AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 14 мая, 2022 13 минут назад, Prostomod сказал: UPD2: и всё-таки мне кажется, часть античита зашита в движок. не, это вряд ли 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 7 минут назад, mortan сказал: не, это вряд ли Да, походу ошибся про движок - нашёл как раз блокирующий сюжет кусок кода античита:). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 14 мая, 2022 mortan да этот васян всё в скриптах сделал, какой там движок. Я всё кроме привязки изменений актора оторвал уже. ЧЕТЫРЁХЛЕТНИЙ ТРУД!!! 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Босс сказал: Я всё кроме привязки изменений актора оторвал уже. Прочитай мой пост про античит, я его обновил, потому что походу нашёл, где это зашито. Спойлер Изменено 14 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Prostomod иду искать ? Prostomod во, в кондишенс я сразу оторвал как у тебя и написано, а вот актора не нашёл (не особо и шарился). Спасибо! Будем препарировать ? Изменено 14 мая, 2022 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 14 мая, 2022 35 минут назад, Prostomod сказал: Догадка по поводу античита (Показать контент) Куча логики мода находится в all.spawn, что препятсвует простой правке. Там в кондишенах есть подобное: on_info2 = {=actor_has_rank(ui_cheat_main:ui_cheat_cop:add_cheat_spawn)} %=actor_is_tired(0.9)% или такое: on_info3 = { =gamer_cheat(add_cheat_spawn:ui_cheat_cop:ui_cheat_main) } sr_idle@nil %=kill_actor% В свою очередь, функция gamer_cheat находится в файле xr_conditions.script и выглядит так: function gamer_cheat( actor, npc, p ) for k,v in pairs( p ) do if _G[ v ] then return true end end return false end Я предположу, что если её привести в такой вид: function gamer_cheat( actor, npc, p ) return false end то античит работать не будет, либо будет работать не в полную силу (как минимум, эти условия в рестрикторах работать не будут). actor_has_rank тоже в xr_conditions.script и выглядит похожим образом. Подобное должно и с этой функцией сработать. Ещё чуток про античит (Показать контент) Так-же есть в логике и такие строки: on_info = {=actor_has_super_rank(actor_condition:max_walk_weight:inventory:max_weight:actor:jump_speed:80:70:6)} sr_sv@sv Функция actor_has_super_rank тоже в xr_conditions.script, однако её реализация находится в xr_motivator.script: function actor_has_super_rank( p ) local rank_0 = utils.cfg_get_number(system_ini(), p[1], p[2], db.actor, false, "") local rank_1 = utils.cfg_get_number(system_ini(), p[3], p[4], db.actor, false, "") local rank_2 = utils.cfg_get_number(system_ini(), p[5], p[6], db.actor, false, "") if rank_0 ~= p[7] then return true elseif rank_1 ~= p[8] then return true elseif rank_2 ~= p[9] then return true else return false end end Опытные "ковыряльщики", думаю, догадались, как это обезвредить. Зачем античит в одиночном моде на одиночную игру, могу понять только в одном случае - использование спавнера для получения квестовых вещей раньше времени. Но как может, например, правка веса испортить сюжетную линию - я не знаю. Если же мод на самом деле по балансу как оригинал - всё-таки порекомендую попробовать пройти по честному. P.S. Разработчики, прошу прощение за слив инфы:). а чем открыть данный файл, не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) serzhant Если про all.spawn - тебе он не нужен, его проблематично редактировать. Самое сладкое в скриптах - распаковываешь и открываешь нужные файлы любым текстовым редактором. А просмотрел его просто - Notepad++ смог частично интепретировать его как текст, но править так его нельзя, read-only то есть. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 14 мая, 2022 14 минут назад, Prostomod сказал: Прочитай мой пост про античит, я его обновил, потому что походу нашёл, где это зашито. Показать контент Что за кусок кода и как его нейтрализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Prostomod сказал: serzhant Если про all.spawn - тебе он не нужен, его проблематично редактировать. Самое сладкое в скриптах - распаковываешь и открываешь нужные файлы любым текстовым редактором. понял. Когда придумаете, как можно актора редачить без последствий, поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 7 минут назад, oggycoc сказал: Что за кусок кода и как его нейтрализовать? Ну в xr_conditions.script и в xr_motivator.script есть функции нужные, в своём посте об античите я расписал как править одну, а остальные 2 правятся аналогично (всё тело функции меняется на return false). 6 минут назад, serzhant сказал: Когда придумаете, как можно актора редачить без последствий, поделитесь? Как раз в посте (я его обновлял) я добавил насчёт функции, которая не позволяет свободно править хар-ки ГГ. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 14 мая, 2022 3 минуты назад, Prostomod сказал: Ну в xr_conditions.script и в xr_motivator.script есть функции нужные, в своём посте об античите я расписал как править одну, а остальные 2 правятся аналогично. Как раз в посте (я его обновлял) я добавил насчёт функции, которая не позволяет свободно править хар-ки ГГ. Спасибо, сейчас попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAMA 21 Опубликовано 14 мая, 2022 Залез в подвал в деревне новичков,и всё ,вылезти не могу,зашибись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 14 Опубликовано 14 мая, 2022 Поделитесь торрентом пожалуйста. На обменниках снова превышен лимит скачивания. Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Alternativshik_6 Лично я уже на раздаче. Сам торрент кидали в тему. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 14 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) del Изменено 14 мая, 2022 пользователем Alternativshik_6 Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 14 мая, 2022 Всё обновлено, костыль убран, прыжок поправлен ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 14 мая, 2022 Ну вот, прошло всего несколько часов с момента релиза этого мода, а типа "античит" уже взломан... Хочется спросить у авторов мода - а стоило ли вообще заниматься "античитом" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 2 минуты назад, Викт сказал: Ну вот, прошло всего несколько часов с момента релиза этого мода, а типа "античит" уже взломан... Повезло, что в движок не зашили, иначе бы не взломали:). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buildyan 16 Опубликовано 14 мая, 2022 системные требования какие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 Buildyan Не видел где-либо требований, но что точно могу сказать: мод включает в себя пак STCoP 3.х (какая версия конкретно - не знаю) + атмосфер + 64-х битный движок (32-х битные системы в пролёте). Так что, если комп может потянуть такую сборку на оригинал, то мод в теории должен также хорошо идти. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Buildyan 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта ? А так чуть выше, чем у оригинала ЗП. И система 64-бит Изменено 15 мая, 2022 пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 14 мая, 2022 36 минут назад, Prostomod сказал: Повезло, что в движок не зашили, иначе бы не взломали:). да кто будет в движок зашивать античит, даже если мод делает программер, умеющий править движок, он что, при каждом внесении правок/патчей, редактировании мода будет компилировать и декомпилировать движок?) любому разрабу проще просто один файл скрипта заменить другим где античита нет для себя, а потом, после правок, вернуть обратно файл уже с античитом, для игроков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 7 Опубликовано 14 мая, 2022 мод совместим с windows 11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 14 мая, 2022 StalkerVan51 Спокойно на 11 винде играю в мод. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 14 мая, 2022 51 минуту назад, Prostomod сказал: Повезло, что в движок не зашили, иначе бы не взломали:). угу, смешные умозаключения... даже demo record не вырезали, ай-я-яй ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты