AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 июня, 2022 3 часа назад, Рыж сказал: Возможно, что это видюха сбрасывает частоту и ограничивает свою мощность. Может и так, только с какого бодуна такое вообще происходит? Да ещё так выборочно, что если мордой лица в определённом направлении стоять. Ладно, неважно - мод уже неоднократно пройден и мусолить его смысла дальше нет. Да, кто-то тут спрашивал как работает ИК-сканер на тактической шапке, и кто-то отвечал, что с оригинала не работает - да вроде нормально всё с ним: Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 1 июля, 2022 Доброй Зоны! По по поводу фиксов на счетчик артов: у меня игра не распакована, папки gamedata нет. Как быть? И вообще, я так понял, (ИЗ вышепрочитанного) что античит срабатывает даже просто на наличие этой папки в игре... или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 1 июля, 2022 Gryazniy_Garik Создай ее (в фиксах и так она есть) Нет на нее он не работает, в основном на правки в actor.ltx и system.ltx 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 1 июля, 2022 Gryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 2 июля, 2022 vader_33 и ещё разок спасибо - с закомменченной 161 строкой в bind_stalker.script зашёл на болота при 249 артах и спокойно ушёл в агро с 267 артами - ничего не крашит! считаю это вообще единственно верный фикс по артокрашу, который ничего не ломает и не требует НИ, оптимум! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 2 июля, 2022 В 29.06.2022 в 20:12, makdm сказал: Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. AziatkaVictor ссылку на этот пост в шапку бы добавить. Важная ведь информация. 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 2 июля, 2022 Установщик (собран по аналогии с DCBv3.01) для DCSR можно найти тут: Ссылка на коллекцию (Яндекс Диск) Особенности: Проверка hash сумм до установки Проверка hash сумм игровых файлов после установки Для SR добавлен смена движка в удобном формате после установки (Оригинал, от прошлой версии, от Mortan 1.06.03) Скрины установщиков можно увидеть тут: Ссылка (Яндекс Диск) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 2 июля, 2022 После сдачи квеста по кровососам Фужеру ,сколько времени ждать вызова от Сидоровича? Прошло 3 суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 2 июля, 2022 2 минуты назад, solix сказал: После сдачи квеста по кровососам Фужеру ,сколько времени ждать вызова от Сидоровича? Винтовку брали в тайнике? Сдавали механику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 2 июля, 2022 Проблема такая. При старте игры очень большое разрешение стоит . Ничего не видно, только левый верхний угол. Помогите исправить разрешение при старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 15 минут назад, Aingard сказал: Проблема такая. При старте игры очень большое разрешение стоит . Ничего не видно, только левый верхний угол. Помогите исправить разрешение при старте. user.ltx там ищите строку: vid_mode 1366x768 это и есть разрешение Изменено 2 июля, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 2 июля, 2022 Тайник заблокирован. Поэтому винтовку не брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 2 июля, 2022 solix зря. Откройте посетите и Сидор позовет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 2 июля, 2022 1 час назад, Aingard сказал: Проблема такая. При старте игры очень большое разрешение стоит. В главном меню есть функция "Опции". Нужно зайти и поставить необходимое разрешение и параметры освещения. Рекомендую Полное статическое. А дальше уже танцы по вкусу. 17 минут назад, solix сказал: Тайник заблокирован. Поэтому винтовку не брал. Если винтовка не взята, то вызова Сидора можно ждать вечно. Ведь Сидор явно говорил про лёжку Стрелка. Открыть тайник является необходимым условием. Механизмом открывания является чурбачок у поленницы дров рядом с тайником. Мод заточен на Сталкера с чувством поиска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 2 июля, 2022 Ясно. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xasJke 4 Опубликовано 3 июля, 2022 В 29.06.2022 в 22:12, makdm сказал: Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится. Спасибо тебе добрый человек! Фикс работает, у меня было собрано 254 арта и я прошел почти всю игру, осталось немного допройти, как начались эти проблемы с битыми сохранками. Играл без правок, автор мода напугал, что игра потом ломается после правок и я не стал их ставить (напрягает только маленький прыжок, а так больше и нечего там править). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 3 июля, 2022 не прошло и года, как до автора дошло,что он рукожоп ? _http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-23#entry422724 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 июля, 2022 1 час назад, Petrovic сказал: не прошло и года, как до автора дошло,что он рукожоп Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись? Сюда зайдите https://ap-pro.ru/mm/ Сталкерам на ваше мнение просто насрать. Вот такая суровая правда. 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 4 июля, 2022 22 часа назад, Petrovic сказал: не прошло и года, как до автора дошло,что он рукожоп Думаешь, он начал о чем-то догадываться? Ой, не верю, халтура. Ну не верю и фсе тут Такое за 5 минут само не проходит, это надолго. Даже если не на всю жизнь, то надолго. ) И это тоже не кто-то придумал, и не вчера. А там чувак или под дурака косит, или реально пограничным расстройством попахивать начинает. Надеюсь, что первое. Если второе, то это уже совсем не до шуток будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 4 июля, 2022 4 часа назад, йцукенг сказал: Думаешь, он начал о чем-то догадываться? Ой, не верю, халтура. Ну не верю и фсе тут Такое за 5 минут само не проходит, это надолго. Даже если не на всю жизнь, то надолго. ) Администрация так и продолжает лояльно относится к троллям? Что то фраза Петровича насчёт торговли частями тела начинает материализовываться... Удачи тебе Petrovic По ходу ты герой этого сайта! 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 4 июля, 2022 slesar6razriada привет, кинь жалобу на Петровича. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля, 2022 Hunter Тут не только Петровича, но и йцукенга зачехлять надо. Парни в атаке просто забыли берега. Я понимаю, что сейчас цинизм в моде, но если смотреть на это сквозь пальцы, то скоро здесь будут лозунги УПА. Это мы уже проходили на прежнем сайте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 4 июля, 2022 50+ страниц про битые сейвы. Знаете, вам не понравится, но я тоже боян вспомнил - Выхожу я, значит, вчера из ресторана культурно, а мне сначала одна свинья на галстук наступил, потом ещё второй свинья на спину наступил! - Эх, ваше благородие. Всыпать бы тому негодяю, который вам в портки насрал. А то ведь от него всего ожидать можно. Так вот, ребята: обидно будет не если зачехлят, а зато насколько вы не представляете, какой это бородатый боян. Скоро уже реально и в цирке смеяться запретят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 4 июля, 2022 3 часа назад, Hunter сказал: кинь жалобу на Петровича. Кинул. Днём ещё. Удалили все посты. И его и мои. Вот и весь результат. Видимо у Петровича плечи шире чем у нас... 2 часа назад, йцукенг сказал: 50+ страниц про битые сейвы. Знаете, вам не понравится, но я тоже боян вспомнил Никто не говорит о том, что автор мода был прав отрицая проблему. Я сам с ним спорил об этих бьющихся сейвах и на форумах и в личке. Вопрос в культуре поведения и уважении к собеседнику. Чем Петрович никогда не отличался... 9 часов назад, йцукенг сказал: А там чувак или под дурака косит, или реально пограничным расстройством попахивать начинает. И ты в ту же степь скатываешься. Вспомни, моды делают не профессионалы, огромные студии и те выпускают патчи и фиксы, а здесь любитель, ни разу не програмист. Ошибся человек в одной строчке, ошибка была не очевидная и без специалиста который писал эти скрипты её было найти сложно. Нашли, исправили, автор признал, что был не прав. Что ещё вам нужно? Повторюсь для всезнаек и всеумеек, не ошибается тот кто нихрена не делает. А с вашим подходом к мододелам, скоро вообще моды перестанут делать. Зачем напрягаться, если придут Петровичи и польют за эти старания дерьмом? 1 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 4 июля, 2022 Кто из ремонтников прокачивает винторез по полной программе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты