея с поголовным отстрелом а-ля DOOM в зоне. R.E.B.O.R.N. - тот момент, когда отличнейшую задумку испортили невнятной реализацией по всем фронтам. Дальше болот не пошёл. Сезон катастров - скучно и слишком много ненужных геймплейных фишек Время альянса - походил в первой части, схватил вылет, удалил и не возвращался. Есть ещё моды, которые прошёл, но не запомнились сюжетом, впрочем это уже совсем другая история *каневский.пнг* Изменено 12 июля, 2021 пользователем KirGen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 июля, 2021 В 07.07.2021 в 22:01, KERIXFIX337X сказал: Не прошёл: (Показать контент) Anomaly (долго, скучно), Dollchan 8: Infinity (долго, скучно и без баланса), Lost Alpha DC (не чувствовал атмосферы ТЧ, а на тот момент я нуждался именно в ней), OGSR Mod (лагает на моём ведёрке и быстрая поломка брони), Old Story (просто), SGM 2.2 Lost Soul (нет оптимизации), Ветер Времени (долго и в некоторой степени скучно), Возвращение на ЗП (сюжет жидкий и баланс), Время Альянса (анти-чит), Зона Поражения - Новая Эра (не хочу монстров), Новый Арсенал 4.0 (долго и скучно), Обречённый на Вечные Муки (стабильный вылет в Путепровод), Путь Человека: Возвращение (надоели моды от Хемуля (я полгода проходил Дежавю)), Фотограф (скучно и баланс). Вот мой список. Дополнено 1 минуту спустя Я 6 SGMов 2.2 начал проходить - 6! да ты ж полжизни потерял!или приобрел?? стараюсь проходить многое но вот реборны не зашли ,бросал на полдороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 785 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: полжизни потерял! Потерял то время, когда я мог учить уроки. Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: реборны Этот мод не для здравомыслящих людей. Изменено 12 июля, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G@rdarikanetS 0 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) реборн-потому что на чн. а на чн надо накатать и совместить с десяток правок, а я прям перед этим занимался такой же фигней с другим модом, поэтому отложил на потом. А когда узнал, что вся трилогия на чн, то бомбанул оп 2.1- экономика(правки спасли), беготня, неадекватный спавн мстителей на элеваторе с неадекватным хп, тормоза на свалке в поиске 10 научных аптечек, но добил вырезанный демо рекорд. БЛЕТ, Я САМ РЕШУ, КАК Я ХОЧУ ИГРАТЬ! жду 2.2, т.к. обещали повырезать дибильные тайники(поначалу интересно, согласен, но... сами знаете) и пораскидать квесты по новым локам, которые добавили 2.1, но контент запилить забыли. однако страшно, т.к. видите ли, хардкора недостаточно, а еще разрабы мечутся из стороны в сторону... надеюсь на правки, и то, что камеру вернут путь во мгле-не помню почему Пространственная аномалия-охранник сидоровича не пускал забрать маяк или чето такое на его складе наверно что то забыл... шар- не нашел в конфигах где назначаются скриптовые клавиши-кукла там, водка... хотя я даже раскопал гдето сообщение, что это можно сделать, даже был приложен скрин самой иг Изменено 13 июля, 2021 пользователем G@rdarikanetS добавил что вспомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 12 июля, 2021 СГМ 2.2. Прошел сюжетку ЗП - очень понравилась, но потом начались новые локи с новым сюжетом, вроде должно быть очень интересно, но удалил мод на Армейских Складах (вроде первая локация после сюжета ЗП) из-за того, что там был квест наподобие задания с защитой баржи Ноя от мутантов, от которого у меня тоже пригорела, но с горем пополам прошёл, а вот второй раз играть в Doom на движке X-Ray желания не появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты