Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А в шапке темы будут появляться патчи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пользуюсь случаем, хочу спросить: как открыть дверцы у машин? На Затоне собрал Ниву, да так и простояла под навесом. Вчера на Юпитер перебрались, аналогично - собрал Уаз, а двери не поддаются открытию. (а) открыть (щ) завести движок. Версия  v 1.078 (последняя, актуальная 64bit) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Niall_StalKer007 сказал:

Ребят, нужна помощь. Играю на версии 1.077. После перехода в Припять и выполнения первого задания по нахождению ПДА для монолитовцев, начались систематические вылеты в здании и дальше через каждые 5 минут по сюжету. Меняю освещение и ставлю любые настройки, загружаю ранние сейвы – ничего не помогает. Игра просто глючит и вылетает, независимо от моих действий и любых настроек графики. 

  Лог (Показать контент)

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\STALKER COP\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:05DA0708, CxIOFile::Scanf()+189912 byte(s)

 

Там у всех так. Я думаю, автор потом поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Так выше сообщалось, что в этом моде двери у авто не открываются от слова вообще. Рекомендуют пешком топать.

  • Смех 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2021 в 16:23, 4udik сказал:

Потому что мод довольно сложен в плане скриптов и прочего. Движок работает на пределе возможностей.

Даже кат-сцены и пролёты камеры над локациями - это не мультики, снятые заранее, а прямо в режиме реального времени скрипты показывают текущую картинку.

Оптимизация не удалась, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 по старинке пешком и передвигаюсь) 


Дополнено 1 минуту спустя

Хотелось бы на Буханке погонять, но увы.. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Тень121 сказал:

Попробовал пройти "выживание". Больше 15 минут не выживал. Один раз Соколова в напарники взял, не плохо работает, но снайперюга от куда то прислал пилюлю. Нужны нервы.

Хе-хе. Мой кот выучил много новых матерных слов, пока я приноровился выживать в этом режиме.

Я прошел полностью от начала и до конца несколько раз. 10, кажется, миссий на 3 локациях. Отдельные миссии переигрываю просто для удовольствия. Режим "Выживание" - это вишенка на торте. Настоящая проверка для каждого сталкера, как по мне.

Значит, если в двух словах:

  •  Нужно всегда бежать. Остановился - труп. Без вариантов.
  • Помещения и здания, в которых только один вход - это мышеловки. Зашел внутрь, уже не выйдешь. Опять труп.
  • Напарник очень помогает, но тупит со страшной силой. Поэтому бдительность и еще раз бдительность.
  • Очень сильно зависит от везения. Если сразу при десантировании на новое место нашел броню и нормальную штурмовую винтовку/дробовик - то проживешь дольше. Не нашел - тогда труп. Причем броня даже важнее хорошего ствола. Ствол можно и позже подобрать. Бывает, что в месте высадки сразу вас уже ждут пара плотей и летающая аномалия - это снова труп, опять же без вариантов.
  • У вас должен быть план, всегда вы должны мыслить на 2 хода вперед. Типа такого: "Сейчас я подберу этот ящик и побегу к КПП, залезу на крушу. Там выкину лишнее из инвентаря и побегу за напарником". Нет плана - это смерть. Нужно думать очень быстро, на бегу.
  • Враги не умеют залезать по лестницам. Поэтому от них можно спастись, забравшись повыше. Но сидеть на одном месте долго нельзя, пристрелят или гранату закинут. Смотри пункт первый - нужно всегда бежать.
  • Вы должны запомнить, где находятся нычки с оружием, патронами и броней. И планировать свой маршрут.
  • На Затоне враги и монстры не могут зайти на Мост им. Преображенского. Там можно отдышаться + там три нычки с оружием/патронами/броней. Еще на один из портовых кранов можно влезть - там нычка + враги не умеют залезать по лестницам. Корабли - Щевченко, Скадовск и баржа Ноя - мышеловки. Не ходите туда без крайней нужды.
  • На 3 этапе вертолет сбрасывает в случайном месте ящик с отличной броней/оружием/патронами и медициной. Очень важно этот ящик взять себе, иначе это всё попадет в руки ваших врагов и будет использовано против вас.
  • Не приближайтесь к танку - он в экзоскелете и с ПКМ. Из обычного оружия его хрен убьешь. Только гранаты. Проще обойти его стороной, он не умеет бегать. Не побежит за вами.

Дополнено 7 минуты спустя
4 часа назад, Kuzmich сказал:

Всем салют! Вот у меня фигня какая. Играю на версии 1.076.

В общем, когда поговорил с Бессмертным на Земснаряде, он нырнул и был таков. Гриб я для него нашёл, а вот метки на этом придурке нет. Где он бегать может- непонятно. Может даст кто правочку, чтобы на квестовых персонажах метки держались. А то при взятии задания на Мухобоя, потом на взятого в плен Вульфа, просто кружок мигнул и пропал. Если успел из диалога выйти и заметил этот кружок- то хорошо. А потом он пропадает и непонятно- где кого искать.

У бинокля тоже рамки наведения нет, так что и в бинокль никого не увидишь на локации. В ВК зайти не могу, вообще почему- то не пускают. Так что у автора спросить не могу никак.

У бинокля рамки наведения нет. Задумка автора, ничего не поделаешь.

/хотя кое-кто своими шаловливыми ручонками вернул рамку наведения в бинокль/

Метки пропадали на версии 1.076 и у меня тоже. Чтобы всё вернуть, чтоб метки снова появлялись и всё работало - надо выйти на соседнюю локацию - Пригород Чернобыля или Кладбище Техники - и вернуться назад. Всё заработает, как надо. В следующих версиях мода эта проблема исправлена, метки квестов не пропадают.

Бессмертного лучше караулить у аномалии Рубец. Он будет бежать сверху, с горки. Его хорошо издалека видно. А вы ожидаете его внизу таким образом, чтоб столкнуться лицом к лицу. И в этот момент произойдет обмен, получите его ПДА.


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Пользуюсь случаем, хочу спросить: как открыть дверцы у машин? На Затоне собрал Ниву, да так и простояла под навесом. Вчера на Юпитер перебрались, аналогично - собрал Уаз, а двери не поддаются открытию. (а) открыть (щ) завести движок. Версия  v 1.078 (последняя, актуальная 64bit) 

На 64-битном движке автомобили не работают. Нельзя в них сесть и поехать. Особенность движка.

На 32-битном движке всё работает, как часы. Такая вот астролябия.

С другой стороны, а куда там ездить? Самая большая локация в поперечнике - 1 километр в игровых метрах.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Мне например всего один артефакт удалось выловить в топях, больше их там не рождалось. 

В Топях  я тоже только один раз арт находил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

На 64-битном движке автомобили не работают

Вот в чем загвоздка оказывается. Благодарю за развернутый ответ! 

1 час назад, 4udik сказал:

С другой стороны, а куда там ездить?

Куда ездить? С точки А - в точку Б   Едешь себе - кум королю это куда быстрее, чем бороздить пешком просторы локации. 

 


Дополнено 2 минуты спустя
25 минут назад, Mopa сказал:

В Топях  я тоже только один раз арт находил...

Все еще зависит от детектора. Медведь не в силах засечь более "жирные" артефакты по типу "пузыря" или "светляка" 

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Messer. Stalker сказал:

  Едешь себе - кум королю это куда быстрее, чем бороздить пешком просторы локации.

Принимайте во внимание факт, что автомобили прекрасно взрываются, поражая осколками всё вокруг. Как пара-тройка гранат Ф1. Причем, взрываются от одной случайной пули. Мой герой пару раз погиб нелепой смертью от взрыва автомобиля вблизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

1 минуту назад, 4udik сказал:

автомобили прекрасно взрываются

Это - Зона, здесь все по другому. Машина разваливается, когда из нее выходишь(двери, бампер), не во всех приключениях подобное бывает, но это факт. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 4udik сказал:

 

Значит, если в двух словах:

 Нужно всегда  без вариантов

У вас должен быть план всегда

? "Лучше всего это все таки план -только он  опустошает карман-деньги спустил как последний лопух-все таки прав был медведь Винни Пух-ведь план это очень уж хитрый предмет-всякая вещь или есть или нет- а план я никак не пойму в чем секрет -он если есть...то его сразу нет!" ? что то музыкой навеяло- по мне самый тяжкий момент выживания это когда в моде  про Кайдана идешь искать контру в лабиринтах что б за книгу спросить(и благо что заранее вынесен кордон военных и на крыше найдена броня с пнв скат-без нее в этой пещере вааще ни видно почти )- вот где навыживаешьси что мама не горюй(снорки бюреры контры сосычи зомбеты и сбежать в полной темноте и некуда!)! но там есть полезная муля  с активацией артов и это весьма помогает выжить- а в вышеперечисленном моде вроде б и интересно но сталкер -алконавт как то мало совместимо(если по сюжетке идти) и  чуть утомили "загадки где до поры нет разгадки" ,позже доиграю  а покуда перешел на БП-3? всем удачи  и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать  10-15 фпс на локации Затон,  пробовал менять разрешения и все возможные настройки связанные с графикой в игре но не помогло. Решение еще не найдено ? Играть вообще не возможно особенно квест с Ноем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.08.2021 в 21:30, 4udik сказал:

Итак, дамы и господа, мод я прошел.

Шедевр однозначно. Шедевр этого года - точно, возможно, что и пары-тройки последних лет.

Мод нуждается в легких исправлениях, так - по мелочи. В целом: охрененно!

Жекан наш Лимон - гениальный разработчик и автор сценария в одном лице. Квесты - моё почтение, ничего подобного не видывал раньше. Сюжет, диалоги, весь нарратив - великолепно и талантливо. Моральный выбор - умереть, не встать.

На мелкие нестыковки закрываем глаза, тем более, что это ОБТ.

10/10

Сейчас пойду заново уже на новой версии, с порезанной Атмосфер. Часть вкусного я при первом прохождении пропустил. Теперь надо сыграть с чувством, с толком, с расстановкой.

Вопрос знатокам: на пальцах объясните, как в начале игры заполучить комбез "Заря". Я вокруг этой голубятни на хуторе ползал так и эдак, нашел только батон хлеба в сумке. "Зарю" не нашел. Вероятно, не там ищу?

Чем раньше туда полезешь по игре, тем вероятнее то, что найдёшь искомое. Я полез сразу до/после разговора с Патроном - Заря была (исправлял косячок, Форт хотел). До этого поиграл в мод, продвинулся по сюжету - лежал один батон.


Дополнено 7 минуты спустя
6 часов назад, 4udik сказал:
  • Корабли - Щевченко, Скадовск и баржа Ноя - мышеловки. Не ходите туда без крайней нужды.

На корабле можно отсидеться с напарником / монстром в союзниках. Согласен, что мышеловка, да, но весьма условная. Есть напарник / броня, ствол, боеприпасы - будешь на коне. Нет? Лучше и не соваться.

Меня туда разочек Гладиатор загнал, я банально не успел до ящика доскакать. Но - мне повезло на броню, ствол, и 300+ патронов к нему, так что я в процессе и Штурм отобрал себе.

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Все еще зависит от детектора. Медведь не в силах засечь более "жирные" артефакты по типу "пузыря" или "светляка" 

А где Велес брать тогда?

 

Трабла с Арбузом. Квест "Поговорить с Доктором", может не всех еще наймов отстрелял, потому что Арбузов не хочет говорить совсем. И еще: какой-то сталкер стал мне врагом, я его грохнул, и появился квест "Про влиятельных людей, чего-то там". че за поворот такой, я ж никого не трогал, почему сталкер покраснел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вадидельс здравия желаю! Какая версия игры стоит на данный момент? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2021 в 11:27, 4udik сказал:

Есть такая фишка, ага. Исчезают те тайники, на которые реагирует ваш артефакт из коллекции Коллекционера.

Но!

Есть другие тайники, которые не исчезают после опустошения/осмотра. На них артефакт не пиликает. Я в таких завсегда свой хабар сбрасываю, ибо платить жадным торговцам по 10k в неделю за аренду обычного железного ящика - это не по мне. Хомяк в моей душе протестует.

В баре в комнатке с 2-ярусными кроватями в шкафу - тайничок пропавшего сталкера. Он не исчезает. Там я храню шмот в баре. На вышке Зулуса/Следопыта тоже ящик бесплатный и надежный. На Затоне - сейф за силовым полем на Шевченко, коробочка-аптечка на чердаке гаража в Лесничестве. Там скелет лежит, под одной рукой у него текстурный пистолет, под второй - аптечка.  Если поискать, то еще можно найти на всех локациях.

На Скадовске рюкзачок нашарил. Рядом со скелетом, в котором ПДА лежал. Вечный.... так ище и в центре локации (ну почти)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mopa сказал:

А где Велес брать тогда?

На Юпитере "Сварог" получишь(на халяву за задание) 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Mopa сказал:

Трабла с Арбузом.

Попробуй переиграть задание. Если играешь на версии 1.078 то могу выслать сохранку

  • Хабар 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Попробуй переиграть задание. Если играешь на версии 1.078 то могу выслать сохранку

Так и думал, что придется переигрывать. ИМХО, слишком много там наймов, и лезут со всех сторон. Кстати, где там сидит Арбузов, чтобы его охранять, а то палят отовсюду.

За сейв спасибо, но не надо, сам пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa на верхней палубе. У меня все головорезы полегли в трюме. Обошлось без жертв. Доктора желательно сохранить. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Доктора желательно сохранить. 

Чего и добиваюсь. Но вроде ветка-то будет продолжена, если Арбуз мертв, вроде к Шубину подходить надобно...

Я все думал, где его убивают, а его там со всех сторон свинцом шпигуют. Не самая удачная позиция для Арбуза.

Изменено пользователем Mopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mopa сказал:

Чего и добиваюсь. Но вроде ветка-то будет продолжена, если Арбуз мертв, вроде к Шубину подходить надобно...

Я все думал, где его убивают, а его там со всех сторон свинцом шпигуют. Не самая удачная позиция для Арбуза.

Читал много выше, что всё зависит от выбора диалога. При первом на бег до Шевченко даётся три минуты, во втором в два раза меньше. Т.е. можно засаду на засаду успеть устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa 

Спойлер

Задание можно переиграть. Завалить лже-доктора и его свиту, попутно сбросив их в разлом с вирусом. 

В задании есть три ветки развития:

1. Ты сливаешь ему расположение кейса с документами , а они попутно готовят облаву на "Шевченко" с целью нейтрализации учёных. 

2. Сдать расположение своих(героя при таком раскладе грохнут) 

3. Самолично грохнуть лже-подлеца и его свиту. 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Mopa 

Спойлер

В конце сюжета на Затоне, он вызовет героя по рации и предложит задание по ликвидации оставшегося вируса. 

 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Привет.

То что бег это жизнь я понял методом научного тыка.

А вообще что там делать и какие задания когда ты бежишь и у кого их брать и как выполнять с вентилятором в попе.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Я по третьему варианту работал. Но потом на Шевченко на меня окрысился какой-то сталкер (с Арбузом поговорил и взял квест на рацию), я сталкера грохнул. Теперь новый квест: "Конфликт выйти на связь с влиятельными людьми". И еще на Лесопилке пропал Док почему-то. Что я сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу