AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 мая, 2022 Soldi Ответ - почему возникает проблема отсутствия VVRUNTIME140_1.dll (нажми на...) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) RickSanczez давали же торрент пару страниц назад http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21954 [torrent-stalker.org].t21954.torrent Изменено 14 мая, 2022 пользователем Kataklysm 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 14 мая, 2022 Kataklysm что то опять бесконечное подключение к пирам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 14 мая, 2022 Вот начал играть, немного побегал, эмм... Вот автор мода сделал античит, файлы править нельзя, но где же слова автора? Вроде заработок должен быть с выполнения заданий и с того, для чего лезут сталкеры в ЧЗО это поиск артов, но вот опять играем в мусорщика, ау мододелы, если уж решили нормально сделать всё, так делайте! Опять бомж с порванной курткой арты себя не оправдывают затраты не стоят лезть в самую жопу, тратить антирады и т.п. продал 2 энергетика, получил 1000, пошёл достать арт, попутно пострелял кабанов, ественно облучился (потратил антирад) и достал его, арт "кровь камня" продал сидоровичу аж за 1125 рублей, оно мне надо? Проще оббирать трупы, как и всегда, покупать аптечки и медикаменты просто не выгодно, шмотки и оружие быстро выходят из строя, вот зачем это нужно? так что не обижайтесь, но игру нужно ковырять, для комфорта. Хотите показать историю агента СБУ, так покажите, почему он опять бомжара то? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 20 минут назад, Vatan Divanov сказал: Вот начал играть, немного побегал, эмм... Вот автор мода сделал античит, файлы править нельзя, но где же слова автора? Вроде заработок должен быть с выполнения заданий и с того, для чего лезут сталкеры в ЧЗО это поиск артов, но вот опять играем в мусорщика, ау мододелы, если уж решили нормально сделать всё, так делайте! Опять бомж с порванной курткой арты себя не оправдывают затраты не стоят лезть в самую жопу, тратить антирады и т.п. продал 2 энергетика, получил 1000, пошёл достать арт, попутно пострелял кабанов, ественно облучился (потратил антирад) и достал его, арт "кровь камня" продал сидоровичу аж за 1125 рублей, оно мне надо? Проще оббирать трупы, как и всегда, покупать аптечки и медикаменты просто не выгодно, шмотки и оружие быстро выходят из строя, вот зачем это нужно? так что не обижайтесь, но игру нужно ковырять, для комфорта. Хотите показать историю агента СБУ, так покажите, почему он опять бомжара то? Этот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Anterselva 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 14 мая, 2022 24 минуты назад, Стэнли Болдуин сказал: что то опять бесконечное подключение к пирам Попробовал...Идёт загрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 14 мая, 2022 Vatan Divanov я уже поправил базовые вещи, всё кроме высоты прыжка Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 мая, 2022 Soldi в папке с игрой есть же установщики нужных библиотек 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Правка - чистка лишних символов, простановка комментариев: Ссылка (Яндекс Диск) Включает в себя: -Фикс от makdm на счетчик артов -Фикс наслоения кружков области в КПК на карте -Исправление опечатки в логике на Мертвом городе -Добавлен уборщик брошенного оружия (Во время игры ESC -> D) -Заменена анимация детектора Элит Плюс на анимацию поведения сварога Чистка лишних символов, простановка комментариев: -Закомментированы комментарии через // -Заменено комментирование с : на ; -Удален лишний знак ' в параметре игрока -Убран лишний символ ] из параметра отряда Значения параметров не менялись и не правились. Изменено 15 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 14 мая, 2022 Босс ну я верю в тебя)) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Soldi сказал: Игра не грузится. Вот, что пишет: это же так сложно да прочитать что написано в ошибке? Не ужели реально сложно понять это? Написано ведь. Если ты берешь стакан с водой, но в нем нет воды в голове какая мысль пойти и налить воды в него? Или поставить стакан обратно на стол и пойти писать на форум? 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 14 мая, 2022 Грешник я уже все сделал. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya_Maslina 5 Опубликовано 14 мая, 2022 Народ, где найти документы на базе бандитов? Всё излазил, с пяток обычных тайников нашел, а документы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Sanya_Maslina сказал: Народ, где найти документы на базе бандитов? ищи под основанием крана)) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Босс сказал: я уже все сделал. круто, красавчиг как обычно)) а можно если что свои цифры поставить на переносимый вес? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 8 ГБ архив мода, еле ЯДа хватило сохранить. А торрент и вправду что-т дохлый, никуда подключиться не может... UPD: Скачал с ЯД и теперь могу раздавать мод через торрент. Точно буду сутки на раздаче, а дальше как получится. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 14 мая, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: еле ЯДа хватило сохранить 10 гигов ели хватило? У меня вообще 15 и норм. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Грешник сказал: 10 гигов ели хватило? Ну так у меня там ещё полезного лежало. В любом случае - сохранил, и хорошо, можно скачать. Я тут слышал, у мода античит. Это в скрипты записали что-то или в движок зашили, есть инфа? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 мая, 2022 1 минуту назад, Prostomod сказал: или в движок зашили нет не там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 14 мая, 2022 1 минуту назад, Stern-13 сказал: нет не там. Если не в движок - шансы есть. Гляну-ка что да как там... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 14 мая, 2022 Так это, нарог можно наймов мочить или квестовые они? Уж больно Аксу надоел и натовских патронов есть чутка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 14 мая, 2022 Risling да, они все не квестовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 14 мая, 2022 Симуляция есть хоть какая-то? Или НПС и мутанты чисто по точкам сидят и ресаются иногда? Единственное чего не хватило в Прорыве так это симуляции( Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 14 мая, 2022 Грешник да, configs/misc/outfits, параметр additional_weight 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Спойлер Я решил удалить информацию об античите. Кому надо - или к Боссу идите, или сами подкорректируете нужные скрипты (там немного править). Это не тот мод, где стоит читерить. Зачем античит в одиночном моде на одиночную игру, могу понять только в одном случае - использование спавнера для получения квестовых вещей раньше времени. Но как может, например, правка веса испортить сюжетную линию - я не знаю. Если же мод на самом деле по балансу как оригинал - всё-таки порекомендую попробовать пройти по честному. P.S. Разработчики, прошу прощение за слив инфы:). Изменено 26 июля, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 мая, 2022 S_K_I_L_L_E_R в шапке есть об этом В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 14 мая, 2022 Спавнер в игре ёсть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты