Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

Официальный вариант делает все старые сейвы битыми, а неофициальный нет.

А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Такая человеческая характеристика, как лень.?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stern-13 сказал:

А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два?

Кто ж знает заранее, какие сохранки могут пригодиться) Вот у меня штук 50 сохранок до поломанной, я точно не стал бы этим заниматься)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Перевар сказал:

поздние сохранки (255 +...) грузиться не будут?

я ставил bind.. ещё когда и 200 артов не набрал, сейчас иду к финалу по ЧАЭС с 603 артами в статах - вылетов небыло и любые предыдущие сейвы работают! 
а про поздние сохранки  -  а как же ты их тогда понаделал то без вылетов? 

по предыдущей проблеме с махающей клешнёй держащей элитный детектор и загораживающий этим больше половины экрана на каждом шаге - решение пришлось делать самому, а именно проапгрейдил конфиг Сварога с 50 до 70 артов и дальность как у Элита - пришлось, иначе играть невозможно!
ну и чуток подправил полный присяд пониже - а то в нескольких местах нычки недоступны были  (пример: ящик в бетонном коробе у угла стройки на ростоке, там где кольца)
ещё чего то правил мелкое, не помню уж..
я просто к чему  -  не пыжтесь гонором а играйте как удобно)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, FiLinX сказал:

а как же ты их тогда понаделал то без вылетов? 

Вполне возможно: если сохраняться и загружаться кучу раз без перезапуска игры или перехода по локациям - не заметишь.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Prostomod сказал:

Вполне возможно: если сохраняться и загружаться кучу раз без перезапуска игры

аа, вон как..  ну я так неумею, у меня обычно только один ручной сейф сразу по входу на локу, и возможно два-три квика до ухода на другую локу (с предварительно полнейшим обшариванием всех доступных мест)
я просто думал оно крашило вообще при создании сохранок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2022 в 15:55, vader_33 сказал:

Кто ж знает заранее, какие сохранки могут пригодиться)

В моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно.

Но у одаренных завасянить все равно получится.


Дополнено 3 минуты спустя
В 10.07.2022 в 16:00, FiLinX сказал:

ящик в бетонном коробе у угла стройки на ростоке, там где кольца)

Да это нечто.

Но присев, подойдя к краю плиты у забора и наклонившись в бок смотря чуть до ящика, а не на ящик достать его можно.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Prostomod сказал:

перехода по локациям

кстати о переходах. Поставил фикс и собрал еще пяток артов на АС, но на переходе в Бар (снайперку Воронину) - вылет. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: 
                      attempt to index local 'obj' (a nil value)

Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

и наклонившись в бок

оо, возможно наверно так.. хм..
но я уж болше десятилетия, в сотнях пройденных модов, всегда менял Q и E  на рюкзак и карту, то есть вообще никогда в сталкере не юзал эти "наклоны"  )
о чём и говорю - играю как удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Stern-13 сказал:

В моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно.

Я про откат чтобы посмотреть что-то если забыл или скрин кому-то скинуть, причем тут правки


Дополнено 2 минуты спустя

Перевар точно в нужную папку кинули и откатились до 256 арта?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, vader_33 сказал:

точно в нужную папку кинули и откатились до 256 арта?

Сейчас уже не уверен, что ДО 256-го. Играю с правками Босса, поэтому папка "скрипт" была. Как сейчас поступить лучше, если не 256-й?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар обязательно надо откатываться, сохранки уже поломанные

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Перевар обязательно надо откатываться, сохранки уже поломанные

Загрузил сохранку с 255 артами еще в Лиманске и перешел в Рыжий лес. Есть надежда, что дальше все будет норм?

Как мало нужно для счастья! Ура, ГГ уже в Баре (и метки переходов вернулись)!

Изменено пользователем Перевар
Дополняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при попытке сохранения в Мертвом Городе. Артов 156. Что не так?


Дополнено 43 минуты спустя

Короче, вылетает при попытке сохранения в МГ только, если переходить туда с Радара. При переходе с Болот - все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это продолжение DEAD CITY BREAKTHROUGH 3.0 или это одно и тоже?

 


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Chernobyl Dog сказал:

это продолжение DEAD CITY BREAKTHROUGH 3.0 или это одно и тоже?

 

новая версия. сюжетка практически та же. новые локи, новые доп.квесты.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, dedMcAR сказал:

новая версия. сюжетка практически та же. новые локи, новые доп.квесты.

Новые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ?

те же яйца ,только в профиль

enjoy

 


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Sava0510 сказал:

Вылетает при попытке сохранения в Мертвом Городе. Артов 156. Что не так?

Короче, вылетает при попытке сохранения в МГ только, если переходить туда с Радара. При переходе с Болот - все норм.

Не опять, а снова.....

Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ?

Изменено пользователем Petrovic
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Петрович, в Перу слетать не хочешь? Отдохнуть немного от собственной злобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, dedMcAR сказал:

Петрович, в Перу слетать не хочешь? Отдохнуть немного от собственной злобы?

За ваш счет- с радостью ?

Хотя луше куда-нибудь на теплые острова, где песочек... Так что жду путевку с нетерпением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

За ваш счет- с радостью ?

Хотя луше куда-нибудь на теплые острова, где песочек... Так что жду путевку с нетерпением ?

В России сейчас пошла мода в ДНР-ЛНР отдыхать, в том же Мариуполе, там и море, и песочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ыЫых.. усё.. мод пройден!  мне понравилось!)
624 арта спылесосил))
Единственно, в заданиях остались висеть две пометки:  на доложить Сахарову (обойдётся, джокара ему хрен я отдам)), и вторая это опять же к Сахару узнать про группу эвакуированных (нахрен ненадо).
Но и ещё - как же так то, а где ж переходы на Затон-Юпитер-Припять ?? Ведь в конфигах полно квестов там прописано и сами локи есть.. Я надеялся и там побродить..

Считаю этот мод  -  он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов  -  такое богатство проработаннейших локаций, просто не может оставаться сюжетно ненаполненным! 
Будем ожидать народного творчества!)

Изменено пользователем FiLinX
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, FiLinX сказал:

он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов  -  такое богатство проработаннейших локаций,

автор умеет делать локации, это сложно, но делать сюжет в 10 раз сложнее, дрючиться со спавном, со смартами, заселением, с тем чтоб все неписям прописать логику, работу, анимации и пр. это работа очень муторная и объемная, одному человеку мало посильная, при этом после релиза ещё все скажут, что за хрень ты там навасянил, почему сюжет такой короткий, вот поэтому мало выходит сюжетных модов (больше графические, локации, оружейка) , а если и выходят, то короткометражки, большие моды сюжетные по вышеозначенным причинам если и будут выходить то редко и по праздникам)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, FiLinX сказал:

обойдётся, джокара ему хрен я отдам)

Их так то два) один можно и отдать.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в тёмной долине есть закрытый люк его как то можно открыть.

 

Спойлер

1532886924_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat4.thumb.jpg.bfb7c7e2728b1556fdc2f86f3945c5b5.jpg

В тёмной лощине есть особые аномалии (типа как оазис) с ними есть какой то квест,ну призрачный поезд это просто прикол или тоже какой то квест есть.

 

Спойлер

620143124_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyat5.thumb.jpg.6a87bf4859aeb535add787992266fac0.jpg

Конечно автор мода просто офигенные подземные локации сделал (при чём ещё и интерьер в комнатах офигенный),я переиграл тонны модов и первый раз такое вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TX80001 Вот насчёт люка, мне кажется тут баг.
Чтобы его открыть, надо зайти с другой стороны (примерно как дверь в старом КБО в оригинальном ЗП). Логично, что для его открытия потребуется сначала добраться до ЧАЭС. Однако проблема в том, что если на ЧАЭС прыгнуть в переход в ТД, то появляешься уже у выхода после люка, то есть с противоположной стороны от той, с которой он открывается.
Короче, я не нашёл способа открыть этот люк, и мне кажется, что это невозможно из-за бага.

Про призрачный поеэд не знаю, а вот аномалии да, это квест на Оазис. Что-то наподобии того, что было в ЗП, только решается чуть-чуть по другому. Для получения квеста вроде как надо найти записку (или флешку), в которой об этом оазисе будет сказано. Правда, я не помню, где она.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу