Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Прошел мод, в целом мод конечно не шедевр, но поиграть можно, такой крепкий середнячок, заслуженные 6-7 баллов из 10, особенно если сравнивать со всяким трешем и короткометражками, где весь сюжет заключается, что мы ходим от перса к персу и читаем диалоги(

самое интересное в моде оказалось не сюжетная линия, а как раз побочных задания и достижения, как видно из скрина ачивок, что я получил и над чем заморачивался, значит это было лично мне интересно)

achiv1.jpg.e24936dafcbd1f5fcd93eee3773b175f.jpg

achiv2.jpg.a970507b85f56d5aa63a45c9ef74b975.jpg

сюжет же и сюжетные квесты особенно концовка не особо интересны, учитывая ещё и баланс мода, они превращаются в рутину, я не ставил никаких правок и проходил на задуманном авторе балансе на мастере и поэтому могу сказать, что баланс не очень - и пушки слишком слабые и монолитовцы с мутантами слишком жирные, получается в моде бой с обычным мобом по сложности как бой с мини-боссом, ладно арена там должен быть челлендж, но при обычных побегушках по Зоне по хорошему гейм-дизайну мини-босс ака сложный мутант должен приходиться хотя бы на 10 простых, тут же каждый мутант это мини-босс), а затраты на патроны и ремонт( который не особо удобный из-за того, что нужно ждать время пока починят) выходят немаленькие, при этом пушка ломается после 10 выстрелов, броня картонная с приветом из ванильного ЗП) спасает баланс в этом плане только, то что пушки и броню постоянно находим новые и не приходиться чинить старое)

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, 4udik сказал:

Сейчас вылез безлоговый вылет на рабочий стол при убийстве полтергейста в Баре и на Дикой Территории. Случайным образом совершенно. Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было.

  При убийстве - это когда он "проявляется", спрыгивая на землю и продолжая ползать, или когда уже конкретно прикончил, что его можно обыскать?

6 часов назад, delgamer сказал:

Пы.Сы. Агась, оказуеццо полтеры не любят оптику. 

Можно поподробнее на этом моменте?)
У себя просто по 50 штук пачками убиваю и так и этак - никак вылет не поймаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MyxTap сказал:

  При убийстве - это когда он "проявляется", спрыгивая на землю и продолжая ползать, или когда уже конкретно прикончил, что его можно обыскать?

Когда уже конкретно прикончили. Причем, непредсказуемо. Вот их летает, скажем, штук пять. 4 убиваются без проблем, а один даёт сразу вылет на рабочий стол. С виду они все одинаковые. При убийстве, например, гранатами, вылетов нет. Про оптику ничего сказать не могу, я почти всегда стреляю через оптику, поэтому не знаю, есть ли связь. Полтергейсты, которые швыряют предметы - в Баре около Долга и на Дикой Территории около упавшего вертолёта экологов. Иногда вылет бывает, когда пытаешься взять лут с трупа полтергейста. Но это редко.

Вылет при убийстве полтергейста случаен. Может быть, а может и не быть. При нескольких ранних прохождениях ничего похожего не было, а тут вдруг... Переиграть с сохраненной игры помогает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у кого есть правка  что бы бегать в экзе дайте по братски а то в файлах не нашёл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Медведев сказал:

у кого есть правка  что бы бегать в экзе дайте по братски а то в файлах не нашёл

 

В Личные Сообщения  отослал вам. Проверяйте почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MyxTap сказал:

Можно поподробнее на этом моменте?

Если вылет есть, то через оптику будет повторяться безлоговый вылет. А с того же сохранения, если снять оптику или использовать другое оружие без оптики, вылета нет.  

Изменено пользователем delgamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут ранее писали насчёт игры из стима. Мод работает на сталкере из стима. Да и почему он должен не работать, если по файлам сталкер из стима обычный сталкер. В плане технической составляющей к моду вопросов нет, а вот в плане баланса к сожалению перекос в сторону жирности врагов в моде просто жуткий. Я не знаю, в чём радость от того, что в каждого врага надо всаживать по несколько рожков. Наверное сейчас так модно. Но в таком случае надо давать патронов во столько же раз больше и делать износ оружия во столько же раз меньше.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik чисто теоретически, может, после загрузки на файлообменник, в их серверную залетела космическая частица, попала в жесткий диск с загруженным модом и изменила 0 на 1 в коде движка или в каком-то файле? Просто ради интереса переустановить бы полностью игру, загрузить те же сейвы и попробовать снова.


1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, 4udik сказал:

В Личные Сообщения  отослал вам. Проверяйте почту.

А можно мне тоже скинуть если не затруднит.


Дополнено 2 минуты спустя

Подскажите, кто-нибудь в баре нашел все тайники? Я не могу один тайник найти. Он в файле прописан как дворг возле Петренко.


Дополнено 3 минуты спустя

И кстати, кто-нибудь знает что такое дворг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, vitalik76 сказал:

Тут ранее писали насчёт игры из стима. Мод работает на сталкере из стима. Да и почему он должен не работать, если по файлам сталкер из стима обычный сталкер. В плане технической составляющей к моду вопросов нет, а вот в плане баланса к сожалению перекос в сторону жирности врагов в моде просто жуткий. Я не знаю, в чём радость от того, что в каждого врага надо всаживать по несколько рожков. Наверное сейчас так модно. Но в таком случае надо давать патронов во столько же раз больше и делать износ оружия во столько же раз меньше.

Это поправимо. Как раз работаю над этим. Баланс будет. Оружие и патроны я исправлю.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, inok_inok сказал:

И кстати, кто-нибудь знает что такое дворг?

Двор, вероятно. Очепятка.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, inok_inok сказал:

Подскажите, кто-нибудь в баре нашел все тайники? Я не могу один тайник найти. Он в файле прописан как дворг возле Петренко.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вылетает при уничтожении БТР на Дикой территории после уходя с Янтаря. Причем неважно, кто его уничтожает, я или нпс из граника. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:171: attempt to index local 'victim' (a nil value)
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Soldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бросил играть при переходе на Дикую территорию. С таким разлётом пуль играть не интересно. Если бы была ветка прокачки точности стрельбы, то вбахал бы в неё все пункты. Пули летят на полметра от цели, дистанция метров 100. Броник убивается быстро, особенно от аномалий. Но я прекрасно провёл время.

Победил всех котов на Арене, миссия не засчиталась.

Изменено пользователем Хардовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Хардовый сказал:

Бросил играть при переходе на Дикую территорию. С таким разлётом пуль играть не интересно. Если бы была ветка прокачки точности стрельбы, то вбахал бы в неё все пункты. Пули летят на полметра от цели, дистанция метров 100. Броник убивается быстро, особенно от аномалий. Но я прекрасно провёл время.

Победил всех котов на Арене, миссия не засчиталась.

Спасибо за отзыв.
Разлёт пуль усиливается при износе. Хотя оружие тоже быстро убивается, как и броня, так что с этим по ходу прохождения приходится считаться.
Такая проблема с ареной может спонтанно произойти, тут уж не позвезло...
В новой версии исправлю все эти моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дамы и господа! Сталкеры и сочувствующие. В настоящий момент мод допиливается до ума, все ошибки, проблемы и неточности будут исправлены. Сейчас гоняю сам в режиме теста, это просто бомба.

Потерпите чуть-чуть, и всё будет в лучшем виде. Автор мода создал нечто удивительное. Жаль, что косяки и ошибки в конфигурации  оружия и брони оттолкнули многих/некоторых игроков. Всё исправим. Всё будет хорошо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, 4udik сказал:

. Сейчас гоняю сам в режиме теста, это просто бомба.

Потерпите чуть-чуть, и всё будет в лучшем виде. Автор мода создал нечто удивительное. Всё исправим. Всё будет хорошо.

Привет! Вот видишь как со временем меняются оценки , "все течет все меняется!" Но помимо баланса  и прочих технических моментов ежели б квестово сюжетную тему расширили б  так вааще б был бы просто праздник какой то!?? Удачи и творческих успехов и всем всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksei Khohlov сказал:

Привет! Вот видишь как со временем меняются оценки , "все течет все меняется!" Но помимо баланса  и прочих технических моментов ежели б квестово сюжетную тему расширили б  так вааще б был бы просто праздник какой то!?? Удачи и творческих успехов и всем всех благ!

Это не просто. Я же не настоящий волшебник, я только учусь.

Чутка сюжета добавлю, конечно, в тех местах, где его сильно не хватает. Но новых квестов не ждите. Это вообще-то довольно прямолинейная пострелялка. Как и положено игре про военного. Есть приказ - его нужно выполнить любой ценой. Все побочные квесты - побоку. Что очень логично, как по мне.

Отправил черновой вариант моих правок автору мода. И сам тестирую. Нравится.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Это не просто. Я же не настоящий волшебник, я только учусь.

Чутка сюжета добавлю, конечно, в тех местах, где его сильно не хватает. Но новых квестов не ждите. Это вообще-то довольно прямолинейная пострелялка. Как и положено игре про военного. Есть приказ - его нужно выполнить любой ценой. Все побочные квесты - побоку. Что очень логично, как по мне.

Отправил черновой вариант моих правок автору мода. И сам тестирую. Нравится.

Как говорится "аппетит приходит во время еды" а у Кинчева было так: "достаточно начать закончить тоже можно..."!Ну и что ,что военный ,это ж условность сценария но это и фантастика,считай тот Квартет что Бонд , но в зоне, и к примеру Деготь то же типа по приказу действовал но имел немалую свободу выбора в своих действиях, уже против старой версии мод новыми красками заиграл, а уж ежели чего прибавят то то только к лучшему!?? Удачи в творчестве и всем всех благ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik ну значит пока качать не буду, подожду правок и исправлений.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Грешник сказал:

4udik ну значит пока качать не буду, подожду правок и исправлений.

Да, лучше дождаться исправленной версии, чтоб получить максимальное удовольствие. Версия готова, тестируем на пару с автором мода.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в 2011 в первую часть отличный мод :classic_cool: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод с правками от Босса

Ни единого разрыв...  вылета

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вести с полей разработки патча/новой версии мода.

Работы идут. Из-за того, что у меня и автора мода разошлись взгляды на то, как должно быть в итоге - что вполне естественно, мы же два разных человека - будет две версии:

1. Авторская версия, в которую будут включены некоторые мои наработки. Авторская версия - это канон этого мода. Автор всегда прав, это даже не обсуждается.

2. Фанатская версия, лично от меня. Как бы вариант "лайт", меньше трудностей для игрока, и всё быстрее и бодрее проходится. Сюжет не затронут, сюжет остается авторский.

Мод достаточно короткий, можно будет лично на себе испробовать оба варианта. Это же прекрасно, когда есть выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автору респект.мод не забросил.лучше подожду окончательный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста - никак не могу найти тайник в Баре "в кустах в складах долга (рюкзак чёрный)" и еще, а как называется вот этот тайник? Нашел, но вроде в списке его нет.

ss_avv74_01-24-22_11-32-46_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу