Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sexys Доставлено. https://op-2.fandom.com/wiki/Cumulative_Pack_2_Wiki

7 минут назад, wasd сказал:

Что за баг с вертолётами на Агропроме. Они всегда висят высоко в небе и не двигаются, это так всю игру будет?

Наследие костыльности солянки. Тот что выше всех висит, используется в сходке авторитетов, это будет сильно позже по сюжету, перед последней главой солянки.

Во многих локациях такие висят за пределами карты, просто спрятаны до поры до времени. На ЧАЭС-1 буквально если обернуться при входе. На ЧАЭС-2 за пределами карты, там где на ЧАЭС-1 должна быть голова Ленина. На Кордоне даже есть такой, где-то между Сидоровичем и блокпостом поджидает за краем карты, пока ты на блокпост не нападёшь. Его можно увидеть выйдя за край карты или с деревьев и домов ДН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, какая комбинация артов на поясе самая имбовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

e.chervinsky ну смотря для какой сложности, для реализма вот такая:

Спойлер

image.png.b8a08eb87e1c825a248e819635d69866.png

Но есть нюанс :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, e.chervinsky сказал:

какая комбинация артов на поясе самая имбовая?

Вопрос на миллион. Подбор пояса в ОП это игра в игре. Чтобы смочь всунуть всё и не перевалить за лимит, тебе придётся вешать отрицательные арты. Во второй половине игры отрицательные будут даже нужней чем положительные, особенно если ты хочешь себе лёгкий пояс.

В начале игры нужней всего арты на стамину (Мох в частности), пулестойкость (разные типы бус), и вывод радиации. Для последнего лучше электрический дикобраз (синенький, не самый крутой), т.к. он весит в 2 раза меньше каменного, а справляется почти так же.

Во второй половине сможешь достать например нанокостюм, который избавляет тебя от необходимости таскать арты на стамину, т.к. в нём встроенная регенерация. И начинаешь играться с комбинациями уникальных артов, пытаясь удержаться в лимите. Таким образом можно даже на максимальной сложности (лимит 60%) замаксить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Raygun сказал:

и не перевалить за лимит,

:u1F914:для тех у кого он есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Plotcay Я всегда говорю про неизменённую игру, конечно. Про правки говорить смысла мало, там можно хоть концовку включить одной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun не просто я играю на втором с низу уровне сложности. И у меня лимит 90 что-ли, даже без правок. 

Изменено пользователем Plotcay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Plotcay Ну там и защищаться особо не от кого. На лёгких по сути пропускаешь все легендарные файты ОПы, там иногда раза в 3 меньше врагов и абсурда чем на реализме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как замедлить течение времени суток в игре? В каком .db-архиве эти настройки хранятся? Может в user.ltx это можно настроить без распаковки файлов? Фигово что в моде нет папки Gamedata со всеми доступными конфигами.  

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать, что бы выпив водку, а затем пиво, ГГ телепортировался в рандомную точку зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, e.chervinsky сказал:

как сделать, что бы выпив водку, а затем пиво, ГГ телепортировался в рандомную точку зоны?

:u1F602:Ну наверное ишшо и дунуть до кучи и тооогдаа - унесет Леченого "в туманную даль!":u1F919.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, wasd сказал:

Как замедлить течение времени суток в игре?

Очень паросто, но ОП 2.2 это не тот мод, где нужно что-то менять. Здесь много временных заданий, поэтому сломаешь квесты. Тебе это надо? 

6 часов назад, e.chervinsky сказал:

как сделать, что бы выпив водку, а затем пиво, ГГ телепортировался в рандомную точку зоны?

Забудь про это. Это сложно.

Есть аналог телепортации по локациям как в SGM на ЗП.  Но будет нюанс, Многие скриптовые места в игре можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, на карте отображаются локации Чернобыль 1, Периметр, Предбанник. Они в игре? если да то кто дает на них переход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, e.chervinsky сказал:

как сделать, что бы выпив водку, а затем пиво, ГГ телепортировался в рандомную точку зоны?

Ерша тут нет, но жахни больше пяти поллитр за сутки и куда-нибудь телепортируешься. Как те кровососы из Забытого леса. :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:

8 минут назад, Suminvla сказал:

локации Чернобыль 1, Периметр, Предбанник. Они в игре?

Чернобыль-1 откроется по сюжету Интерпол, остальные две закрыты и не используются. На них есть какое-то заселение мутантами и всё (можно дёрнуть поршень и заселятся чуть больше). Неиспользуемые локи добавили в 2.1 в надежде на расширение, но заселили не полностью. В 2.2 добавили ещё, но несколько неиспользуемых ещё осталось. Читай сюда https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/597/?tab=comments#comment-478874

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Очень паросто, но ОП 2.2 это не тот мод, где нужно что-то менять. Здесь много временных заданий, поэтому сломаешь квесты. Тебе это надо? 

А разве квесты не будут соответствовать тому времени, которое я конфигах подкорректирую, по логике они не должны ломаться, если они отдельно не заскриптованы и зависят от настроек времени суток в конфигурационном файле? Я так понимаю квесты просто должны растянуться по времени после правки и всё. По мне так слишком быстро в игре время идёт. Меня бы вполне устроило, чтобы 1 минута игрового времени соответствовала 30 секундам реального времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wasd сказал:

А разве квесты не будут соответствовать тому времени, которое я конфигах подкорректирую, 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А вот ты и попробуй и всем после расскажешь прокатило или нет - ты типа хочешь замедлить течение времени что бы поболее квестов успевать побочных выполнить которые завязаны на тайминг- так!?? Но можно ж пойти другим  путем и просто у квестов что на тайминг завязаны убрать ограничение по времени просто или увеличить его что б не было как где типа в энэлси семере что ты там бегаешь аки савраска по зоне если квестов взято побочных кучка а времени в обрез - душнилово короче :u1F602: Вот товарищч Рейган приде и он тебе и пояснит проканает или нет твоя задумка:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

ты типа хочешь замедлить течение времени что бы поболее квестов успевать побочных выполнить которые завязаны на тайминг- так!?? 

Нет, дело далеко не во временных квестах. Там времени уйма даётся, чтобы их успеть выполнить. Можно просто не брать за раз много квестов и всё. Но дело не в этих побочных квестах. Я просто хочу, чтобы течение времени суток более менее соответствовало реальности. ИМХО в игре слишком быстро день кончается и рано темнеет. Учитывая глобальность и продолжительность мода и сколько там надо всяких разных дел переделать за день, учитывая эту беготню по большим локациям при отсутствии проводников - всё это занимает много времени. Для ванильной версии ТЧ стоковые настройки времени суток вполне нормальные, но для таких модов как ОП нужно больше гибких настроек в опциях игры, в том числе таких как регулировка времени суток и периодичность выбросов, которые также неплохо бы сделать пореже. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wasd сказал:

Нет, дело далеко не во временных квестах. Там времени уйма даётся,  в игре слишком быстро день кончается и рано темнеет. 

:u1F601: то есть ты реально все приблуды игры желаешь проходить как будто как жизнь течет - а ты прикинь типа спать лег Леченый и усее - залип часов на пять минимум а ты и сам в это время спать пошел:u1F602: Это ж игра зачем ее в симулятор жизни превращать -но так то наверное замедление времени может и скрипты вдруг как подрушить ибо вроде никто такого не мутил ранее наверное:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting так Меченый спит всего 10 секунд - там время сна одно и то же всегда, оно не длится как игровое время. И 1 минута игрового времени, равная 30 секундам реального, как я хочу - это разве много? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, wasd сказал:

 нужно больше гибких настроек в опциях игры, в том числе таких как регулировка времени суток и периодичность выбросов, которые также неплохо бы сделать пореже. 

:u1F60E::u270B.0:Дык вроде при начале игры пока не стартанул есть возможность выбрать и частоту спавна  в зоне и про выбросы и час ужаса и в процессе игры если что такое мешает то на время при желании и отключить можно события временно что б не помешало в каком нибудь квесте - ну если знаешь как время притормозить то попробуй потом всем и расскажешь что получилось:u270B.0:(типа за то не получишь ачивку "плохую"  "засоня))


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, wasd сказал:

так Меченый спит всего 10 секунд - там время сна одно и то же всегда, 

:u1F602:А вдруг ты с замедлением поймаешь эффект что он доолго спать будет!?? да я угораю - я не в курсах что там как такое правится и там наверное течение времени где то в движок вшито и как это обернется если поправишь неизвестно - хотяя .. правки ж делают на всякие параметры гг - дык может и на время есть правки 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

ну если знаешь как время притормозить то попробуй потом всем и расскажешь что получилось

Так если бы я знал, в каком .db архиве находится файл с конфигами времени суток - я бы сам сделал правку. Я не знаю этого - поэтому я и спрашиваю здесь у людей. Вопрос ещё в том будет ли после этого мод стабильным без вылетов. Это мне тоже бы хотелось знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, wasd сказал:

Так если бы я знал,  хотелось знать. 

:u1F60E:Или Рейгана ответа жди или где на амк складе пошукай про правки что чего и как править в двух гусях - но там и предупреждают что последствия могут быть непредсказуемы так и может нафиг тогда вся ботва !??:u270B.0::u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting ну стоковые файлы с настройками можно всегда забэкапить и вернуть на место в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, wasd сказал:

ну стоковые файлы с настройками можно все

:u1F60E:Дык это ясень красен все возможно иначе б и правок бы не было - но так то определенные правки зачастую "убивают"атмосфэру  но и знаю многих дедусов что в сталкача с правками играют проосто что бы не потеть и не терять мноого времени на суету а поглядеть спокойно изнутри весь сюжет и отдыхать в игре с комфортом :u1F601:- я в некоторых солярах ставил шпавнер что б если какой предмет или перец теряется игрою то что б далее спокойно идти а не "начинать по новой" - но вот про течение времени и его замедление в игре я вааще не в курсах :u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн