AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 17 мая, 2022 42 минуты назад, xoxolpavel сказал: Да не т ну тубе ни хрена Есть https://youtu.be/hJXVagkq5TI?t=2116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Снумр.Спасибо нашел-тыщу раз мимо проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, xoxolpavel сказал: Снумр.Спасибо нашел-тыщу раз мимо проходил сам там вчера почти час по кругу таскался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Снумр,В мертвом городе еще не был?А то похоже мне туда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 17 мая, 2022 да только что просвистел пулей к картографу.. счас назад буду идти - пошарюсь по городу Дополнено 11 минуты спустя 13 минут назад, xoxolpavel сказал: Снумр,В мертвом городе еще не был?А то похоже мне туда надо. если дешифратора нет - к наймам не лезь.. там сейф с кодом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 Prostomod Нашел я ультра детектор. Ты был прав, гилка как Сварог. Уники не находит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Снумр.К КАКИМ НАЙМАМ И ГДЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, xoxolpavel сказал: Снумр.К КАКИМ НАЙМАМ И ГДЕ? в мертвом городе в центре наймов куча, там сейф скодом, в нем флешка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlvilkas 0 Опубликовано 17 мая, 2022 есть у кого сохранки после выноса бандитов на кордоне . Dead City Special Release Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 мая, 2022 Спойлер Пришел сюда а тут ни кого нет... или товар все таки спрятан? подскажите как быть с этим квестом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Рико94 Если не ошибаюсь, товар в той будке, где в ТЧ Волкодав сидит. И ещё с наёмников можно снять 2 КПК + 1 где-то валяется (в теме писали где, но я не помню на какой странице). Изменено 17 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 мая, 2022 11 минут назад, Prostomod сказал: Рико94 Если не ошибаюсь, товар в той будке, где в ТЧ Волкодав сидит. И ещё с наёмников можно снять 2 КПК + 1 где-то валяется (в теме писали где, но я не помню на какой странице). Понятно, 2 КПК я нашел, но пришлось переигровать так как трупы тут после сейв лоада исчезают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Блин забрел в рыжий лес,у автора редкостное умение прятать доки-где они?Знает кто?На тубе смотрел тактам тоже не нашли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 17 мая, 2022 Как открыть кодовую дверь в лабу в тёмной лощине по заданию доктора на поиск двух артов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 17 мая, 2022 Винторез Это надо собрать КПК для взлома флешек (как раз квест с наёмниками на ДТ), прочитать флешку Доктора и потом вводить коды в двери. И нужен ещё хороший детектор (я в Велесом искал). 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 17 мая, 2022 49 минут назад, xoxolpavel сказал: Блин забрел в рыжий лес,у автора редкостное умение прятать доки-где они?Знает кто?На тубе смотрел тактам тоже не нашли. КАК ТЫ ЮТЮБ СМОТРИШЬ? https://youtu.be/TB-aYdomBr8?t=3374 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Народ,нашел два арта пропелл ер в рыжем лесу-вес +30 один ну аномалия типа когтя ,второй от танка по стенке против часовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 17 мая, 2022 А есть правки на урон? Из 12к в упор по шавке 2-3 раза это уже перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 мая, 2022 Парни как отключить говно 3d прицелы? шизофреники их ввели в игру. иначе не назоавёшь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 17 мая, 2022 karavan150 настройки вкладка игра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 17 мая, 2022 14 минут назад, Винторез сказал: А есть правки на урон? Из 12к в упор по шавке 2-3 раза это уже перебор. наф тебе 12 к?? уник дезерт с патрона кабана валит, не то что шавку) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, karavan150 сказал: Парни как отключить говно 3d прицелы? шизофреники их ввели в игру. иначе не назоавёшь в настройках, вкладка "игра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 karavan150,в опциях включить 3д прицел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 17 мая, 2022 1 час назад, xoxolpavel сказал: Блин забрел в рыжий лес,у автора редкостное умение прятать доки-где они?Знает кто? В шахте рядом с лесником небольшой металлический сундучок заныкан внутрь трубы. В прохождении у SevenRus было показано место. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 *Shadow*Это где лифт или оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 6 минут назад, xoxolpavel сказал: 3д прицел нашёл. спс. просто все ячейки горели и не заметил Изменено 17 мая, 2022 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты