AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 июля, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: Официальный вариант делает все старые сейвы битыми, а неофициальный нет. А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 июля, 2022 Stern-13 Такая человеческая характеристика, как лень.? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 12 минут назад, Stern-13 сказал: А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? Кто ж знает заранее, какие сохранки могут пригодиться) Вот у меня штук 50 сохранок до поломанной, я точно не стал бы этим заниматься) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 36 минут назад, Перевар сказал: поздние сохранки (255 +...) грузиться не будут? я ставил bind.. ещё когда и 200 артов не набрал, сейчас иду к финалу по ЧАЭС с 603 артами в статах - вылетов небыло и любые предыдущие сейвы работают! а про поздние сохранки - а как же ты их тогда понаделал то без вылетов? по предыдущей проблеме с махающей клешнёй держащей элитный детектор и загораживающий этим больше половины экрана на каждом шаге - решение пришлось делать самому, а именно проапгрейдил конфиг Сварога с 50 до 70 артов и дальность как у Элита - пришлось, иначе играть невозможно! ну и чуток подправил полный присяд пониже - а то в нескольких местах нычки недоступны были (пример: ящик в бетонном коробе у угла стройки на ростоке, там где кольца) ещё чего то правил мелкое, не помню уж.. я просто к чему - не пыжтесь гонором а играйте как удобно) Изменено 10 июля, 2022 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, FiLinX сказал: а как же ты их тогда понаделал то без вылетов? Вполне возможно: если сохраняться и загружаться кучу раз без перезапуска игры или перехода по локациям - не заметишь. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 10 июля, 2022 15 минут назад, Prostomod сказал: Вполне возможно: если сохраняться и загружаться кучу раз без перезапуска игры аа, вон как.. ну я так неумею, у меня обычно только один ручной сейф сразу по входу на локу, и возможно два-три квика до ухода на другую локу (с предварительно полнейшим обшариванием всех доступных мест) я просто думал оно крашило вообще при создании сохранок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) В 10.07.2022 в 15:55, vader_33 сказал: Кто ж знает заранее, какие сохранки могут пригодиться) В моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно. Но у одаренных завасянить все равно получится. Дополнено 3 минуты спустя В 10.07.2022 в 16:00, FiLinX сказал: ящик в бетонном коробе у угла стройки на ростоке, там где кольца) Да это нечто. Но присев, подойдя к краю плиты у забора и наклонившись в бок смотря чуть до ящика, а не на ящик достать его можно. Изменено 12 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 10 июля, 2022 28 минут назад, Prostomod сказал: перехода по локациям кстати о переходах. Поставил фикс и собрал еще пяток артов на АС, но на переходе в Бар (снайперку Воронину) - вылет. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 10 июля, 2022 4 минуты назад, Stern-13 сказал: и наклонившись в бок оо, возможно наверно так.. хм.. но я уж болше десятилетия, в сотнях пройденных модов, всегда менял Q и E на рюкзак и карту, то есть вообще никогда в сталкере не юзал эти "наклоны" ) о чём и говорю - играю как удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 34 минуты назад, Stern-13 сказал: В моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно. Я про откат чтобы посмотреть что-то если забыл или скрин кому-то скинуть, причем тут правки Дополнено 2 минуты спустя Перевар точно в нужную папку кинули и откатились до 256 арта? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 10 июля, 2022 19 минут назад, vader_33 сказал: точно в нужную папку кинули и откатились до 256 арта? Сейчас уже не уверен, что ДО 256-го. Играю с правками Босса, поэтому папка "скрипт" была. Как сейчас поступить лучше, если не 256-й? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 Перевар обязательно надо откатываться, сохранки уже поломанные 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, vader_33 сказал: Перевар обязательно надо откатываться, сохранки уже поломанные Загрузил сохранку с 255 артами еще в Лиманске и перешел в Рыжий лес. Есть надежда, что дальше все будет норм? Как мало нужно для счастья! Ура, ГГ уже в Баре (и метки переходов вернулись)! Изменено 10 июля, 2022 пользователем Перевар Дополняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 10 июля, 2022 Вылетает при попытке сохранения в Мертвом Городе. Артов 156. Что не так? Дополнено 43 минуты спустя Короче, вылетает при попытке сохранения в МГ только, если переходить туда с Радара. При переходе с Болот - все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 10 июля, 2022 это продолжение DEAD CITY BREAKTHROUGH 3.0 или это одно и тоже? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 10 июля, 2022 13 минут назад, Chernobyl Dog сказал: это продолжение DEAD CITY BREAKTHROUGH 3.0 или это одно и тоже? новая версия. сюжетка практически та же. новые локи, новые доп.квесты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 5 минут назад, dedMcAR сказал: новая версия. сюжетка практически та же. новые локи, новые доп.квесты. Новые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ? те же яйца ,только в профиль enjoy Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Sava0510 сказал: Вылетает при попытке сохранения в Мертвом Городе. Артов 156. Что не так? Короче, вылетает при попытке сохранения в МГ только, если переходить туда с Радара. При переходе с Болот - все норм. Не опять, а снова..... Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ? Изменено 10 июля, 2022 пользователем Petrovic 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 10 июля, 2022 Петрович, в Перу слетать не хочешь? Отдохнуть немного от собственной злобы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 июля, 2022 6 минут назад, dedMcAR сказал: Петрович, в Перу слетать не хочешь? Отдохнуть немного от собственной злобы? За ваш счет- с радостью ? Хотя луше куда-нибудь на теплые острова, где песочек... Так что жду путевку с нетерпением ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 10 июля, 2022 2 часа назад, Petrovic сказал: За ваш счет- с радостью ? Хотя луше куда-нибудь на теплые острова, где песочек... Так что жду путевку с нетерпением ? В России сейчас пошла мода в ДНР-ЛНР отдыхать, в том же Мариуполе, там и море, и песочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) ыЫых.. усё.. мод пройден! мне понравилось!)624 арта спылесосил)) Единственно, в заданиях остались висеть две пометки: на доложить Сахарову (обойдётся, джокара ему хрен я отдам)), и вторая это опять же к Сахару узнать про группу эвакуированных (нахрен ненадо). Но и ещё - как же так то, а где ж переходы на Затон-Юпитер-Припять ?? Ведь в конфигах полно квестов там прописано и сами локи есть.. Я надеялся и там побродить.. Считаю этот мод - он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов - такое богатство проработаннейших локаций, просто не может оставаться сюжетно ненаполненным! Будем ожидать народного творчества!) Изменено 11 июля, 2022 пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 11 июля, 2022 7 минут назад, FiLinX сказал: он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов - такое богатство проработаннейших локаций, автор умеет делать локации, это сложно, но делать сюжет в 10 раз сложнее, дрючиться со спавном, со смартами, заселением, с тем чтоб все неписям прописать логику, работу, анимации и пр. это работа очень муторная и объемная, одному человеку мало посильная, при этом после релиза ещё все скажут, что за хрень ты там навасянил, почему сюжет такой короткий, вот поэтому мало выходит сюжетных модов (больше графические, локации, оружейка) , а если и выходят, то короткометражки, большие моды сюжетные по вышеозначенным причинам если и будут выходить то редко и по праздникам) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 7 часов назад, FiLinX сказал: обойдётся, джокара ему хрен я отдам) Их так то два) один можно и отдать. Изменено 11 июля, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 11 июля, 2022 Подскажите в тёмной долине есть закрытый люк его как то можно открыть. Спойлер В тёмной лощине есть особые аномалии (типа как оазис) с ними есть какой то квест,ну призрачный поезд это просто прикол или тоже какой то квест есть. Спойлер Конечно автор мода просто офигенные подземные локации сделал (при чём ещё и интерьер в комнатах офигенный),я переиграл тонны модов и первый раз такое вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) TX80001 Вот насчёт люка, мне кажется тут баг. Чтобы его открыть, надо зайти с другой стороны (примерно как дверь в старом КБО в оригинальном ЗП). Логично, что для его открытия потребуется сначала добраться до ЧАЭС. Однако проблема в том, что если на ЧАЭС прыгнуть в переход в ТД, то появляешься уже у выхода после люка, то есть с противоположной стороны от той, с которой он открывается. Короче, я не нашёл способа открыть этот люк, и мне кажется, что это невозможно из-за бага. Про призрачный поеэд не знаю, а вот аномалии да, это квест на Оазис. Что-то наподобии того, что было в ЗП, только решается чуть-чуть по другому. Для получения квеста вроде как надо найти записку (или флешку), в которой об этом оазисе будет сказано. Правда, я не помню, где она. Изменено 11 июля, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты