AziatkaVictor 3 915 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: GoogleDrive #1 | GoogleDrive #2 | GoogleDrive #3 Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 39 39 3 4 6 2 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 26 марта, 2022 Только что, borbos сказал: однозначно могло быть лучше Да это не предьява, а просто личное мнение, ведь квест по сути такой, что его все пойдут проходить, а там бац и на выдаче награды ствол который не прописан даже в конфигах, как так то. А ошибки все мы делаем, так как мы все люди. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPbIU 2 Опубликовано 26 марта, 2022 Всем привет. Напишу пожалуй свой отзыв, первые впечатления, поделюсь замеченными косяками, ну и заодно поспрашиваю о наболевшем ("Эх, если б кто помог..." (с)неизвестный сталкер) Итак, начнем с первых впечатлений, а вопросы в конце. Первое, что хочется отметить - графика. Она хороша, она приятна. Говорю не как искушенный потребитель атмосферных модификаций. Понравились текстуры, цветовая гамма, освещение (хотя порою кажется, что лучи от ламп в подвалах слишком яркие - возможно, решается настройками), модели оружия. Второе - капелька атмосферы. Да да, я про траву, о которой многие выше высказались негативно. Да, трава до пояса доходит НИПам, собачку слепую в траве заметить трудно, а отыскать в ней труп, или увидеть валяющуюся консерву (бинт, пистоль или ружжо) сложно. Однако - это Зона, территория, заброшенная десятилетиями. Трава выглядит приятно и живо, монстряки становятся довольно опасными. Не встречался пока с тушканами, однако у меня уже фобия... Третье - интерфейс (или ХУД, как правильно?). Он миниатюрный, но при этом даже на высоком разрешении не стоит напрягать глаза, превращая их в телескопы, пытаясь что то разглядеть. А еще есть анимации поедания (поедания? Может проталкивания?) колбасы, тушенки и хлебушка. Четвертое - сюжет. Да, это тот самый сюжет Теней Чернобыля, если я правильно понял, без изменений. И это хорошо. Старый добрый сталкер в новой оболочке. Пятое - можно выбить ствол из рук противника! Либо у них слабые руки. Либо эта фишка предусмотрена была и в ванильном ТЧ. Теперь перейдем к тому, что не понравилось. Сразу поправлюсь - игру скачал позавчера, увидев стрим одного известного ютубера, знаменитого экспертным мнением в оценке ИРП. 1. Мощность оружия. В оригинале любил ПБ. Он бесшумен, и он актуален. Вообще, на мой взгляд, тема пистолетов в ТЧ была не развита. Но здесь уже начинается оффтоп. В данном моде, заменив ПМ на ПБ, по традиции побежал на АТП. И Удивился, узнав что магазина патронов калибра 9х18, с дистанции примерно с двадцати метров, недостаточно, чтобы отправить в мир иной бандита. Капюшон из кевлара? ПМ показался помощнее (хотя характеристики повреждений одиннаковые. В игре, по крайней мере). С залутанным в спешном порядке ППШ дело пошло еще быстрее. 2. Лично у меня отстуствует счетчик патронов. В общем то, это даже и прикольно - не зная количество патронов в магазине, начинаешь их экономить, перезаряжаться лишний раз, считать выстрелы. Но дело в другом - неудобно доставляет незнание активного режима стрельбы (одиночный/очередь) или тип заряженного боеприпаса (потратил около тридцати патронов, пытаясь убить собак за Элеватором, думая что стреляю дробью, стреляя при этом жаканом). 3. Некоторые трупы - уходят. Неизвестно как и куда, возможно - за пивом. Да, трупы пропадают. И дело даже не в траве, в которой сложно их заметить, дело в том, что даже на самой метке трупа их нет. 4. Не работают кнопки бинтов, аптечек. Лечимся через инвентарь, что не очень удобно, на самом деле. 5. Не критический минус - поначалу игра запустилась в маленьком окне, потом запускалась в окне побольше. Добился полностью полного экрана, отключив в настройках "Полный экран". Но до того момента пришлось помучатся. Теперь к вопросам: Если вы дочитали досюда - завидую вашему терпению. Итак, вопрос первый - можно ли как то включить счетчик патронов в игре? Хотя бы даже отображение используемого боеприпаса. Вопрос второй - как можно увеличить вес на персонаже? Десяток лишних килограмм бы не помешал. Вопрос третий - можно ли как то включить отображение количества НПС на миникарте? Не знаю, нужно ли мне это, но знание не повредит. Ну и четвертый вопрос - как настроить активацию бинта и аптечки по кнопке? Прошу гайд для чайников XD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrafKain 1 Опубликовано 26 марта, 2022 CTAPbIU, полностью согласен с твоими высказываниями. Примерно тоже самое я писал постами выше... Перспектива у мода есть, но нужны большие доработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarasangel111 0 Опубликовано 26 марта, 2022 Добрый день, Установил игру, скачал, установил фиксы. Но наблюдается небольшая зернистость теней, особенно на лицах нпс и т.д. может кто поможет советом? 4к текстуры не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 марта, 2022 11 часов назад, Mervin62 сказал: А ошибки все мы делаем, так как мы все люди. Привет такой вопрос, когда я первый раз ставил мод малость поиграл ну и поставил фиксы ( было уже 10 час вечера ) . На другой думал поиграть упс а игра не запускается я и так и сяк, снес мод переустановил - вот теперь думаю фиксы ставить или нет, а то я в ТД спать нет где (там в описи сказано что добавлено места для сна) я так понял что в фиксах это все - так мне ставить фиксы или нет, вдруг снова не запустится игра ''сижу курю и думаю '' Ну как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 sidoy52 вряд ли фиксы виноваты, скорее всего ручки. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 марта, 2022 1 час назад, Mervin62 сказал: скорее всего ручки Привет за ручки то - вес правил и все больше нини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 1 минуту назад, sidoy52 сказал: Привет за ручки то - вес правил и все больше нини Ну ты фиксы поставь попробуй, а потом вес правь. Если что пиши, постараюсь помочь по мере моих познаний. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 марта, 2022 36 минут назад, Mervin62 сказал: Если что пиши, постараюсь помочь Ясно - ну чуть что так на проводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 Только что, sidoy52 сказал: так на проводе Я не разраб, я только учусь)))) Но помогу чем с могу. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 1 Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) Привет всем, при запуске игры ошибка 0хс00007b что посоветуете Изменено 27 марта, 2022 пользователем Exorcist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka19rus 1 Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) Друзья! Такой вопрос. Что делать дальше и куда идти после выполнения квеста: Встретиться с "О-сознанием"? Меток и выходов с ЧАЭС-2 нет на карте. UPD:. Выход находится в начале локации. Там где мы появляемся после разговора с представителем "О-сознания" и отказываемся от его предложения. Изменено 27 марта, 2022 пользователем Artemka19rus Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 Exorcist все могущий Яндекс в помощь или Гугл, проблема стара как мир. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 марта, 2022 4 часа назад, Mervin62 сказал: Но помогу чем с могу Да в ТД X-18, Кордон и топаю в Бар короче живой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gularo 0 Опубликовано 27 марта, 2022 Mervin62 привет. Как бывалый, подскажи. Проблема такая: в игре ФПС стабилен, 55-60, но при переходе в лабу под НИИ, фпс проседает до 10) Что делать? Если знаешь, буду благодарен, заранее спасибо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 8 минут назад, gularo сказал: под НИИ, фпс проседает до 10) скорее всего химические аномалии так нагружают, а так только разраб может знать. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPetro 0 Опубликовано 27 марта, 2022 Добрый день! почему так? Памагите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 AlexPetro скорее всего побитый архив или архиватор старенький--- моросит. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPetro 0 Опубликовано 27 марта, 2022 А как исправить? Дополнено 1 минуту спустя Эрхив качал торентом по ссылке с этого сайта. Дополнено 9 минуты спустя Имеется ввиду винрар новый потставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 13 минут назад, AlexPetro сказал: винрар новый потставить? Как вариант. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadya93 1 Опубликовано 27 марта, 2022 Такая проблема, игра не сохраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 27 марта, 2022 Fadya93 от админа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fadya93 1 Опубликовано 27 марта, 2022 1 минуту назад, Hunter сказал: Fadya93 от админа? попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 27 марта, 2022 Зря автор мод не запаковал, быстрее была бы загрузка да и исключало битье файлов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 марта, 2022 5 минут назад, Hunter сказал: Зря автор мод не запаковал, быстрее была бы загрузка да и исключало битье файлов. Ну так можно замутить, не чего сложного я думаю нет. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты