Перейти к содержанию
b4d1k

Lost Path Remastered [0.7]

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Lost Path Remastered 0.7 beta

 


Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами.


Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ)
Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP)
Дата релиза : 2021
Официальная группа : VK
Реквизиты : Donation Alerts

 

Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ.

Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы.

 

  Lost Path 0.6.4 -> Lost Path Remastered 0.7.0 (Показать контент)
  Базовые общие изменения (Показать контент)
  Базовые движковые изменения (Показать контент)
  Видео (Показать контент)

 

Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями ?

 

Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly
Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL

Изменено пользователем b4d1k
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, очень любил чновскую войну группировок в детстве. Пытался понастольгировать, но "внезапно" нашел чн супер нестабильной и крайней корявой. Было бы круто посмотреть проект, уделяющий больше внимания этому аспекту игры.

p.s Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

Изменено пользователем ScouTLike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шо снова AVX?

--------

Помощь с вылетами (AVX их ускоряет)?

2 500 ₽?

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 12 минуты спустя
  Цитата

b4d1k UX не мой конек, но информативности интерфейсу прокачки добавить, однозначно, стоит

Можно ведь использовать иконки с ЕФТ?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.07.2021 в 21:13, ScouTLike сказал:

Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

О чем именно речь?

  В 15.07.2021 в 21:17, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Шо снова AVX?

Шо, снова пентиум 4?)

  В 15.07.2021 в 21:17, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Помощь с вылетами (AVX их ускоряет)?

2 500 ₽?

Ирония, которую понять не под силу каждому.

  В 15.07.2021 в 21:27, Glomar сказал:

Можно ведь использовать иконки с ЕФТ?

В самом EFT иконки через рендер модели получаются. А о чем именно речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не понял. А как скачать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Дык никак, ЗБТ же вроде.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 04:59, b4d1k сказал:

Шо, снова пентиум 4?)

Значит таки опять авх.

Относительно разработки - 

 Будет тоже авх?

И как успехи на почве разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель.

Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает".  Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен. 

Изменено пользователем b4d1k
  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 06:20, b4d1k сказал:

Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен. 

Escape From Zone? Очень жду, мне понравился.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 16.07.2021 в 04:59, b4d1k сказал:

В самом EFT иконки через рендер модели получаются. А о чем именно речь?

Как я понял. Разрешается ли использование иконок из ЕФТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 06:20, b4d1k сказал:

Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания.

Фух. вот оно что AVX (совершено бесполезен) для отсеивания, случайно «штангенциркуль» под рукой не держишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 06:20, b4d1k сказал:

наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает"

А если 4 ядра - ситуация будет аналогична( в плане тормозов)? Да и можно ведь графоний убавить дабы не плющило.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра.

 

S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.

Изменено пользователем b4d1k
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.07.2021 в 21:13, ScouTLike сказал:

Круто, очень любил чновскую войну группировок в детстве. Пытался понастольгировать, но "внезапно" нашел чн супер нестабильной и крайней корявой. Было бы круто посмотреть проект, уделяющий больше внимания этому аспекту игры.

p.s Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

Разве сейчас оригинальная ЧН нестабильна? Много вылетов? Баги случаются. Это во всей трилогии есть. Но сейчас ЧН вроде нормальное. В детстве играл с пиратского диска в версию 1.5.0.8 - полностью прошёл - вылетов вроде не было. После 10 патчей и года доработки Чн разве ещё очень багованная и вылетающая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 04:59, b4d1k сказал:

О чем именно речь?

BaS  главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности.

То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся.

Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. 

Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯


Дополнено 5 минуты спустя

Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 06:20, b4d1k сказал:

поэтому до ОБТ ещё пару недель.

Поспешайте не спеша. 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 08:27, ScouTLike сказал:

Дополнено 5 минуты спустя

Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.

Ну так это к оригиналу не относится. Играя в любой мод, можно словить как и вылеты, так и битые сейвы. Оригинальное чистое небо по стабильности может чуть похуже ТЧ. Вылеты там встречаются так же нечасто,  как и в ТЧ. Игра пропатчена. Так что это не ЧН крайне нестабильная и суперкорявая, а моды к ней. Но да, виноваты разработчики, которые сделали игру вначале багованной, а потом начали пихать костыли. В результате мы имеем одну из трёх частей сталкера, на которую крайне проблематично сделать качественный мод. OGSM - просто любительский мод для любителей. Исправление мелких багов, недочётов и небольшие изменения текстур, погоды и геймплея. И это тоже на любителя. Ничего кардинального, но стабильность ухудшает. Графика и в обычном ЧН самая лучшая из серии. Модельки - на любителя. Но если выбирать между стабильностью и нововведениями - лучше выбрать первое. 

Жаль, думал OGSM идеальна. Но нет... полностью стабильных модов на ЧН просто нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike у BaS кострированные world модели позволяют не сильно сажать FPS, поэтому возможно, это издержки работы с XRAY. Шейдеры там вообще странные, там даже у прицелов и лцу шейдеры вперемешку, но это явно на голову выше, чем STCoP. Хотя помню, как мы работали над EFT WP и в конфе ребята, которые делали модели, очень заморачивались по качеству моделей и текстур. Разница между переносом EFT WP на BaS есть, видно на глаз. Но причин почему это именно в таком качестве перенесено мы не узнаем. BaS явно лучше STCoP, поэтому отказываться от первого в пользу второго тоже не стоит) ну и не забывай, что война группировок уж очень жестко нагружает систему, отсюда различные оптимизации и прочее. UI взят обычный из аномальки, тк на собственный инвентарь были жалобы.

 

 

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k Да в прочем пусть они блестят как фольга ради великой оптимизации, почему они всё ещё такие маленькие то? Они в руках родных моделек то смешно смотрятся, а в руках этих корявщин из hd пака их и вовсе почти не видно. Уж это то точно никак не сказывается на производительности, почему бы не сделать их по-больше?.. Просто людям, пилящим такой контент, нет дела до таких мелочей, главное накрутить блестящих моделек и и "кинематографичных" анимаций от первого лица. А как там оно в игру интегрируется с точки зрения органичности - дело десятое. (вообще помню, как некоторые модели дробовиков и вовсе в руках не лежали, а летали за нпс где-то в полуметре, ох уж это басовское качество и внимание к деталям)

И если уж говорить об оптимизации, hd модели неплохо так видеопамяти жрут. А взамен дают неорганичных жирничей, которые банально не подходят к общему дизайну игры и даже лору.


Конкретно инвентарь точно не родной, если остальные элементы такого же порядка - то это просто ui от тиеста, если не ошибаюсь (как минимум в его сборке видел). Жуткая помойка, понятия не имею о чем думают люди его использующие, без обид. Дефолтный ui 2009 года из CoP и тот на голову выше как с точки зрения дизайна, так и качества. 

Бтв, если говорить об оружейке, то лично мне ближе всего FWR. Допилить бы его, да стволов добавить по качеству близких к оригиналу. И был бы лучший оружейный пак, без всяких дешевых, низкокачественных свистоперделок, не вписывающихся в общую картинку от слова совсем.


Дополнено 4 минуты спустя

Забыл gunslinger упомянуть, казалось бы тоже излишняя тактикульность, на мой вкус, присутствует, но... Качество прослеживается во всём. От world моделек до моделек от первого лица, всё аккуратно и выверено - наверное мой лучший оружейный экспириенс на сталкере. Так приятно стрелять на этом движке мне ещё никогда не было. Хоть и всё ещё модельки несколько выделяются на общем фоне. Но в данном случае жертва явно куда более оправдана, нежели в случае корявого bas'a.


Дополнено 13 минуты спустя

Николай Ветер Полностью согласен со всем вышесказанным, жаль, что при всей своей красоте ЧН такая слабая в техническом плане. С удовольствием бы ещё побегал в OGSM, если бы сейвы не бились. Ну что за напасть

Изменено пользователем ScouTLike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike ScouTLike претензии к басу надо им высказывать) инвентарь тиесто, мне не нравится дефолтный инвентарь. Возможность перекрасить текстуру инвентаря будет у всех желающих. Насчёт моделей, я не сторонник HD пака, уж больно они не вписываются в окружение сталкера. У меня подразумевается большое количество нпс в баталиях, мне такое не нужно)

 

 Тень121 некуда торопиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 12:07, b4d1k сказал:

ScouTLike ScouTLike претензии к басу надо им высказывать) инвентарь тиесто, мне не нравится дефолтный инвентарь. Возможность перекрасить текстуру инвентаря будет у всех желающих. Насчёт моделей, я не сторонник HD пака, уж больно они не вписываются в окружение сталкера. У меня подразумевается большое количество нпс в баталиях, мне такое не нужно)

 

 Тень121 некуда торопиться)

Ну хотя бы hd моделей не будет, уже можно подышать. Ну а свой ui засунуть, в случае чего, труда не составит.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 07:53, b4d1k сказал:

Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.

Ну повысил их и что поменялось? Конкретней опиши, что именно поменялось, а кроме требований к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 слабые процы не дают нормально создавать потоки.

 Начиная тем, что у тебя потоки по очереди выполняются тормозя программу, относительно однопоточной, заканчивая различными вылетами.

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.07.2021 в 16:30, b4d1k сказал:

слабые процы не дают нормально создавать потоки.

а не умение кодера и его лень не дает этого делать нормально?

Тот же Oxygen и тот запускается на старых процессах и работает нормально/хорошо с урезанным выбором графических настроек для слабых ПК.

Сделал бы просто загрузку для слабых ПК, тебе бы был только плюс.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я тебе больше скажу, ты из настроек можешь выключить использование потоков и использовать, как раньше один поток. Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК. Война группировок не подразумевает поддержку оных. Я просто устал слушать, что люди выкручивают войну и потом их калькулятор не вывозит. И да, если есть желание играть в окси - пожалуйста, я тут причем?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу