Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Закинул тебе  текстуры с патча и прогу для редактирования иконок. Прога простая, но классная. 

ОП 2.2 Редактор иконок

По стандарту, слева вверху файл- открыть- выбираешь текстуру. Чтобы заменить иконку, выделяешь её мышкой(гаус пример), на панели красный крестик удаляет иконку. Выделяешь нужную себе иконку (размер должен совпадать согластно сетке), копируешь( выделил тебе в панели, копировать слева), выделяешь пустое место и жмёшь вставить. 

Есть нюанс, если иконка отличается по координатам, нужно корректировать положение навесов к иконке. Короче потренируйся, с навесами я расскажу попозже если нужно будет, я на работу бегу.

27_11.thumb.jpg.902549c6ee300648a039d9fe4426f82f.jpg

Блин, спасибо тебе за старания, но к сожалению не совсем в этом вопрос был. Во первых я хочу заменить текстуры уников в ориг игре, (в руках/на земле и тд) а иконки то в инвертаре эт проще. Во вторых, да именно в ориг сталкере, а ОП. 2.2 упомянул как пример, что здесь как то смогли сделать уникальный визуал уникам, значит это возможно и типо как это сделать. Но софт этот гляну, может даже пригодиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Im-not сказал:

 А так почти все с одним-двумя патронами в кармане на реализме, но как-то стреляют же. ТМВБ, не иначе. :u1F601:

Особенно когда вражеские НПС стреляют изоморфами, начинаешь его лутать - а у него обычные патроны.


Дополнено 12 минуты спустя
15 часов назад, Raygun сказал:

Оверпавернутый значит слишком мощный, для данной стадии игры. И это так, у Итхаки слишком высокий урон. У ТОЗ-106 тоже, но у него хотя бы 4 патрона в магазине.

Раз убрали Итаку - пусть тогда снижают ХП у крысоволков по квесту Креста "Потеряшка", или их количество до двух хотя бы, иначе это просто читерство со стороны разрабов. Мало того что не дают зачистить заранее территорию, спавня четырёх крысоволков уже к подходу к кабанихе, так эти четыре танка так накидываются и таранят со всех сторон, что чуть с ног не сбивают! В итоге упускаешь из виду маленького поросёнка и квест проваливается, там уже не до него, лишь бы самому уцелеть! Вот тут бы Итака пригодилась бы, чтобы было "один выстрел - один труп". С этим ТОЗом я кое-как справялюсь, без него вообще было бы нереально выполнить квест. Только не надо говорить что четырёх крысоволков можно "тривиально забить перчатками". Один из самых бесячих квестов в этом моде. Могли бы сделать, так чтобы Крест хотя бы прикрывал меня во время сопровождения поросёнка, а не сидел на своей заднице около костра. 

Изменено пользователем wasd
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, SHOT ENERGY сказал:

что здесь как то смогли сделать уникальный визуал уникам

Поменять текстуру в модели оружия тоже достаточно просто, если немного владеть графическим редактором. В сталкере используется текстура в формате DDS. С этим форматом работают несколько гр.редакторов такие как Adobe Photoshop (с плагином), GIMP (с плагином), Paint.NET...

Paint.NET: Поддерживает формат DDS сразу после установки, без дополнительных плагинов, что делает его удобным для быстрого редактирования.

Лично я использую Adobe Photoshop СС (с плагином старой версии). Новая редакция плагина DDS мне не оченеь понравилось, там как обычно больше настроек, больше заморочек, другой вид, короче старый привычней.

Можно тупо изменить цвет деревянных деталей, нанести царапины, вмятины ит.д.

____________________________

Можно просто для уников оружия подбросить другую модель из другого мода. Это будет посложнее. 

________________________

10 часов назад, SHOT ENERGY сказал:

Во первых я хочу заменить текстуры уников в ориг игре,

Так разницы нет, открой текстуру из оригинала. 


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, wasd сказал:

Один из самых бесячих квестов в этом моде.

wasd, а протекта тебе ещё не попадалась? Я только с ней и хожу, пока АА-12 не заполучу. Протекта на 12 патронов, лупи с кортечи, как патроны заканчиваются быстро вынимаешь автомат и месишь мясо дальше. Я этот квест, на легке проскочил. Кстати крысоволки валятся одним -двумя выстрелами, я протекту имею ввиду.

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd S.₮.A.Ł.₭.£.☈. В первый заход я вообще без патронов почти был после Лесника (и ни протекты, ни ТОЗа не было, даже не помню был ли у меня уже ремингтон от Шахтёра), раза с третьего кабанчика довёл, потом ещё хватило урков пострелять (которые с картой Кузи), но потом завалился на связке догнать Бабуина + Тепловизоры (реально тупо патроны кончились). Решил переиграть, взяв кувалду (и точно Ремингтон), и вообще на изи второй заход прошёл все эти дела. Ну кроме тепловизоров, там таки без вариантов поумирал :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Raygun сказал:

ТРИЖДЫ подумай прежде чем не ставить патч

Я играю в чистую без правок. Я уже начинал ОП 2 2 проходитm зимой 2022 когда ОП только-только вышла, дошел аж до Припяти, а потом забил и долгое время в игру не возвращался, потом просто все забыл и начал по новой проходить, надо просто вспомнить многие моменты и я поэтому вспомнил про Итаку, все думал, блин с чем же я бегал? Точно не с сайгой и тут вспомнил про Итаку. Я поэтому тут и спрашиваю, что забыл многие нюансы ОП. Не знал что Итаку так далеко убрали....

 

17 часов назад, Raygun сказал:

приоритет ванильному сюжету ТЧ

Я так и решил сначала пройти сюжет ТЧ. 

Изменено пользователем Keyada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Keyada сказал:

Не знал что Итаку так далеко убрали....

Бурбон это буквально начало игры.


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, wasd сказал:

С этим ТОЗом я кое-как справялюсь, без него вообще было бы нереально выполнить квест. Только не надо говорить что четырёх крысоволков можно "тривиально забить перчатками".

Любым другим дробовиком справился бы, один выстрел один труп. Ну или пистолетом/автоматом. Перчатками их, как и собак и псевдособак, забить сложно как раз.

 

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

Бурбон это буквально начало игры.

Итаке урон не снизили просто чуть дальше переместили?  И патч ставится на новую игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Поменять текстуру в модели оружия тоже достаточно просто, если немного владеть графическим редактором. В сталкере используется текстура в формате DDS. С этим форматом работают несколько гр.редакторов такие как Adobe Photoshop (с плагином), GIMP (с плагином), Paint.NET...

Paint.NET: Поддерживает формат DDS сразу после установки, без дополнительных плагинов, что делает его удобным для быстрого редактирования.

Лично я использую Adobe Photoshop СС (с плагином старой версии). Новая редакция плагина DDS мне не оченеь понравилось, там как обычно больше настроек, больше заморочек, другой вид, короче старый привычней.

Можно тупо изменить цвет деревянных деталей, нанести царапины, вмятины ит.д.

____________________________

Можно просто для уников оружия подбросить другую модель из другого мода. Это будет посложнее. 

________________________

Так разницы нет, открой текстуру из оригинала. 


Дополнено 12 минуты спустя

wasd, а протекта тебе ещё не попадалась? Я только с ней и хожу, пока АА-12 не заполучу. Протекта на 12 патронов, лупи с кортечи, как патроны заканчиваются быстро вынимаешь автомат и месишь мясо дальше. Я этот квест, на легке проскочил. Кстати крысоволки валятся одним -двумя выстрелами, я протекту имею ввиду.

Да эт понятно, Paint NET есть, но ты пишешь открыть текстуру оригинала. Ну так я меняю текстуру оригинала - меняется и уник. То есть они так и остаются одинаковыми. А я хочу разные. Ну вот например в ОП 2.2. Аксу обычный, темный такой, с рыжими элементы, а вот Аксу Беса другой уже, более ржавый чтоли. Как изменили именно уники, отдельно от стандартных оружек. Вот про это я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SHOT ENERGY сказал:

Да эт понятно, Paint NET есть, но ты пишешь открыть текстуру оригинала. Ну так я меняю текстуру оригинала - меняется и уник. То есть они так и остаются одинаковыми.

Я понял. Короче рассказываю по пунктам.  Предпологаю, что SDK ты врядли пользуешься, поэтому нужно по крестьянски в обход, прописать моделям уникам новые текстуры.

1. Ищешь конфиг оружия с которым будешь работать. К примеру, gamedata\config\weapons\w_ak74u.ltx, открываешь любым текстовым редактором ( желательно не корявым, к примеру Notepad++). Смотрим:

Спойлер

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Автомат Калашникова укороченый АКС-74У (6П26) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak74u]:WP_LR300....И далее его параметиры.....Нам нужны только путь к модели, путь к худу оружия и путь к иконке.

inv_grid_width            = 5
inv_grid_height            = 2        путь к иконке
inv_grid_x            = 5
inv_grid_y            = 20

__________________________

visual                 = weapons\ak-74u\ak74u.ogf   -  Это адрес модели оружия (gamedata\meshes\weapons\ak-74u\ak74u.ogf) - Визуал оружия, который мы видим на земле. 

Открываем папку с моделями копируем модель, вставляем её сюда же и переименовываем к примеру ak74u_m1.ogf

__________________

[wpn_ak74u_hud]

visual           = weapons\ak-74u\ak74u_hud.ogf-  Это адрес худа модели оружия (gamedata\meshes\weapons\ak-74u\ak74u_hud.ogf)- Визуал худа оружия в руках.

Открываем папку с моделями копируем модель, вставляем её сюда же и переименовываем к примеру ak74u_m1_hud.ogf

_____________________

Далее идём в самый низ конфига и ищем наш уник, в нём есть некорые изменённые параметры, но нет адреса к новой модели, нам нужно прописать путь к нашим скопированным моделям, прописываем их;

;;;;;;; АКС-74У "Спецназ" ;;;;;;;
[ak74u_m1]:wpn_ak74u


visual                       = weapons\ak-74u\ak74u_m1.ogf

hud                          = ak74u_m1_hud

visual                      = weapons\ak-74u\ak74u_m1_hud.ogf

inv_grid_width            = 5
inv_grid_height            = 2        Здесь потом изменим путь к новой иконке
inv_grid_x            = 3
inv_grid_y            = 125

На этом пока с конфигом всё.

 

2. Вторым этапом нам нужно прописать новые текстуры к нашим скопированным и переименнованным  моделям. В SDK это дело пяти минут, причём путь мы можем указать любой, но так как мы идём в обход SDK , то будем  извращаться, иначе никак. 

Спойлер

 

Открываем наши модели ak74u_m1.ogf, ak74u_m1_hud.ogf нашим текстовым редактором, причём только этим Notepad++, за другие я гарнтии не даю, они сломают модель. Там мы увидим кракозяблы, но сам адрес будет виден в нормальном виде.  Открываешь поиск, вводишь параметр model и смотришь все наши прописанные текстуры, их может быть много, но нам все не нужны, (прицел, глушитель и т.д пропускаем), берём основную и изменяем здесь же ей название, достаточно изменить одну букву. (Очень важно: Путь к новой текстуре должен содержать столько же букв сколько и в оригинале, иначе файл модели будет битым.)

540394691_.thumb.jpg.472af7ee37cc45ffe3cb4a8855c7ca6b.jpg

Далее идём к текстурам, копируем её, вставляем и переименовываем так, как переименовали выше. Ну далее её крутим-вертим в графическом редакторе. На этом всё.

Вроде бы ничего не упустил, но из глаз уже кровь идёт. :u1F60A:

С иконками потом, если это освоишь.

 

 

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу