AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 17 мая, 2022 Всем привет!) Мод отличный!) Читаешь посты некоторых, уши вянут!) Сказано же в шапке: не нравиться не играй!) А то ноют и ноют!) И ещё до кучи Авторов оскорбляют!) Некрасиво всё это!) Вон Босс правки выложил: можно игру не начинать сразу титры смотреть!) 2 1 2 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) karavan150,я сам когда первую версию играл чуть не взбесился-тоже кто то подсказал,запомнил. Изменено 17 мая, 2022 пользователем xoxolpavel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 17 мая, 2022 Патчи ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 17 мая, 2022 "Велес" можно взять на самом раннем этапе игры, на болотах где торгаш сидит, залезть на крышу и спуститься по лестнице на чердак там рюкзак, в нем и лежит ВЕЛЕС. Ещё, на свалке перед депо, стоит электровоз, на крыше нычка с ПП-2000, в самом депо, если зайти к бандосам в кожаном плаще, как свой будешь, там где спуск в подвал и красный люк на всю стену, за ящиками ещё один пистолет пулемет под более мощный патрон, в вагон не лезьте, сразу шмалять начнут 19 бандосов, но там в малом сейфе классный пулемет натовский на 100 патронов магазин, с регулируемой оптикой + бронебойные патроны к нему , в большом сейфе лежит оптика, подствольник натовский и ещё что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 Прошел мод. Всем спасибо. Разочаровался. Альтернативная версия пути Стрелка только в лице Дегтярева. Снова лабы, доки, штурм ЧАЭС, саркофаг и очередное уничтожение злой лаборатории Монолита. Настолько наскучило, что выкрутил гауссовки дробный вариант выстрела, чтобы хоть как-то скрасить унылый геймплей. Локации просто шикарные, а вот реализация сюжета отвратительная, потенциал для сюжета был просто огромен, мод мог стать лучшим как минимум этого года, будь тут годный сюжет с отличными дополнениями в виде второстепенных квестов. В итоге имеем обычную бродилку стрелялку, сбор артефактов с вытянутой рукой на скорости кабриолета, поиск документов в сортире, наитупейших НПС и сломанный(авторский) баланс. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 17 мая, 2022 2 минуты назад, dcvan сказал: "Велес" можно взять на самом раннем этапе игры, на болотах где торгаш сидит, залезть на крышу и спуститься по лестнице на чердак там рюкзак, в нем и лежит ВЕЛЕС. Ещё, на свалке перед депо, стоит электровоз, на крыше нычка с ПП-2000, в самом депо, если зайти к бандосам в кожаном плаще, как свой будешь, там где спуск в подвал и красный люк на всю стену, за ящиками ещё один пистолет пулемет под более мощный патрон, в вагон не лезьте, сразу шмалять начнут 19 бандосов, но там в малом сейфе классный пулемет натовский на 100 патронов магазин, с регулируемой оптикой + бронебойные патроны к нему , в большом сейфе лежит оптика, подствольник натовский и ещё что-то. пп 2000 прям на кордоне, и идти никуда не надо)) а вместо велеса не грех сразу за сварогом прокуляться, благо монстров мало, а бандосы не трогают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 17 мая, 2022 На кордоне наемников возле АТП, можно сразу выносить? Или туда пока не соваться, чтобы квесты не поломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 17 мая, 2022 dcvan Вынес в начале игры - вроде ничего не сломалось. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, dcvan сказал: На кордоне наемников возле АТП, можно сразу выносить? Или туда пока не соваться, чтобы квесты не поломать? Валить можно всех, наймов, бандитов. Это тупо болванчики для битья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 17 мая, 2022 7 часов назад, 30xgsa сказал: оплачивать обменник ради скачки мода не в моих интересах. Ты прикалываешься человек? Яндекс диск бесплатное хранилище. Скачивание и закачка на него бесплатна. Плата нужна если хочешь увеличить объём личного хранилища. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2022 59 минут назад, Бродяга96 сказал: Спойлер Прошел мод. Всем спасибо. Разочаровался. Альтернативная версия пути Стрелка только в лице Дегтярева. Снова лабы, доки, штурм ЧАЭС, саркофаг и очередное уничтожение злой лаборатории Монолита. Настолько наскучило, что выкрутил гауссовки дробный вариант выстрела, чтобы хоть как-то скрасить унылый геймплей. Локации просто шикарные, а вот реализация сюжета отвратительная, потенциал для сюжета был просто огромен, мод мог стать лучшим как минимум этого года, будь тут годный сюжет с отличными дополнениями в виде второстепенных квестов. В итоге имеем обычную бродилку стрелялку, сбор артефактов с вытянутой рукой на скорости кабриолета, поиск документов в сортире, наитупейших НПС и сломанный(авторский) баланс. согласен. хорошие локации с лабами - но пустые. весь этот монотонный поиск под "каждым кустом" на очередной локации мягко говоря утомляет. не хватает доп квестов, какой-нибудь симуляции жизни- все жестко привязано к точкам. и опять же локации пусты. тупо бегать по ним собирать арты? -дык уже к трети прохождения это и не надо особо, арты девать не куда, как и деньги. Эх, сюжет бы нормальны сюда ,было бы замечательно.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 17 мая, 2022 Господа Генератор и Волчок я с Велесом найду? И попутно, в лабу секретную в Тёмной Лощине как попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 17 мая, 2022 Ребята,а а к в шахту под лесником попасть-ну которая с лифтом,я так понимаю 10 документ там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, xoxolpavel сказал: Ребята,а а к в шахту под лесником попасть-ну которая с лифтом,я так понимаю 10 документ там у лесника руки не из жопы растут-он лифт починил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 17 мая, 2022 1 час назад, slesar6razriada сказал: Ты прикалываешься человек? Так это после регистрации, а это наверное очередной анонимист интернета обьявился ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 17 мая, 2022 Кто уже поиграл в это поделие, что-то еще нужно починить? ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 Босс Баланс, сюжет, НПС. Справишься за день?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 296 Опубликовано 17 мая, 2022 Кто знает где компас в Припяти найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, Risling сказал: Господа Генератор и Волчок я с Велесом найду? И попутно, в лабу секретную в Тёмной Лощине как попасть? Арты Велесом найти можно. А попасть можно после того, как получишь КПК для чтения флешек от техника в Баре (Risling да, всё-таки тебе писал, извини). 5 часов назад, dumidum сказал: он лифт починил То-то лифт мне необычным показался... Надо бы рубильник поискать. 4 часа назад, Босс сказал: что-то еще нужно починить? Проводников бы из обычных НПС починить бы, сам бы занялся, только это кажись надо много чего перелопатить. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 4 минуты назад, NickMack сказал: Кто знает где компас в Припяти найти? Спойлер Центральная площадь возле ДК, где памятник. Есть маленькие подземные коммуникации(как в оригинале) с электрами, слева, если смотреть на ДК Изменено 17 мая, 2022 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 17 мая, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: Арты Велесом найти можно. А попасть можно после того, как получишь КПК для чтения флешек от техника в Баре. То-то лифт мне необычным показался... Надо бы рубильник поискать. Проводников бы из обычных НПС починить бы, сам бы занялся, только это кажись надо много чего перелопатить. Сорян это вы мне написали? Я просто читаю в ветке про дешифратор и думаю бегать по Темной лощине или нет, искать лабу или только ноги бью, в Баре не Был еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 49 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 29 минут назад, Босс сказал: Кто уже поиграл в это поделие, что-то еще нужно починить? ? 8 минут назад, Бродяга96 сказал: . а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Anterselva 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, Anterselva сказал: Играйте дальше в свои сборки на аномалию... Спасибо, друг, пойду поиграю 2 минуты назад, Anterselva сказал: а потом спрашивают почему новые моды не выходят... А потом спрашивают, а почему выходят однообразные моды, которые скучны геймплеем, одним и тем же типом сюжета и с теми же ошибками 3 минуты назад, Anterselva сказал: А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Это называется критика. И автор решает послать игрока или же изменить что-то, чтобы большинству это нравилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 17 мая, 2022 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 285 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Таки сколько нытья - это не так, это не эдак... ? По мне - главное - в игре нет дебилизма - Принеси - подай, иди нафик не мешай... И квестов типа - принеси водки с Кордона на Генераторы и этому подобных... Мяса мало в Зоне?... Дык и хорошо, этож не окраина какого города, чтоб толпы людей шарились... Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи... Изменено 17 мая, 2022 пользователем Gackiy_Papa 3 1 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты