дядя Саша 46 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер Расширение 1, мода "Боевая подготовка 3" Обратите, внимание! 1) в аннотации Расширение 1 информация из аннотации мода не дублируеться, если устанавливаете впервые ознакомьтесь сначала с аннотацией к моду "Боевая подготовка 3". 2) в это расширение входят патчи 1, 2 и 3, поэтому отдельно качать их не нужно. 3) сделано только для одиночной игры. (Объём в архиве 2,39 Гб. в распакованном виде 4,47 Гб.) 4) для функционирования "Расширения 1" обязательно установить новый движок согласно битности. Ссылка на новый движок для мода "БП-3":https://cloud.mail.ru/public/zPCi/yYbXFDnpB Ссылки на скачивание "Расширения 1 для мода БП-3" (bp3_patch_03_database):https://cloud.mail.ru/public/jCqf/wWvZdU32J -- Установка: -- "Расширение 1" (bp3_patch_03_database) упаковано в архив состоящий из 4-х архивов: "database.7z.001", "...002", "...003", "...004". 1. Просто вытащить все 4 архива в одну папку. 2. Запустить разархивацию первого архива database.7z.001, остальные разархивируются автоматически. 3. Полученную папку "database" скопировать в мод и согласиться на замену. Примечание: После установки, новую игру начинать обязательно! -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) Что добавляет или меняет "Расширение 1" в моде: -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме "Зомбированные". Уйти из группировок "Бандиты" и "Монолит" можно через торговку Надежду, выполнив её задание. 1. Локации: Добавлено 22 новых локации. Все заселены и обжиты. 2. Добавлены новые группировки: Список группировок и уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Гражданские, Каблуки. 2. Сталкеры, ЧН, Свобода, Монолит. 3. Долг, Военные, Наёмники, Супермонолит. 4. Захват. Спецназ(группировка Военные) Примечание: Внутри группировки, уровень боевой подготовки зависит от ранга НПС. 3. Все группировки имеют своих торговцев и механиков. 4. Сюжет дополнен заданиями разведки новых локаций, по Вашему прибытию на локацию Вам на ПДА поступит задание с точками разведки данной локации. 5. Добавлены полуквесты: Полуквест - что это такое: В игре нет НПС, которые дают Вам задания на розыск предмета или вещи, но если в описании найденой вещи есть информация "...отдать тому-то..." значит этот человек заплатит Вам примерно в 10 раз дороже, чем если вы продадите обычному торговцу или сталкеру. -- Изменения в сновных составляющих мода БП-3: -- 1) Оружие - Добавлено несколько новых моделей оружия и прицелов к нему, а так же боеприпасов. 2) Бронежилеты и шлема (Средства индивидуальной защиты - сокращенно СИЗ). *** Внимание!!! Эти вещи в игре претерпели коренные изменения. В папке есть архив "Статьи о СИЗ НПС и игрока в моде БП-3" В нем 4 статьи: 3шт. взяты из интернета, по официальной классификации СИЗ Росссии и зарубежных аналогов(для озакомления - откуда бралась информация). файл "СИЗ НПС и игрока в моде Боевая подготовка 3.pdf" В нем всё подробно описано и показанно, какие НПС, какую защиту и по какой классификации имеют. (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Все НПС и бронежилеты ГГ имеют в описании классификацию согласно мировым стандартам. В игре, при поражении НПС и актора всё это строго учтено. 3) Бронежилеты для актора: абсолютно все имеют разные характеристики, тепрь в игре нет 2х одинаковых бронежилетов. Каждый бронежилет в отличии от других имеет свои плюсы и минусы. 4) Апгрейд оружия: свойства многих пунктов изменены на более реалистичные. Например: - при уменьшении веса оружия увеличивается подброс оружия при стрельбе, или при добавлении новой детали увеличивается вес оружия и соответствено падает подброс оружия во время стрельбы. Появился новый пункт "Уменьшение скорострельности", обозначен красной стрелкой. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". Дядя Саша. Shkiper2012. 24.08.2025. bp-3.torrent Изменено 24 августа пользователем дядя Саша Расширение 1 14 6 2 3 3 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 сентября, 2021 1 минуту назад, rosincom сказал: А бывал ли Ты на локациях "БоНИК" и "Мертвая река"? На последней вылетов нет, но на продолжительное нажатие клавиши движения вперед - ГГ реагирует маршем без остановки, как будто клавиша залипла. Кстати на "мертвую реку" можно попасть сразу с "Агропрома" - без объявления войны, ибо за базой военных за забором, не убран "монтажный переход". Всенепременно побываю но я не шибко то и тороплюсь туда -с агры после взятия задания у курватора сгонял по побочкам и на свалку и просто в катакомбы агры для прогулки чисто а после на болота к Доку и на кордоне уж был и в х16 и окрест янтаря и вылетов покуда не встречал-? благодарствую за наводку про переход все проверим пока мне все поприколу. всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерЕга 0 Опубликовано 7 сентября, 2021 ну поглядим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морти 17 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Помогите. как исправить исчезновение тел после загрузки сохранения? Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Морти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Зашел в топях в катакомбы, а выйти не могу, потерялся. Метку перехода вижу, а сам переход найти не могу. Подскажите, пожалуйста, где искать. Спасибо, выбрался. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 518 Опубликовано 8 сентября, 2021 28 минут назад, Морти сказал: Помогите. как исправить исчезновение тел после загрузки сохранения? https://ap-pro.ru/forums/topic/2888-mod-boevaya-podgotovka-3/?do=findComment&comment=110749 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТЁПИК 0 Опубликовано 8 сентября, 2021 последние три архива не могу открыть что за беда пишет не удалось открыть файл как архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 171 Опубликовано 8 сентября, 2021 СТЁПИК Открывай первый, а заним подхватятся остальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 8 сентября, 2021 27 минут назад, СТЁПИК сказал: последние три архива не могу открыть что за беда пишет не удалось открыть файл как архив Они автоматом после первого открываются сами! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 8 сентября, 2021 Что характерно-шкандыбал в мертвый город мой эколух по заданию Шустрилы угомонить одного бандоса(по пути было и локи поглядеть интэрес есть) и о чудо -при заходе на локу МГ метка с бандоса херакс и на Болото ЧН переместилась-не иначе бандос где то ручной телепорт подрезал ибо а как он ещче так умудрилси по тапкам врезать-ну да ладно встретим позже берем у Душмена несколько заказов и они на разных локах,одно задание на Лугах зачистить монстров а второе в Полесье угомонить монолитусов и кто ж знал что при переходе на выбор на нужную локу( пошел сперва монолитусов зачистить) второе задание автоматом (по зачистке Лугов от зверюшек) идет в проваленные и ранг вниз! ранг не проблема чрез два выстрела все вернулось на легенду но какого художника Душмен то так угорает ,я просто шел по своим основным делам в сторону к Топям а это побочка -эт некомильфо лишний раз игра принуждает побочки выполнять типа в обязалово а не по пути следования ? Так то стабильно все и что характерно местами некоторые арты только сварог могет вытащить но на экранчике вааще арт не отображается в отличие от велеса! А валын всяких конечно дофигищщи но патроны в основном трофейные ходовые под мпху да калаш 5.45 ну и грам меньше 5.56 так и на кой все остальные валыны тогда в игре ? Вот как то так все-всем удачи и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша 4 Опубликовано 9 сентября, 2021 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml помогите с вылетом при новой игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 683 Опубликовано 9 сентября, 2021 4 часа назад, Паша сказал: помогите с вылетом при новой игре У меня точно с таким же логом вылетали и переходы,и при разговорах с некоторыми неписями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 9 сентября, 2021 Прогулялся начиная Топи-катакомбы-горная долина-могильник-туннель-разлив-база!! На базе куратор говорит типо это запасной вход/выход не лезь ищи другой! Задание появилось искать на Пустынных землях! Нашёл вынес всех в XS! Куратор: "Продолжай работать"!!! А до этого я бездельничал по его мнению ? Куда дальше ??? может кто знает! На радаре был А9 лабу вынес)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 6 Опубликовано 9 сентября, 2021 вылетает когда перезахожу на территорию бонник с радара. У кого так же .и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 16 Опубликовано 9 сентября, 2021 5 минут назад, Медведев сказал: вылетает когда перезахожу на территорию бонник с радара. У кого так же .и что делать? А всё - никак, поддержки мода не будет, автор знает о проблеме. Сказал - "читайте аннотацию к моду"...вместо того, что бы по всяким БоНИКам шастать. Не проходимый мод, ибо БоНИК - локация квестовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 143 Опубликовано 9 сентября, 2021 Медведев rosincom а что за вылет-то? Лог и сохранку перед переходом скиньте, может тут кто разберется В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 683 Опубликовано 9 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Ответ по обратному адресу подразумевает дорожку к аннотации?Ну а там что?Это В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Ну ладно.ОК.Далее глядим шапку В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Спойлер Что присылать если возникает ошибка/вылет: Если у Вас возникает ошибка и игра вылетает, просьба присылать лог и файл с описанием: процессор ... наименование, сколько ядер? видеокарта... наименование, сколько видеопамяти? память ПК... Гб Ос.... и какая битность х32 или х64? Краткое описание при каких обстоятельствах вылетает. Файл лога с расширением ".log" находится в папке ...\BP-3_CoCOS\appdata\logs Это то,что там написано первым абзацом...Только реакция на всё одна..Как написано выше 5 часов назад, rosincom сказал: "читайте аннотацию к моду" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 221 Опубликовано 9 сентября, 2021 1 час назад, rosincom сказал: никак, поддержки мода не будет Когда у меня возникали вопросы, я писал автору на почту и он мне отвечал. Автор не отказывается от поддержки мода, он отказывается сидеть на форуме и читать не относящиеся к делу сообщения. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 16 Опубликовано 9 сентября, 2021 1 минуту назад, slesar6razriada сказал: Когда у меня возникали вопросы, я писал автору на почту и он мне отвечал. Автор не отказывается от поддержки мода, он отказывается сидеть на форуме и читать не относящиеся к делу сообщения. Я написал на электронную почту, лог вылета прикрепил. Всё по регламенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) / Изменено 9 сентября, 2021 пользователем LEPOS Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 221 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) 50 минут назад, rosincom сказал: Всё по регламенту. Точно всё? Кроме лога я так понимаю никакой информации предоставлено не было? Что присылать если возникает ошибка/вылет: Если у Вас возникает ошибка и игра вылетает, просьба присылать лог и файл с описанием: процессор ... наименование, сколько ядер? видеокарта... наименование, сколько видеопамяти? память ПК... Гб Ос.... и какая битность х32 или х64? Краткое описание при каких обстоятельствах вылетает. Файл лога с расширением ".log" находится в папке ...\BP-3_CoCOS\appdata\logs Не факт что те проблемы которые возникали на Мёртвой реке у вас, были и у других. Специально сейчас перешёл на Мёртвую реку через тот же переход и всё нормально там. Ничего не залипает, всё работает. Некоторые ошибки исправить сложно или невозможно. У меня пару раз появлялся баг, когда не доставалось оружие, спасала перезагрузка, вы же сохранку не приложили как просил автор. Да и в целом не всё рашаемо, например до сих пор никто не смог решить проблему бьющихся сейвов в Золотом шаре, хотя многие прошли мод без этих проблем, проблема всё же есть и её признаёт сам автор. Но ни он, никто другой не смог устранить это, что же теперь мод не выкладывать? Ведь играют люди и многие довольны. Один человек это не команда разработчиков, знаменитые компании продающие игры за деньги и те зачастую выпускают софт с кучей ошибок, а вы от одного человека требуете чуда. P.S. Написано это не с целью вас как то переубедить или не дай бог указать на вашу неправоту. Просто моё мнение, отвечать не обязательно. Изменено 9 сентября, 2021 пользователем slesar6razriada Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 16 Опубликовано 9 сентября, 2021 В логе отображаются все параметры компьютера. xray_rosincom.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 683 Опубликовано 9 сентября, 2021 Надо всё писать.Какая клава,мышь.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 9 сентября, 2021 Найти подземные входы/выходы Припяти восточной. Ну я в лабу зашел и ничего не произошло, пошел в подезмку путепровода и тоже ничего. Что не так ? Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 221 Опубликовано 9 сентября, 2021 6 часов назад, rosincom сказал: В логе отображаются все параметры компьютера. Я конечно не специалист в чтении подобных файлов, но модель CPU и GPU я нашёл, а вот в том что там написано сколько на ПК установлено оперативной памяти кажется информации нет. Вы пишете что настройки графики сбрасывали до минимума, но в логе написано renderer_r2, это явно не минимум. А в целом судя по содержанию файла вылет безлоговый, поэтому и ответ был таким. Если вылетает без лога, нереально понять причину. Работоспособность модов штука странная, мод может идеально работать на "калькуляторе" и при этом вылетать на топовом железе, у меня 10 лет назад СВ2 замечательно запускался на древнем ноутбуке с 2Gb оперативы, а пару лет назад он загрузил I7 6700k на 100%. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 768 Опубликовано 9 сентября, 2021 Блин, у автора какие-то тараканы, зачем на почту присылать данные по компу и тд, он бы еще фотку паспорта попросил, впервые такое вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты