Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   
1 час назад, SkyLoader сказал:

Сколько времени они занимают?

Недавно писали про те, что на Embree, это они? Хорошо, конечно, что есть доработки работы с ядрами, но также там есть различные отключения оптимизации геометрии в угоду времени компиляции. Я против такого подхода. Лучше пусть локация дольше компилится у автора, чем отсутствие оптимизации потом повлияет на игру у всех. 

Треугольники коллизии имеют в себе айдишники материалов для физики. Таких данных в обычной модели нет. Думаю, лучше думать в сторону экспорта коллизии через сталкеский аддон для блендера.

Такое бывает из-за отключения тесселяции. Не создаются дополнительные вершины, которые используются в фазе оптимизации развёртки. В игровой геометрии текстурные координаты не выходят за пределы 16 тайлов. Так что тут или возвращать теселляцию или скорректировать модель, чтобы текстурные координаты в ней были до размера 16 тайлов.

Вот такая локаimage.png.fe90cb282bcdc17ccbfbcf3e529b8bdd.png

Build UW mapping\Implict lighting = 4-6часов \ 14 часовimage.png.e7aae82baad9215204329e67372818c0.png
Общее

i9-13900k \ 32Gb DDR5

Вот про эти вот компиляторы говорю

Макс умеет импортировать материалы для СДК X-Ray. Но там свои приколы есть. Имеющиеся плагины от Den Stash очень долго импортируют группы сглаживания ЧН и ЗП типа (второго типа). Я так никого и не нашёл, кто смог бы помочь с этим делом. там счёт на модель машины будет идти около 20-30 минут.

Я не ставил ключ -notesselation. Но про 16 тайлов буду иметь ввиду. Но хотелось бы расширения больше чем 16 тайлов на шэл.

Касательно качества компиляции. Я совершенно не против, если будет возможность существенно улучшить просчёт параметров для лучшего эффекта, даже если это многократно увеличит время компиляции. 
Пусть это будет ключами на выбор компилирующего.
 

Цитата

Также можно не крашить компилятор без параметра -skipthm, а останавливать компиляцию и выводить список не найденных .thm или чего-то другого как предупреждение

Я забыл про эту штуку. Да. Очень бы хотелось иметь возможность дать компилятору проверить все thm и соответствия, а потом уже закрыться компилятору, сохранив весь список в лог. По одной текстуре не очень круто перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня простое пожелание: сделать еще одну кнопочку, чтоб всё: геометрия, трава, аи, спавн компилировались + дополнительную галочку к этой функции "запустить игру после компиляции" и чтоб еще галочку "закрыть программу после компиляции и запуска игры". А еще можно сделать все ключи с подсказками в отдельном окне с галочками, чтоб не вводить вручную. Как то так


Дополнено 4 минуты спустя

еще не плохо было бы сделать чтобы всё записывалось в лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, можно сделать окно программы немного поменьше, если все настройки компиляции скрыть, а при первом запуске оставить только основные настройки. Типа сделать выпадающий список или сделать настройки сохраняемые пользователем.


Дополнено 2 минуты спустя

А, еще можно добавить функцию таймера в конце компиляции, типа перед запуском игры, чтобы в случае чего можно будет отменить запуск игры. У меня было когда я батник собрал который автоматически после всех процедур запускал игру, но изза ошибки нужно было отменить запуск игры.


Дополнено 6 минуты спустя

Вот еще идея: круто будет, если программа будет проверять обновление в файлах и сделать так, что после билда в сдк она могла бы сама запускать автоматическую компиляцию, но не вот с всплывающим окном, а фоном, ну или сделать какой-то индикатор в самой программе с демонстрацией лога, тогда после того как сбилдится уровень, или произойдет одна из функций билда, не нужно было бы запускать компилятор и тыкать кнопки.


Дополнено 6 минуты спустя

Я что-то разошелся, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SkyLoader, я говорил про идею переделки запечки АО в латмап, так вот.

Предлагаю вот это

https://habr.com/ru/articles/812571/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда после компиляции помещается уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik gamedata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2024 в 18:42, SkyLoader сказал:

Решил для информации собрать фидбек по компилятору. Есть у кого какие баги, критические проблемы, пожелания по оптимизации фаз/интерфейсу/удобству пользования?

Компилятор спавна не распознаёт класс W_MOUNTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader Доброго дня, оно на оригинальном движке 1.0006 работает? 

В 22.02.2022 в 03:44, SkyLoader сказал:

Для ТЧ спавна добавлен ключ -insert_graph, который осуществляет сборку спавна со вшитыми в спавн графами

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Paracetamol сказал:

Компилятор спавна не распознаёт класс W_MOUNTD

Может у тебя нету данного класса просто?

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Grizzly_RPA сказал:

SkyLoader Доброго дня, оно на оригинальном движке 1.0006 работает? 

 

Нет, нужно вносить правки в движок


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Да, работает.

Может у тебя нету данного класса просто?

Нет, именно компилятор не знает, как я понял это косается ТЧсовских классов, типа стат пулемета и амебы


Дополнено 2 минуты спустя

Это конечно не трагедия, но было бы удобнее т.к приходится васянить в коде чтобы компилятор их распозновал

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Paracetamol сказал:

Нет, нужно вносить правки в движок


Дополнено 0 минут спустя

Нет, именно компилятор не знает, как я понял это косается ТЧсовских классов, типа стат пулемета и амебы

Кхм... Насчет амебы да, было такое... Что только не делал, в итоге проблему решил. 

Но извини, сам не помню когда тогда решил проблему...

Я тогда вроде просто класс аномалии поменял в gamedata сдк, а в игре класс был нормальный, вроде так...

14 минут назад, Grizzly_RPA сказал:

SkyLoader Доброго дня, оно на оригинальном движке 1.0006 работает? 

 

Кхм... Извини не увидел, я думал ты спрашивал работает ли вообщем компилятор на ТЧ, а ты про ключ

11 минут назад, Paracetamol сказал:

Это конечно не трагедия, но было бы удобнее т.к приходится васянить в коде чтобы компилятор их распозновал

Мог бы скинуть фикшенный компилятор( А то васянить и менять классы в gamedata Сдк не хочется

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stalkervernite сказал:

Кхм... Насчет амебы да, было такое... Что только не делал, в итоге проблему решил. 

Но извини, сам не помню когда тогда решил проблему...

Я тогда вроде просто класс аномалии поменял в gamedata сдк, а в игре класс был нормальный, вроде так...

Так и поступил, но с стат. Пулеметом приходится постоянно менять класс на время компиляции на какую нибудь грозу


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, Grizzly_RPA сказал:

SkyLoader Доброго дня, оно на оригинальном движке 1.0006 работает? 

 

Вообще этот ключ работает на ОГСР, можешь глянуть в репозитории движка коммит с этой правкой, помню находил его там


Дополнено 1 минуту спустя

Может получится адаптировать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol спасибо за наводку, но мой сфинктер порвётся, если я буду совокупляться ещё и с движком мне пока хватает приключений с СДК

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Grizzly_RPA сказал:

Paracetamol спасибо за наводку, но мой сфинктер порвётся, если я буду совокупляться ещё и с движком мне пока хватает приключений с СДК

Удачи тебе в моддинге)


Дополнено 12 минуты спустя
26 минут назад, Paracetamol сказал:

Так и поступил, но с стат. Пулеметом приходится постоянно менять класс на время компиляции на какую нибудь грозу

Мог бы скинуть исходники компилятора?

 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stalkervernite сказал:

Удачи тебе в моддинге)


Дополнено 12 минуты спустя

Мог бы скинуть исходники компилятора?

 

А у меня нету, класс я менял в конфигах оружия в сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции аи сетки выходит такая ошибка:

Спойлер

Expression    : pxz < NodePosition4::MAX_XZ
Function      : CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\compiler.h
Line          : 147
Description   : Out of range position of AI-node!

Как решить?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

При компиляции аи сетки выходит такая ошибка:

  лог (Скрыть контент)

Expression    : pxz < NodePosition4::MAX_XZ
Function      : CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\compiler.h
Line          : 147
Description   : Out of range position of AI-node!

Как решить?

Пересобрать АИ сетку и повнимательнее её проверить самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron здорова! На DX 8-9 появился такой вылет: Shader 'def_shaders\def_shaders\def_aref_v' not found in library.
Значит его удалили из движка?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Босс сказал:

macron здорова! На DX 8-9 появился такой вылет: Shader 'def_shaders\def_shaders\def_aref_v' not found in library.
Значит его удалили из движка?

Нет. Это значит что его нету в shader.xr

Путь странный. Дважды повторяется папка def_shaders\def_shaders
Найди модель, у которой он так назначен, и смени

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Unfainthful сказал:

Найди модель, у которой он так назначен, и смени

Ночью сидел два часа, проверял все модели, ничто не использует это шейдер. Какой-то очень странный баг, получается.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Босс сказал:

Ночью сидел два часа, проверял все модели, ничто не использует это шейдер. Какой-то очень странный баг, получается.

Ну значит поступи как настоящий ПЫС'овец.

Зайди в SE, и скопируй по такому пути этот шейдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful я такое не умею, увы.

shaders.7z если кто-то поможет буду благодарен.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Босс сказал:

shaders.7z если кто-то поможет буду благодарен.

Кому оно всралось. Сказали же, объект или модель с кривым шейдером надо найти и исправить.
В коммандере нажми Alt-F7 и проведи поиск.
search.jpg

И ты толком не объяснил, откуда оно началось. Если на свежескомпиленном уровне, выложи хотя бы level-файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron я ниче не понял, я никогда не пользовался SDK и у меня его нет, а проблема появилась ну даже хз когда, просто на DX11 отсутствие шейдера не вызывает вылет. Уровни я вообще никогда не трогал. Вылет происходит в Рыжем Лесу в Аномали, никакие level файлы от него не трогались.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс открой файл level в папке рыжего леса, поищи: def_shaders\def_shaders\def_aref_v и измени на def_shaders\def_aref_v, может поможет, если не найдёшь такого то уже лучше дубликат шейдера сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу