Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

RayTwitty  Даешь Phantoms Zone на оружейке HollowKrueger  !!!!!!!!!!!! х)


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika ну или Ганслингер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, RayTwitty сказал:

Аниматору и моделлеру незачем лезть в движок, как и наоборот) Каждый занимается своим делом.

Обычно тимлиды отвечают на этот вопрос так:
1) не выделен бюджет
2) работает? НЕ ЛЕЗЬ! :u1F5FF:

В реальной разработке, если большой и многолетний проект - очень много за кадром работает на допотопных вещах. Вот например Кинопоиск Яндекса до половины кода на бэкенде до сих пор крутит на пхп. А на фронте jquery и какие-то самописные костыли, при том что есть такая вещь как React.

1. Я яркий представитель того, что такая ситуация может произойти (переход от работы с игровыми ресурсами на работу с движком и рендером)

2. Проблема в том что ничего и не будет работать, потому что если возникнет необходимость работы с движком то будет только два выбора - отказаться от надстройки или говнокодить необходимые фичи на базе этой надстройки, увеличивая ее и дальше.

3. Да, только это сталкер и когда ты работаешь с игрой намного легче делать все хорошо, а не на отвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2023 в 09:38, Deathman сказал:

Я

То что у тебя так, это не значит что везде так. Тут как грицца "или крестик снимите, или трусы наденьте", иначе ерунда и там, и здесь получится))

В 17.12.2023 в 09:38, Deathman сказал:

если возникнет

Не возникнет. В первую очередь, как я понял, из-за того, что в противном случае анимационный сет будет расти экспоненциально (см. Ганс и его конфиги на 1500-2000 строк, это не нормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.12.2023 в 00:53, RayTwitty сказал:

То что у тебя так, это не значит что везде так. Тут как грицца "или крестик снимите, или трусы наденьте", иначе ерунда и там, и здесь получится))

Не возникнет. В первую очередь, как я понял, из-за того, что в противном случае анимационный сет будет расти экспоненциально (см. Ганс и его конфиги на 1500-2000 строк, это не нормально).

Нифига себе там солянка в конфиге. Никогда не ковырял, потому что не играл с гансом вообще. 

Давно перестал страдать сталкером головного мозга. Жду только аномали 1.6 и билдовские проекты вроде твоего. Ну и подобные паки, как в этой теме. 

Автор, есть новости?

BTW, ты случаем не имел ли ник SanekEd на старом амк форуме?

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто напоминаю, что я жив

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем HollowKrueger
  • Лайк 7
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger давно тебя не было.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 6
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти.
В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре. 

 

  • Лайк 6
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger подскажи пожалуйста Маv88 и в уникальном варианте имеет пистолетную рукоять?  


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika 
Уникальный полностью копируют вариант из оригинального ТЧ, т.е. он просто зеленый.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень крутой пак. Автор большую работу проделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Ты не смотрел такую штуку как NormalMap-Online? 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Уже как два года слежу за этим паком. Анимации, соответствие оригинальному концепт - всё отлично. Есть ли шансы на выход раннего билда? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SPL Вот, вот. Проект впечатляющий, но хочется и опробовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выглядит добротно, накатить на мод Золотой шар и ништяк прям впишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kxlxnxv 
Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, HollowKrueger сказал:

Ни с чем не совместимо

Так там, вроде, только правки движка и скриптов чутка (я имею в виду необходимых для оружейки именно). Адаптировать под что-то ещё не должно же составить труда? Ну, если модификация будет выложена только как оружейка, а компот со всеми не относящимся к ней фишками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2024 в 02:53, HollowKrueger сказал:

Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных.

Оххх, вот тебе и просто оружейный мод на ТЧ (((

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном.
Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду.
 

Изменено пользователем SPL
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, SPL сказал:

Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном.
Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду.
 

Блин да тоже думала что на простую ТЧшку, вышел бы самый аутентичный и крутой пак. Надеюсь что хоть не очень сложно будет перенести на ванильку.
Ну а то что на СА заточен, тоже ничего, отлично подчеркнет стиль мода.

  • Лайк 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2024 в 01:53, HollowKrueger сказал:

kxlxnxv 
Ни с чем не совместимо, кроме Shadows Addon и его производных.

Когда уже выйдет??? Очень ждем... особенно Ванильные пушки прямо топ...
Будет ли работать на ОГСР движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пак все еще только для Shadows Addon или будет пареллельный релиз для OLR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший 
Только SA, для OLR не будет и использование авторского анимационного контента для OLR и производных так-же будет запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу