Hardtmuth 6 156 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 час назад, Рико94 сказал: Если я поучаствую в Черной комнате (по сюжету) репа у меня не упадет и за того что я сталков убиваю? Нет. Это, типа, как бои на Арене в обычном Сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2021 15 часов назад, 4udik сказал: Нет. Это, типа, как бои на Арене в обычном Сталкере. Помню как в старых модах (вроде в солянке), падала репа потому что бойцы были из группировки Одиночки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaPuzo 2 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 15:18, Messer. Stalker сказал: Такова задумка автора. Как по мне довольно интересно придумано! Не в каждом моде увидишь подобное. Ну не в каждом моде контент ОП-2.1 увидишь. Другой вопрос - принимаем ли мы подобный контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2021 Скажите, а что это такое? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 час назад, Рико94 сказал: Скажите, а что это такое? Именно то, что написано. Логика зависла. Как вам удалось такого добиться? Честно, впервые такое вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Именно то, что написано. Логика зависла. Как вам удалось такого добиться? Честно, впервые такое вижу. Да.Вообше ничего не трогал, отстрелялся, открыл дверь в ВНЗ и пошел искать прибор вот и все. Скажите это ничего страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 декабря, 2021 Рико94 лично с таким не сталкивался. Попробуй загрузить более ранее сохранение и переиграть процесс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 29 декабря, 2021 17 часов назад, Messer. Stalker сказал: Рико94 лично с таким не сталкивался. Попробуй загрузить более ранее сохранение и переиграть процесс. Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Ребят, а кто такой на затоне Коля Блатной? Он вообще важен? Может даёт чего ценного? Просто вот я играл играл, перешёл из предчернобылья на затон, разрулил стычку Халявы с Климом, и вот подойдя к Шевченко сделал сохранение и выщел из игры. Это было вчера. А сегодня загружаюсь, и буквально через 3 секунды - выскакивают подряд сразу 4 сообщения в пда, что мол Коля тот просит о помощи и последним шо он погиб - https://i.ibb.co/8KXP2Cv/xr-Engine-2021-12-30-16-33-46-39.jpg И чё? Переигрывать с захода на локу совсем неохота, расскажите, как с ним ситуация должна была бы развиваться и что дать? Кстати а где его грохнули? Мож там ствол какой ценный остался) Изменено 30 декабря, 2021 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 31 декабря, 2021 8 часов назад, FiLinX сказал: Кстати а где его грохнули? Мож там ствол какой ценный остался) Мир вполне живой. Сталкеры с Шевченко каждый день с утра выходят в рейд, зачищают логова мутантов, ищут артефакты. Вечером - возвращаются на базу, сдают товар торговцу. Забавно бывает послушать их диалоги при этом. Ну и при встрече с мутантами сталкер может погибнуть. При этом в общую сталкерскую сеть попадает сигнал SOS. Я вот ни разу не успел до раненого добежать - координаты неизвестны, куда бежать - не понятно. Короче, судьба. Они обычные сталкеры, ничего супер-пупер из них не выпадает. Случайно если наткнетесь на трупик - обшмонаете. Для сюжета они не важны. Просто оживляют мир своими походами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belialia 0 Опубликовано 31 декабря, 2021 Люди добрые,хелп. Перестал работать фонарик. Вначале все было ок. Потом по локации шарила, стемнело решила включить свет и нифига. Пробовала консольную команду тоже глухо. Стоит полное динамическое освещение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 31 декабря, 2021 Рико94 логика обычно сбивается. когда ты делаешь сейв, а игра в это время идёт( что-то из скриптовых значений может не попасть в сейв) и потом глючить вплоть до битых сейвов, я вот делаю сейвы через меню игры (тогда игра встаёт на паузу) и такого не разу не было) Belialia много причин может быть - возможно сбились настройки клавиши, возможно пропал фонарик из "скрытого" инвентаря перса, и пр. , если с настройками всё норм, можно попробовать заспанить фонарик в инвентарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belialia 0 Опубликовано 31 декабря, 2021 CiberZold на этот мод есть спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 декабря, 2021 Belialia попробуй удалить user.ltx (сброс всех настроек до заводского состояния.) В общее, по идее, фонарик встроенный типа налобника. Вот например: в Золотом Шаре, налобный фонарик могли разбить шальной пулей, в таком случае, приходилось прикупать новый. Официально спавнер не предусматривается к игре, но можно сделать исключение. Спавнер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 31 декабря, 2021 В 31.08.2021 в 01:28, 4udik сказал: Если вы купили наводку на эти тайники - винтовка сама собой соберётся в одно целое из 5 частей прямо у вас в рюкзаке. Автоматически. А вот если вы наводки не покупали у других сталкеров, а просто нашли эти тайники сами - то не соберётся. Так и будет 5 отдельных частей. йо-прст.. ну нафига так делать то блин? и чё, мне теперь с этим хламом в инвентаре бегать до ограбления??? я, как 15 лет назад начал сталкерить, так и прохожу всегда одним методом, а именно, когда куда либо попадаю - стараюсь ещё до начала каких либо контактов обследовывать ВСЮ доступную территорию с обыском каждого квадратного метра! ну и вот попадя н Затон, через какое-то время вся эта хрень от ТРс-301 была у меня в рюкзаке... нафига блин делать квестовые предметы заспавненными и поднимаемыми ещё до получения тех квестов???????? ппц.. это самое дико раздражающее вообще в старкермодеризме (да и не только) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 декабря, 2021 15 часов назад, FiLinX сказал: Ребят, а кто такой на затоне Коля Блатной? Обычный бродяга. Типа NPC. На Затоне, много кто может попасть в передрягу, и если это случилось в сеть придет мольба о помощи: «Помогите я ранен!» Никакой ценности они не имеют. Все сюжетные/второстепенные персонажи обитают в безопасных лагерях и имеют статус «бессмертного» Ствола никакого уникального у них нет. Обычный разнобой: обрезы, ружья, пистолеты, пистолет-пулеметы. Когда проходил модификацию, видел такое же сообщение о помощи. Попытка оказать эту самую «помощь» стала неудачей. Дислокация раненого — неизвестна. Продолжай играть дальше. Дополнено 8 минуты спустя 5 минут назад, FiLinX сказал: вся эта хрень от ТРс-301 была у меня в рюкзаке... Это не хрень, а деталь для сборки ТРс-301(LR-300) Купить наводку, можно у стплкеров на судне «Шевченко» одна наводка стоит примерно 5000-15 000 рублей(конкретную сумму не помню — примерно в этом диапазоне.) После сбора четырех-пяти частей, в рюкзаке появиться готовое изделие штурмовой винтовки LR-300 Покупать ни покупать наводки — все зависит от желания игрока. Лично я не советую этим заниматься, а вот почему: на Затоне, данное оружие, можно отыскать совершенно бесплатно(выпадает с мародеров.) или получить на «Кладбище техники» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) 7 часов назад, 4udik сказал: Я вот ни разу не успел до раненого добежать - координаты неизвестны, куда бежать - не понятно. Короче, судьба. 13 минут назад, Messer. Stalker сказал: Когда проходил модификацию, видел такое же сообщение о помощи. Попытка оказать эту самую «помощь» стала неудачей. Дислокация раненого — неизвестна. Продолжай играть дальше. Да, спасибо, я уже понял шо они не важны. Но вот насчёт меток их - они у меня есть! На карте красной иконкой обозначаются (не вопросиком). И да, спасать их может статься невыполнимым заданием, например вот как у меня щас было - по квесту бегу встречаться с Кощеем у драги насосной (чтоб курьера отпугнуть), но на полпути выскакивает эта смс о помощи от какого-то бедолаги, и он как раз там у драги.. Ну и вот картина, Кощей сидит под деревом на островке и матерясь периодически брызжет кровью, а в 50 метрах на драге стоит мохающий ножом тот просящий помощи сталкерок (и вот ведь суперспособность имеет, ножом на 50 метров резать)) Периодически неубиваемый Кощей встаёт с корточек, шмаляет по сталкерку пару выстрелов, сталкерок падает раненый и через время опять встаёт мохать своим супер-ножом.. Вобщем пришлость помочь сталкерку умереть)) Изменено 31 декабря, 2021 пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 декабря, 2021 FiLinX все имеющиеся «наборы для улучшения» можно продать, если те не пригодны для модернизации оборудования. Если не встречал «Умирающих сталкеров» которые просят пузырь для залечивания болезни, повидайся с ними. В обмен на «пузырь счастья» они отблагодарят наводкой на тайник, в котором имеется куча различных наборов для модернизации снаряжения. Внимание спойлер!!! Справка: «Умирающие сталкеры» — это переносчики новой чумы «ЗонаВирус» при контактировании с данным лицом, у Главного героя, проявится первые признаки заражения. Сразу хочу сказать: в лагере на «Шевченко» медицинскую помощь никто не окажет, в таком случае, Главному герою вход в лагерь — будет воспрещён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 31 декабря, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: все имеющиеся «наборы для улучшения» можно продать 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: встречал «Умирающих сталкеров» которые просят пузырь для залечивания болезни Не не, части от ТРс-301 это не наборы для ремонта-улучшения экипировки-оружия, это вот именно для сборки квестовой элэрки, но они эти части - просто лежат в рюкзаках разбросанные по Затону, лежат сразу доступные, ещё до взятия квеста на их поиск. Ну и вот проблема то с этим, что подобрав их заранее - квест уже не получить, и хлам этот не выкинуть.. А про заражённых, конечно же, это ж прям первая же встреча после попадания на Затон, их там прям рядом с лесопилкой двое, и ещё трое дальше.. Но мне вот интересно, а возможно ли заразиться таки вирусом потом, когда уже со всех тайники собрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belialia 0 Опубликовано 31 декабря, 2021 Messer. Stalker Спасибо, помогло удаление файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 декабря, 2021 FiLinX заразиться можно следующим образом: Контактировать с заражёнными сталкерами. Всего их шесть или пять штук. На «Шевченко» если зайти в «Красную комнату» есть шанс подхватить болячку. Случайным образом на ВНЗ «Круг» В разломе, возле аномалии «Коготь» если сигануть туда без должной защиты, жди напасть. Информация по излечению Главного героя: Героя излечат как и большинство других сталкеров по ходу сюжета. Идти к Доктору за медицинской помощью не имеет смысла. Выше описывал какие будут последствия. Дополнено 5 минуты спустя FiLinX а сбор LR-300 это не задание. Покупаешь тайник, идёшь осматривать, забираешь содержимое. Уточню по «наборам улучшения» — это своеобразные ящики при помощи которых можно произвести улучшение костюма/оружия. Например: «Ионный ветер» предназначен для улучшения костюма «Сева» параметр выносливость (+6) Не нужные наборы, можно смело ззагнать любому торговцу, берут по хорошему курсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 31 декабря, 2021 4 часа назад, FiLinX сказал: йо-прст.. ну нафига так делать то блин? и чё, мне теперь с этим хламом в инвентаре бегать до ограбления??? я, как 15 лет назад начал сталкерить, так и прохожу всегда одним методом, а именно, когда куда либо попадаю - стараюсь ещё до начала каких либо контактов обследовывать ВСЮ доступную территорию с обыском каждого квадратного метра! Сочувствую вам всем сердцем. Сам такой. Сначала под каждый камень загляну, а уж потом принимаюсь за квесты. Точно так же таскал в рюкзаке 5 запчастей от этой винтовки. При следующем прохождении, конечно, эти 5 тайников не трогал, пока не взял квесты. Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Belialia сказал: Люди добрые,хелп. Перестал работать фонарик. Вначале все было ок. Потом по локации шарила, стемнело решила включить свет и нифига. Пробовала консольную команду тоже глухо. Стоит полное динамическое освещение Рецепт на все случаи: удаляете у себя файл user.ltx и папку shaders_cache Обычно, это решает все проблемы. Фонарик прописан наглухо к герою, его нельзя потерять или сломать. Значит, просто слетела графика. А любые проблемы с графикой лечатся именно так. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, FiLinX сказал: Но мне вот интересно, а возможно ли заразиться таки вирусом потом, когда уже со всех тайники собрал? Да, можно собрать все их тайники без наводок. Да, можно заразиться после того, как уже соберете все тайники. Вообще, заразиться очень легко - от больных, мутантов или просто от плохого воздуха. Стоит только снять противогаз.... Автор это предусмотрел. Развитие сюжета пойдет другим путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 31 декабря, 2021 7 часов назад, CiberZold сказал: логика обычно сбивается. когда ты делаешь сейв, а игра в это время идёт( что-то из скриптовых значений может не попасть в сейв) и потом глючить вплоть до битых сейвов, я вот делаю сейвы через меню игры (тогда игра встаёт на паузу) и такого не разу не было) Так я и делал "жирный" сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 31 декабря, 2021 Подсмотрел на amk-team правочку от nasar75, чтоб ak74u не лип к земле - https://disk.yandex.ru/d/RTSAJ83J-cuZgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 января, 2022 Всех с Наступившим! у меня проблема, в Припяти ловлю стабильный рандомный вылет Цитата Спойлер [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты