Hardtmuth 5 501 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardNeon 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 4 минуты назад, Kataklysm сказал: HardNeon Ну сам же видишь,что по памяти вылеты. типа памяти не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 февраля, 2021 HardNeon Статику пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardNeon 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 1 минуту назад, Kataklysm сказал: HardNeon Статику пробовал? у меня все настройки на минималках, трава на минимум, у меня ноут на celeron и на HD graphics Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 февраля, 2021 HardNeon Ну лог ясно же пишет,что недостаточно памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n0_immunity 6 Опубликовано 7 февраля, 2021 Есть замена стандартных текстур прицелов и бинокля? Больно глазкам от этой нарисованной "красоты", надоело ещё со времён ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 7 февраля, 2021 n0_immunity на moddb посмотрите, там было. И прицелы, и бинокли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 10 февраля, 2021 tWo В 05.07.2020 в 00:25, Hardtmuth сказал: 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UMPERATOR 0 Опубликовано 12 февраля, 2021 Добавил два радио в Темную Долину, одну на завод, а другую на фабрику над х-18. Проблема в том, что одно радио играет, а второе нет. В чем может быть проблема? Неужели нельзя на одну локацию добавлять больше одного радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 13 февраля, 2021 Что делать? Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'wpn_sr3m'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:00AD717C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:695EF8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen() 0023:695EF8D6 MSVCR120.dll, getptd() 0023:695FEA27 MSVCR120.dll, isspace() 0023:695FEA4F MSVCR120.dll, getc_nolock() 0023:6963852C MSVCR120.dll, fcloseall() 0023:00AD8337 xrCore.dll, str_container::dock() 0023:694B266D lua51.dll 0023:694B7246 lua51.dll, lua_pcall() 0023:69610976 MSVCR120.dll, _unDNameEx() 0023:696109B5 MSVCR120.dll, _unDNameEx() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) 9 часов назад, Zone_lover сказал: Can't open section 'wpn_sr3m'. Какие аддоны установлены и в каком порядке? Вылет происходит из-за того, что где-то упоминается оружие wpn_sr3m (подозреваю, что речь о СР-3М "Вихрь"), которое или не существует, или иначе называется в конфиге. А лог всё же стоит спрятать под спойлер. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 февраля, 2021 6 часов назад, antosha сказал: 1.5 Эта тема не имеет отношения к беткам. 6 часов назад, antosha сказал: Все библиотеки visual c++ x64 и 86 установлены Выходит, не все, так что попробуй полностью переставить, используя сайт мелкософта. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 27 февраля, 2021 В 12.02.2021 в 21:18, UMPERATOR сказал: Добавил два радио в Темную Долину… одно радио играет, а второе нет. В чем может быть проблема? В движке. В 12.02.2021 в 21:18, UMPERATOR сказал: Неужели нельзя на одну локацию добавлять больше одного радио? Добавить можно, но работать не будет. Переходите на 1.5 бету там исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UMPERATOR 0 Опубликовано 2 марта, 2021 suhov спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка Максимов 4 Опубликовано 9 марта, 2021 А распаковывать в отдельную папку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 марта, 2021 5 минут назад, Пашка Максимов сказал: А распаковывать в отдельную папку? вы про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка Максимов 4 Опубликовано 9 марта, 2021 Только что, Stern-13 сказал: вы про что? архивы в смысле в отд. папку надо распаковать или же прям в этих папках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 марта, 2021 1 минуту назад, Пашка Максимов сказал: архивы в смысле в отд. папку надо распаковать или же прям в этих папках? вообще как хочешь и как умеешь. А смысл вопроса все равно не понятен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка Максимов 4 Опубликовано 9 марта, 2021 Только что, Stern-13 сказал: вообще как хочешь и как умеешь. А смысл вопроса все равно не понятен))) ладно спасибо методом тыка уже разобрался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linked 2 Опубликовано 24 марта, 2021 Парни, я просто не знаю, где вопрос будет 100% не off-topic. Ну вы поняли... Такое дело. Раньше играл на v6.03 и спецбинт вместе с перевязкой выводил радиацию, как и написано в описании. Сейчас вроде написано, но рад не выводит. Хотел посмотреть конфиг, действительно ли он выводит, так найти никак не могу. И текст описания, что-бы оттуда по имени перейти – тоже не найду. Пните, куда копать и что искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 23 часа назад, Linked сказал: v6.03 С темой промашка вышла, тут чистый СоС, а не сборки. Спойлер Но ты хотя бы не стал скрывать. 23 часа назад, Linked сказал: Пните Не думаю, что там были серьезные изменения, поэтому пляшем по дефу. Поиск в предметах должен вывести на медикаменты, а дальше просто смотри "bandage". И не надо "ля-ля". 23 часа назад, Linked сказал: я просто не знаю Спрашивай в теме, где скачал вышеупомянутую сборку, тут недалеко. Изменено 25 марта, 2021 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linked 2 Опубликовано 27 марта, 2021 В 25.03.2021 в 23:16, Maximouse сказал: смотри "bandage" В том и дело, что и по бандаге тоже искал. Такое впечатление, что конфиги искомых предметов попросту не распакованы. Пойду к соседям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 марта, 2021 49 минут назад, Linked сказал: Такое впечатление, что конфиги искомых предметов попросту не распакованы. Сборка запакована для быстродействия так что не удивительно, что не находишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 27 марта, 2021 Linked попробуй в файле с описаниями предметов в поиске вводить описание спец бинта, а потом по названии секции с описанием в конфиге с нужной группой предметов вбить название этой самой секции. Если ничего не понял объясню на скриншотах. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linked 2 Опубликовано 30 марта, 2021 В 27.03.2021 в 16:41, Misery сказал: в файле с описаниями предметов в поиске вводить описание спец бинта, а потом по названии секции с описанием в конфиге с нужной группой предметов вбить название этой самой секции Да ладно. А ты как думаешь, как я его искал? По разным частям. Видать, эта дрянь действительно не распакована. Вообще, тема закрыта – я поставил... типа pack'а, из-за анимаций, там этот бинт заменяется, а значит, что меняются и файлы. Тут-то их и ковырять... Только ковырять нечего – там с бинтом всё нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 8 апреля, 2021 В 13.02.2021 в 00:18, UMPERATOR сказал: Добавил два радио в Темную Долину, одну на завод, а другую на фабрику над х-18. Проблема в том, что одно радио играет, а второе нет. В чем может быть проблема? Неужели нельзя на одну локацию добавлять больше одного радио? Ну или можно, только через логику ph_idle@music, например. А не через ph_sound, как ты делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты