Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 26 ноября, 2021 Sanek63 Вроде если за бандосов проходить Боров жив остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, 4udik сказал: Вы точно на точках настраиваетесь? По нижней шкале? http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg И да, как уже несколько раз писали здесь, квест не доделан. Закончить его нельзя. А почему вы решили, что это квест? Гг ни разу не было выдано задания найти какой-то груз или следовать по радиоточкам, к слову. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unsa1nted 0 Опубликовано 26 ноября, 2021 11 часов назад, unsa1nted сказал: Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится Ну а с этим что делать, подскажите пожалуйста. Всю локацию уже пробежал и в каждый угол заглянул, думал найду что полезное. Он просто спит и даилог с ним начать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Olgert сказал: Sanek63 Вроде если за бандосов проходить Боров жив остаётся. Не факт. У меня, например, Прон выжил. А Боров - нет. А при повторном прохождении не выжил никто. Ну, так получилось. Зачистил бандюков в ноль без разбору. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 165 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Здравствуйте тут кто-то писал есть персонаж на кордоне которому нужно будет найти детектор какие условия нужны для его появления. Включая бессмертия любой пройдёт и даже без ножа вот. Когда снято и показано видео прохождения и не использованно бессмертия вот тогда, можно сказать вот он настоящий сталкер. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем sammcon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, sammcon сказал: Здравствуйте тут кто-то писал есть персонаж на кордоне которому нужно будет найти детектор какие условия нужны для его появления. А самому поискать ответ в игре? Попробовать разные варианты? Так же интереснее - найти самому, не? -------------------------------------- Вот, например, квест для сильных духом. Ваш герой - Масон - в тюрьме, смог выбраться из камеры. Но у него ничего нет, даже ножа. А вокруг вооруженные до зубов охранники. Ваша задача - выбраться из тюрьмы живым. Кто осмелится? Сохраненку прилагаю.10_gen_4_turma.scop.7z Изменено 26 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 165 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 4udik мне получилось выйти живым по твоей сохранке, 1 охранника долго стоял я сзади и корчил, ему рожу надоело он гг заметил но гг быстро забежал в соседнюю комнату выключил свет присел монолитовец продолжил искать вот наконец-то гг через много времени дождался когда этот тупой охранник кинет гранату и к счастью его тоже ранило но и гг тоже, досталось захватил оружие дальше легче также было у меня ещё один момент двое охранников которые стерегут стену, со взрывчаткой сами себя подорвали слова ми держи гранату слепец. https://disk.yandex.ru/d/hFN32ix56pOGAQ https://disk.yandex.ru/d/68Tzht5O5o6LkQ Изменено 26 ноября, 2021 пользователем sammcon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, sammcon сказал: 4udik мне получилось выйти живым по твоей сохранке, 1 охранника долго стоял я сзади и корчил, ему рожу надоело он гг заметил но гг быстро забежал в соседнюю комнату выключил свет присел монолитовец продолжил искать вот наконец-то гг через много времени дождался когда этот тупой охранник кинет гранату и к счастью его тоже ранило но и гг тоже, досталось захватил оружие дальше легче также было у меня ещё один момент двое охранников которые стерегут стену, со взрывчаткой сами себя подорвали слова ми держи гранату слепец. Да ладно? Я думал, что это невозможно в принципе.sammcon - вы неимоверно крутой сталкер, снимаю шляпу. Мне вот ни разу не удалось добежать до угла, чтоб спрятаться от первого охранника, каждый раз он срезает моего героя очередью. Я автору мода сообщил о казусе, он патч уже сделал, так что больше никто в такую ситуацию не попадёт. А так-то, прикольно. Вызов для любого сталкера. Челлендж. С оружием каждый выйдет, а вот так - с голыми руками? Поздравляю еще раз, sammcon ! ------------------------ Попробовал ваш способ. Реально работает! Заходим в комнатку-камеру слева под номером "7". Охранник не видит нашего героя. Встаем прямо напротив него за сеткой и включаем фонарь. На свет он сразу реагирует и переходит в боевой режим. Выключаем фонарь и затискиваемся между стеной камеры и большой железной байдой. Охранник ищет-ищет, а потом кидает гранату, от которой сам и погибает. Профит! Вот у нашего героя уже и оружие и гранаты. Гениально! Спойлер Короткое учебное видео: побег из подземной тюрьмы без ножа. За качество картинки прошу простить - у меня очень древний ноут, он не тянет игру и запись видео одновременно. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 26 ноября, 2021 Привет. Где радиоточки на Янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 26 ноября, 2021 32 минуты назад, uwert сказал: Привет. Где радиоточки на Янтаре? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobastalker1996 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 Здравствуйте, последователи Нептуна! У меня есть проблема. После того, как убежал от зомби под Генераторами, появляюсь в деревне, Гриф подходит и ничего не происходит (перед штурмом) т.е. стоит и молчит. Сталкивался кто, может есть решение ? Хотелось бы до конца пройти мод, а не смотреть на Youtub'e. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 27 ноября, 2021 4udik А у меня не получилось, только я зашел в клетку с правой стороны и охранник пошел искать ГГ зашел в соседнюю клетку и всё,и там застыл.Я просто вышел и пошел вперед , а там на эстакаде враги, и все ни туда ни обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 27 ноября, 2021 3 часа назад, kobastalker1996 сказал: Здравствуйте, последователи Нептуна! У меня есть проблема. После того, как убежал от зомби под Генераторами, появляюсь в деревне, Гриф подходит и ничего не происходит (перед штурмом) т.е. стоит и молчит. Там скриптовая сцена должна сразу запуститься. Видать, скрипт у вас затупил. Скидывайте сохраненку сюда, попробую помочь вашему горю. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Olgert сказал: 4udik А у меня не получилось, только я зашел в клетку с правой стороны и охранник пошел искать ГГ зашел в соседнюю клетку и всё,и там застыл.Я просто вышел и пошел вперед , а там на эстакаде враги, и все ни туда ни обратно. Пробовал много раз, каждый раз с положительным результатом - охранник сам себя подрывает гранатой. Попробуйте повторить в точности всю последовательность: зайти в камеру 7, встать напротив охранника, включить фонарик. Когда охранник перейдет в боевой режим, выключить фонарик и чуть вглубь задвинуться, за угол железной байды, чтоб он потерял вас из виду. Ждать. Он кинет гранату, но так как там сплошные сетки, граната отскакивает ему под ноги. Всё. Собираем оружие - и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 62 Опубликовано 27 ноября, 2021 Добротный мод! С головой в него не ушёл, но с Амональкой чередую) Но увы не без минусов. Озвучка , к сожалению, не под стать проекту. Очень невнятная по сравнению со всем остальным. Никак не хочу обидеть автора, но мы говорим о продукте в целом. Но всё равно плюсов намного больше!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger3333 16 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Stranger3333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 27 ноября, 2021 9 минут назад, Stranger3333 сказал: Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ. Почему любой мой ответ воспринимается как агрессия с моей стороны? Я раскритиковал критику, не более. Тем более, что я отреагировал именно на то, что не соответствует действительности. И вот опять я вижу странное утверждение от вас: "НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было" - каким образом он делает вид? Разве Масон сказал ему, дескать, вот заряды РПГ, забирай, а Артист пошёл на попятную, мол, знать не знаю, о чём речь? Не припомню такого. У Артиста уже была РПГ, заряженная одной гранатой, один выстрел он и сделал, остальные заряды, очевидно, ему больше не нужны. Всё можно объяснить. Воспринимайте персонажей игры, как и обычных людей, которые в жизни столько нелогичных и глупых вещей делают, что порой удивляешься, как они вообще выжили в этом мире. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает! Изменено 27 ноября, 2021 пользователем 4udik 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vebog 1 Опубликовано 27 ноября, 2021 Полностью с Вами согласен. Автор мода, Neptun , гениален. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rihardovich 25 Опубликовано 27 ноября, 2021 Мод пройден. По личному рейтингу оценил бы на твердую "девятку" из десяти. Вылетов было один или два. Нищебродства не наблюдалось. Тайников достаточно. Оружие по убойности приемлимо. Монстры особо не донимают. Разработчику - спасибо и наилучшие пожелания дальнейших успехов. Достойный мод. Мод хорош тем, что он "затягивает". Есть хороший сюжет. Присутствуют понятия чести и дружбы. И, всё-таки, не в качестве критики, а просто как впечатления. Вот до ДТ всё было неплохо. Грешен. "Вернулся" в БАР за верой и правдой нажитым добром. Уж, слишком обидно голяком дальше топать по зоне. Кстати, "Анаконда" помогает прибарахлиться (в личку). Концовка на Генераторах, да, занятная, эффектная. Но... какая-то суетливая. К тому же наличие не убиваемых напарников снизило остроту квестов. Постоянное ожидание ударов по "кумполу". Намеренная темнота...Ну, в принципе, нормально. Повторюсь, классный мод. Попробую пройти еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobastalker1996 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 5 часов назад, 4udik сказал: Там скриптовая сцена должна сразу запуститься. Видать, скрипт у вас затупил. Скидывайте сохраненку сюда, попробую помочь вашему горю. Дополнено 3 минуты спустя Пробовал много раз, каждый раз с положительным результатом - охранник сам себя подрывает гранатой. Попробуйте повторить в точности всю последовательность: зайти в камеру 7, встать напротив охранника, включить фонарик. Когда охранник перейдет в боевой режим, выключить фонарик и чуть вглубь задвинуться, за угол железной байды, чтоб он потерял вас из виду. Ждать. Он кинет гранату, но так как там сплошные сетки, граната отскакивает ему под ноги. Всё. Собираем оружие - и вперед. Прикрепил файл! Спасибо! manager - quicksave.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 27 ноября, 2021 38 минут назад, kobastalker1996 сказал: Прикрепил файл! Спасибо! manager - quicksave.dds 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок Это картинка. Файл сохранения имеет расширение .scop То есть, полное имя файла manager-quicksave.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobastalker1996 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 28 минут назад, 4udik сказал: Это картинка. Файл сохранения имеет расширение .scop То есть, полное имя файла manager-quicksave.scop Прошу прощения. Вот.) manager - quicksave.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, 4udik сказал: Прошел мод в третий раз. Вариативность просто фантастическая. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает! У меня сложилось (к сожалению) другое мнение. Видно у нас разные нравы. Из-за вариативности. Я задолбался начинать НИ и забросил. Я описывал свои проблемы. Вот я так вижу мир. И это приводит либо к "гейм овер", либо к затыку на квесте. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем wadimk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 27 ноября, 2021 4udik У меня кажись не было ветки с охотниками в ТД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 27 ноября, 2021 1 минуту назад, uwert сказал: 4udik У меня кажись не было ветки с охотниками в ТД. Ловец. Бизнес-план типа "Рога и копыта". Левицкий. Не было? Значит вы прошли мимо зелёного вопросительного знака на АТП на Кордоне. Не страшно. Квест побочный и довольно нудный. Дополнено 2 минуты спустя 59 минут назад, kobastalker1996 сказал: Прошу прощения. Готово: https://www.mediafire.com/file/t1la8gwcce1v5ny/manager2.scop/file Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты