Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 ноября, 2021 1 минуту назад, Тим_Везунчик сказал: Да. Все датчики поставил. Я до датчиков это сделал . Но думаю и так должно сработать с час у себя посмотрю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 15 ноября, 2021 Как радио собрать, инструменты купил за 3к? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 16 минут назад, Тим_Везунчик сказал: Да. Все датчики поставил. Вот смотри какое сообщение отправить надо . Спойлер 5 минут назад, uwert сказал: Как радио собрать, инструменты купил за 3к? Открываешь папку по сборке радиостанции и смотришь какие у тебя есть детали и какие надо найти там количество указанно чего сколько нужно . Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тим_Везунчик 2 Опубликовано 15 ноября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Вот смотри какое сообщение отправить надо . Да. Именно на него и нажимаю. А сверху слева не горит кнопка. Хоть убей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 ноября, 2021 2 минуты назад, Тим_Везунчик сказал: Да. Именно на него и нажимаю. А сверху слева не горит кнопка. Хоть убей. Ну пробуй переиграть сначала связаться , а потом сканеры ставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 46 минут назад, Pozhiloy228 сказал: @4udik всё равно безлоговый вылет Патч последний установлен? Проверьте, нет ли в папках мода таких файлов - Thumb.db Если есть, сотрите их. Их 19 штук. Сотрите файл user.ltx и папку shaders_caсhe Еще пишут, что от версии игры зависит. если СТИМ-версия, то какие-то проблемы могут быть. Не знаю, я пользуюсь пираткой. Чистой, как слеза комсомолки. Все моды на ней запускаются "на ура!". Тут, на форуме, есть ссылки на закачку этой версии ЗП. Дополнено 3 минуты спустя 38 минут назад, Тим_Везунчик сказал: Вечер добрый. Подскажите, как ответить на ноутбуке. Письмо от Левицкого вижу, нажимаю, а кнопка "ответить" в левом верхнем углу не активна. Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет? Изменено 15 ноября, 2021 пользователем 4udik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тим_Везунчик 2 Опубликовано 15 ноября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Ну пробуй переиграть сначала связаться , а потом сканеры ставить . Откатился назад до первого подхода к ноутбуку. Подхожу, вылетает задание "воспользоваться ноутом". Захожу, нажимаю на последнее письмо, появляется квест "ответить на последнее сообщение". А потом сразу же его провал. Не понял прикола вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 ноября, 2021 1 минуту назад, Тим_Везунчик сказал: Откатился назад до первого подхода к ноутбуку. Подхожу, вылетает задание "воспользоваться ноутом". Захожу, нажимаю на последнее письмо, появляется квест "ответить на последнее сообщение". А потом сразу же его провал. Не понял прикола вообще. Почитай всё сначала подними сканеры и ответь . Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, 4udik сказал: Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет? Я просто сканеры собрал потом ответил и поставил . Дополнено 6 минуты спустя 4udik За бандитов не играли ? Я за Сталкера прошёл с час по новой начал хочу спросить за Вояк или за братву пройти . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 ноября, 2021 39 минут назад, Tyrob сказал: 4udik За бандитов не играли ? Я за Сталкера прошёл с час по новой начал хочу спросить за Вояк или за братву пройти . подозрение что на дикой все одно будет тоже самое- типа обогрели обобрали да и под пули послали -стримы не глядел-а может и есть сильные отличия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 ноября, 2021 10 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: подозрение что на дикой все одно будет тоже самое- типа обогрели обобрали да и под пули послали -стримы не глядел-а может и есть сильные отличия! Нет стримы не смотрел потом играть не интересно. Попробую за бандитов посмотрим что да как. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antiferment 4 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) Зарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку. Спойлер 1. Противоречие. В самом начале игры, до возможности управлять персонажем было написано, что модификация предлагает и топит за возможность свободного выбора, который был ограничен на локации «Бар "100 Рентген"». Я действительно не хотел перед переходом выпивать с Гвоздём, а по итогу, не только лишился выбора, но и убил его, оставшись без вещей. (по правде говоря, жопа просто сгорела, т.к. я специально не смотрел прохождения, чтобы пройти всё самому. Фармил снарягу, валюту, а в итоге потерял абсолютно всё честно нажитое. Потом да, посмотрел несколько прохождений, т.к. думал, что что-то не так сделал, но по итогу, всё меняется лишь от того, убиваешь ли ты долговцев по указаниям от военных или нетс. При первом варианте ты с пушкой, несколько рожков патрон и 15к. Во втором случае - шуруешь голый). Предлагаю добавить этот выбор по указанным выше причинам. 2. Графическая составляющая. По моему скромному мнению (aka IMHO) считаю, что игра с дефолтным графическим сеттингом просто недостойна для такой модификации (комплимент, кто не понял). Предлагаю опционально добавить возможность поставить оружейный пак, погоду и т.д., было бы очень приятно и многие были бы приятно удивлены. 3. Скрытые квесты. Большинство из них действительно невозможно найти без каких-либо подсказок, которых порой не хватает для их обнаружения. Больше всего был в непонятках на Тёмной Долине, где нужно было в 0:00 с 3 бутылками водки быть за заводом, где летают "звёздочки". Я так и не понял как я к жтому должен был прийти без подсказок, а ведь там завязка, переплетённая с сюжетом (клоны на болоте). С Психом тоже не понятно, хоть и квест считает пройденным без его убийства (как я понял, помочь ему можно, только отведя его в аномалию (aka убив). 4. Итог. Модификация действительно оставляет хорошее впечатление от прохождения, радует обилием выборов, вариативности прохождентя, хоть и порой её кажется немного маловато, помимо того случая в первом пункте, как пример, катсцена с бандитом, Шустрым и ГГ на Кордоне у тоннеля под ЖД мостом (выбор диалогов на исход не влияет, бандит всё-равно умирает, а пленник, либо умирает, либо пропадает.) P.S. Убедительная просьба не писать о том, что я как пытался оскорбить автора или его работу. Нет! Наоборот, критика должна быть конструктивной, либо её не должно бытт совсем. Просто поделился своим мнением и предложением, не более. Как бы то не было, модификацией остался доволен, за что автору большое спасибо и успехов в будущем. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем antiferment 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVakaSAD 2 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 46 минут назад, antiferment сказал: Зарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку. Внимание! Спойлеры! (Скрыть контент) 1. Противоречие. В самом начале игры, до возможности управлять персонажем было написано, что модификация предлагает и топит за возможность свободного выбора, который был ограничен на локации «Бар "100 Рентген"». Я действительно не хотел перед переходом выпивать с Гвоздём, а по итогу, не только лишился выбора, но и убил его, оставшись без вещей. (по правде говоря, жопа просто сгорела, т.к. я специально не смотрел прохождения, чтобы пройти всё самому. Фармил снарягу, валюту, а в итоге потерял абсолютно всё честно нажитое. Потом да, посмотрел несколько прохождений, т.к. думал, что что-то не так сделал, но по итогу, всё меняется лишь от того, убиваешь ли ты долговцев по указаниям от военных или нетс. При первом варианте ты с пушкой, несколько рожков патрон и 15к. Во втором случае - шуруешь голый). Предлагаю добавить этот выбор по указанным выше причинам. 2. Графическая составляющая. По моему скромному мнению (aka IMHO) считаю, что игра с дефолтным графическим сеттингом просто недостойна для такой модификации (комплимент, кто не понял). Предлагаю опционально добавить возможность поставить оружейный пак, погоду и т.д., было бы очень приятно и многие были бы приятно удивлены. 3. Скрытые квесты. Большинство из них действительно невозможно найти без каких-либо подсказок, которых порой не хватает для их обнаружения. Больше всего был в непонятках на Тёмной Долине, где нужно было в 0:00 с 3 бутылками водки быть за заводом, где летают "звёздочки". Я так и не понял как я к жтому должен был прийти без подсказок, а ведь там завязка, переплетённая с сюжетом (клоны на болоте). С Психом тоже не понятно, хоть и квест считает пройденным без его убийства (как я понял, помочь ему можно, только отведя его в аномалию (aka убив). 4. Итог. Модификация действительно оставляет хорошее впечатление от прохождения, радует обилием выборов, вариативности прохождентя, хоть и порой её кажется немного маловато, помимо того случая в первом пункте, как пример, катсцена с бандитом, Шустрым и ГГ на Кордоне у тоннеля под ЖД мостом (выбор диалогов на исход не влияет, бандит всё-равно умирает, а пленник, либо умирает, либо пропадает.) P.S. Убедительная просьба не писать о том, что я как пытался оскорбить автора или его работу. Нет! Наоборот, критика должна быть конструктивной, либо её не должно бытт совсем. Просто поделился своим мнением и предложением, не более. Как бы то не было, модификацией остался доволен, за что автору большое спасибо и успехов в будущем. Больше всего был в непонятках на Тёмной Долине, где нужно было в 0:00 с 3 бутылками водки быть за заводом, где летают "звёздочки". я тоже при прохождении так и не понял как узнать про эту сходку Изменено 16 ноября, 2021 пользователем SVakaSAD выделение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhekan 1 Опубликовано 16 ноября, 2021 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:3059: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 ноября, 2021 5 часов назад, Stranger3333 сказал: "при её трактовкЕ" Согласен. 5 часов назад, Stranger3333 сказал: "практического отсутствия единообразия" - звучит косноязычно. То есть на практике (в игре) отсутствует единообразие. 5 часов назад, Stranger3333 сказал: "каждый его поступок будет иметь последствиЯ" каждый - ед. ч. (что?) Вин. п. 5 часов назад, Stranger3333 сказал: "Масон бежит без оглядки (запятая) подальше от мёртвого города. И вот (запятая) начинается история". В первом случае допускается оба варианта. "Вот" - это не вводное слово. Так можно подумать, кажется, что в данном примере подводится итог и сочетание "и вот" уподобляется как "итак", однако никого заключения здесь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 16 ноября, 2021 8 часов назад, Tyrob сказал: Делай все квесты что есть само собой придёт всё . Я тоже загонялся что когда , а тут просто делай квесты и всё будет Так нет никаких квестов. Сканер установил , жду. Обошел всю локу, больше никого нет, на завод не пускает излучение. Х.З. что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 16 ноября, 2021 Стартую новую игру: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Почему-то на нож ругается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 16 ноября, 2021 8 минут назад, Botan сказал: Почему-то на нож ругается. Затупился наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solarium 2 Опубликовано 16 ноября, 2021 если решать вопрос с торговцем в темной долине через Волыну то при отправлении к торговцу и спавну братвы - происходит зависание намертво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Так нет никаких квестов. Сканер установил , жду. Обошел всю локу, больше никого нет, на завод не пускает излучение. Х.З. что делать. если не знаешь что делать ляжь поспи ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 16 ноября, 2021 3 минуты назад, dumidum сказал: если не знаешь что делать ляжь поспи ) И все пройдет....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 16 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 03:40, Neptun сказал: Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Автор обманщик... ? Побегал я по кордону. Дождался, когда появится сообщение о возможности подзаработать на артефактах. Прибежал к аномалии и сходу выпустил пол обоймы в голову Егерю. Правда еще пару сталкеров пришлось угомонить впридачу. С чувством удовлетворения побежал играть дальше... И тут прибегает дружбан "феникса" и радостно сообщает - Привет тебе от Егеря... Вопрс: Его можно в аномалию затащить (егеря), что бы разорвало ? Сволота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Псковский 1 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) Вех приветствую. Поиграл в мод «Плохая компания 2: Масон» Очень понравился не только сюжет, но и стабильность мода. За всё время игры не одного вылета, бага или ещё какой то хрени, а также постоянно надо было думать как пройти. Каждый шаг ты не понимаешь, а так ли или не так я пошёл особенно на Янтаре запутано было. В общем Класс Спасибо огромное! Надо Связного пройти для полной картины )))) P. S. Я не знаю куда писать сюда слова благодарности или в другую колонку ну.... где на чирикал) Всем удачи! Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Roman Псковский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mandelshtam 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Артист не приходит на место встречи у моста в Леманск.Ждал минут 30 (реального времени), пробовал приходить днём и ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) Neptun , ошибок и опечаток полно в тексте. В целом текст написан грамотно, что огромная редкость в модах. Это плюс. Но печатки и ошибки в построении фраз цепляют. Например: Оказавшись во тьме, она поглатила меня. Во-первых, это всё равно что «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». Во-вторых, опечатка в слове "поглотила". Правильная фраза такая: Я оказался во тьме, и она поглотила меня. Или что-то вроде этого. Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Tyrob сказал: 4udik За бандитов не играли ? Я за Сталкера прошёл с час по новой начал хочу спросить за Вояк или за братву пройти . Не, за бандитов не играл. И даже не тянет. Как-то не по сердцу мне это. Попробую третий путь - чистый вольный сталкер. Чтоб ни к кому не присоединяться. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoneYou 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 У меня возникла проблема с выявлением позиции снайпера в Рыжем лесу по квесту где надо было прийти на помощь сталкерам где я находил у перехода на росток последнего выжившего. Стою бегаю по кругу на карте на котором надпись "Вероятная позиция снайпера" что делать не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты