AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 21 июня, 2022 2 часа назад, stalker1313 сказал: Можно что-то с лагами сделать? Можно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать. 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 46 Опубликовано 21 июня, 2022 Сегодня тоже столкнулся с вылетом с пропаданием переходов и не возможностью загрузки сохранений. Только случилось это не в Мертвом городе и даже не в Темной лощине, а на Янтаре. При этом игра ещё много памяти потребляет. В прошлых версиях такого не наблюдал. В версии 2.3 конечно было пару вылетов при загрузке после смерти от тушканов, но не критичные. В версии 3.0 вообще вылетов не встречал, а я ведь её избегал порядочно – нашел все уникальные артефакты, почти все тайники, убил всех враждебных сталкеров. Пришлось переигрывать. Версия мода из шапки без правок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) Всем доброй Зоны! Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает... И еще: на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"? Изменено 22 июня, 2022 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 22 июня, 2022 Hello I cannot locate this place. Please help me <string id="aes_exit_to_stancia_2_name"> <text>На Станцию</text> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 июня, 2022 gibe this text is not used. Probably, to aes2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 22 июня, 2022 7 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает... Могу ошибаться, но у меня при прохождении не работал сканер ни на шлеме, ни на пушке. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 июня, 2022 7 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"? Мне попался только на складах и агро 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 22 июня, 2022 8 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме Позиции врагов отмечаются красными точками на радаре в верхнем левом углу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 22 июня, 2022 vader_33 Ok ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 22 июня, 2022 3 часа назад, vader_33 сказал: Мне попался только на складах и агро Скрин в студию плиз на складах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 22 июня, 2022 continent Вроде был в теме где-то, но найти не могу. Только откопал свой скрин, где я на карте пометил примерное местоположение тайника. Там будет пень, который можно сдвинуть, а под ним лестница. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 июня, 2022 В 22.06.2022 в 10:54, Gryazniy_Garik сказал: Всем доброй Зоны! Подскажите, как работает инфракрасный сканер на тактическом шлеме, если работает... И еще: на всех ли локациях есть схрон "заброшенный армейский склад"? 1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП. 2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен. 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 23 июня, 2022 Prostomod Цитата Только откопал свой скрин, где я на карте пометил Ну и где он, твой скрин ??? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 23 июня, 2022 (изменено) Ребят, а кто вот фотошопах свой, поправили бы все эти 25 "овальных" сеток прицелов в текстурках ? Не 3д, а обычные, в текстурках они все начинаются с wpn_crosshair_.... Да, моник квадрат 1280х1024, ну и подняв РР-2000 с его одетым прицелом 4х34 - вижу овальную сетку.. Изменено 23 июня, 2022 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) 18 часов назад, *Shadow* сказал: 1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП. 2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен. 1. Это да. Была у меня надежда, что за 12 лет что-то пофиксили, но увы... спс за помощь 2. Эти нашел. Дополнено 14 минуты спустя что сие значит? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0x000000000042F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x000000000041F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x000000000041F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000ED8BF20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s) 0x00000000F599286E lua51.dll 0x00000000F59B9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s) 0x00000000F59B95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s) 0x00000000F59B9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s) 0x00000000F59C83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s) 0x00000000F5992C92 lua51.dll 0x00000000F5997F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s) 0x00000000005AF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s) 0x00000000EE6AA85D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 242749 byte(s) 0x00000000EE7A9A5C xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1287740 byte(s) 0x00000000EE7547DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 938939 byte(s) 0x00000000EE753453 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 933939 byte(s) 0x00000000EE6772E4 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 32452 byte(s) 0x00000000EE68C75E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 119614 byte(s) 0x00000000EE21FB5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10024028 byte(s) 0x0000000040064801 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 33 byte(s) 0x00000000EE26DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000007747570D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x00000000775D385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000041F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Изменено 24 июня, 2022 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 24 июня, 2022 *Shadow* Цитата АС есть точно. Где ? Хоть в личку скинь или напиши ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 июня, 2022 continent вам же ссылку на комментарий со скрином дали В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilskiygavnal 0 Опубликовано 24 июня, 2022 что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 24 июня, 2022 32 минуты назад, nilskiygavnal сказал: что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс Отключить их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 25 июня, 2022 11 часов назад, continent сказал: Где ? Хоть в личку скинь или напиши Холм между деревней сосок и базой Свободы. Пень или камень, уже не помню. Сдались вам эти схроны вояк, там нет нифига интересного. Схрон вояк еще можно найти во время выброса, метка на него дается, ну или через demo_record. 10 часов назад, nilskiygavnal сказал: что сделать чтобы 3д прицелы не лагали. Мод тянет на максималках, а прицел в 30-40 фпс Отключить и забыть. Технология 3D прицелов - красивость и нарядность в ущерб производительности. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 25 июня, 2022 всем хабара.Вопрос сразу-кто укажет место в Госпитале с доками?Третий раз подземку рою-телепорт,два пулемёта и по мелочи и два раза само здание-пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Дополнено 3 минуты спустя vader_33 12 часов назад, vader_33 сказал: continent вам же ссылку на комментарий со скрином дали Всё, нашёл, чёт тормознул малёхо ? Изменено 25 июня, 2022 пользователем continent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 25 июня, 2022 31 минуту назад, sajan сказал: всем хабара.Вопрос сразу-кто укажет место в Госпитале с доками?Третий раз подземку рою-телепорт,два пулемёта и по мелочи и два раза само здание-пусто Там двери решётчатые закрытые (вскрыть ножом). Дальше сообразите, ищите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) ыыаааа.. достало.. выручайте! скажите - где, в каком файле и какую строчку надо подредактировать, чтоб вот трупы убитых мной бандосов-наймов-монолитовцев НЕ ИСЧЕЗАЛИ СРАЗУ ЖЕ !! ? жуть как достало! ну вот куда это годится а - перешмоляешь со снайперки с десяток только в бошку убиваемых врагов, подходишь на место их гибели - а там только лишь стволы на земле - и ни одного тела! что за нафиг то а? ну и как блин жить после такого, зуд от осознания упущенного хабара с ума сводит) я так думаю, что тот сборщик трупов настроен не только как обычно по времени их убирать, но и зачем то по расстоянию от ГГ - вот где бы этот параметр подправить чуток? Изменено 25 июня, 2022 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 июня, 2022 FiLinX если там не сильно изменен в скриптах уборщик, в release_body_manager.script "IDLE_AFTER_DEATH" - сколько по времени труп будет лежать, max_distanse - расстояние. Но не проверял, могли еще что-нибудь сверху навесить Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, FiLinX сказал: ну и как блин жить после такого, зуд от осознания упущенного хабара с ума сводит) Обычно у меня также, но тут в моде хомяк спокоен, в нычки очень много хабара автор разложил, я и не собирал толком ничего с трупов 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты