Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
31 минуту назад, wasd сказал:

Подскажите на какой локации после Агропрома искать тайник Кости. Я что-то забыл уже... 

После Агропрома идёт Янтарь, в названии квеста лока указана.

  • Лайк 1

Ryzen 5 5600g, RX 7800xt, 16gb ram, win 10 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 значит, если подытожить, то папку ghost_particles можно из даты удалять, а остальное и 3 файла xr оставить? Лог всё же ругался на отсутствие файлов текстур fx солнца и луны...

2 часа назад, N42 сказал:

А если просто уже имеющиеся текстуры улучшить - ну, как по-мне, такое себе, эффекта мало будет, они сами по себе небольшие, не будет видно разницы.

Да, скорее почётче стали некоторые вещи. Особо заметна разница у пламени для костра, но его-то мы всегда можем наблюдать.

3 часа назад, N42 сказал:

Насчет гильз хз, в ридми сказано, что только 2 типа гильз сделал, остальные, походу, опешные остались.

Поздно эти "новые партиклы" объявились - эти бы всякие оружейные эффекты Басти скинуть годиков 5 назад, глядишь и выбрал бы что-то ценное, да прикрутил  :u1F600:

3 часа назад, N42 сказал:

Сам xr файл, наверно, лучше не трогать...  Считать еще их, вычитать, заморачиваться, это лучше делать тому, кто уже привык с xr файлом работать

Согласен. А что предположительно может делать в новых партиклах файл shaders.xr, как считаешь? Я почитал в сети инфу про него и что-то не могу сообразить, какое он имеет отношение к данному материалу. Касательно lanims.xr ещё можно понять (световые анимации), а первое если связано с шейдерами, чего тогда не там в основном погодном наборе SWTC. Странно, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Parfen1407 сказал:

После Агропрома идёт Янтарь, в названии квеста лока указана.

Да, я что-то раньше не обращал внимания что эти квесты на поиски тайников в заданиях отображаются. Ещё хотелось бы спросить: у Сидоровича счётчик обменов не обнуляется? Я где-то читал, что обнуляется, если не превышать лимит обмена. У меня обменов с ним 29 из 30, а счётчик не обнуляется. Или он не должен обнуляться и Сидорович больше обмен вести не будет по истечении счётчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, wasd сказал:

Или он не должен обнуляться и Сидорович больше обмен вести не будет по истечении счётчика?

Израсходуешь счётчик и НПС перестанет меняться полностью. Большинство обменов конечно. У каждого НПС свой счётчик и число обменов. Не тикает счётчик только у:

  • гранат
  • медикаментов (включая главный - водку)
  • ремкомплектов

Это всё можешь менять сколько хочешь.

Есть исключения, у которых тоже счётчик не тикает:

  1. Сепатор - патроны КРОМЕ 12 калибра.
  2. Дэн - дробь 12 калибра. Открывается после квеста на поимку светляков ("Сияние").
  3. Дополнительный обмен Сахарова, патроны 12.7мм для Выхлопа и крупнокалиберных снайперок в обмен на артефакты. Открывается после задания Басти "тряхнуть наёмников на Юпитере".
  4. Макс - смесь для огнемёта за ящик водки.

Есть НПС, у которых вообще любые обмены бесконечны:

  1. Александрыч
  2. Холод
  3. Фанат - даёт 100 дроби 12 калибра за 15 лап псевдычей, отличный обмен. Открывается после "ствола для Креста" в квестлинейке на экзу Чёрного Доктора. Много псевдычей табунами водятся на Юпитере.
  4. Аким (главный источник бесконечных патронов для пулемётов, особенно М60. Открывается после "Диска для Адреналина")
  5. Димак
  6. Хан и Пирогов в Долине Шорохов

 

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Stalk873 сказал:

папку ghost_particles можно из даты удалять, а остальное и 3 файла xr оставить?

Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles =  weapons\new_effects\aksu и smoke_particles  =  weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо

18 часов назад, Stalk873 сказал:

Лог всё же ругался на отсутствие файлов текстур fx солнца и луны

Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться

18 часов назад, Stalk873 сказал:

А что предположительно может делать в новых партиклах файл shaders.xr

Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями)


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, Stalk873 сказал:

скорее почётче стали некоторые вещи. Особо заметна разница у пламени для костра

А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2025 в 10:18, Raygun сказал:

Все кровососы падают с одного удара перчаткой, на самом деле. Просто разбегаешься вплотную и с разбегу бъёшь в пояс (не в голову, они любят приседать для удара). Это тривиально делается, надо просто понять как. 

Попробовал бить коровососа перчатками - полнейший бред! Кровосос моих ударов не замечает вообще! Перчатки его никак не дамажут. Зато он меня валит с двух ударов свой лапой. 


Дополнено 9 минуты спустя
В 10.02.2025 в 03:34, Raygun сказал:

В игре не существует НПС, которые требуют больше чем 3 пули в голову из 5.45/5.56. На самом деле по броне по большому счёту есть только два типа НПС: те кому нужна одна пуля в башку, и три пули. Не бывает тех кому надо 2, 4 или больше.

Наглядный пример на винтовке с калибром 7.62х51: https://www.youtube.com/live/8AwbqkZHGsY?si=xW_kUrmtjgsU9Fai&t=2031 Что уж тут тогда говорить о калибре 5.45х39?

 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, wasd сказал:

Попробовал бить коровососа перчатками - полнейший бред! Кровосос моих ударов не замечает вообще! Перчатки его никак не дамажут. Зато он меня валит с двух ударов свой лапой. 

Перчатки более эффективны чем та же кувалда, может если подойти не заметно вплотную и ударить по голове возможно убьёшь с первого раза, но в ближнем бою перчатки эффективней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 часов назад, wasd сказал:

Наглядный пример на винтовке с калибром 7.62х51: https://www.youtube.com/live/8AwbqkZHGsY?si=xW_kUrmtjgsU9Fai&t=2031 

Вот так и придумываются глупости и передаются потом из поколения в поколение... Если ты на полной скорости не замечаешь что он вообще никуда не попадает, включи скорость 0.25 и считай выстрелы: мимо - плечо - мимо - плечо - грудь.

7 часов назад, wasd сказал:

Попробовал бить коровососа перчатками - полнейший бред! Кровосос моих ударов не замечает вообще! Перчатки его никак не дамажут.

 

Тут уж как говорится skill issue. Либо опять же не попадаешь, либо перчатки не целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sedoi сказал:

Перчатки более эффективны чем та же кувалда, может если подойти не заметно вплотную и ударить по голове возможно убьёшь с первого раза, но в ближнем бою перчатки эффективней 

Найдите мне видео в интернете - где кто-нибудь в этом моде кровососов перчатками валил? Есть такое или нет? Очень хочу посмотреть! 


Дополнено 11 минуты спустя
2 часа назад, Raygun сказал:

Вот так и придумываются глупости и передаются потом из поколения в поколение... Если ты на полной скорости не замечаешь что он вообще никуда не попадает, включи скорость 0.25 и считай выстрелы: мимо - плечо - мимо - плечо - грудь.

Есть ещё подобные моменты с этим же стримером, но искать надо долго. Я точно помню что я прямо в бронированное рыло военному стрелял, который был в броне "Скат-10" (или "Скат-9"). Три выстрела тройной отсечкой из снайперского Абакана прямо в голову не дали никакого результата. Ясно видно было что кровь из головы хлестала, а вояке вообще было пофиг! Такая же фигня была с бандосами, переодетыми в "Скаты" по квесту Кузнецова на шлем с тепловизором. Тут такая система в игре, что если НПС в броне бегают сагренные, на взводе - их очень сложно завалить. Особенно по квесту и когда они одновременно в тебя стреляют. А если они спокойные и не видят ГГ - то их можно вальнуть даже из пистолета в голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем возник вопрос как завершить квест спасение сталкеров на агропроме P.S после того как убил всех военных у крота небыло диалога чтобы я не делал а квест на спасение сталкеров так и висит что делать? переигрывать не предлагайте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FallFlat Крот орёт и машет рукой, но диалога нет? Это древний баг из ТЧ, только переигрывать. Чтобы продолжить игру, нужно обязательно с ним поговорить, чтобы он дал инфу про тайник Стрелка.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun я и переигрывал в тот момент но ничего не происходило а насчёт переигрывать очень далеко 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FallFlat Надо переигрывать до входа на Агропром. Ты в ТЧ-то играл? Без тайника Стрелка ты игру не пройдёшь. Есть ещё один баг из ТЧ - если войти в X-16 не обыскав тайник Стрелка, тоже запорешь игру. ТЧ багованный очень. Может можно правками нахимичить или поршень нужный толкнуть, не знаю.

18 минут назад, FallFlat сказал:

а насчёт переигрывать очень далеко

Ты не мог далеко уйти - у тебя даже сюжет ТЧ не может быть пройден без этого момента. Всё что можно пройти до финала ТЧ это "ранняя игра" в ОП.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в тч я играл и не однократно баг данный в 1 раз случился остальное время проходил нормально без багов а насчёт переигрывать очень долго и не очень хочеться 


Дополнено 1 минуту спустя

я надеюсь без артёма кулинара и ворона пройти можно дальше 

Изменено пользователем FallFlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FallFlat нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, FallFlat сказал:

я надеюсь без артёма кулинара и ворона пройти можно дальше 

А зачем вообще играть в данный мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, ну разрабы точно издеваются над игроком! Лопата пока не нужна была - была в продаже  у Бармена, как она мне понадобилась по квесту "Лекарство для Кота" - её у бармена уже нет! Ну что это за идиотизм?!!! И где мне теперь лопату брать? Квест ведь провалится пока лопата появится в продаже у Бармена, если она вообще появится. Чем дальше проходишь по игре - там больше маразма в ней!!! Я когда-нибудь психану  и удалю этот мод с компьютера к едрени фени!!! Это просто издевательство какое-то над игроком, у меня слов нет просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Лопату купить, в продаже не ежедневно. Таймера в квесте как ни странно нет, несмотря на слова Кота.

11 минут назад, wasd сказал:

Я когда-нибудь психану

А чем ты по-твоему сейчас занимаешься? :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

ОП не для слабонервных, это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Raygun сказал:

wasd Лопату купить, в продаже не ежедневно. Таймера в квесте как ни странно нет, несмотря на слова Кота.

Да у бармена лопата была постоянно в продаже, как я к нему ни подходил, всё глаза мне мозолила. Я ещё думал купить или не купить. Деньги неохота было тратить. Это сейчас ведь я по второму разу игру прохожу, когда я первый раз начинал проходить - я лопату сразу же купил, как только появилась возможность, а в этот раз забил на это. Кстати, а как включить отображение времени квестов в заданиях? У меня нет такого, хотя я видел у стримеров стоит таймер. 


Дополнено 8 минуты спустя
23 минуты назад, Raygun сказал:

ОП не для слабонервных, это точно...

Да я уже на квесте Креста с этим поросёнком думал - играть мне дальше или нет. Этот квест мне все нервы вымотал, вернее те четыре крысоволка, которые скопом на меня нападали и не давали сопровождать этого поросёнка до кабанихи. Эти горбатые твари ещё и крепкие и зачистить  их заранее нельзя перед сопровождением свина. Я так психовал, это жесть просто... Это для меня один из самых худших квестов в этом моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, wasd сказал:

а как включить отображение времени квестов в заданиях? У меня нет такого, хотя я видел у стримеров стоит таймер

Таймер только на цикличках показан. В обычных квестах с таймером время нигде не отображается, может какие-то правки есть, это я без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FallFlat скинь последнюю сохранку (если есть правки - их тоже)

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

Кстати, а как включить отображение времени квестов в заданиях? У меня нет такого, хотя я видел у стримеров стоит таймер. 

А посмотреть в задание не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу