Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

Ну, тут без бутылки не разобраться... Попробуй фикс закинуть, который на новой версии движка был добавлен.

Фикс помог. Спасибо

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2021 в 05:01, M.F.S. Team сказал:

Переместить из архива файлы fsgame.ltx,

А это нормально, что этого файла нет?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты Global Stalker Weather Rework с проектом Живая Зона от подписчика нашей группы.

Спойлер

3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png
13.png
14.png
15.png
2.png

 


Дополнено 25 минуты спустя
14 часов назад, Крим сказал:

А это нормально, что этого файла нет?

А, ой. Спасибо, сейчас поправлю)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный. Не зря его в другие моды взяли.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил на ЧН но в главном меню кнопка "Опции" не работает. Все остальные кнопки функционируют нормально. Также в лаунчере нет разрешения выше 1920 х 1080. Есть знатоки кто подскажет в чет может быть дело?

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2023 в 13:18, M.F.S. Team сказал:

Попробуй тогда это закинуть в configs/weapons/SR/

w_gauss.ltx 6 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Спасибо огромное, фикс помог. С гаусской уже проблем нет, только сейчас дошли руки проверить... Но как и говорил, это не единственный ствол с таким вылетом... Как будет возможность, дам список и постараюсь поправить остальные стволы на основе этого конфига

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2023 в 14:04, synthakt сказал:

Поставил на ЧН но в главном меню кнопка "Опции" не работает. Все остальные кнопки функционируют нормально. Также в лаунчере нет разрешения выше 1920 х 1080. Есть знатоки кто подскажет в чет может быть дело?

А на каком рендере запускаешь?

По поводу лаунчера странно, я прямо сейчас посмотрел, 1920х1080 есть.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в версии ЧН не исправлялась движковая неуязвимость кровососа в невидимости? Если нет, можно сделать добавить такую опцию? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем поиграл я несколько часов в новую версию данного мода. По поводу производительности беру свои слова обратно, был не прав. Если бездумно не задирать настройки - всё прекрасно и шустро работает! Можно тупо выставить пресет с высокими настройками и наслаждаться очень красивой картинкой и играбельным FPS! А там есть на что посмотреть! Главное не ставить CGIM2 - он тут совершенно не нужен (не в укор автору CGIM мода, просто это совершенно разные вещи).
Для нормальной игры с дополнением AI Additions необходимо после совмещения отключить схему битья по лицу и схему ножевого боя. Просто удаляем из папки \gamedata\scripts два файла: rx_facer.script и rx_knife.script. Иначе будут постоянные вылеты во время боёв неписей. 
По поводу оружейного пака - играю со своей сборкой основанной на всех версиях STCoP, потому как такое кол-во оружия, как в оригинале STCoP - совершенно не нужно. 
Попробую на днях прикрутить ещё Items.Animations.Addon и посмотреть насколько всё стабильно. 
Спасибо авторам за отличную погодную модификацию и движок!

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже исправил конфиг от M16A2, был такой же косяк. Ещё ошибка вылезает в wpn_l85_m1, но, вроде как там всё прописано верно... но анимацию всё равно не находит... пока не могу понять в чём дело... причём, когда играл первый сеанс сегодня (как раз когда обнаружил косяк с m16a2), на этой же пушке вылета впервые за всё время не было, а когда играл второй, сразу же после первого, вылет уже вернулся...

wpn_l85_m1.png

w_m16a2.ltx

Изменено пользователем Grade
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.4.83 проблему с некликабельной кнопкой опции в игре  (ЧН) подтверждаю, плюсом звук отстаёт от ГГ, то в левое то в правое ухо и в любых помещениях, даже стартовом голоса эхом как из трубы

Изменено пользователем Kord_in
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2023 в 18:04, M.F.S. Team сказал:

А на каком рендере запускаешь?

По поводу лаунчера странно, я прямо сейчас посмотрел, 1920х1080 есть.

Рендер любой - пробовал на всех нигде не открываются "Опции". А насчет разрешения я говорю что нет ничего выше чем 1920х1080 - мне бы в 2к запустить хоть побегать но в списке нет 2560 х 1440. Пробовал и на Steam версии игры и на GoG, разницы нет, опции не работают 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2023 в 21:19, Vialantos сказал:

А в версии ЧН не исправлялась движковая неуязвимость кровососа в невидимости? Если нет, можно сделать добавить такую опцию? 

Добавлю.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, synthakt сказал:

Рендер любой - пробовал на всех нигде не открываются "Опции". А насчет разрешения я говорю что нет ничего выше чем 1920х1080 - мне бы в 2к запустить хоть побегать но в списке нет 2560 х 1440. Пробовал и на Steam версии игры и на GoG, разницы нет, опции не работают 😞

А оригинальный сталкач вообще может во что-то выше 1920х1080? Просто пресеты с разрешениями мы не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, M.F.S. Team сказал:

А оригинальный сталкач вообще может во что-то выше 1920х1080? Просто пресеты с разрешениями мы не трогали.

Да, в оригинале в любой части трилогии все разрешения вплоть до 4к есть (может он может и больше, но такого монитора у меня нет)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

А оригинальный сталкач вообще может во что-то выше 1920х1080?

2560х1080 может без проблем

  • Спасибо 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, synthakt сказал:

Да, в оригинале в любой части трилогии все разрешения вплоть до 4к есть (может он может и больше, но такого монитора у меня нет)

Понял. Тогда буду что-то думать по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил для теста на чистую зп.

Возникли след. вопросы )

1. Что именно добавляет настройка "блики" (которая выкл\всегда\в зависимости от шлема) помимо очевидного? Она одна сжирает ~20фпс, при этом ресурсы железа не на 100% загружены в этот момент.

2. Так же ~15 фпс улетают во время выброса..

3. Так же, по какой причине в меню игры фпс постоянно 50-55 фпс ? )

4. Отсюда общий вопрос - какие вообще требования у проекта и какие настройки наиболее прожорливые? (в огср удобно сделано, что все настройки отмечены цветами по степени нагрузки)

 

Далее - норма ли то, что на скринах?

Обведено красным - появляется при движении в воде (при обзоре мышью такого вроде не возникает)

Спойлер

spacer.png



Местоположение "блика" у горелок

Спойлер

spacer.png



"туман".. (Так же в этот момент небо почернело, после чего резко наступила легкая облачность (с быстрым "пролетом" облаков на свои места вместе с тенями))

 

Спойлер

spacer.png

 


Дополнено 13 минуты спустя

Так же полетели краши..

Начался выброс, захожу в скадовск. После окончания, выйдя на улицу перестало браться что-либо в руки.

после сейв-лоада игра летит вот с этим(проверено несколько раз):

Спойлер


spacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем DarkKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще проверил - пофиг на выброс. Достаточно просто зайти-поспать в скадовске и после выхода ни оружие ни пда не достается (так же пда не достается в скадовске вообще (т.е. видимо считается оружием)).

Вроде как (ВРОДЕ) это из-за сткопа (с адаптацией). Нужно решение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkKel сказал:

пофиг на выброс

Без STCop-а всё нормально работает. Совет - зайти в тему STCoP 3.5 - там проблем с самим паком дохерища и более (даже с последним фиксом!). Так что вообще не советую его использовать. Как и говорил выше использую свою оружейную сборку на основе всех STCoP-ов и нет непонятных глюков. 

По поводу активации жажды, интоксикации и прочих болезней, которые были реализованы на уровне движка здесь (и в X-Ray Advansed) - это всё, для нормального функционирования нуждается в скриптовой поддержке. Но никто из разработчиков, собственно, и не обещал, что всё будет идеально. Они (разработчики) - молодцы, что добавили данные функции в движок. Далее - дело за модмейкерами.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

Без STCop-а всё нормально работает.

Тоже не совсем.
Для проверки бегал с одним gswr - во время выброса, по какой-то причине в скадовске начали улетать хп, тревога объявила "скадовск под нападением" и все нпц стали враждебными )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DarkKel сказал:

тревога объявила "скадовск под нападением"

Тут не подскажу. Может быть. У меня в моде отключены тревоги на базах и поэтому всё норм.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2023 в 16:34, DarkKel сказал:

Поставил для теста на чистую зп.

Возникли след. вопросы )

1. Что именно добавляет настройка "блики" (которая выкл\всегда\в зависимости от шлема) помимо очевидного? Она одна сжирает ~20фпс, при этом ресурсы железа не на 100% загружены в этот момент.

2. Так же ~15 фпс улетают во время выброса..

3. Так же, по какой причине в меню игры фпс постоянно 50-55 фпс ? )

4. Отсюда общий вопрос - какие вообще требования у проекта и какие настройки наиболее прожорливые? (в огср удобно сделано, что все настройки отмечены цветами по степени нагрузки)

 

Далее - норма ли то, что на скринах?

Обведено красным - появляется при движении в воде (при обзоре мышью такого вроде не возникает)

  Показать контент

spacer.png



Местоположение "блика" у горелок

  Показать контент

spacer.png



"туман".. (Так же в этот момент небо почернело, после чего резко наступила легкая облачность (с быстрым "пролетом" облаков на свои места вместе с тенями))

 

  Показать контент

spacer.png

 


Дополнено 13 минуты спустя

Так же полетели краши..

Начался выброс, захожу в скадовск. После окончания, выйдя на улицу перестало браться что-либо в руки.

после сейв-лоада игра летит вот с этим(проверено несколько раз):

  Показать контент


spacer.pngspacer.png

 

Блики включают флары от солнца и от ламп. ФПС скорее всего жрёт второе. Для отключения есть команда r3_lfx.

В зависимости от шлема, значит флары будут отрисовываться только если шлем со стеклом.

 

Выброс понятное дело, скрипты видимо нагружают.

 

В меню ограничитель, так как иначе он улетает в несколько тысяч ФПС. Это ванильная ошибка была, из-за нее кулеры на видяхах разгонялись до свиста.

 

Самые нагружающие настройки: плотность травы, тень от травы при большой плотности, размер карты теней, msaa. 

 

Ошибки погляжу, проблемы с переходом погоды после выброса тоже. Ошибка с отражениями норма, скорее всего это из-за motion blur. О проблеме с фларами у ламп в курсе, пока решение не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.4.85+


Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив.

Спойлер
  • Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников
  • Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию
  • Откат проблемных правок xrCore
  • Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности
  • ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК
  • Опциональная система навыков героя
  • [R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR)
  • ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg
  • Фикс команды ssfx_wpn_dof_2
  • Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров
  • Увеличены значения в MaxTextures
  • [DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры
  • Режим мигающего света детекторов
  • Возможность задавать направление света детектора
  • Ручной фонарь
  • ЗП: Возможный фикс летающих НПС
  • Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов
  • Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спасибо Drombeys [IX-Ray Team])
  • Движковые ремнаборы
  • ЗП: Фиксы второго шлема
  • Возможность задавать определённые батарейки приборам
  • Влияние заряда батареи детектора на его свет
  • Спавн командой по перекрестию (Автор: v2v3v4)
  • Поддержка слоёных звуков из Anomaly
  • Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали
  • Вырезана старая система слоёных звуков
  • ЧН: Фикс ошибки в опциях графики
  • ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: tatarinrafa)
  • Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов
  • Поправлены комментарии звуков вдалеке
  • ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля
  • Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом
  • ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray)
  • ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля
  • Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре
  • Откат правки от ForserX`a по нетпакетам
Спойлер

Скачать G.S.W.R. 1.4.86

1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части игры, также папку bin.
3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata.
4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata.
5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, M.F.S. Team Launcher.exe 
и папку mfs_userdata в корень игры, подтверждая замену.
6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Если на вашей локации используется Sound Occluder - удалить level.som или переименуйте его. Будет исправлено в следующем обновлении.

 


По всем вопросам:

VKontakteDiscord

Изменено пользователем M.F.S. Team
Фикс, 1.4.86
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Flares from the sun and from lamps are examples of glare. FPS probably consumes the second. A r3 lfx command can be used to turn it off.

The flares will only be drawn if the helmet is made of glass, depending on the helmet.


Of course, ejection, and it appears that scripts load.

Because it would otherwise fly into the thousands of frames per second, there is a limiter in the menu. This was a common problem that caused video card cooling to accelerate to the speed of a whistle.

The most common loading options are msaa, high grass shadow density, and shadow map size.

I'll also look at any mistakes or issues with the weather's transition following the release. The reflection error is typical and most likely results from motion blur.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.


Дополнено 49 минуты спустя

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.

Чой-то на новой версии вообще одни вылеты


Дополнено 51 минуты спустя

То при использовании аптечек и бинтов (Items.Animations.Addon 1.4.85), то просто на ровном месте, то во время боя. "На прошлом жмуре такого не было..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу