Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, Messer. Stalker сказал:

4udik сбросить процесс, можно также при помощи клавиши «Esc» 

Всё же жамканье герба СССР - концептуальнее. Вспоминаются поэтические строки:

  • Слева молот, справа - серп,
  • Это наш советский герб.
  • Хочешь сей, а хочешь - куй,
  • Всё равно получишь [...]

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Мод хороший. Но не могу пройти квест Вульфа. Дошел до места где Вульф стоит на коленях перед костром, рядом с лесопилкой. Понятно, что рядом враги должны быть. Никого нет. Вульф на F5-F9 не реагирует, на гранаты тоже. Начал этот квест с начала, помог ему с снорками, но теперь не появляется труп Поварехина на станции переработки. ((

Забивать на квест не хочу, привык зачищать все вопросики. Может кто подскажет как можно в этом квесте баги обоити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snatex труп того сталкера в четырёх местах спавна. На миникарте отображается белая метка - это труп. Ищи внимательней. 

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

Snatex труп того сталкера в четырёх местах спавна. На миникарте отображается белая метка - это труп. Ищи внимательней. 

Дополню, труп может быть внизу, у воды.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Snatex сказал:

Привет всем. Мод хороший. Но не могу пройти квест Вульфа. Дошел до места где Вульф стоит на коленях перед костром, рядом с лесопилкой. Понятно, что рядом враги должны быть. Никого нет. Вульф на F5-F9 не реагирует, на гранаты тоже. Начал этот квест с начала, помог ему с снорками, но теперь не появляется труп Поварехина на станции переработки. ((

Забивать на квест не хочу, привык зачищать все вопросики. Может кто подскажет как можно в этом квесте баги обоити?

Тут важно пройти точно все стадии этого квеста:

1. спасаете Вульфа от снорков.

2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА

3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет

4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 4udik Спасибо! Действительно труп Мухобоя в другом месте заспавнился. А я искал его там же где в первый раз нашел. Пока квест нормально идет, ищу подболотники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snatex если не найдёшь грибочки, спрашивай. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

 

Тут важно пройти точно все стадии этого квеста:

1. спасаете Вульфа от снорков.

2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА

3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет

4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра

я подзабил на этот квест-у меня Вульф забаговался сколько не переигрывал-тупо припал на мослы и залип  хотя все делал "как учили в автошколе"-кровосос его слопал позднее  жаль Вульфа?  всем  удачи  и  всех благ  и  участи вульфа   избежать!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени!

При первом разговоре на "Шевченко" со Штурманом, виснет игра и приходится закрывать её принудительно. Вот лог ошибки:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : x:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : zat_shew_npc1_dialog4
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dallas11 , автор попросил обо всех таких ошибках писать лично ему в ВК.

Не должно такого быть, все баги исправлены.

Писать сюда: https://vk.com/jekans_hideout

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, dallas11 сказал:

Доброго времени!

При первом разговоре на "Шевченко" со Штурманом, виснет игра и приходится закрывать её принудительно. Вот лог ошибки:

  Открыть (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : x:\STALKER_COP\project\engine.vc2008\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : zat_shew_npc1_dialog4
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll

 

Я так и не смог, ни в первый раз, ни потом с ним поговорить. Вылетает игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, dallas11 сказал:

item not found, id

Игра не может обнаружить id какого-то профиля. 

Какая стоит версия модификации? На последнем патче 1.078 64bit все работает исправно. 

Как выше ответил 4udik «все баги исправлены» 

Официальная группа разработчика

 


Дополнено 6 минуты спустя
15 часов назад, Bobs сказал:

Я так и не смог, ни в первый раз, ни потом с ним поговорить. Вылетает игра

Штурман - по основному сюжету не нужен. 

Спойлер

Сюжетные персонажи: Доктор Арбузов, Капитан,Неизвестный представитель, Пройдоха(в последствии мертв) Именно с Арбузом - пройдёт большая часть сюжета на Затоне, по ликвидации болезни «ЗонаВирус» 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2021 в 15:41, 4udik сказал:

Кое-где, да, бывает слегка нелогично. Но в целом - очень мощный сюжет. Вот здесь автор объясняет всё полностью:

Сюжет - хорош, спору нет. Но я полагал, имеется в виду логика НПС и зверья (когда они на месте топчутся, и их легко издалека перестрелять в оптику (Винторез рулит).


Дополнено 1 минуту спустя
В 10.10.2021 в 21:20, Kuzmich сказал:

давненько не проверял УЗИ. Надо глянуть- мод интересный!

Они вроде на ОГСР движок перешли, щас шлифуют.


Дополнено 24 минуты спустя

В Припяти при убийстве полтера в саду вроде - вылет. Как сие побороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Mopa сказал:

В Припяти при убийстве полтера в саду вроде - вылет. Как сие побороть?

Как «двадцать-пять»  требуются данные. Какая стоит версия модификации, собственно сам вылет. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста на Кладбище техники нычку карликов в контейнере. Это еще до Карлито. Ходил-ходил, никак не найду. Под подозрением небольшой контейнер недалеко от контейнера с Башмаком, но там два замка и оружием не сбиваются..

Изменено пользователем kan69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2021 в 12:27, 4udik сказал:

Всё же жамканье герба СССР - концептуальнее. Вспоминаются поэтические строки:

  • Слева молот, справа - серп,
  • Это наш советский герб.
  • Хочешь сей, а хочешь - куй,
  • Всё равно получишь [...]

Это какая-то перестроечная чепуха, не все такую чушь и вспомнят или знают. 


Дополнено 4 минуты спустя

При обыске лагеря Штыря (по ветке доп.квеста Коллекционера), выходя из лагеря вылазит надпись в духе"Ты что то пропустил", но я нашел ПДА и в лагере ничего больше не вижу. Это игра предупреждает что я что то опускаю или можно спокойно идти к пню? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, kan69 сказал:

Подскажите пожалуйста на Кладбище техники нычку карликов в контейнере. Это еще до Карлито. Ходил-ходил, никак не найду. Под подозрением небольшой контейнер недалеко от контейнера с Башмаком, но там два замка и оружием не сбиваются..

В самом конце свалки если идти прямо от проходной , есть контейнера там  карлики должны бегать если ты ранее не убил  , в контейнерах ищи контейнер с круглым столом , возле стола должна быть чёрная сумка от ноута в ней провизия . Это и будет нычка карликов . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Рико94 сказал:

Это какая-то перестроечная чепуха, не все такую чушь и вспомнят или знают. 


Дополнено 4 минуты спустя

При обыске лагеря Штыря (по ветке доп.квеста Коллекционера), выходя из лагеря вылазит надпись в духе"Ты что то пропустил", но я нашел ПДА и в лагере ничего больше не вижу. Это игра предупреждает что я что то опускаю или можно спокойно идти к пню? 

Хе-хе. Старше 1941 года эти стихи.

А про лагерь Штыря: за ящик загляните, там нычка с очень полезным артефактом "Аномальная душа". До конца игры будете носить его на поясе, я вас уверяю, настолько отличная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Как «двадцать-пять»  требуются данные. Какая стоит версия модификации, собственно сам вылет. 

Версия - 1.078 64 бит. Лог вылета:

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 00000000643AF280, CDialogHolder::operator=()+9759328 byte(s)
stack trace:
0x00000000643AF280 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9759328 byte(s)
0x00000000643ACB68 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9749320 byte(s)
0x0000000063FF46F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5848791 byte(s)
0x00000000400B0FE3 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 659 byte(s)
0x00000000400B1534 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 532 byte(s)
0x00000000641E3A78 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7877208 byte(s)
0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s)
0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s)
0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s)
0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x0000000084E41412 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 34 byte(s)
0x00000000855454F4 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 52 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ,где найти файл actor.ltx? а то поправить кое что для себя хочу,но тут в моде вроде бы папки геймдата нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BaStArD811 сказал:

народ,где найти файл actor.ltx? а то поправить кое что для себя хочу,но тут в моде вроде бы папки геймдата нет...

Распакуй распаковщиком или в теме поищи через поиск  где - то выкладывали распакованную геймдату. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, 4udik сказал:

Хе-хе. Старше 1941 года эти стихи.

Неважно, ибо это творения "творческой импотенции" которая выползла в перестройку и не знает что кузнечное дело и посадка агрокультуры - это полезное дело.Ну да ладно, не про это тема.  

18 часов назад, 4udik сказал:

А про лагерь Штыря: за ящик загляните, там нычка с очень полезным артефактом "Аномальная душа". До конца игры будете носить его на поясе, я вас уверяю, настолько отличная штука.

Лучше бы просто сказали, что есть что то за ящиком и все,а это уже спойлер)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё таки не пускает меня дальше Припять. Версия 78/64.

Спойлер

compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
 

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь!

У меня адепт Молния убивает Следопыта нафиг. Этот сталкер по идее уже не нужен?

 

И второе -- у кого брать апгрейды на пулемёт?


Дополнено 18 минуты спустя

Если бы у меня [непонятного] бессмертия не было, хз как я бы выживал. Молния портируется и за спину ГГ запросто, даже если там текстуры, выбивает оружие и хрен что ты сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур Следопыт больше не понадобится. 

Все апгрейды - должен продавать Жук в «Бомбоубежище» если таковых нет, значит их нет. 

С Адептом, легко справляется Следопыт. Несколько ударов - и он покойник. 

Чтобы оставить Следопыта в живых, нужно стараться блокировать атаку Адепта. 

 

 

 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker , Молния грохнул Следопыта пока тот раздуплялся. Пришлось его ножом унасекомивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу